Пример почему Хидэси Хино стоит в комедию. В наилучших традициях Тима Бертона, Семейки Аддамс, действительно прикольное и непринуждённое повествование, в соответствующей манере, главный герой(с очень намекающим именем) располагающий харизмой, одиозный художник из-за угла, знакомит читателей с его не менее блаженной семейкой, детишки на досуге созерцающие процесс крематория, жена обслуживающая таверну, крафтит из трупов кровавую мэри. Визуальный абсурд возведенный практически в абсолют, а не натужный потужный тиктокерский хазбин отеля. Я готов воспевать серенаду, ох насколько классной и гротескной вышла данная работа и вот резкое торможение - ПОНАЧАЛУ! Внезапный переход из глупости в откровенную и такую типичную для Хидэси чернуху, из-за этой самой резкости и, на контрасте с забористой бытовухой, на унылую хтонь про насилие в семье, сохранив лишь такие же классические для остальных работ Хидэси неуместные в данных ситуациях, по типу этого самого насилия, глуповатых мордашек. По вышеназванным причинам, эта арка раскрывающая непростую судьбу героя, к несчастью, заруинила саму историю, однако уже к счастью, дабы концовка аля новелла "Тоби Дэммит" из Три шага в бреду, где и самого начала у героя с психикой было не всё впорядке, а к концу совсем звиздец, уничтожая всё что герой вокруг себя создавал, и в стиле мема ЩА ЗАРЕЖУ НАХУЭУЭУЭ манга обрывается, потрясно.