При прочтении создавалось ощущение, что именно в этой части у Араки наступил творческий кризис. К сожалению, для меня это худшая часть из всех ранее прочитанных.
Изначально эта часть имела очень большой потенциал. Тема мафии и возможность создать неоднозначных персонажей, главный герой как сын Дио Брандо — всё это давало невообразимую почву для написания. В конце концов, главные герои из прошлых частей могли бы хоть как-то интересно повлиять на развитие сюжета. Но на всё это Араки благополучно «забил» примерно с 40-й главы. С появлением Триш в повествовании история начинает копировать третью часть, с бесконечными драками и босс-файтом в конце. Бездарно, иначе не могу выразиться. Отсутствие интересных поворотов на протяжении всей истории делает произведение очень сухим.
Что касается персонажей, всё очень плохо. Изначально они имели неплохие задатки: в конце концов, это мафиози, которые должны иметь неоднозначный характер. Араки пытался придать им этот характер, но в какой-то момент все персонажи стали обычными обывателями ДжоДжо с преобладанием положительных черт, из-за чего они выглядели нереалистично, и никакой привязанности к ним не возникло. Все антагонисты были пустышками, нужными лишь для заполнения хронометража. Дьяволо оказался аналогично неинтересным главным злодеем — без предпосылок, без аргументированных целей и мотивов. Хороший злодей — это тот, которого можно понять. Дьяволо явно не из этой категории.
Из очевидных плюсов — наконец-то раскрыли всю суть стэндов и их происхождения. Графически ДжоДжо всё ещё хорош. Я не читаю мангу ради накачанных мужиков, поэтому мне было безразлично, как выглядят персонажи. Также я не заметил никаких ненатуральных наклонностей. Мне кажется, такое можно увидеть только если изначально придавать этому значение, как это делают другие люди.
Изначально эта часть имела очень большой потенциал. Тема мафии и возможность создать неоднозначных персонажей, главный герой как сын Дио Брандо — всё это давало невообразимую почву для написания. В конце концов, главные герои из прошлых частей могли бы хоть как-то интересно повлиять на развитие сюжета. Но на всё это Араки благополучно «забил» примерно с 40-й главы. С появлением Триш в повествовании история начинает копировать третью часть, с бесконечными драками и босс-файтом в конце. Бездарно, иначе не могу выразиться. Отсутствие интересных поворотов на протяжении всей истории делает произведение очень сухим.
Что касается персонажей, всё очень плохо. Изначально они имели неплохие задатки: в конце концов, это мафиози, которые должны иметь неоднозначный характер. Араки пытался придать им этот характер, но в какой-то момент все персонажи стали обычными обывателями ДжоДжо с преобладанием положительных черт, из-за чего они выглядели нереалистично, и никакой привязанности к ним не возникло. Все антагонисты были пустышками, нужными лишь для заполнения хронометража. Дьяволо оказался аналогично неинтересным главным злодеем — без предпосылок, без аргументированных целей и мотивов. Хороший злодей — это тот, которого можно понять. Дьяволо явно не из этой категории.
Из очевидных плюсов — наконец-то раскрыли всю суть стэндов и их происхождения. Графически ДжоДжо всё ещё хорош. Я не читаю мангу ради накачанных мужиков, поэтому мне было безразлично, как выглядят персонажи. Также я не заметил никаких ненатуральных наклонностей. Мне кажется, такое можно увидеть только если изначально придавать этому значение, как это делают другие люди.