«Сильнейшая девушка/парень в качестве героя. Эта манга по поискам утраченного Вилли!»
«Необычная романтика предупреждаем! Это многогранная манга про смену пола.»
Стоит также сразу же написать, хоть и было очень интересно в завязке, что будет в продолжении и как все это разрешится, но случайно проспойлерил себе часть концовки (спасибо отдельно тем, кто не ставит спойлеры на такие моменты), хотя и так наполнение с интригой тащили, как и подача этого всего. Отчего читать было интересно, но все же печально что случайно такую проблему себе придумал, ибо в противном случае, возможно погружении было бы лучше при прочтении, но и так как минимум хорошо заходило, пусть и с некоторыми неровностями.
Итог и оценка.
Легкая штука с легким юмором (пусть иногда палку в этом смысле перегибали, порой в хорошем, а порой не очень – ключе, но порой испанский стыд вызывал не только эффект «рукалицо» в плохом смысле, но и в хорошем, что не всегда так бывает) и эротикой, по большей части чтобы расслабится, читая отдыхать, получая положительные эмоции (не всегда, к сожалению) созерцая это все. Стоит написать, что очень легко все воспринималось и читалось, после черного, грязного и всего того трешового в «Школе Тюрьмы», особенно из-за второй половины последнего. Отчего возможно некоторые вещи воспринимаются сейчас менее вызывающе и адекватнее/логичнее, а это просто глоток прям свежего воздуха. Хотя это не приуменьшает достоинства/сильные стороны этой манги.
В общем изначальные ожидания были примерно на 8, ничего особенного от манги не ждал, а уж завышенных ожиданий и писать нечего. Тем не менее манга начала заходить со временем все сильнее и сильнее, воспринимал ее очень положительно и на крепкую 9 до последней трети, о которой выше писал - там без ложки дегтя не обошлось. Правда концовка пусть по своему и привкус оставила, но и многое сгладила (речь о заключительной трети манги), и меньше 9 поставить не могу, что на деле такая оценка для такой манги и вовсе немыслимая. Ну и конечно очень хотелось бы увидеть адаптацию, которая послужила бы рекламой манги.
«Необычная романтика предупреждаем! Это многогранная манга про смену пола.»
Стоит также сразу же написать, хоть и было очень интересно в завязке, что будет в продолжении и как все это разрешится, но случайно проспойлерил себе часть концовки (спасибо отдельно тем, кто не ставит спойлеры на такие моменты), хотя и так наполнение с интригой тащили, как и подача этого всего. Отчего читать было интересно, но все же печально что случайно такую проблему себе придумал, ибо в противном случае, возможно погружении было бы лучше при прочтении, но и так как минимум хорошо заходило, пусть и с некоторыми неровностями.
спойлер
Как не смешно, но не ожидал местами от этой манги логичности, тем что персонажи не бросались в глупые и нелепые крайности (нет, это все было, как дизайнер трап к примеру, но манга сама по себе такая, так что + многие ситуации подстроила проказница Локи, на что тоже стоит обратить внимание), а делали более целесообразный выбор в тот или иной момент, но нельзя забывать за жанры и теги данной манги, было прилично ситуаций под эти моменты. Стоит отметить, что еще чем она меня взяла – это своей простотой и что автор практически все говорил прямым текстом (гениальное просто? Возможно это и уместно в данном случае) из-за чего стоит просто цитировать кое-что, что устами персонажей говорил автор вплоть до того, что многое не нужно было даже додумывать. Пусть отчасти и утрирую, тем не менее сколько различных мыслей приходило в голову, как видел тот или иной момент со сложностью выбора, персонажи сразу же разрешали эти моменты, ибо во многих других, там скорее пароксизм словишь, нежели дождешься в первый момент адекватных действий под ситуацию от главных действующих лиц и не только. Но сама по себе манга конечно же простая, но эта простота ее и красила, отчего не нужно было от нее ждать чего-то слишком уж претенциозного, но порой она удивляла различными моментами, в хорошем ключе конечно же. Хотя были конечно же крайности и некоторые глупости (многие из этих моментов создала проказница Локи, как ранее писал), которые не только частый гость в подобных произведениях, но у японцев в принципе. Отчего и случилась такая реакция, ибо ожидал, кууудааа более худшие моменты здесь, после многих других произведений, которые были серьезные или не очень. А уж как там отупляют персонажей в угоду сюжета, здесь и писать нечего. Правда без этих перелестей к сожалению тоже не обошлось, пусть в контексте этого произведения – это не критично и возможно даже позволительно, но привкус остался.
Рисовка.
Стоит отметить, что после манги «Школа Тюрьма», после всего того графического великолепия (пусть и не эстетического, хотя все что естественно, то не безобразно, так ведь?=/), очень было тяжело воспринимать рисовку из этой манги. Пришлось привыкать к ней, но справедливости ради, как привык она заходила хорошо, такой она в принципе и являлась, более того с конца 5-ого тома (мб даже раньше, возможно не обратил внимание) она сделала хороший скачек, выйдя на более новый, высокий уровень, отчего было прорисовано весьма приличное количество различных деталей.
Эччи хорошее и приятное глазу и не клишированные? А моськи и вовсе умиляли.
Текстовая составляющая.
Диалоги на нормальном уровне, годнота присутствовала, ну в контексте данной манги и не только + они не раздражали и читались, ну и как таковых моментов с «рукалицо» не особо то и припомню, что порой, до поры, до времени вызывало недоумении и в такой манге было нонсенсом.
Юмор… Это по существу одно из самого смешного (если не самое, почти две трети если не больше с лыбой сидел), что читал или смотрел у японцев, пусть, к сожалению под конец… все как-то на тормоза в этом плане спустилось. Тоже стоит написать, что были моменты с юмором на грани фола, но после «Школы Тюрьмы» об этом даже писать глупо и не имеет смысла, ибо небо и земля, как минимум.
Сюжет и еще кое-что.
Он есть и неплох, пусть и простой с кучей обломов и различных неплохих или лучше - ситуаций (как например Мизуки в такой короткий срок признался Фудзиваре что стал девушкой, что было неожиданно, кода в других проектах с куда более мелкими моментами тянут и жуют хорошо резину. Не считая глупых и не уместных оправданий, от которых хочется лоб пробить), которые не ждешь увидеть (и они часто читаются, но), ибо Локи может подсобить и забавно как выкручиваются главные герои то там, то там. Вдобавок это все было приправленное подачей на хорошем уровней, хорошо преподносили контекст/наполнение.
Завязка конечно же довольно таки забавная, интересная и необычная («Два вкуса в одном! Молодость Мизуки и горька, и сладка одновременно»). Вот прям сейчас нечто подобное вспомнить не могу, и нет, речь не идет про фильмы и прочее с обменом телами между мужчиной и женщиной. Здесь же женственный парень превращается в девушку, притом не очень то и озабоченный, который не знает многих нюансов/тонкостей из жизни женского пола. Не считая того, что няшка лоли Локи готова «помочь» ему со всеми этими проблемами… что лол конечно. Ну и стоит выделить момент, что после превращения Мизуки сразу же столкнулся с проблемами противоположным полом для себя, как то туалет или душ, НО как же был рад что в подобных ситуациях автор не стал сводить все до абсурда, и персонажи были логичны и действовали как живые люди (не всегда). Такеру сразу же Мизуки сказал, что иди в общественную женскую баню, чтобы не искать себе проблем на голову где попало, что конечно же логично + если посмотреть что в последнее время читал и смотрел, даже в серьезных произведениях подобные простые моменты иногда сводили до абсурда, что не дождешься того, что персонажи порой будут действовать разумно.
Стоит еще отметить, что сама манга по контексту и правда чем-то отдаленно или на своей лад «Золушку» напоминает, которую ставили в школьном представлении на фестивале.
Много говорилось о том, чтобы не стыдится, принимать и признавать свой чувства и увлечения, быть честным с собой и другими. Ну и вот так сказал автор чуть в продолжении: «Никогда не предавай вещи, которые приносят тебе радость».
Любовный треугольник (который чуть не перерос в квадрат, что?) неплохо был показан, со всеми дилеммами и переживаниями, тараканами и ревностью, увлечениями (парню нравятся мягкие игрушки, а девушке фигурки мехов – этот момент был, каждый из них родился не в своем амплуа, так сказать? Причем была мысль что Фудзивару могут в парня превратить, да и еще «Рыбка-клоун»).
Повествование.
Оно было не скучное и довольно таки динамичное (во многом спасибо за это Локи, она просто чудо и думаю можно ее вбросить в топ), порой даже хотелось чтобы автор сбавил коней и некоторые моменты были обьемнее, и событий в них было чуть больше, но да ладно, это фигня на самом деле. И как же не написать, что не раз были разумные ходы в повествовании и если бы не спойлер, то было бы все куда интересней, хотя и так не жалуюсь, наполнение потащило. К примеру, как со временем, что персонажи в манге и я как зритель начали воспринимать Мизуки уже именно что девушкой из-за грамотной подачи от автора, но в том же момент он подливает масла в огонь возвращая маленького Вилли Мизуки, чтобы заискрилась интрига, или же как через общение и метания между персонажами подавался финал, пусть там было и затянуто.
Персонажи.
Они чувствовались живыми (не говоря о том, что Мизуки и Такеру вели себя по мужски во многих ситуациях), с такими же мыслями и рассуждениями, дилеммами, решениями и прочим (хотя тараканы были, хех, еще какие). Многие моменты не были сведены до абсурда, а порой и вовсе действовали логично, как того требовала та или иная ситуация, что реально редкость, а уж про такие жанры и вовсе практически нечего писать, особенно когда пишешь и воспринимаешь произведение в их контексте. Немного по персонажам, о них есть что написать и они одна из сильнейших сторон манги, если не самая сильная, просто есть еще юмор и в меньшей мере сама задумка (хотя):
Стоит сразу же отметить, как говорила об мГГ Мизуки (?) миньон/приживала Локи:
«Мизуки отличается повышенным упорством и стойкостью духа. Несмотря на то, что с ним приключилось, он сохраняет силу духа и целеустремленность в облике девушки» и «Разговаривать с тобой, все равно что болтать с другой девченкой». И с ней ведь не поспоришь, да? А вот после этого момента он и вовсе в топ попал, когда признался честно Фудзиваре которую любил, что стал девушкой - показав яйца, так сказать. Борьба и метания его в целом подкупали, было забавно за ним следить, что старая, мужская ипостась боролась с новой женской, которую он получил после трансформации. Причем борьба заключалась не в одном аспекте, тут была природа, психология и физиология (смешно как он начал ревновать не только Такеру, но и завидовать большой груди Фудзивары), химия между персонажами, отчего не только один Мизуки со своим нынешним нутром боролся (за этим всем было интересно наблюдать), а вдобавок еще все это поддерживалось эротичными моментами и особенно юмора (не помню когда последний раз столько улыбался при прочтении или просмотре чего-то) скучать и правда не приходилось. Романтика и взаимоотношения поданы были интересно, многое милое и привлекательно. Еще стоит отметить его фривольное, неосторожное и легкомысленное поведение по началу, когда он только превратился в девушку. Понятное дело было что бывшие повадки не уйдут, но это добавляло ему опять таки живости, ибо привычки брали верх над разумом, таким образом он в своей женской ипостаси провоцировал парней.
На полном серьезе пишу об Ичимоджи Такеру - каждому парню (и девушкам тоже) такого же друга (не только), как эта «горилла» и… как бы при этом изменился бы мир. С ходу стоит подметить, что он похож дизайном на Гатса (телосложение и немного лицо, с последним не уверен), а лицо на Киттона Бачику из "Гуррен Лаганна". А так… хороший такой качек со светлой головой на плечах. И со слов автора точечно и в тему о нем сказал Мизуки:
«Я захотел стать настоящим мужчиной лишь из-за тебя Такеру. Ты огромный, грубый и лицо у тебя пугает, но… ты серьезный, чертовски усердный. И очень добрый ко всем. Кру… крутой. Поэтому, я всегда восхищался тобой.»
Из-за этого выпада от Мизуки, сразу же начал думать, а правда ли что будучи парнем, он правда любил по настоящему туже Фудзивару, а не сделал себе самовнушение? А на деле родился не того пола, кто знает? (Хотя вряд ли) Ну и как же не написать о хорошей дилемме Такеру, он всю жизнь дружил с парнем который даст фору многим девушкам по миловидности, даже умеренно (?) красивым, а уж после тот и правда в красивую девицу трансформировался, чувства его просто захлестнули, а здесь еще и эччи… так что все по законам жанра. И… все же на топ он не потянет, но в просто те кто понравился, записать стоит.
Сестра у Такэру Мей-тян, такая же горилла и пацанка, довольно таки неплохой персонаж, сколько не появлялась, всегда вызывала лишь позитивные эмоции своим поведением + почему-то мне напомнила Рюко Матой. Хех, хотелось бы продолжения, в котором было бы ее побольше, хотя… если посмотреть на заключительную треть произведения, оно наверное и ненужно, ибо быть там может все что угодно.
«Вечно ты выскакиваешь как чертик из табакерки!»
Забавная у нее моська была, девушка лоли-трикстер кукловод и манипулятор Локи из Асгарда которая ради лулзов спустилась в Мидгард (Тора же, грозного Бога Грома и Молний сделали просто смешным, зачем? Хотя… это все таки легкая комедия с эччи, так что не нужно серьезно на этом акцентировать внимание), лол. В целом хорошее разнообразие своими проделками она вносила в повествовании (местами работая двигателем сюжета, которая могла любую ситуацию повернуть в любую плоскость, прелесть же!), отчего было интересно читать. Ну и как хорошо о ней кто-то сказал, вроде бы сам Мизуки:
«Она… хоть и очень маленькая, но такая красивая. Чтобы не случилось, она всегда веселая. Если она рядом, то у тебя не будет скучного дня» - это уж точно, речь о последнем моменте.
Также был с ней момент, в плане контрастов между милотой и реальной личность, как же по ее милоте сразу же окрестили хорошим человеком, мораль понятная и она слишком частый гость у японцев, но да ладно.
«Фудзивара Юмеко. Ветер в голове. Большая грудь. Представитель класса. Очень женственная (ага, ага, счас, лол) девушка. Та, кто нравится Мизуки» + бывшая пацанка, пусть многие увлечения и не испарились у нее, тоже самое и с поведением, ну и изначально своим дизайном вызвала небольшое отторжение, из-за того что слишком часто подобные персонаж пустые, пусть к ней со временем стал относится теплее, да и так были с ней хорошие моменты/просветы, но особого восторга она не вызывала. Тоже стоит отметить что наверное с ней больше всего было испанского стыда.
Ямада Нанатору.
Его принял по началу не очень хорошо… очередной трап, еще и дизайнер с кучей тараканов, но со временем начал считать его просто ходячим лулзом и мемом, да и рожицы с шутками у него были довольно таки забавные, как и попадал в таких же ситуации, чего только стоит его распятие, лол, римляне одобряют. На деле же, умеют делать таких персонажей японцы, пусть по началу они и могут подбешивать, но со временем их воспринимаешь, как «Полицейскую Академию» и то как там эти моменты показывали, что конечно же приветствуется, лучше уж такую подачу наблюдать.
По больше бы в повествовании бати Такеро, он просто огонь, классно троллил и стебал сынка (а уж его образ жизни, и вовсе отдельный разговор, хех, шрамы не обманут). Причем как мне справедливо заметили до того момента пока еще с ним в произведении не встретился – он очень похож на Гаррета Хоука. Хех, в этом даже есть какой-то символизм...если это и правда отсылка, а не высосано из пальца. Просто многое было взято на Гаррета Хоука и вторую Драгонагу в целом из японщины, здесь же как-то все с ног на голову перевернули в этом ключе... что "Гаррет" отец "Гатса", на которого откровенно взяли кое-что из Берсерка (чего только доспех воин-чемпиона/защитника стоит). Тут конечно вопрос, совпадение ли? Не знаю, но если реально такой каламбур был сделан намеренно, то забавно.
Отец Мизуки по своему вызвал недоумение и отторжение (своими тараканами), пусть история и почему он так делал – ни лицо. Сын был похож на мать, жену которую отец так любил, отчего когда первый превратился в девушку он точно физиологически хотел ею обладать, но странно, что практически никак это не повлияло на сюжет и было лишь для того, чтобы было побольше извращенцев в манге? Лол. Но его воспитание Мизуки… стоит выделить, хотя как оказалось, не отец на Мизуки повлиял:
«Слушай внимательно Мизуки. Как мужчина из семьи Сузуширо, ты никогда и никому не должен показывать свои слабости! Всегда помни, что самодисциплина и сила воли – самое важное в твоей жизни!»
Не хотел о ней ничего писать здесь… но да ладно. Речь идет о лесбухе-яндере (?) Имаи-Май которая ненавидит мужиков и жаренные грибочки (и что же мне это напомнило?=/). Которая появилась не понятно зачем и для чего, ну и цель ее была просто потянуть время. Пусть в плане внешности, возможно она была самая привлекательная из всех тяночек в манге.
Отсылки.
Были отсылки, которые уже обозначал раньше, хотя насчет Гуррен Лаганна не был уверен, но потом все же тыкнули меня носом, что слишком много было «БРАТАН!», хотя кое-что, как тоже самое лицо Такеру мне это напоминал. Были еще моменты которые походили на «Матрицу» и «Властелин Колец», с другой стороны так могли стебануться переводчики. Ну и начало мне напомнило почему-то (?) фильм «В джазе только девушки», правда об отсылки и речи не идет, просто забавно получилось, когда к Мизуки преставал один извращенец их кружка извращенцев? О_о
Ложка дегтя.
И это… последняя треть, в которой было порой такое впечатление, что мангу подменили + она читалась просто как открытая книга. В общем то глупо было рассчитывать на ровность и динамичность во всей манге, и да, это все было, на удивление, не топтались на месте и вносили разнообразие, что порой хотелось большего в той или иной ситуации, тем не менее все обошлось без скомканности и сумбура, что важно. Хотя и не все было так плохо как ожидал (все в принципе неплохо получилось), НО. Если коротко, то последняя треть, много слабее первых двух. Прилично ненужного и лишнего, как та лесбуха-яндере, кринжа куда больше стало (как обломов и совпадений, многое в плане отношений начали путать) и стал улыбаться куда реже, затянутости и откровенных глупостей тоже больше было (порой даже были моменты, когда воспринимал, а то ли я произведение и с теми персонажами читаю? Ибо до того они действовали куда умнее, здесь чего только стоит момент как Мизуки хотел убедить Такеру, что он обратно в парня превратился и сказал потрогай мою грудь, хотя понятно что можно было сделать все куда проще и надежней, как это было ранее. Здесь же мГГ просто таки соблазнил своего друга и…), которые ранее и были, но воспринимались под стать манги, поэтому глупо было вообще на этом особо акцентировать внимание, а здесь же…
Был еще момент, когда раскрылась правда о том, что у Мизуки изменился пол и его перевели в женский корпус общежития, почему не случилось огласки в СМИ? Это немного вызвало недоумение и переезд с оглаской был явно лишним, но в целом произведение было совершенно о другом и не особо претенциозное, поэтому на это можно закрыть глаза, наверное=/
Концовка.
На первый взгляд финал странноватый, но закономерный, причем все это понимали, сам Мизуки, так и его други. В общем персонажи местами менялись, но в данном произведении все иначе, причем дилемма с определением своего пола здесь не из пальца высосана, о чем под конец Такеру и Фудзивара признались друг другу, что Мидзуки и правда стоит остаться милой девушкой в которую парню крайне сложно не влюбится. Да и жить ему так будет куда проще по многим причинам, пусть многому придется научится. Мизуки тоже отлично это все понимал, отчего сильно метался над выбором и ему нужен был какой-то толчек, что делало его живым персонажем, которому нужна была поддержка близких ему людей в таком фундаментальном/судьбоносном для него выборе, который не сделать на авось не получится, а нужна фундамент с опорой, здесь же этому послужил Такеру. Стоит еще заметить, что эти его метания не свели до абсурда, когда он об этом только говорил и страдал своей потерей, а начал искать плюсы и испытывать трудности от своей трансформации.
По существу, пусть многим такой финал и не зайдет, да и у меня немного был привкус от этого всего, но доволен что расставили все точки над «i», что не фига не часто случается. Также стоит что автор разумно и постепенно - это все преподнес.
Рисовка.
Стоит отметить, что после манги «Школа Тюрьма», после всего того графического великолепия (пусть и не эстетического, хотя все что естественно, то не безобразно, так ведь?=/), очень было тяжело воспринимать рисовку из этой манги. Пришлось привыкать к ней, но справедливости ради, как привык она заходила хорошо, такой она в принципе и являлась, более того с конца 5-ого тома (мб даже раньше, возможно не обратил внимание) она сделала хороший скачек, выйдя на более новый, высокий уровень, отчего было прорисовано весьма приличное количество различных деталей.
Эччи хорошее и приятное глазу и не клишированные? А моськи и вовсе умиляли.
Текстовая составляющая.
Диалоги на нормальном уровне, годнота присутствовала, ну в контексте данной манги и не только + они не раздражали и читались, ну и как таковых моментов с «рукалицо» не особо то и припомню, что порой, до поры, до времени вызывало недоумении и в такой манге было нонсенсом.
Юмор… Это по существу одно из самого смешного (если не самое, почти две трети если не больше с лыбой сидел), что читал или смотрел у японцев, пусть, к сожалению под конец… все как-то на тормоза в этом плане спустилось. Тоже стоит написать, что были моменты с юмором на грани фола, но после «Школы Тюрьмы» об этом даже писать глупо и не имеет смысла, ибо небо и земля, как минимум.
Сюжет и еще кое-что.
Он есть и неплох, пусть и простой с кучей обломов и различных неплохих или лучше - ситуаций (как например Мизуки в такой короткий срок признался Фудзиваре что стал девушкой, что было неожиданно, кода в других проектах с куда более мелкими моментами тянут и жуют хорошо резину. Не считая глупых и не уместных оправданий, от которых хочется лоб пробить), которые не ждешь увидеть (и они часто читаются, но), ибо Локи может подсобить и забавно как выкручиваются главные герои то там, то там. Вдобавок это все было приправленное подачей на хорошем уровней, хорошо преподносили контекст/наполнение.
Завязка конечно же довольно таки забавная, интересная и необычная («Два вкуса в одном! Молодость Мизуки и горька, и сладка одновременно»). Вот прям сейчас нечто подобное вспомнить не могу, и нет, речь не идет про фильмы и прочее с обменом телами между мужчиной и женщиной. Здесь же женственный парень превращается в девушку, притом не очень то и озабоченный, который не знает многих нюансов/тонкостей из жизни женского пола. Не считая того, что няшка лоли Локи готова «помочь» ему со всеми этими проблемами… что лол конечно. Ну и стоит выделить момент, что после превращения Мизуки сразу же столкнулся с проблемами противоположным полом для себя, как то туалет или душ, НО как же был рад что в подобных ситуациях автор не стал сводить все до абсурда, и персонажи были логичны и действовали как живые люди (не всегда). Такеру сразу же Мизуки сказал, что иди в общественную женскую баню, чтобы не искать себе проблем на голову где попало, что конечно же логично + если посмотреть что в последнее время читал и смотрел, даже в серьезных произведениях подобные простые моменты иногда сводили до абсурда, что не дождешься того, что персонажи порой будут действовать разумно.
Стоит еще отметить, что сама манга по контексту и правда чем-то отдаленно или на своей лад «Золушку» напоминает, которую ставили в школьном представлении на фестивале.
Много говорилось о том, чтобы не стыдится, принимать и признавать свой чувства и увлечения, быть честным с собой и другими. Ну и вот так сказал автор чуть в продолжении: «Никогда не предавай вещи, которые приносят тебе радость».
Любовный треугольник (который чуть не перерос в квадрат, что?) неплохо был показан, со всеми дилеммами и переживаниями, тараканами и ревностью, увлечениями (парню нравятся мягкие игрушки, а девушке фигурки мехов – этот момент был, каждый из них родился не в своем амплуа, так сказать? Причем была мысль что Фудзивару могут в парня превратить, да и еще «Рыбка-клоун»).
Повествование.
Оно было не скучное и довольно таки динамичное (во многом спасибо за это Локи, она просто чудо и думаю можно ее вбросить в топ), порой даже хотелось чтобы автор сбавил коней и некоторые моменты были обьемнее, и событий в них было чуть больше, но да ладно, это фигня на самом деле. И как же не написать, что не раз были разумные ходы в повествовании и если бы не спойлер, то было бы все куда интересней, хотя и так не жалуюсь, наполнение потащило. К примеру, как со временем, что персонажи в манге и я как зритель начали воспринимать Мизуки уже именно что девушкой из-за грамотной подачи от автора, но в том же момент он подливает масла в огонь возвращая маленького Вилли Мизуки, чтобы заискрилась интрига, или же как через общение и метания между персонажами подавался финал, пусть там было и затянуто.
Персонажи.
Они чувствовались живыми (не говоря о том, что Мизуки и Такеру вели себя по мужски во многих ситуациях), с такими же мыслями и рассуждениями, дилеммами, решениями и прочим (хотя тараканы были, хех, еще какие). Многие моменты не были сведены до абсурда, а порой и вовсе действовали логично, как того требовала та или иная ситуация, что реально редкость, а уж про такие жанры и вовсе практически нечего писать, особенно когда пишешь и воспринимаешь произведение в их контексте. Немного по персонажам, о них есть что написать и они одна из сильнейших сторон манги, если не самая сильная, просто есть еще юмор и в меньшей мере сама задумка (хотя):
Стоит сразу же отметить, как говорила об мГГ Мизуки (?) миньон/приживала Локи:
«Мизуки отличается повышенным упорством и стойкостью духа. Несмотря на то, что с ним приключилось, он сохраняет силу духа и целеустремленность в облике девушки» и «Разговаривать с тобой, все равно что болтать с другой девченкой». И с ней ведь не поспоришь, да? А вот после этого момента он и вовсе в топ попал, когда признался честно Фудзиваре которую любил, что стал девушкой - показав яйца, так сказать. Борьба и метания его в целом подкупали, было забавно за ним следить, что старая, мужская ипостась боролась с новой женской, которую он получил после трансформации. Причем борьба заключалась не в одном аспекте, тут была природа, психология и физиология (смешно как он начал ревновать не только Такеру, но и завидовать большой груди Фудзивары), химия между персонажами, отчего не только один Мизуки со своим нынешним нутром боролся (за этим всем было интересно наблюдать), а вдобавок еще все это поддерживалось эротичными моментами и особенно юмора (не помню когда последний раз столько улыбался при прочтении или просмотре чего-то) скучать и правда не приходилось. Романтика и взаимоотношения поданы были интересно, многое милое и привлекательно. Еще стоит отметить его фривольное, неосторожное и легкомысленное поведение по началу, когда он только превратился в девушку. Понятное дело было что бывшие повадки не уйдут, но это добавляло ему опять таки живости, ибо привычки брали верх над разумом, таким образом он в своей женской ипостаси провоцировал парней.
На полном серьезе пишу об Ичимоджи Такеру - каждому парню (и девушкам тоже) такого же друга (не только), как эта «горилла» и… как бы при этом изменился бы мир. С ходу стоит подметить, что он похож дизайном на Гатса (телосложение и немного лицо, с последним не уверен), а лицо на Киттона Бачику из "Гуррен Лаганна". А так… хороший такой качек со светлой головой на плечах. И со слов автора точечно и в тему о нем сказал Мизуки:
«Я захотел стать настоящим мужчиной лишь из-за тебя Такеру. Ты огромный, грубый и лицо у тебя пугает, но… ты серьезный, чертовски усердный. И очень добрый ко всем. Кру… крутой. Поэтому, я всегда восхищался тобой.»
Из-за этого выпада от Мизуки, сразу же начал думать, а правда ли что будучи парнем, он правда любил по настоящему туже Фудзивару, а не сделал себе самовнушение? А на деле родился не того пола, кто знает? (Хотя вряд ли) Ну и как же не написать о хорошей дилемме Такеру, он всю жизнь дружил с парнем который даст фору многим девушкам по миловидности, даже умеренно (?) красивым, а уж после тот и правда в красивую девицу трансформировался, чувства его просто захлестнули, а здесь еще и эччи… так что все по законам жанра. И… все же на топ он не потянет, но в просто те кто понравился, записать стоит.
Сестра у Такэру Мей-тян, такая же горилла и пацанка, довольно таки неплохой персонаж, сколько не появлялась, всегда вызывала лишь позитивные эмоции своим поведением + почему-то мне напомнила Рюко Матой. Хех, хотелось бы продолжения, в котором было бы ее побольше, хотя… если посмотреть на заключительную треть произведения, оно наверное и ненужно, ибо быть там может все что угодно.
«Вечно ты выскакиваешь как чертик из табакерки!»
Забавная у нее моська была, девушка лоли-трикстер кукловод и манипулятор Локи из Асгарда которая ради лулзов спустилась в Мидгард (Тора же, грозного Бога Грома и Молний сделали просто смешным, зачем? Хотя… это все таки легкая комедия с эччи, так что не нужно серьезно на этом акцентировать внимание), лол. В целом хорошее разнообразие своими проделками она вносила в повествовании (местами работая двигателем сюжета, которая могла любую ситуацию повернуть в любую плоскость, прелесть же!), отчего было интересно читать. Ну и как хорошо о ней кто-то сказал, вроде бы сам Мизуки:
«Она… хоть и очень маленькая, но такая красивая. Чтобы не случилось, она всегда веселая. Если она рядом, то у тебя не будет скучного дня» - это уж точно, речь о последнем моменте.
Также был с ней момент, в плане контрастов между милотой и реальной личность, как же по ее милоте сразу же окрестили хорошим человеком, мораль понятная и она слишком частый гость у японцев, но да ладно.
«Фудзивара Юмеко. Ветер в голове. Большая грудь. Представитель класса. Очень женственная (ага, ага, счас, лол) девушка. Та, кто нравится Мизуки» + бывшая пацанка, пусть многие увлечения и не испарились у нее, тоже самое и с поведением, ну и изначально своим дизайном вызвала небольшое отторжение, из-за того что слишком часто подобные персонаж пустые, пусть к ней со временем стал относится теплее, да и так были с ней хорошие моменты/просветы, но особого восторга она не вызывала. Тоже стоит отметить что наверное с ней больше всего было испанского стыда.
Ямада Нанатору.
Его принял по началу не очень хорошо… очередной трап, еще и дизайнер с кучей тараканов, но со временем начал считать его просто ходячим лулзом и мемом, да и рожицы с шутками у него были довольно таки забавные, как и попадал в таких же ситуации, чего только стоит его распятие, лол, римляне одобряют. На деле же, умеют делать таких персонажей японцы, пусть по началу они и могут подбешивать, но со временем их воспринимаешь, как «Полицейскую Академию» и то как там эти моменты показывали, что конечно же приветствуется, лучше уж такую подачу наблюдать.
По больше бы в повествовании бати Такеро, он просто огонь, классно троллил и стебал сынка (а уж его образ жизни, и вовсе отдельный разговор, хех, шрамы не обманут). Причем как мне справедливо заметили до того момента пока еще с ним в произведении не встретился – он очень похож на Гаррета Хоука. Хех, в этом даже есть какой-то символизм...если это и правда отсылка, а не высосано из пальца. Просто многое было взято на Гаррета Хоука и вторую Драгонагу в целом из японщины, здесь же как-то все с ног на голову перевернули в этом ключе... что "Гаррет" отец "Гатса", на которого откровенно взяли кое-что из Берсерка (чего только доспех воин-чемпиона/защитника стоит). Тут конечно вопрос, совпадение ли? Не знаю, но если реально такой каламбур был сделан намеренно, то забавно.
Отец Мизуки по своему вызвал недоумение и отторжение (своими тараканами), пусть история и почему он так делал – ни лицо. Сын был похож на мать, жену которую отец так любил, отчего когда первый превратился в девушку он точно физиологически хотел ею обладать, но странно, что практически никак это не повлияло на сюжет и было лишь для того, чтобы было побольше извращенцев в манге? Лол. Но его воспитание Мизуки… стоит выделить, хотя как оказалось, не отец на Мизуки повлиял:
«Слушай внимательно Мизуки. Как мужчина из семьи Сузуширо, ты никогда и никому не должен показывать свои слабости! Всегда помни, что самодисциплина и сила воли – самое важное в твоей жизни!»
Не хотел о ней ничего писать здесь… но да ладно. Речь идет о лесбухе-яндере (?) Имаи-Май которая ненавидит мужиков и жаренные грибочки (и что же мне это напомнило?=/). Которая появилась не понятно зачем и для чего, ну и цель ее была просто потянуть время. Пусть в плане внешности, возможно она была самая привлекательная из всех тяночек в манге.
Отсылки.
Были отсылки, которые уже обозначал раньше, хотя насчет Гуррен Лаганна не был уверен, но потом все же тыкнули меня носом, что слишком много было «БРАТАН!», хотя кое-что, как тоже самое лицо Такеру мне это напоминал. Были еще моменты которые походили на «Матрицу» и «Властелин Колец», с другой стороны так могли стебануться переводчики. Ну и начало мне напомнило почему-то (?) фильм «В джазе только девушки», правда об отсылки и речи не идет, просто забавно получилось, когда к Мизуки преставал один извращенец их кружка извращенцев? О_о
Ложка дегтя.
И это… последняя треть, в которой было порой такое впечатление, что мангу подменили + она читалась просто как открытая книга. В общем то глупо было рассчитывать на ровность и динамичность во всей манге, и да, это все было, на удивление, не топтались на месте и вносили разнообразие, что порой хотелось большего в той или иной ситуации, тем не менее все обошлось без скомканности и сумбура, что важно. Хотя и не все было так плохо как ожидал (все в принципе неплохо получилось), НО. Если коротко, то последняя треть, много слабее первых двух. Прилично ненужного и лишнего, как та лесбуха-яндере, кринжа куда больше стало (как обломов и совпадений, многое в плане отношений начали путать) и стал улыбаться куда реже, затянутости и откровенных глупостей тоже больше было (порой даже были моменты, когда воспринимал, а то ли я произведение и с теми персонажами читаю? Ибо до того они действовали куда умнее, здесь чего только стоит момент как Мизуки хотел убедить Такеру, что он обратно в парня превратился и сказал потрогай мою грудь, хотя понятно что можно было сделать все куда проще и надежней, как это было ранее. Здесь же мГГ просто таки соблазнил своего друга и…), которые ранее и были, но воспринимались под стать манги, поэтому глупо было вообще на этом особо акцентировать внимание, а здесь же…
Был еще момент, когда раскрылась правда о том, что у Мизуки изменился пол и его перевели в женский корпус общежития, почему не случилось огласки в СМИ? Это немного вызвало недоумение и переезд с оглаской был явно лишним, но в целом произведение было совершенно о другом и не особо претенциозное, поэтому на это можно закрыть глаза, наверное=/
Концовка.
На первый взгляд финал странноватый, но закономерный, причем все это понимали, сам Мизуки, так и его други. В общем персонажи местами менялись, но в данном произведении все иначе, причем дилемма с определением своего пола здесь не из пальца высосана, о чем под конец Такеру и Фудзивара признались друг другу, что Мидзуки и правда стоит остаться милой девушкой в которую парню крайне сложно не влюбится. Да и жить ему так будет куда проще по многим причинам, пусть многому придется научится. Мизуки тоже отлично это все понимал, отчего сильно метался над выбором и ему нужен был какой-то толчек, что делало его живым персонажем, которому нужна была поддержка близких ему людей в таком фундаментальном/судьбоносном для него выборе, который не сделать на авось не получится, а нужна фундамент с опорой, здесь же этому послужил Такеру. Стоит еще заметить, что эти его метания не свели до абсурда, когда он об этом только говорил и страдал своей потерей, а начал искать плюсы и испытывать трудности от своей трансформации.
По существу, пусть многим такой финал и не зайдет, да и у меня немного был привкус от этого всего, но доволен что расставили все точки над «i», что не фига не часто случается. Также стоит что автор разумно и постепенно - это все преподнес.
Итог и оценка.
Легкая штука с легким юмором (пусть иногда палку в этом смысле перегибали, порой в хорошем, а порой не очень – ключе, но порой испанский стыд вызывал не только эффект «рукалицо» в плохом смысле, но и в хорошем, что не всегда так бывает) и эротикой, по большей части чтобы расслабится, читая отдыхать, получая положительные эмоции (не всегда, к сожалению) созерцая это все. Стоит написать, что очень легко все воспринималось и читалось, после черного, грязного и всего того трешового в «Школе Тюрьмы», особенно из-за второй половины последнего. Отчего возможно некоторые вещи воспринимаются сейчас менее вызывающе и адекватнее/логичнее, а это просто глоток прям свежего воздуха. Хотя это не приуменьшает достоинства/сильные стороны этой манги.
В общем изначальные ожидания были примерно на 8, ничего особенного от манги не ждал, а уж завышенных ожиданий и писать нечего. Тем не менее манга начала заходить со временем все сильнее и сильнее, воспринимал ее очень положительно и на крепкую 9 до последней трети, о которой выше писал - там без ложки дегтя не обошлось. Правда концовка пусть по своему и привкус оставила, но и многое сгладила (речь о заключительной трети манги), и меньше 9 поставить не могу, что на деле такая оценка для такой манги и вовсе немыслимая. Ну и конечно очень хотелось бы увидеть адаптацию, которая послужила бы рекламой манги.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев