В маленьком магазинчике в Непале Макото Фукумати натыкается на камеру, которая вполне могла принадлежать Джорджу Мэллори, знаменитому альпинисту, который первым пытался покорить Джомолунгму. Однако в 1924 году при попытке взобраться на самую высокую гору в мире, также известную как Эверест, он исчез вместе с компаньоном Эндрю Ирвином, и до сих пор нет никакой информации о том, удалось ли им достичь вершины. А что если с ними случился какой-то несчастный случай, когда они уже спускались с горы, и по праву подвиг первопроходцев принадлежит именно им?
В основе манги лежит реальный факт восхождения, по поводу которого до сих пор ведутся споры.
В основе манги лежит реальный факт восхождения, по поводу которого до сих пор ведутся споры.
В тайтлах о горах, что я смотрел, всегда оч сильная атмосфера. Мб это потому что и так знаешь, что все ведет к попытке покорить какой-то пик, а с ней и адреналин, страх, великолепные пейзажи, в общем целая гамма эмоций, после испытывания которой обыденность может показаться довольно серой. Но так же в горах на мой взгляд есть правда что-то возвышенное (*бадумц*), что не оставит равнодушным большинство людей и что видят и создатели манги/фильмов/анимации. Поэтому произведения о горах пропитанны таким напряженным ожиданием, некой потерянностью, одержимостью людей, которые готовые всем рискнуть ради чего-то, и в итоге все становится на свои места.
Камигами но Итадаки хорошо сплетает эту атмосферу с историями персонажей и интересной исторической загадкой, что на мой взгляд делает это великолепным произведением.