Хочется не столько написать отзыв о манге, так как ещё в далёком прошлом её забросил и пришёл только на концовку, сколько сопоставить и противопоставить "гениев" индустрии Сасугу Кэй и Сэо Кодзи.
Первая, отличается просто опупейнейшей рисовкой, отлично прорисованные эмоции, панорамы и тд. Но любительница всех своих читателей выставить знатными дураками. Если " Хороший конец" я читал достаточно молодым и незрелым, мало понимая всей глупости и умственноотсталости главного героя, то к " Домашней девушке" я подошёл уже матерым на всеразличные лавстори, и все равно автор удивила меня. Это до какой степени надо не любить мужской пол, или она просто срисовывает этих дураков с какого-то непонятного архетипа людей, который поддался мутации в ходе экспериментов над мозгом. Я, наверное, как любой здравомыслящий, который все-таки ищет в манге эстетическое удовольствие, а не просто занять время, бросил на 120+ или 130+. При этом, думая что знаю к чему все движется, но и тут нет. Захожу чекнуть ласт главу, так случилась опять какая-то неведомая ахинея, главный герой в который раз прошёл через обряд помешательства Сасуги Кэй, и мы получили, что получили. Даже страшно, ставить этому творению оценку, потому что, откровенно говоря история то неплохая, сосвоими плюсами и минусами, не выше 7. Но то, что во-второй раз, автор - женщина решила писать столь масштабную работу в одном жанре - сэйнен, потом плавно перетекающую в другой-дзёсэй, да ещё и от лица мужского персонажа, почти перечеркивают все достоинства истории и манги.
Второй, мой любимчик, Сэо Кодзи. Наверное лучше всех в индустрии научился играть на чувствах и нервах читателей. Если предыдущая ударилась в свои фантазии и грёзы, то данный автор удивляет тем, насколько ударился в весь реализм и драматизим жизни, да так что не подготовленный читатель вряд ли окажется готов к романтике такого уровня, который поставит нам творец. Если у Сасуги герои более гибкие и действительно напоминают героев истории, то у Кодзи наоборот герои неимоверно эгоистичные, чопорные и довольно живые. Перечитывая в более позднем возрасте произведения Сэо Кодзи и проводя параллели то, действительно, можно найти отдаленную схожесть в поступках главного героя с самим собой( по крайней мере мужскому полу). Но от этого не легче, все свои достоинства, автор перечеркивает одним единственным минусом. ОН ФИНТЕР. При чем управляется он не с мячом или чем-то там ещё, а с вашими чувствами. Делает он это при помощи шаблонов, оборотов, роялей, которые ты только встречал. После "Город, в котором ты живешь", я наотрез отказываюсь употреблять его работы более 50 глав или без убийств не обойдётся.
Подводя итог, дорогие читатели, читайте и потребляйте что душе угодно. Но конкретно работы этих двух авторов могу рекомендовать, лишь детям не достигшим 17 лет.
Первая, отличается просто опупейнейшей рисовкой, отлично прорисованные эмоции, панорамы и тд. Но любительница всех своих читателей выставить знатными дураками. Если " Хороший конец" я читал достаточно молодым и незрелым, мало понимая всей глупости и умственноотсталости главного героя, то к " Домашней девушке" я подошёл уже матерым на всеразличные лавстори, и все равно автор удивила меня. Это до какой степени надо не любить мужской пол, или она просто срисовывает этих дураков с какого-то непонятного архетипа людей, который поддался мутации в ходе экспериментов над мозгом. Я, наверное, как любой здравомыслящий, который все-таки ищет в манге эстетическое удовольствие, а не просто занять время, бросил на 120+ или 130+. При этом, думая что знаю к чему все движется, но и тут нет. Захожу чекнуть ласт главу, так случилась опять какая-то неведомая ахинея, главный герой в который раз прошёл через обряд помешательства Сасуги Кэй, и мы получили, что получили. Даже страшно, ставить этому творению оценку, потому что, откровенно говоря история то неплохая, сосвоими плюсами и минусами, не выше 7. Но то, что во-второй раз, автор - женщина решила писать столь масштабную работу в одном жанре - сэйнен, потом плавно перетекающую в другой-дзёсэй, да ещё и от лица мужского персонажа, почти перечеркивают все достоинства истории и манги.
Второй, мой любимчик, Сэо Кодзи. Наверное лучше всех в индустрии научился играть на чувствах и нервах читателей. Если предыдущая ударилась в свои фантазии и грёзы, то данный автор удивляет тем, насколько ударился в весь реализм и драматизим жизни, да так что не подготовленный читатель вряд ли окажется готов к романтике такого уровня, который поставит нам творец. Если у Сасуги герои более гибкие и действительно напоминают героев истории, то у Кодзи наоборот герои неимоверно эгоистичные, чопорные и довольно живые. Перечитывая в более позднем возрасте произведения Сэо Кодзи и проводя параллели то, действительно, можно найти отдаленную схожесть в поступках главного героя с самим собой( по крайней мере мужскому полу). Но от этого не легче, все свои достоинства, автор перечеркивает одним единственным минусом. ОН ФИНТЕР. При чем управляется он не с мячом или чем-то там ещё, а с вашими чувствами. Делает он это при помощи шаблонов, оборотов, роялей, которые ты только встречал. После "Город, в котором ты живешь", я наотрез отказываюсь употреблять его работы более 50 глав или без убийств не обойдётся.
Подводя итог, дорогие читатели, читайте и потребляйте что душе угодно. Но конкретно работы этих двух авторов могу рекомендовать, лишь детям не достигшим 17 лет.
Комментарии
Твой комментарий
@extremly autism, неужели кто-то наконец-то сравнил двух маэстро@Roshanak@Хлебовская, а по мне это уже делали. Я лично тоже их сравнивала. И не в пользу Сасуги@extremly autism, это говно не сейнен и дзёсэй, это говно даже не сёнэн и не сёдзё. Это для читателей, которых мангака хотела выставить идиотами, а героев обосрать. Если говно в этом говне уже была обосрана уже своим существованием, то в конце мангака захотела это сделать со всеми. Не понимаю, что она принимала. Что принимал ее редактор и куда он смотрел. Когда не надо они вмешиваются, а тут...@Fudogon, это как, если мангака нам в лицо бросала, что говно первая любовь героя? У нее все время показания скачут. Хотя она снова подтвердила, что герой тупо попер у нее на поводу и всё. Читая конец, меня не покидало ощущение, что героя насилуют и подсовывают под говно. Он сразу в картонку превратился в ходе этих манипуляций. Оказалось, это правда.Кто-нибудь, дайте ей сценариста и пусть сама ничего не придумывает, а только рисует. Ну и плюс ей надо понять, что даже в "мыльных" сериалах показывают взаимодействие с персонажей, чтобы не вышла такая концовка, как у нее!
@Хлебовская@Roshanak, автору Тайных желаний дали сценариста, но Сасуге не дадут, как и Коджи@Roshanak@Хлебовская, ну, автор ТЖО хорош, хотя бы потому, что он писал ту историю, которую и задумал. Нравится она или нет, это другое. Я из категории, которой не заходят такие вещи, но внутренняя логика не нарушена.Это же касается и Коджи. Он всегда идет к той концовке, которая выглядит логично, а не по типу: он влюбился в труп, с которым не взаимодействовал практически никак. Тоже не числится в любимчиках, но нельзя не признать, что он не обгадился, как Сасуга.
Сасуга же попрала все законы логики. Внешние и внутренние.