Очень странная манга, которая вначале очень понравилась, но к концу стала просто произведением ни о чем.
К сожалению, я не представляю как рассказать о ней без спойлеров, так что дальше будут одни спойлеры.
А без спойлеров скажу, что рисовка хороша, персонажи пустые, сюжет начался хорошо, но кончился за упокой.
Тем не менее моя оценка 6/10, читать можно, из-за весьма добротной первой половины манги.
К сожалению, я не представляю как рассказать о ней без спойлеров, так что дальше будут одни спойлеры.
спойлер
Вплоть до побега из школы все было отлично, не без пары небольших минусов, но в целом очень приятно читалась. Потом тупняк Мэй во время побега и манга стала слабее, пока опять не появилась Мэй, чтобы манга стала совсем скучной. Не одна Мэй тут виновата, но и ее вклад велик, но об этом позже.
Главная проблема сюжета в том, что все происходящее бессмысленно. То есть, даже не объявись Кирико с Наги ничего по сути бы не поменялось. Действия Маки и ко тоже ни на что ни влияли. Манга, как закончилась бы без их вмешательства, так и закончилась с ним. Глава умер и школу распустили, все. Герои ничего не сделали.
Может быть было развитие героев? Но и тут мимо, какими их показали в начале манги, такими они и остались в конце. Разве, что Мэй психанула и несколько изменилась, но и тут все сугубо отрицательно. До ее тормоза на побеге она была просто обычной тихой девочкой, но потом впечатление о себе подпортила. И пусть, это была ревность, что нормально в ее возрасте, но это не меняет тупости поступка.
Если бы мангака на основе этого показала ее прогресс еще бы одно дело, но персонаж продолжал творить ерунду, и никто даже не сказал ей об этом. Чего стоит фраза Маки: "Это не твоя вина". Хоть бы кто сказал: "Мэй, ты что творишь, дура?", чтобы она задумалась, что она делает не так. Но вместо этого все относились к ней, как к душевнобольной, которую лучше не трогать, а то сорвется.
С остальными персонажами тоже ничего толкового не вышло, особенно с персонажем №1 по бесполезности - Нацумэ.
Такое чувство, что мангака нарисовала его случайно и не знала, что с ним теперь делать. Если бы смерти персонажей в манге были в порядке вещей, она бы убила его уже в главе этак 3-й. А так пришлось отправлять его в карцер, а затем выгонять из школы.
Он пытался участвовать в сюжете, но у него это не выходило.
Он нашел секретный ход в старое крыло военной базы и... они его применили для побега? Нет.
Они нашли там что-то, что помогло бы им бежать? Нет.
Они просто там собирались поболтать. Не существуй Нацумэ, они бы просто собирались в другом месте.
После ухода Нацумэ он им оставил информацию о месте, через которое можно сбежать. Как он про него узнал? Почему не рассказал раньше?
И снова все впустую, эти знания им ничего не дали, они бежали бы по тому пути в любом случае, ибо Наги туда повел. Зачем была нужна эта информация? Что она дала героям?
После его ухода со школы и побега Маки я посчитал, что вот теперь Нацумэ поучаствует в сюжете, но нет, Маки какого-то черта его игнорировал и Нацумэ ничего не сделал.
Нацумэ хоть как-то повлиял на происходящее в манге? Абсолютно точно нет.
Ре в отличие от него участвовал в сюжете, но пассивно. Кроме его привязанности к Мэй он никак не проявил себя. И ветка про его суперинтуицию никак себя не проявила. Кроме предсказания дождя он ей ни разу не воспользовался. Зачем она была?
Кирико понятный персонаж с понятным стремлением, но ничего особого про нее не скажешь, просто обычный адекватный персонаж
Что касается Маки, то такое чувство, будто мангака приказала ему быть максимально пассивным и ничего не делать.
Твой друг страдает от потери памяти - игнорируй его.
Твоя подруга творит ##### из ревности - игнорируй ее.
Что бы не случилось - игнорируй, ты не должен влиять на сюжет.
Что касается самой логики мироздания - тоже не все ровно. Конечно, люди учатся в отрыве от реальности, но не знать, что такое деньги, прачечная или кофе? Какие, простите, книжки они читали? Понятно, что, не встречаясь лично, знания лишь косвенные будут, но не нулевые же.
Главная проблема сюжета в том, что все происходящее бессмысленно. То есть, даже не объявись Кирико с Наги ничего по сути бы не поменялось. Действия Маки и ко тоже ни на что ни влияли. Манга, как закончилась бы без их вмешательства, так и закончилась с ним. Глава умер и школу распустили, все. Герои ничего не сделали.
Может быть было развитие героев? Но и тут мимо, какими их показали в начале манги, такими они и остались в конце. Разве, что Мэй психанула и несколько изменилась, но и тут все сугубо отрицательно. До ее тормоза на побеге она была просто обычной тихой девочкой, но потом впечатление о себе подпортила. И пусть, это была ревность, что нормально в ее возрасте, но это не меняет тупости поступка.
Если бы мангака на основе этого показала ее прогресс еще бы одно дело, но персонаж продолжал творить ерунду, и никто даже не сказал ей об этом. Чего стоит фраза Маки: "Это не твоя вина". Хоть бы кто сказал: "Мэй, ты что творишь, дура?", чтобы она задумалась, что она делает не так. Но вместо этого все относились к ней, как к душевнобольной, которую лучше не трогать, а то сорвется.
С остальными персонажами тоже ничего толкового не вышло, особенно с персонажем №1 по бесполезности - Нацумэ.
Такое чувство, что мангака нарисовала его случайно и не знала, что с ним теперь делать. Если бы смерти персонажей в манге были в порядке вещей, она бы убила его уже в главе этак 3-й. А так пришлось отправлять его в карцер, а затем выгонять из школы.
Он пытался участвовать в сюжете, но у него это не выходило.
Он нашел секретный ход в старое крыло военной базы и... они его применили для побега? Нет.
Они нашли там что-то, что помогло бы им бежать? Нет.
Они просто там собирались поболтать. Не существуй Нацумэ, они бы просто собирались в другом месте.
После ухода Нацумэ он им оставил информацию о месте, через которое можно сбежать. Как он про него узнал? Почему не рассказал раньше?
И снова все впустую, эти знания им ничего не дали, они бежали бы по тому пути в любом случае, ибо Наги туда повел. Зачем была нужна эта информация? Что она дала героям?
После его ухода со школы и побега Маки я посчитал, что вот теперь Нацумэ поучаствует в сюжете, но нет, Маки какого-то черта его игнорировал и Нацумэ ничего не сделал.
Нацумэ хоть как-то повлиял на происходящее в манге? Абсолютно точно нет.
Ре в отличие от него участвовал в сюжете, но пассивно. Кроме его привязанности к Мэй он никак не проявил себя. И ветка про его суперинтуицию никак себя не проявила. Кроме предсказания дождя он ей ни разу не воспользовался. Зачем она была?
Кирико понятный персонаж с понятным стремлением, но ничего особого про нее не скажешь, просто обычный адекватный персонаж
Что касается Маки, то такое чувство, будто мангака приказала ему быть максимально пассивным и ничего не делать.
Твой друг страдает от потери памяти - игнорируй его.
Твоя подруга творит ##### из ревности - игнорируй ее.
Что бы не случилось - игнорируй, ты не должен влиять на сюжет.
Что касается самой логики мироздания - тоже не все ровно. Конечно, люди учатся в отрыве от реальности, но не знать, что такое деньги, прачечная или кофе? Какие, простите, книжки они читали? Понятно, что, не встречаясь лично, знания лишь косвенные будут, но не нулевые же.
А без спойлеров скажу, что рисовка хороша, персонажи пустые, сюжет начался хорошо, но кончился за упокой.
Тем не менее моя оценка 6/10, читать можно, из-за весьма добротной первой половины манги.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев