Как по мне, так 7 - край манги.
Персонажи откровенно ни рыба ни мясо. В один момент ты вроде как сопереживаешь им, в другой готов (с радостью даже) забить на них болт, причем - чем больше, тем лучше. Сюжет откровенная шляпа (сюжет? какой сюжет? скажете вы после прочтения...и будете правы), держится совершенных соплях и готов обвалиться в любой главе. Конец - не конец даже, а обрыв. На фоне концовки Ганца, даже последняя глава Евангелиона вызвала меньше негодований, да?)
Графон. Графон тянет этот "Титаник" на протяжении всего времени. Стоит отдать должное. Такой графон я помню только в Берсерке (ну, и то давно это было, на момент конца Ганца главы от Миуры не было уже с год где-то), но это, думаю, мои проблемы. Автор умеет. Рисовка - ОГОНЬ. Но! Этого недостаточно. Этого никогда не достаточно. Не на четыре сотни глав. Нет. Это так не работает.
Кстати. По-моему, начало практически космическое и стоило заканчивать довольно, ибо после этого автор начал менять , что, вообще-то, как детская горка — не круто. Да и вообще. Если в первых главах ты ПЕРЕЖИВАЕШЬ за персонажей (даже за того мудака), то дальше становится откровенно пофиг воскресят если что.
Итогом имеем:
неровные персонажи, чьи характеры и мотивы не всегда понятны, а иногда, что странно на фоне предыдущего замечания, в рамки (ты хороший, спасай всех, ты мудак, ненавидь всех, по-другому никак). начиная со своего пика (а эта где-то первые двести глав, не помню где) сюжет и общий смысл пикируют в дно. восхитительный графон. На все про все я могу поставить 7 и никогда не пожалеть. Но я бы на вашем месте открыла последний спойлер и дропнула после этого момента :3
Все вышесказанное — стопроцентное имхо, но можем пообсуждать, мало ли
Персонажи откровенно ни рыба ни мясо. В один момент ты вроде как сопереживаешь им, в другой готов (с радостью даже) забить на них болт, причем - чем больше, тем лучше. Сюжет откровенная шляпа (сюжет? какой сюжет? скажете вы после прочтения...и будете правы), держится совершенных соплях и готов обвалиться в любой главе. Конец - не конец даже, а обрыв.
серьезно? вы думаете, что вот это вот гиганто-вторжение было изначально задумано? чет маловероятно, скорее, после этой арки должно было быть ЧТО-ТО, но автор не сумел придумать и (правильно сделал) сказал, что иссяк
Графон. Графон тянет этот "Титаник" на протяжении всего времени. Стоит отдать должное. Такой графон я помню только в Берсерке (ну, и то давно это было, на момент конца Ганца главы от Миуры не было уже с год где-то), но это, думаю, мои проблемы. Автор умеет. Рисовка - ОГОНЬ. Но! Этого недостаточно. Этого никогда не достаточно. Не на четыре сотни глав. Нет. Это так не работает.
Кстати. По-моему, начало практически космическое и стоило заканчивать довольно
на арке с храмом, где все померли
то мы за 100 очков освобождаем тебя, то даем пушку, то..ну, ты знаешь. воскрешаем людей. каждое воскресенье с 10 до 11 двое воскрешенных по цене одного
Итогом имеем:
неровные персонажи, чьи характеры и мотивы не всегда понятны, а иногда, что странно на фоне предыдущего замечания, в рамки (ты хороший, спасай всех, ты мудак, ненавидь всех, по-другому никак). начиная со своего пика (а эта где-то первые двести глав, не помню где
арка с храмом
Все вышесказанное — стопроцентное имхо, но можем пообсуждать, мало ли
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев