Сюжет с такой концепцией был в одной из серий первой Сумеречной зоны. Только в сериале переносившийся в прошлое, в город, где провёл детство и встретил юность, сорокалетний с хвостиком мужчина существовал параллельно с собой ребёнком, тут же сознание Хироши Накахары переносится в собственное тело четырнадцатилетнего мальчишки. Из-за чего драма выстраивается вокруг других тем. Главный герой использует своё юное незашоренное тело на полную катушку, больше ценит свои возможности, и окружающих его людей. Манга довольно прямолинейна в своём посыле ценить настоящее, от которого далеко и надолго не убежишь ни в другой город, ни в прошлое, ни в алкогольное беспамятство. Повествование выстроено в манге очень приятно, всё на своих местах, филигранная цельная работа, подходит для всех и каждого, несмотря на ваш возраст, пол, вес и цвет глаз и культурный код. Традиционная и академическая, походит на литературную классику середины 20 века, или на кино золотой эпохи Голливуда, что усиливает для меня родство с той серией из Сумеречной зоны. Подобные истории и подачу люблю и ценю, но проникаюсь ими не так, как произведениями построенными на образах и иносказаниях, потому в пантеон любимых произведений манга не отправляется.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев