Мальчишки 20-ого века просто замечательная манга.
Невероятно искренняя и невероятно душевная.
Это манга - сплошной триггер всех моих самых тёплых ощущений. Как будто её написал сам я, если бы когда-то жил в 60-ых годах и был талантливым мангакой. Она очень помогла мне в мой самый трудный период жизни. Поэтому большущее спасибо автору)
Ассоциирую себя с Кендзи, но любимый персонаж, конечно же, Канночка. Ну а Друг, наверное, один из самых лучших злодеев в истории медиа, если не лучший.
Сильнейшие стороны этой манги, естественно, это персонажи и сюжетные повороты.
Многие жалуются на длительность манги и на новую концовку (в физическом издании "perfect edition"), меняющую наше представление о Друге. Но лично мне наоборот кажется, что длительность в самый-самый раз, а новая концовка не только имеет куда больше смысла, но и в принципе, мне кажется: то, что в ней раскрывается, было запланировано автором изначально - но тк. почти никто до этого самостоятельно не догадался, автор и решил сделать эту концовку.
Всем искушённым читателям крайне рекомендую её прочитать, всем остальным советую хотя бы добавить её в список запланированного.
Невероятно искренняя и невероятно душевная.
Это манга - сплошной триггер всех моих самых тёплых ощущений. Как будто её написал сам я, если бы когда-то жил в 60-ых годах и был талантливым мангакой. Она очень помогла мне в мой самый трудный период жизни. Поэтому большущее спасибо автору)
Ассоциирую себя с Кендзи, но любимый персонаж, конечно же, Канночка. Ну а Друг, наверное, один из самых лучших злодеев в истории медиа, если не лучший.
Сильнейшие стороны этой манги, естественно, это персонажи и сюжетные повороты.
Многие жалуются на длительность манги и на новую концовку (в физическом издании "perfect edition"), меняющую наше представление о Друге. Но лично мне наоборот кажется, что длительность в самый-самый раз, а новая концовка не только имеет куда больше смысла, но и в принципе, мне кажется: то, что в ней раскрывается, было запланировано автором изначально - но тк. почти никто до этого самостоятельно не догадался, автор и решил сделать эту концовку.
Всем искушённым читателям крайне рекомендую её прочитать, всем остальным советую хотя бы добавить её в список запланированного.
Комментарии
Твой комментарий
@Nik245@flevashoye, да, Друга определённо не назовёшь особенно прописанным персонажем. Но я считаю его одним из лучших злодеев по другим причинам: из-за его идеи (объясню в конце) и тех невероятных вещей которых он смог добиться.Вобщем, в чём идея Кацуматы, и почему он мне нравится, как Друг, больше, чем куда более прописанный Фукубей. Как я уже говорил, мангу как будто писал я, ибо она раскрывает много моих личных тем. Например, моё виденье реальных злых людей, и того каким образом они такими становятся. Кацумата идеально это отражает, и даже лучше, чем Фукубей. Вся эта тема зависти Фукубея, что он не был частью группы Кендзи ("его" речь про приземление на Луну, где он это Колинс, который так и не смог ступить на поверхность Луны в отличие от Армстронга и Алдрина), мне кажется недостаточной причиной захотеть уничтожить мир, ибо Фукубей не был на сколько уж одинок, у него были верные последователи ещё в детстве. И я не представляю как Фукубей так нисколько и не повзролел, и не передумал уничтожать мир, все эти годы продолжая общаться со своими друзьями, и социализироваться, пусть и в очень извращённой манере (даже его друзья в итоге передумали, при том, что с детсва были под влиянием его манипуляций, а он сам не изменился за всё это время ни на грам). Но если он ещё тогда умер, а Кацумата заменил его собой, то это всё объясняет. Конечно он ощущает себя Колинсом, ведь хоть у него и есть верные проследовали, но они общаются не с ним, а с Фукубеем, а сам Кацумата совсем один. Как говорил Фукубей, Кацумата "умер". Кацумата, фигурально, больше не живой человек (Фукубей же, если бы не повесился, был бы всё-таки живым человеком, не взирая на все его травмы и прочие траблы с башкой). Кацумата остался ребёнком и никак не развивался, из-за того, что идеально имитировал Фукубея и развивал только эту свою маску, а себя никак не выражал и не развивал (Кацумата никак не контактировал с внешним миром, потому то и никак не развивался. С внешним миром контактировала лишь его маска Фукубея, которая не имела никакого отношения к самому Кацумате). И поэтому "Фукубей" тоже остался ребёнком, потому что именно таким его и запомнил Кацумата.
Вот эта вся ситуация, когда ты никак не выражаешь свои собственные мысли и чувства, а имитируешь других людей это типичная почва для появления у человека нарциссического расстройства (но настоящие мысли или чувства так или иначе в итоге себя проявляют), но Кацумата это абсурдно запущенный случай (он никак себя не проявлял и идеально имитировал Фукубея всё время, пока не завершил его книгу пророчеств) — он имитация имитации (прямо как его новая книга пророчеств, которая максимально ни о чём. Фукубей хоть и сымитировал книгу пророчеств группы Кендзи, но хоть что-то оригинальное придумал, когда как Кацумата сымитировал уже книгу-имитацию Фукубея, но не придумал вообще ничего оригинального. Просто разнести всё бомбой? Серьёзно?). Кацумата это мёртвый, неразвитый, закрытый и абсолютно пустой ниочёмный человек (Вспоминаем картинку ребёнка с яйцом вместо головы). У Фукубея было хоть что-то, а вот у Кацуматы было ничего. Именно поэтому Кацумата это и идеальный злодей. Его непрописанность это и есть его идея. Прописывать нечего, это пустой мёртвый человек, без чувства самого себя. Как можно раскрыть кого-то, кого нету. Поэтому у Кацуматы всё так легко и получалось в достижении его целей. Добрых мотивов часто не достаточно для желаемых достижений, но вот если у тебя есть травмы и слабости, и ты чувствуешь пустоту внутри себя, ты сделаешь что угодно, чтобы её заполнить. И у Кацуматы была самая большая пустота внутри. Или вот, у живых людей есть своя некая самость, и как бы мы не пытались себя изменить, мы будем стремиться к тому, чтобы быть собой, поэтому мы не можем себя идеально настраивать как бы нам хотелось, контролировать наши чувства и мысли, превратить себя в идеальный инструмент для достижения цели. Но у Кацуматы нету самости, поэтому всё это он может. У него нет себя, он никуда не стремится, кроме как к достижению своей цели. Да, безусловно, его достижения утрированны, но я действительно считаю, что именно такие абсолютно пустые люди способны добиться максимального успеха в том, чего им бы хотелось (другое дело, что это совершенно бесполезно, ведь их это никак не обрадует, ведь никаких "их" и нету, ибо они не живые). Таким образом манга утрированно, но показывает на сколько далеко могут зайти пустые люди, на сколько важно быть собой, и что уж лучше иметь хреновую жизнь, чем пустую. Ну а также, что надо куда больше уделять внимания детям, ведь именно дети и становятся плохими взрослыми, которые и создают все проблемы в обществе. Уж лучше сразу уделять им должное внимание, чем потом разбираться с последствиями этих самых неполноценных (из-за детства) взрослых.
А теперь по сюжету. Когда я ещё не знал о новой концовке, у меня всё воемя было крайне неудобное чувство по поводу двух сюжетных поворотов. А именно слишком простая смерть Фукубея, и то как легко Кацумата спалился, что он не Фукубей. Если быть несогласным с новой концовкой, где Фукубей на самом деле умер ещё в детстве, то выходит Фукубея просто без причины слили. Он был слишком умным, чтобы так легко умереть, он мог послать кого угодно вместо себя, и просто сделать им своё лицо с помощью пластики (прямо как у Кацуматы), или придумать что угодно ещё, но он просто взял и умер, а его заменил Кацумата, это не имеет никакого смысла, а сама его смерть кажется слишком легко наступившей и просто тупой. Ну а если его реальная смерть уж на сколько необходима для его плана о воскрешении, то почему решил, что будет хорошей идеей доверить всё Кацумате, который так легко спалился и в конце по полной обосрался. До селе на сколько идеальный Фукубей не мог так просчитаться. Тоже самое могу сказать, собственно, по поводу того как тупо Кацумата спалился, что он Фукубей. Он буквально это открыто сказал вслух, и в самой манге мы получили этот сюжетный поворот слишком просто. И вот, меня всё время это беспокоило, пока я не узнал о новой концовке. И тогда всё стало на свои места. Конечно Фукубей так легко умер, это ведь вовсе был и не он. Это был просто рандомный чел, которому сделали пластику, прямо как себе сделал пластику Кацумата. Конечно автор так легко убил Фукубея и так легко нам спалил, то что Фукубей не воскрес, а его просто заменил второй Друг, ведь настоящий сюжетный поворот был в том, что Друг таки был только один! С самого начала автор с нами играл, и постоянно переворачивал наше мнение обо всём, что мы думали, мы знаем. Не мог он так легко в лоб слить нам самые важные сюжетные повороты без особой на то причины. Прямо как он в начале манги жирно намекал на то, что Друг это Оттё, так и в этот раз, оказывается, что это был просто обман, и настоящий сюжетный поворот, всё это время, состоял в совершенно другом. И ведь нам столько нагоняли саспенса по поводу инцидента, где Фукубей повесился, но если не верить в новую концовку, то тот инцидент особо ничего и не значил, просто предзнаменование воскрешения Друга. Но если считать, что Фукубей тогда на самом деле умер, то инцидент становится действительно важным, и неудивительно, что Друг на сколько не хочет, чтобы кто-либо узнал правду об этом инциденте, ведь это разрушит его план и его маскировку. Причина же почему Кацумата спалился после всех тех лет, когда он идеально держал образ Фукубея, в том, что он просто завершил его книгу пророчеств, поэтому он и говорит "что бы на моём месте сделал Фукубей", он просто не знает что дальше, ведь всё это время он лишь имитировал Фукубея, и верно шёл по его книге пророчеств. Но теперь уже ничего не имеет смысла, ведь книга пророчеств исполнена. Поэтому в нём потихоньку прорывается самость, ведь теперь ему надо думать самому, а не так как бы думал Фукубей. И поэтому он и проигрывает в конце, ведь он больше не такой пустой, теперь он снова просто ребёнок, а победить ребёнка не составит особой сложности. Именно поэтому я и считаю новую концовку тем, что автор задумывал изначально. Эта концовка буквально всё объясняет, когда как версия с двумя Друзьями имеет сюжетные дыры, была слишком просто нам подана и вприцепе имеет куда меньше смысла.
И именно поэтому я считаю Друга (Кацумату) идеальным злодеем. Через утрирование, он отражает в себе всю суть ужасных людей нашего реального мира. И то, что Друг смог добиться полного мирового господства действительно поражает, мало кто обладает такими достижениями в своих злодейских резюме.
Друг это вершина зла. Я не могу представить ни одного злодея с большей мотивацией творить зло, чем Друга, ибо нет в медиа более пустого злодея.