Искренне не понимаю, почему я размазывала чтение этой части на целых 2 года, вероятно, потому что интуиция предохраняла меня от такого количества стекла. Поистине бизарная часть, вот что первое приходит на ум, когда о ней думаю. Начинала ее читать сразу же после не особо впечатлившей венты и на тот момент почти свято была уверена, что уж на шестой части кто угодно сдуется, даже такой гений как Араки. Лол, нет. Станды стали еще необычнее, бои - еще изощреннее, персонажи - еще трайхардовее (а вместе с ними и моя дыхательная система). И, черт, одна из моих самых любимых особенностей JJBA - это то, как она держит "в тонусе": пытаясь поспевать за динамикой развития действия, бессознательно динамичнее становишься сам. Ты листаешь чертовы страницы как можно быстрее в надежде поскорее дойти до заветной развязки, что провоцирует на ускоренную обработку картинки и информации. Но даже так невозможно синхронизироваться с хронотопом, и ты постоянно находишь себя нервно жующим костяшки пальцев в нетерпении.
Как я уже сказала, меня приятно удивил повысившийся градус "бизарности". Каждую часть смотришь, как героям подкидывают очередное_некоторое_дерьмо и думаешь, куда уж круче? И каждый раз мангака любезно показывает, куда. Яркие и необыкновенные станды, а способности поистине безумные и пугающие, даже у антагонистов, которые появлялись в манге like на 4-6 глав.
Персонажи. Потрясающе. Даже не столько в проработке каждого в отдельности, а в том, как они взаимодействуют и раскрываются друг через друга. То есть раскрываются как бы трехмерно: предысторией, дающей основание тому, какими они представлены на момент начала истории, антуражем, событиями настоящего времени, так или иначе оказывающими на них влияние, и остальными героями. Если первые две плоскости заставляют работать шестеренки внутри самого героя, по большей мере давая ему осознать себя, то третья скорее уводит от рефлексии и эгоизма, способствуя формированию привязанности и верности друг к другу. Такого ощущения "братанства" мне и не хватало в предыдущей части, специфика которой, вроде как, и должна была включать нечто подобное.
Главный антагонист столь же неординарный сколько и сам каменный океан. Точно соглашусь с одним из предыдущих комментаторов, что Пуччи, пожалуй, лучший антагонист в плане проработки (если учесть, что с 7 и 8 частями я еще не знакома). Наблюдать за ним, как и флешбеки их с Дио разговоров очень интересно, а стрелка внутреннего метронома то и дело скакала с ненависти к "а он тащит". Интересность его образа как раз в неоднозначности убеждений и, следовательно, неоднозначности того, что он, собственно, делал. Одной из задач произведений часто становится демонстрация того, как те или иные хитросплетения судьбы влияют на совершенно разных людей. Кто-то находит свое предназначение в мести, кто-то решает отпустить прошлое и двигаться дальше, а кто-то отдает жизнь на то, чтобы отыскать "бога".
Пожалуй, это были общие мысли по поводу данной части, довольно сумбурные, поскольку я все еще под впечатлением. Финал так и будет заставлять меня метаться между истерикой и меланхолией, возможно, пока я не доперевариваю эту мангу и не примусь за следующую.
Как я уже сказала, меня приятно удивил повысившийся градус "бизарности". Каждую часть смотришь, как героям подкидывают очередное_некоторое_дерьмо и думаешь, куда уж круче? И каждый раз мангака любезно показывает, куда. Яркие и необыкновенные станды, а способности поистине безумные и пугающие, даже у антагонистов, которые появлялись в манге like на 4-6 глав.
Персонажи. Потрясающе. Даже не столько в проработке каждого в отдельности, а в том, как они взаимодействуют и раскрываются друг через друга. То есть раскрываются как бы трехмерно: предысторией, дающей основание тому, какими они представлены на момент начала истории, антуражем, событиями настоящего времени, так или иначе оказывающими на них влияние, и остальными героями. Если первые две плоскости заставляют работать шестеренки внутри самого героя, по большей мере давая ему осознать себя, то третья скорее уводит от рефлексии и эгоизма, способствуя формированию привязанности и верности друг к другу. Такого ощущения "братанства" мне и не хватало в предыдущей части, специфика которой, вроде как, и должна была включать нечто подобное.
Главный антагонист столь же неординарный сколько и сам каменный океан. Точно соглашусь с одним из предыдущих комментаторов, что Пуччи, пожалуй, лучший антагонист в плане проработки (если учесть, что с 7 и 8 частями я еще не знакома). Наблюдать за ним, как и флешбеки их с Дио разговоров очень интересно, а стрелка внутреннего метронома то и дело скакала с ненависти к "а он тащит". Интересность его образа как раз в неоднозначности убеждений и, следовательно, неоднозначности того, что он, собственно, делал. Одной из задач произведений часто становится демонстрация того, как те или иные хитросплетения судьбы влияют на совершенно разных людей. Кто-то находит свое предназначение в мести, кто-то решает отпустить прошлое и двигаться дальше, а кто-то отдает жизнь на то, чтобы отыскать "бога".
Пожалуй, это были общие мысли по поводу данной части, довольно сумбурные, поскольку я все еще под впечатлением. Финал так и будет заставлять меня метаться между истерикой и меланхолией, возможно, пока я не доперевариваю эту мангу и не примусь за следующую.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев