[Глупость] в [Наивности]
Сюжета пропитан тут коктейлем из клише, глупости, наивности, скуки. Клише, дочитав до 25 главы я уже спокойно щелкал будущие повороты и развитие сюжета. Тут практически все предсказуемо. Глупость, "Мы ищем предателя. Хм, начну-ка я подставлять других игроков ради веселья, ведь я так хорошо манипулирую этими людишками. Oh, no, I'm dead". Наивность, "О нет, я под действием галлюциногенов. Я вот вот проиграю. Нет, ты не проиграешь. Я верю в тебя, ведь ты мой любимый. Да, я выиграю". Скука, ставки нет, ты знаешь все на перед, ты понимаешь, что даже персонажам второго плана ничего не грозит. Черт, даже в бтууме многие аспекты были лучше, там были хотя бы прикольные бои с тактикой. И любовная линия была лучше в бтууме. Тут любовная линия абсолютна высосана из пальца, она скучная и не понятно зачем она нужна.
Игры - главное блюдо этой манги. Подбор игр - сойдет, есть любопытные экземпляры, есть и полный мусор, а вот как они проходят - смех. Автор тужился, пытался придумать майнд-геймы, но у него не вышло от слова совсем. Буквально пару игр прошло хоть сколько-нибудь интересно, все остальные прошли: неинтересно/нелогично/скучно, либо все вместе. Но это проблема вытекает из следующей, а именно...
Персонажи - неинтересные, картонные, с шизой, зато боевой трап есть. Автор клал на нормальное раскрытие, лучше он 45 флешбеков вставит. И вот, раскрытие готово. Арису - герой который не изменился за весь путь, но автор в последней главе пыли напустил. Обладатель биполярки, кукла мангаки. Вечно ноет без повода "Я хочу, нет, я не хочу", "Я люблю, нет, я не способен любить", "Я знаю, нет, я не знаю" - так было в начале, так осталось в конце. Усаги из личности со сложной историей превратилась в подстилку Арису без характера и собственного я. Нужна исключительно для "Ты хочешь 1? Тогда и я хочу 1, а 2 выкнем", "Ты хочешь 2, а не 1? Тогда и я хочу 2, а 1 выкинем", "Арису, у тебя все получится, я верю в тебя".
А еще автор считает что у читателей альцгеймер. Агни: "Тащите ее ко мне в номер, я хочу ее взять", а потом нам показывают, что он добренький и читатель должен его пожалеть. Другой случай: X пытается изнасиловать Y, потом X при смерти и Y говорит "Мы должны его спасти", хотя практического смысла нет, да и X им сильно подгадил. Но герой ведь у нас Мэри Сью, так что все пучком.
Автору безумно нравится тратить ваше время на мусорные экстры, которых он сделал гору. Там в большинстве случаев рассказывают про мусорных персонажей, которых покажут пару раз и они ни на что не повлияют. Наверное, было бы лучше раскрыть основных персонажей. Был потенциал: Нираги - сделали обычным психом; Такэру - свели с ума просто так; Сунато & Оки - не раскрыли, не продолжили мини арку, но ввели; Татта - раскрыт через пень колоду; Хэйя - зачем?
Ну и светлые пятна на этом черном холсте. Кюма - неплохо, в нем хоть что-то было. Кудзурю - был интересный внутренний конфликт. И персонаж, который как мне кажется больше подходит на роль протагониста - Чишия. Именно игры с ним были любопытными. Их противостояние с Кудзурю выглядит в разы лучше, чем Арису против Кюмы. С ним были задатки реально интересной истории, но автор решил избрать другой путь.
Когда тебя сравнивают с бтуумом и ты проигрываешь, тот тут уже ничем не помочь... Начало как всегда вызывает интерес, но дальше этого не уходит. Нелогичные моменты были опущены, если вспоминать и их, то все совсем печально выходит. Странно, я бы сказал, что автор не умеет работать в таком жанре, но история Чишии показывала задатки чего-то интересного. Зачем автор решил писать про сказанную любовь в жанре игр на выживание мне не ясно.
Сюжета пропитан тут коктейлем из клише, глупости, наивности, скуки. Клише, дочитав до 25 главы я уже спокойно щелкал будущие повороты и развитие сюжета. Тут практически все предсказуемо. Глупость, "Мы ищем предателя. Хм, начну-ка я подставлять других игроков ради веселья, ведь я так хорошо манипулирую этими людишками. Oh, no, I'm dead". Наивность, "О нет, я под действием галлюциногенов. Я вот вот проиграю. Нет, ты не проиграешь. Я верю в тебя, ведь ты мой любимый. Да, я выиграю". Скука, ставки нет, ты знаешь все на перед, ты понимаешь, что даже персонажам второго плана ничего не грозит. Черт, даже в бтууме многие аспекты были лучше, там были хотя бы прикольные бои с тактикой. И любовная линия была лучше в бтууме. Тут любовная линия абсолютна высосана из пальца, она скучная и не понятно зачем она нужна.
Игры - главное блюдо этой манги. Подбор игр - сойдет, есть любопытные экземпляры, есть и полный мусор, а вот как они проходят - смех. Автор тужился, пытался придумать майнд-геймы, но у него не вышло от слова совсем. Буквально пару игр прошло хоть сколько-нибудь интересно, все остальные прошли: неинтересно/нелогично/скучно, либо все вместе. Но это проблема вытекает из следующей, а именно...
Персонажи - неинтересные, картонные, с шизой, зато боевой трап есть. Автор клал на нормальное раскрытие, лучше он 45 флешбеков вставит. И вот, раскрытие готово. Арису - герой который не изменился за весь путь, но автор в последней главе пыли напустил. Обладатель биполярки, кукла мангаки. Вечно ноет без повода "Я хочу, нет, я не хочу", "Я люблю, нет, я не способен любить", "Я знаю, нет, я не знаю" - так было в начале, так осталось в конце. Усаги из личности со сложной историей превратилась в подстилку Арису без характера и собственного я. Нужна исключительно для "Ты хочешь 1? Тогда и я хочу 1, а 2 выкнем", "Ты хочешь 2, а не 1? Тогда и я хочу 2, а 1 выкинем", "Арису, у тебя все получится, я верю в тебя".
А еще автор считает что у читателей альцгеймер. Агни: "Тащите ее ко мне в номер, я хочу ее взять", а потом нам показывают, что он добренький и читатель должен его пожалеть. Другой случай: X пытается изнасиловать Y, потом X при смерти и Y говорит "Мы должны его спасти", хотя практического смысла нет, да и X им сильно подгадил. Но герой ведь у нас Мэри Сью, так что все пучком.
Автору безумно нравится тратить ваше время на мусорные экстры, которых он сделал гору. Там в большинстве случаев рассказывают про мусорных персонажей, которых покажут пару раз и они ни на что не повлияют. Наверное, было бы лучше раскрыть основных персонажей. Был потенциал: Нираги - сделали обычным психом; Такэру - свели с ума просто так; Сунато & Оки - не раскрыли, не продолжили мини арку, но ввели; Татта - раскрыт через пень колоду; Хэйя - зачем?
Ну и светлые пятна на этом черном холсте. Кюма - неплохо, в нем хоть что-то было. Кудзурю - был интересный внутренний конфликт. И персонаж, который как мне кажется больше подходит на роль протагониста - Чишия. Именно игры с ним были любопытными. Их противостояние с Кудзурю выглядит в разы лучше, чем Арису против Кюмы. С ним были задатки реально интересной истории, но автор решил избрать другой путь.
Когда тебя сравнивают с бтуумом и ты проигрываешь, тот тут уже ничем не помочь... Начало как всегда вызывает интерес, но дальше этого не уходит. Нелогичные моменты были опущены, если вспоминать и их, то все совсем печально выходит. Странно, я бы сказал, что автор не умеет работать в таком жанре, но история Чишии показывала задатки чего-то интересного. Зачем автор решил писать про сказанную любовь в жанре игр на выживание мне не ясно.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев