Без долгих предисловий: манга во многих аспектах устарела. Если раньше она была крышесносной, то сейчас это просто крепкий середняк.
Сюжет: первая половина читается интересно, с прикольными задумками, за которыми действительно было любопытно наблюдать. Во второй же половине, на мой взгляд, качество резко падает. Вся манга была обрамлена научно-фантастической тематикой, которая к середине начала теряться. Примерно с четвёртого тома сюжет стал заметно буксовать, но уже в следующем томе снова наметилось развитие.
Последний, шестой том и вовсе превратился в сёнэн, и только последние 2-3 главы напомнили мне, что я читаю. На мой взгляд, у Акиры был значительно больший потенциал. Можно было лучше раскрыть взаимоотношения Тэцуо и Канэды, а также глубже развить тему изучения сверхъестественных сил.
Персонажи: главный герой типичен для того времени, не вызывает особой симпатии, но и не отталкивает. Кэй, что называется, окей, пойдёт за бокал пенного как персонаж. Из всех героев интереснее всего смотрелись Тэцуо и Полковник. Были и «болванчики», занимавшие место на фреймах, но не имевшие веса, а также персонажи-функции, вроде Каори. Самый раздражающий и нелогичный персонаж тайтла — Мияко: в одной главе говорит одно, в другой — противоположное, отчего у меня заметно подгорало. Возможно, автор и задумывал её такой, но, честно говоря, в этом я сомневаюсь.
Рисунок: круто, детализация на высшем уровне, вся эта монструозная разрушительность вызывала у меня трепет в хорошем смысле. Единственная претензия к рисовке — дизайн персонажей: многие выглядят так, словно у них одна мать. Издалека ту же Кэй или Канэду тяжело различить.
В общем, читать стоит хотя бы для ознакомления с достоянием японской культуры, но не ждите слишком многого: видно, что Акира попросту устарела.
Сюжет: первая половина читается интересно, с прикольными задумками, за которыми действительно было любопытно наблюдать. Во второй же половине, на мой взгляд, качество резко падает. Вся манга была обрамлена научно-фантастической тематикой, которая к середине начала теряться. Примерно с четвёртого тома сюжет стал заметно буксовать, но уже в следующем томе снова наметилось развитие.
Последний, шестой том и вовсе превратился в сёнэн, и только последние 2-3 главы напомнили мне, что я читаю. На мой взгляд, у Акиры был значительно больший потенциал. Можно было лучше раскрыть взаимоотношения Тэцуо и Канэды, а также глубже развить тему изучения сверхъестественных сил.
Персонажи: главный герой типичен для того времени, не вызывает особой симпатии, но и не отталкивает. Кэй, что называется, окей, пойдёт за бокал пенного как персонаж. Из всех героев интереснее всего смотрелись Тэцуо и Полковник. Были и «болванчики», занимавшие место на фреймах, но не имевшие веса, а также персонажи-функции, вроде Каори. Самый раздражающий и нелогичный персонаж тайтла — Мияко: в одной главе говорит одно, в другой — противоположное, отчего у меня заметно подгорало. Возможно, автор и задумывал её такой, но, честно говоря, в этом я сомневаюсь.
Рисунок: круто, детализация на высшем уровне, вся эта монструозная разрушительность вызывала у меня трепет в хорошем смысле. Единственная претензия к рисовке — дизайн персонажей: многие выглядят так, словно у них одна мать. Издалека ту же Кэй или Канэду тяжело различить.
В общем, читать стоит хотя бы для ознакомления с достоянием японской культуры, но не ждите слишком многого: видно, что Акира попросту устарела.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев