Сюжет
8
Отлично
Персонажи
9
Великолепно
Рисовка
7
Хорошо
Итоговая оценка
8
Отлично
Заранее хочу предупредить, что в данной рецензии будут многочисленные спойлеры на разную тематику, так что, если хотите прочитать данную мангу, читайте на свой страх и риск. Предупрежденный - уже наполовину спасенный.
Идет вполне обычный день, в течение которого наш главный герой - Yuuichi KatagiriЮити Катагири подрабатывает развозчиком газет дабы накопить определенную сумму денег для общеклассной поездки, на которую обещал отправиться своим дорогим четырем лучшим друзьям: Makoto ShibeМакото Сибэ, Shiho SawaragiСихо Савараги, Tenji MikasaТэндзи Микаса, Yutori KokorogiЮтори Кокороги. Казалось бы жизнь идет своим чередом, но вдруг в какой-то момент произошел один несчастный случай: были украдены абсолютно все деньги на школьную поездку. Началась паника, нападки и поиски виновных, в числе которых, естественно, оказывается и наш герой в связи со своим финансовым положением. По возвращению домой Юити получает письмо с просьбой от своей близкой подруги подойти к школьному двору ночью. Но, придя на место встречи, встречается вся наша пятерка друзей. Не успевая ничего осознать, они теряют сознание и оказываются втянутыми в определенного рода реалити шоу, которое будет проверять их дружбу на прочность. Поначалу друзья относятся к этому скептически и решительно готовятся отказаться от данного мероприятия, но впоследствии узнают, что в эту игру их затащил один из их группы вследствие своего накопившегося долга и решают помочь ему. Но кто же тот человек, который втянул их во все это и что из себя представляет эта "проверка" дружбы:? Со всем этим нам придется разобраться вместе с героем истории, пройдя через боль и страдания, через предательство и предательства.
Исходя из краткого описания завязки сюжета, можно уже для себя прикинуть, что основными качествами сериала будут главенствоваться как психологические приёмы повествования, так и, само собой разумеющееся, некторая детективная составляющая. Чтобы в полной мере оценить качество сюжета, нам необходимо будет пройтись по всем на данный момент вышедшим аркам.
Арка: "Неоплаченные библиотечные штрафы"
Наши главные герои просыпаются в белой комнате, напоминающей больше помещение для пыток из великого сериала под названием Эйфория. Через буквально небольшой промежуток времени перед нашими персонажами появляется Manabu-kunМанабу и рассказывает, что же случилось с ними на самом деле. На всех героев вешается долг в размере 20млн йен. Чтобы от него избавиться, нужно всего лишь принять участие в игре. Недолго поразмышляв друзья соглашаются на участие в "Игре Друзей". Сутью первой игры заключается ответы на очевидные вопросы. Если вы правильно ответите хотя бы на один вопрос, то долг каждого уменьшится на 400 тысяч. Ответите на все неправильно - проиграли. Однако, ответ все должны дать одинаковый, а иначе выбранный вами вариант будет буквально противоположным.
Эта самая первая и самая простоя из всех игр. Здесь особо не разгуляешься в плане креативщины. Однако, игра неплохим образом рассказывает о взаимоотношениях в группе.
А также демонстрируются первые проявления характера нашего протагониста, показывая, что дальше нас ждет далеко не простая обычная история с участием так называемого в общих кругах Ояша, а нечто даже большее
Очень хорошо, что автор продемонстрировал адекватное поведение нормального человека в лице Юити, который не прошел мимо использованных ранее карточек. Так же объяснили, почему на карточках нету надписи с уменьшением долга, что также прекрасно.
Следующий этап игры "Злословное Сугороку" был назначен на крыше школьного здания. По правилам этой настольной игры нужно бросать кубики и делать соответствующие шаги с намерением достичь крайней точки. Однако, в этой игре, чтобы получить хорошее число, нужно раскрыть как можно больше секретов друг друга. Для этого каждому будут выданы так называемые "Злословные карты". И в результате голосования зрителей раскрытый секрет будет претендовать на определенное кол-во шагов. Но плитки не простые, а как с отрицательными, так и положительными бонусами. Те, кто не дойдут до финиша, получать компенсацию в размере 1млн йен и возможность отказаться от третьего этапа игры. Победитель же получит безотказную возможность сыграть в третью игру.
В этом части первой арки нам продемонстрировали отношение Shiho SawaragiСихо Савараги к нашему протагонисту, что в дальнейшем сыграет свою не второстепенную роль, и так же дали намек на неоднозначность персонажа под кодовым наименованием Tenji MikasaТэндзи Микаса.
Что действительно радует, так это то, что иногда автор манги умеет не только в "неожиданные повороты", но и в каком-то смысле даже грамотно подвести к ним.
Перечитав эту арку, я увидел множество деталей, о которых в самом конце рассказывал Юичи. Но, к сожалению, они сделаны не самым лучшим образом. Множество деталей не видны читателю даже при перечитывании, а те самые хваленые "Бейджики" автор зачастую прячет либо за речевыми выносками, либо располагает их настолько далеко, будто бы специально, делая невозможным распознавание наличия этих же самых "Бейджиков". Или момент, когда наш протагонист собирается провернуть свой хитроумный план по передачи послание своей дорогой подруге. Наблюдать за Юити, зная его истинную личность, становится очень смешно, видя его несуразную игру в паиньку в замкнутом пространстве, где его никто не видит, но это лично уже моя придирка.
Наши главные герои просыпаются в белой комнате, напоминающей больше помещение для пыток из великого сериала под названием Эйфория. Через буквально небольшой промежуток времени перед нашими персонажами появляется Manabu-kunМанабу и рассказывает, что же случилось с ними на самом деле. На всех героев вешается долг в размере 20млн йен. Чтобы от него избавиться, нужно всего лишь принять участие в игре. Недолго поразмышляв друзья соглашаются на участие в "Игре Друзей". Сутью первой игры заключается ответы на очевидные вопросы. Если вы правильно ответите хотя бы на один вопрос, то долг каждого уменьшится на 400 тысяч. Ответите на все неправильно - проиграли. Однако, ответ все должны дать одинаковый, а иначе выбранный вами вариант будет буквально противоположным.
Эта самая первая и самая простоя из всех игр. Здесь особо не разгуляешься в плане креативщины. Однако, игра неплохим образом рассказывает о взаимоотношениях в группе.
А также демонстрируются первые проявления характера нашего протагониста, показывая, что дальше нас ждет далеко не простая обычная история с участием так называемого в общих кругах Ояша, а нечто даже большее
Очень хорошо, что автор продемонстрировал адекватное поведение нормального человека в лице Юити, который не прошел мимо использованных ранее карточек. Так же объяснили, почему на карточках нету надписи с уменьшением долга, что также прекрасно.
Следующий этап игры "Злословное Сугороку" был назначен на крыше школьного здания. По правилам этой настольной игры нужно бросать кубики и делать соответствующие шаги с намерением достичь крайней точки. Однако, в этой игре, чтобы получить хорошее число, нужно раскрыть как можно больше секретов друг друга. Для этого каждому будут выданы так называемые "Злословные карты". И в результате голосования зрителей раскрытый секрет будет претендовать на определенное кол-во шагов. Но плитки не простые, а как с отрицательными, так и положительными бонусами. Те, кто не дойдут до финиша, получать компенсацию в размере 1млн йен и возможность отказаться от третьего этапа игры. Победитель же получит безотказную возможность сыграть в третью игру.
В этом части первой арки нам продемонстрировали отношение Shiho SawaragiСихо Савараги к нашему протагонисту, что в дальнейшем сыграет свою не второстепенную роль, и так же дали намек на неоднозначность персонажа под кодовым наименованием Tenji MikasaТэндзи Микаса.
Что действительно радует, так это то, что иногда автор манги умеет не только в "неожиданные повороты", но и в каком-то смысле даже грамотно подвести к ним.
Перечитав эту арку, я увидел множество деталей, о которых в самом конце рассказывал Юичи. Но, к сожалению, они сделаны не самым лучшим образом. Множество деталей не видны читателю даже при перечитывании, а те самые хваленые "Бейджики" автор зачастую прячет либо за речевыми выносками, либо располагает их настолько далеко, будто бы специально, делая невозможным распознавание наличия этих же самых "Бейджиков". Или момент, когда наш протагонист собирается провернуть свой хитроумный план по передачи послание своей дорогой подруге. Наблюдать за Юити, зная его истинную личность, становится очень смешно, видя его несуразную игру в паиньку в замкнутом пространстве, где его никто не видит, но это лично уже моя придирка.
Арка: "Даже сломанный карандаш приносит пользу"
Вторая сюжетная арка затрагивает события, происходящие по окончанию прошлой игры. Tenji MikasaТэндзи Микаса совместно с нашим протагонистом попадают в замкнутое со всем сторон помещение, и нужно продержаться с одной бутылкой воды несколько суток, грамотно распределяя свои расходы и нужды. По окончанию заданного времени, они попадают в неизвестное им место, где Manabu-kunМанабу поведует об правилах к следующей игре под названием "Прятки Дружбы". По правилам игры с каждой стороны команды берется по одному претенденту на звание Приманка Года. Т.е выбранный человек должен будет спрятаться так, чтобы оставшиеся члены противоположной команды не смогли найти своего соучастника. Прячущемся также выдается инструмент, благодаря которому они могут в любой момент отказаться от участия и принять свое поражение. Прятки неограниченны по времени, поэтому для нашего героя возникает сложность не только в том, чтобы найти выбранного участника противоположных неамбициозных соперников, а также периодически пополнять запасы пропитания своего коллеги.
Арка демонстрирует настоящее проявление истинной дружбы - верность в своем товарище и уверенность в том, что он никогда тебя не бросит. Немножечко спорный посыл, но не сказать, что он неправильный. Настоящая дружба проходит через множество тернистых путей и без доверия, и уверенности в своих товарищах настоящей дружбы никогда не будет.
Тэндзи продемонстрировал очень сильную выдержку, за счет чего проникаешься к нему уважением даже после прошедших в прошлой арки событий.
В этой арке Yuuichi KatagiriЮити Катагири окончательно начинает идти в разнос, и оправдывает, если даже не превосходит, те ожидания, с которыми он оставил читателя/читателей в конце предыдущих глав, где мимолетно раскрывалась его предыстория. Здесь перед нами впервые начинают мелькать подобного рода вопросы: "А действительно ли Юичи - положительный персонаж:?"
Арка заканчивается благополучно для наших персонажей. Видя, через что прошел Тэндзи в этой части манги, читатель получает нехилый такой референс от заслуженного счастливого конца арки. Автор показал, что настоящая дружба строиться на верности и вере в своих товарищей.
Вторая сюжетная арка затрагивает события, происходящие по окончанию прошлой игры. Tenji MikasaТэндзи Микаса совместно с нашим протагонистом попадают в замкнутое со всем сторон помещение, и нужно продержаться с одной бутылкой воды несколько суток, грамотно распределяя свои расходы и нужды. По окончанию заданного времени, они попадают в неизвестное им место, где Manabu-kunМанабу поведует об правилах к следующей игре под названием "Прятки Дружбы". По правилам игры с каждой стороны команды берется по одному претенденту на звание Приманка Года. Т.е выбранный человек должен будет спрятаться так, чтобы оставшиеся члены противоположной команды не смогли найти своего соучастника. Прячущемся также выдается инструмент, благодаря которому они могут в любой момент отказаться от участия и принять свое поражение. Прятки неограниченны по времени, поэтому для нашего героя возникает сложность не только в том, чтобы найти выбранного участника противоположных неамбициозных соперников, а также периодически пополнять запасы пропитания своего коллеги.
Арка демонстрирует настоящее проявление истинной дружбы - верность в своем товарище и уверенность в том, что он никогда тебя не бросит. Немножечко спорный посыл, но не сказать, что он неправильный. Настоящая дружба проходит через множество тернистых путей и без доверия, и уверенности в своих товарищах настоящей дружбы никогда не будет.
Тэндзи продемонстрировал очень сильную выдержку, за счет чего проникаешься к нему уважением даже после прошедших в прошлой арки событий.
В этой арке Yuuichi KatagiriЮити Катагири окончательно начинает идти в разнос, и оправдывает, если даже не превосходит, те ожидания, с которыми он оставил читателя/читателей в конце предыдущих глав, где мимолетно раскрывалась его предыстория. Здесь перед нами впервые начинают мелькать подобного рода вопросы: "А действительно ли Юичи - положительный персонаж:?"
Арка заканчивается благополучно для наших персонажей. Видя, через что прошел Тэндзи в этой части манги, читатель получает нехилый такой референс от заслуженного счастливого конца арки. Автор показал, что настоящая дружба строиться на верности и вере в своих товарищей.
Арка: "Неопытный охотник сам может стать добычей"
По окончанию предыдущей арки нашим героям выдали небольшой выходной перед подготовкой к следующей игре. От Yutori KokorogiЮтори Кокороги они узнают о том, что через два дня после первого этапа Игры Друзей Сибэ и Савараги пропали без вести. После определенных событий, о которых мы поговорим с вами в следующей скрытом блоке, герои отправляются на свою "базу" для обсуждения произошедшего утром. Через буквально недолгий промежуток времени нашему протагонисту звонят с предложением сыграть в игру в обмен на здоровье давно им знакомой заложницы, на что Катагири без промедления соглашается.
Данная мини арка демонстрирует читателю, на что должен быть готов в действительности настоящий друг, а именно: в самой сложной для жизни товарища ситуации встать за него горой и быть непоколебимым. Юити через побои, ножевые ранения добивается того, что Ютори остается цела и невредима на протяжении всей игры, хоть и сам терпит несовместимые с нормальной жизнью травмы.
По окончанию предыдущей арки нашим героям выдали небольшой выходной перед подготовкой к следующей игре. От Yutori KokorogiЮтори Кокороги они узнают о том, что через два дня после первого этапа Игры Друзей Сибэ и Савараги пропали без вести. После определенных событий, о которых мы поговорим с вами в следующей скрытом блоке, герои отправляются на свою "базу" для обсуждения произошедшего утром. Через буквально недолгий промежуток времени нашему протагонисту звонят с предложением сыграть в игру в обмен на здоровье давно им знакомой заложницы, на что Катагири без промедления соглашается.
Данная мини арка демонстрирует читателю, на что должен быть готов в действительности настоящий друг, а именно: в самой сложной для жизни товарища ситуации встать за него горой и быть непоколебимым. Юити через побои, ножевые ранения добивается того, что Ютори остается цела и невредима на протяжении всей игры, хоть и сам терпит несовместимые с нормальной жизнью травмы.
Арка: "Даже золотая ложка в один момент может стать серебряной"
Следующая по сюжету арка повествует о "Суде Греха" над Makoto ShibeМакото Сибэ - второстепенном герое первой арки. Арка начинается с того, что Сибэ обвиняют в жестоком убийстве его отца. Друзья не верят этим новостям, но все доказательства/факты следствия идут против них. Однако цена победы на первый взгляд довольно-таки легка - нужно собрать 1.96млн йен с класса. Деньги в этой игре выступают в качестве так называемого голоса, благодаря которому Сибэ сможет избежать наказания. Но цель игры не просто в собирании денег. Данная игра оценивает, насколько друзья знают друг друга и для этого было выбрано 3 свидетеля, которые рассказывают различные грязные истории, связанные с ним. И друзьям будет предложен выбор: отказаться или спасти своего друга после раскрытия всех тайн.
В данной части манги показывается, что дружба должна держаться не только на верности, но и на доверии и понимании с кем ты именно дружишь. Ведь человек, с которым ты мог через многое пройти, к сожалению, может оказаться вовсе не тем человеком, которого ты себе представил однажды, не зная о нем ничего.
Мне не очень нравится эта арка, но она все также хорошо раскрывает тему дружбы, и дает отголосок и намек на прошлое нашего героя. А так же демонстрирует, что, возможно, даже не взирая на те поступки, что совершает протагонист сейчас, он все же не тот человек, которым может нам сейчас казаться.
Следующая по сюжету арка повествует о "Суде Греха" над Makoto ShibeМакото Сибэ - второстепенном герое первой арки. Арка начинается с того, что Сибэ обвиняют в жестоком убийстве его отца. Друзья не верят этим новостям, но все доказательства/факты следствия идут против них. Однако цена победы на первый взгляд довольно-таки легка - нужно собрать 1.96млн йен с класса. Деньги в этой игре выступают в качестве так называемого голоса, благодаря которому Сибэ сможет избежать наказания. Но цель игры не просто в собирании денег. Данная игра оценивает, насколько друзья знают друг друга и для этого было выбрано 3 свидетеля, которые рассказывают различные грязные истории, связанные с ним. И друзьям будет предложен выбор: отказаться или спасти своего друга после раскрытия всех тайн.
В данной части манги показывается, что дружба должна держаться не только на верности, но и на доверии и понимании с кем ты именно дружишь. Ведь человек, с которым ты мог через многое пройти, к сожалению, может оказаться вовсе не тем человеком, которого ты себе представил однажды, не зная о нем ничего.
Мне не очень нравится эта арка, но она все также хорошо раскрывает тему дружбы, и дает отголосок и намек на прошлое нашего героя. А так же демонстрирует, что, возможно, даже не взирая на те поступки, что совершает протагонист сейчас, он все же не тот человек, которым может нам сейчас казаться.
Арка: "Жадность - самый скудный, мелочный и ничтожный человеческий порог"
В конце предыдущей арки наши герои взяли на себя долг в размере 125млн йен на человека, и перешли на следующий этап/уровень игры Игры Друзей. После полного восстановления Юити героев в полном составе отправляют в особняк, где им перед началом следующей игры надо будет завести хорошие отношения между другими участниками. После определенного беззаботного времяпрепровождения, Катагири совместно с Макото просыпаются в тюрьме. Там же им встречаются знакомые с прошлых игр персонажи в лице KurokiКуроки, Saori MiyabeСаори Миябэ и Кэя Синомии. Игра заключается в отсидке своего срока в размере 20-и лет заключения в колонии строго режима. Однако, если игроки смогут собрать все домено на складе, то смогут освободиться досрочно. При этом из этой тюрьмы можно и сбежать, найдя спрятанный в пределах тюрьмы ключ. Но, если это произойдет, то игроки, оставшиеся без ключа, получат прибавку к долгу в размере 400млн йен, а победитель 100млн + 100млн за побег. Однако, помимо всего вышеперечисленного, героям будет позволено выбрать в течение дня одного кандидата на исключение для избежания того самого побега. Исключенный получит дополнение к долгу в размере 100млн йен.
Одна из моих любимых арок, целью которой является преодоление эгоистических мыслей во имя всеобщего блага. Показывает, что настоящие друзья - такие друзья, которые, не взирая на какую-либо выгоду в ущерб друга, выберут для него благо. Так же эта арка демонстрирует, что Монархия в мировой общине делает лишь хуже, приводя лишь к созданию так называемой негативной обстановки в устоявшемся определенным образом обществе.
Что меня впечатлило в этой арке и что бросилось в глаза при перечитывании, герои в течение всей арки взаимодействуют друг с другом, благодаря чему финальный твист становиться не таким уж и взятым с воздуха, что очень хорошо для такого рода бесцветных комиксов.
Главной иронией этой арки стало то, что победителями игры стали два игрока, которые в прошлых играх были готовы друг другу вспороть глотки и единственные, кто в течение всей игры пытались обеспечить победу большинству, а не одному. Но меркантильность участников игры стала для них неким камнем преткновения, из-за чего оставшиеся игроки остались в полном пролете.
В конце предыдущей арки наши герои взяли на себя долг в размере 125млн йен на человека, и перешли на следующий этап/уровень игры Игры Друзей. После полного восстановления Юити героев в полном составе отправляют в особняк, где им перед началом следующей игры надо будет завести хорошие отношения между другими участниками. После определенного беззаботного времяпрепровождения, Катагири совместно с Макото просыпаются в тюрьме. Там же им встречаются знакомые с прошлых игр персонажи в лице KurokiКуроки, Saori MiyabeСаори Миябэ и Кэя Синомии. Игра заключается в отсидке своего срока в размере 20-и лет заключения в колонии строго режима. Однако, если игроки смогут собрать все домено на складе, то смогут освободиться досрочно. При этом из этой тюрьмы можно и сбежать, найдя спрятанный в пределах тюрьмы ключ. Но, если это произойдет, то игроки, оставшиеся без ключа, получат прибавку к долгу в размере 400млн йен, а победитель 100млн + 100млн за побег. Однако, помимо всего вышеперечисленного, героям будет позволено выбрать в течение дня одного кандидата на исключение для избежания того самого побега. Исключенный получит дополнение к долгу в размере 100млн йен.
Одна из моих любимых арок, целью которой является преодоление эгоистических мыслей во имя всеобщего блага. Показывает, что настоящие друзья - такие друзья, которые, не взирая на какую-либо выгоду в ущерб друга, выберут для него благо. Так же эта арка демонстрирует, что Монархия в мировой общине делает лишь хуже, приводя лишь к созданию так называемой негативной обстановки в устоявшемся определенным образом обществе.
Что меня впечатлило в этой арке и что бросилось в глаза при перечитывании, герои в течение всей арки взаимодействуют друг с другом, благодаря чему финальный твист становиться не таким уж и взятым с воздуха, что очень хорошо для такого рода бесцветных комиксов.
Главной иронией этой арки стало то, что победителями игры стали два игрока, которые в прошлых играх были готовы друг другу вспороть глотки и единственные, кто в течение всей игры пытались обеспечить победу большинству, а не одному. Но меркантильность участников игры стала для них неким камнем преткновения, из-за чего оставшиеся игроки остались в полном пролете.
Арка: "Казино - место, где нужна не удача, а место где нужен актерский талант"
После конца предыдущей арки, к команда Катагири присоединяется всеми полюбившиеся антагонист второй арки Игры Друзей Kei ShinomiyaКэй Синомия. В полном составе они отправляются на круизный лайнер, внутри которого будет проводиться первая половина 6-ого этапа Игры Друзей под названием "Продай своих Друзей". Целью этой игры является продажа своих друзей для участия в Азартных играх и перехода на следующий этап. К сожалению, к какой ценности дружбы эта арка относится, я так для себя понять и не смог. Единственным оправданием данной арки я могу лишь назвать фансервис и попытка раскрыть нового главного второстепенного действующего лица в коллективе Юити.
Как первая, так и вторая половина этой игры целиком и полностью является аркой раскрытия новообретенного члена команды, который в течение всей арки проявляет свое упорство, ум, верность, храбрость и целеустремленность. Преподносит нам героя с совершенно иной стороны, благодаря чему наблюдать за его дальнейшими похождениями становиться очень приятно.
При этом в этой арке идет продолжение раскрытия прошлого нашего всеми любимого протагониста
После конца предыдущей арки, к команда Катагири присоединяется всеми полюбившиеся антагонист второй арки Игры Друзей Kei ShinomiyaКэй Синомия. В полном составе они отправляются на круизный лайнер, внутри которого будет проводиться первая половина 6-ого этапа Игры Друзей под названием "Продай своих Друзей". Целью этой игры является продажа своих друзей для участия в Азартных играх и перехода на следующий этап. К сожалению, к какой ценности дружбы эта арка относится, я так для себя понять и не смог. Единственным оправданием данной арки я могу лишь назвать фансервис и попытка раскрыть нового главного второстепенного действующего лица в коллективе Юити.
Как первая, так и вторая половина этой игры целиком и полностью является аркой раскрытия новообретенного члена команды, который в течение всей арки проявляет свое упорство, ум, верность, храбрость и целеустремленность. Преподносит нам героя с совершенно иной стороны, благодаря чему наблюдать за его дальнейшими похождениями становиться очень приятно.
При этом в этой арке идет продолжение раскрытия прошлого нашего всеми любимого протагониста
Арка: "Книгу обычно ошибочно ценят по обложке, а не по её внутреннему содержанию"
После прошедших в предыдущей арке некоторых клифхенгеров, герои сходят с корабля на сушу для продолжение 6-ого этапа Игры Друзей под названием "Убей своих Друзей". Целью игры является выживание. Однако, в игре нет ограничения по времени. Игра закончится тогда, когда останется 5-ять человек. Игрокам будут ваданы определенные пули: желтые, которые обезвреживают противника на 10-ять секунд и красные, которые лишают противника возможности продолжать дальше игру. Каждая желтая пуля оценивается в 1-ин миллион йен, а каждая красная в 100 млн йен. Победитель забирает себе все оставшиеся у него в кармане деньги.
Данная же арка рассказывает нам одну из самых неприятных тем дружбы - ложная дружба. Обычно мы слепо доверяем людям на протяжении очень долго времени, но потом оказывается, что они на протяжении всего этого времени тебя использовали и за дурга вовсе не считали. Бороться с этим невозможно. Единственное, что в этой ситуации можно сделать, так это принять и смириться с произошедшем, но не терять доверия из-за этого к другим, ведь не каждый человек может быть таким, каким был тот, кто с тобою так поступил.
Так же нельзя полностью доверять тем с кем знаком всего нечего, ведь данный человек может оказаться совершенно не тем, кем себя показывал до этого. Книгу судить по обложке нельзя, нужно всегда её оценивать по внутренней составляющей.
В этой арке мы так же наблюдаем долгожданное возвращение Shiho SawaragiСихо Савараги. Скажу честно, до сих пор для меня остается загадкой её сюжетные перипетия. То её кличат предателем, то её против воли заталкивают на пост администрации и не дают выбраться, то её отпускают на предфинальный этап Игры Друзей. Выглядит это накручено и неправдоподобно даже для такого тайтла. Но имеем, что имеем. Создатель тайтла, скорее всего, не смог придумать более грамотного способа ввести персонажа из той горячей точки, в которую он её намеренно загнал. Но персонаж приятный и своего раскрытия вполне заслуживает, так что особо сильно выбор автора ругать не буду.
После прошедших в предыдущей арке некоторых клифхенгеров, герои сходят с корабля на сушу для продолжение 6-ого этапа Игры Друзей под названием "Убей своих Друзей". Целью игры является выживание. Однако, в игре нет ограничения по времени. Игра закончится тогда, когда останется 5-ять человек. Игрокам будут ваданы определенные пули: желтые, которые обезвреживают противника на 10-ять секунд и красные, которые лишают противника возможности продолжать дальше игру. Каждая желтая пуля оценивается в 1-ин миллион йен, а каждая красная в 100 млн йен. Победитель забирает себе все оставшиеся у него в кармане деньги.
Данная же арка рассказывает нам одну из самых неприятных тем дружбы - ложная дружба. Обычно мы слепо доверяем людям на протяжении очень долго времени, но потом оказывается, что они на протяжении всего этого времени тебя использовали и за дурга вовсе не считали. Бороться с этим невозможно. Единственное, что в этой ситуации можно сделать, так это принять и смириться с произошедшем, но не терять доверия из-за этого к другим, ведь не каждый человек может быть таким, каким был тот, кто с тобою так поступил.
Так же нельзя полностью доверять тем с кем знаком всего нечего, ведь данный человек может оказаться совершенно не тем, кем себя показывал до этого. Книгу судить по обложке нельзя, нужно всегда её оценивать по внутренней составляющей.
В этой арке мы так же наблюдаем долгожданное возвращение Shiho SawaragiСихо Савараги. Скажу честно, до сих пор для меня остается загадкой её сюжетные перипетия. То её кличат предателем, то её против воли заталкивают на пост администрации и не дают выбраться, то её отпускают на предфинальный этап Игры Друзей. Выглядит это накручено и неправдоподобно даже для такого тайтла. Но имеем, что имеем. Создатель тайтла, скорее всего, не смог придумать более грамотного способа ввести персонажа из той горячей точки, в которую он её намеренно загнал. Но персонаж приятный и своего раскрытия вполне заслуживает, так что особо сильно выбор автора ругать не буду.
Арка: "Финал необязательно должен быть самым ярким, но он должен быть самым интересным"
По словам Manabu-kunМанабу, финальная часть Игры Друзей является самой жестокой игрой из уже проведенных. Её целью является проживание в домике в течение двух недель среди метель и снежных бурь. Все необходимое для проживания в домике присутствует. Победитель выбирается голосованием, и он же получит вознаграждение в размере 4.5млрд йен. Насилие в этой игре категорически запрещено. При этом участники обязаны выполнять условия, которые им будут приходить на сотовый телефон. Так же у каждого из участников есть свой "пароль". Если противник узнает его пароль, то в его праве будет исключить его из игры. Но если игрок скажет неверный пароль, то игра для него окончиться очень даже плачевно.
Данная арка является камнем преткновения для нашего протагониста. Большинство тузов из его рукавов начинают потихоньку раскрываться, но в тоже время до сих пор остаются скрытными. Читатель начинает все меньше и меньше доверять Юити. С каждой последующей главой зритель начинает все сильнее сильнее оглядывается назад и на поступки нашего протагониста, что меня очень сильно порадовало и сделало чтение просто незабываемым.
К сожалению, арка еще не закончена, из-за чего полностью составить картинку пока никак нельзя, но можно с уверенностью сказать, что данная игра оправдана названа финальной, ведь мало по малу, но даёт ответы на часто задаваемые вопросы.
По словам Manabu-kunМанабу, финальная часть Игры Друзей является самой жестокой игрой из уже проведенных. Её целью является проживание в домике в течение двух недель среди метель и снежных бурь. Все необходимое для проживания в домике присутствует. Победитель выбирается голосованием, и он же получит вознаграждение в размере 4.5млрд йен. Насилие в этой игре категорически запрещено. При этом участники обязаны выполнять условия, которые им будут приходить на сотовый телефон. Так же у каждого из участников есть свой "пароль". Если противник узнает его пароль, то в его праве будет исключить его из игры. Но если игрок скажет неверный пароль, то игра для него окончиться очень даже плачевно.
Данная арка является камнем преткновения для нашего протагониста. Большинство тузов из его рукавов начинают потихоньку раскрываться, но в тоже время до сих пор остаются скрытными. Читатель начинает все меньше и меньше доверять Юити. С каждой последующей главой зритель начинает все сильнее сильнее оглядывается назад и на поступки нашего протагониста, что меня очень сильно порадовало и сделало чтение просто незабываемым.
К сожалению, арка еще не закончена, из-за чего полностью составить картинку пока никак нельзя, но можно с уверенностью сказать, что данная игра оправдана названа финальной, ведь мало по малу, но даёт ответы на часто задаваемые вопросы.
Сюжет последовательный и очень захватывающий в следствие того, что все перечисленные арки имеет за собой определенную сюжетную подоплеку и при этом не зацикливаются на одном приеме, который на протяжении всего сериала бы эксплуатировался за исключением постоянного превосходства протагониста над своими соперниками. Смущали иногда весьма сомнительные возвращения персонажей и перетаскивания одеяла с одного персонажа на другого, но разнообразие контента и весьма интересная тематика с очень интересной концепцией перекрывают все эти минусы, за счет чего данную мангу очень интересно читать.
Оценка по сюжету: 8
Не сюжетом хороша данная манга, а персонажами, стоящими в центре внимания. Каждый имеет свои недостатки, свои мотивы и свои амбиции. На протяжении всей истории персонажи развиваются и не стоят на месте, что придает первоисточнику незабываемый шарм.
На самом деле главный герой выступает расчетливым, умным манипулятивным персонажем, способным на любые непредсказуемые поступки. Мстительный, лицемерный и очень жестокий персонаж. Является главной золотой веточкой данного тайтла. Без него не было бы и манги. Является главной точкой интереса. На моей памяти ещё не было настолько странных, но в тоже время интересных протагонистов.
На протяжении всего тайтла нам дают определенного рода подсказки на истинные помысли героя, но в тоже время и убеждают в том, что герой даже с уже раскрытыми трупами за спиной, является положительным. Очень жду финала для того, чтобы убедиться в правильности моих размышлений по поводу персонажа.
Но постепенно встает на путь искупления и все сильнее и сильнее привязывается к своим старым друзьям, понимая, что из-за его недалеких действий, пострадала его сейчас любимая компания, которую он готов защитить даже ценой своей жизни. Неоднократно подвергал себя голоду и обезвоживанию.
Данный персонаж очень ярко показывает то, насколько верным может быть твой друг. Не взирая на все неустои, он встанет перед тобою во имя твоего блага и не даст тебя в обиду.
Её предательством нам раскрыли истинные причины, по которым она оказывалась все время в беде, но в тоже время истинные мотивы Ютори нам до сих пор неизвестны, так что в полной мере оценивать персонажа пока нет возможности.
Очень фансервисный персонаж, но в тоже время после раскрытия личности с каждым новым ее появлением за ней становится наблюдать все интереснее и интереснее.
Пожалуй, потерпел наиболее заметное развитие среди своих сослуживцев. Поначалу выступал в роли ходячей пластинки, следом стал более уверенным в себе членом команды, способным даже к самым храбрым поступкам.
Очень приятно наблюдать за тем, что данный вид персонажа постоянно прогрессирует, становясь постепенно самостоятельным, хоть и до сих пор подверженным к манипулятивным действиям.
Самый чистый персонаж сериала, в течение которого нам пытались навязать идею того, что она - главный антагонист сериала. Можно назвать её в некоторой степени скучным героем, но в тоже время таковой её назвать язык не поворачивается, вследствие многих принятых ею решений.
Во время проведения последней игры роль главного героя передается Сихо, за счет чего наблюдать со стороны за протагонистом становится неимоверно страшно. И мы как героиня верим в Юичи, но в тоже время и постоянно находимся в напряжении в ожидании того, что же ещё выкинет он.
Поначалу выступал в роли антагониста 2-ой сюжетной арки, но в последствие присоединился к команде Катагири. Оказал незаменимую поддержку в последних арках для наших героев, продемонстрировав свою верность и даже, зачастую, доброту.
Харизма героя и его совместная работа с протагонистом при чтение очень захватывает. Лучший после протагониста персонаж данной манги.
Второстепенные персонажи тоже заслуживали бы своего внимания, но про них известно все куда меньше и времени им уделено куда меньше, чем тем, которых упомянул я выше. Второстепенные герои куда более сильнее раскрывают предысторию протагониста, а так же неплохо держатся рядом с героями первого плана. Практически у каждого есть своя предыстория и есть свой мотив, что не может не радовать.
Оценка по персонажам: 9
У каждого человека своё понятие идеального рисунка. Кто-то будет боготворить рисовку Моба, а кто-то будет плеваться от рисовки Берсерка. Концепты, думаю, приводить нет смысла, поскольку большая половина моей рецензии состоит из них. Единственное, что хотел упомянуть, так это то, что поскольку эта психологическая драма, задние планы здесь играют далеко не первостепенную роль. Но даже при их заметном отсутствии, автор старается передать весь спектр эмоций персонажей, показанных на страницах манги. Движения иногда кажутся кривыми и неестественными, из-за чего иногда становится просто смешно. Так же автор, располагая Чеховские ружья, зачастую старается упрятать их так, чтобы они никогда не были обнаружены самыми глупыми методами. Мимика персонажей зачастую гиперболизирована, но оттого и так притягательна.
Оценка по рисовке: 7
Поначалу я не особо втянулся в данную мангу, однако с каждой новой прочитанной главой данный мир погружал меня в себя все сильнее и сильнее. Некоторые второстепенные персонажи хоть и вызывают некоторые чувства кринжа, но при этом раскрытие других и их развитие в течение всей манги оставляет только положительные эмоции. Рисовка не идеальна, но при этом и далеко не плоха. Советую. прочитать всем, кто любит подобного рода сюжеты про антигероев. От меня и моей субъективной лупы данная манга получает 8/10, но как от, если так меня, конечно, можно назвать, фаната, эта манга получает 10/10. Всем спасибо и до свидания! Спасибо за то, что уделили время для прочтения данной рецензии!
@不明 молодец хорошо постарался@Samiii11@LowQualityBait, рецензия вышла пару минут назад, естественно только 2 комментария будет@LowQualityBait@Samiii11, 21 час назад355x60
678x452
@LowQualityBait@Night Review, держи, прихлопнешь таракана@不明@Fausen,@Redyska@kost12000, зачем? уже первый сезон довольно плохим вышел, как по мне