Сюжет
Мэр города N разрешает многоженство, как способ борьбы с убылью населения. Каким образом гаремные семьи заставят женщин больше рожать не ясно. Проблема со снижением рождаемости уж точно будет решаться не так. В общем нужен был какой-то повод чтобы разрешить гаремы, его придумали.
Далее Рюносукэ Датэ предлагает Кохару Маэдзоно присоединится к его гарему взамен решения вопроса с долгами. Ну, на самом деле он предложил решить её проблему без условий (к слову, это вообще долг отца), но Кохару Маэдзоно как истинный самурай блюдущий кодекс бусидо не могла не отплатить спасителю, и таки стала четвёртым колесом в этом странном браке. Это был второй непонятный момент.
Персонажи
Дальше нас ждёт продолжительное переливание из пустого в порожнее с убеганием разных членов гарема из этой несостоятельной конструкции, их возращения, флэшбэки, Кохару Маэдзоно будет ломаться так долго и сильно, что начнешь думать - не фригидна ли она, много слезовыжимательных моментов и кучу драмы из-за ревности.
Смотря на весь этот балаган, начинаешь думать: "Господи, вы сами заварили эту кашу, а теперь страдаете".
Ведь действительно, у героев кажется вообще нет проблем с деньгами и жильем, когда надо они всегда появляются (благо батя одной из наложниц - тот самый мэр, круто да?). Да и в быту как-то всё получается без Рюносукэ Датэ, может оставь только трех тяночек, пусть сами справляются? Ах нет, у нас тут факбой по которому все сохнут, тройные ножницы отменяются.
Итого
Смотреть на всю эту драму быстро надоедает, хоть по началу и сильного цепляет горячая рисовка, на одной рисовке мангу про повседневность не вытащить. Отношение общества к подобным бракам толком не раскрыты. Все буквально: "ох, у вас ГАРЕМ, ок". И ведут себя так, будто эти гаремы норма. Казалось бы - центральная идея манги, но и та не раскрыта, давайте лучше ещё драмы из ревности пососём. Сам показанный гарем - классические отношения с манипулятором, которого манга усиленно пытается выставить жертвой с тонкой душевной натурой.
Мэр города N разрешает многоженство, как способ борьбы с убылью населения. Каким образом гаремные семьи заставят женщин больше рожать не ясно. Проблема со снижением рождаемости уж точно будет решаться не так. В общем нужен был какой-то повод чтобы разрешить гаремы, его придумали.
Далее Рюносукэ Датэ предлагает Кохару Маэдзоно присоединится к его гарему взамен решения вопроса с долгами. Ну, на самом деле он предложил решить её проблему без условий (к слову, это вообще долг отца), но Кохару Маэдзоно как истинный самурай блюдущий кодекс бусидо не могла не отплатить спасителю, и таки стала четвёртым колесом в этом странном браке. Это был второй непонятный момент.
Персонажи
Дальше нас ждёт продолжительное переливание из пустого в порожнее с убеганием разных членов гарема из этой несостоятельной конструкции, их возращения, флэшбэки, Кохару Маэдзоно будет ломаться так долго и сильно, что начнешь думать - не фригидна ли она, много слезовыжимательных моментов и кучу драмы из-за ревности.
Смотря на весь этот балаган, начинаешь думать: "Господи, вы сами заварили эту кашу, а теперь страдаете".
Ведь действительно, у героев кажется вообще нет проблем с деньгами и жильем, когда надо они всегда появляются (благо батя одной из наложниц - тот самый мэр, круто да?). Да и в быту как-то всё получается без Рюносукэ Датэ, может оставь только трех тяночек, пусть сами справляются? Ах нет, у нас тут факбой по которому все сохнут, тройные ножницы отменяются.
Итого
Смотреть на всю эту драму быстро надоедает, хоть по началу и сильного цепляет горячая рисовка, на одной рисовке мангу про повседневность не вытащить. Отношение общества к подобным бракам толком не раскрыты. Все буквально: "ох, у вас ГАРЕМ, ок". И ведут себя так, будто эти гаремы норма. Казалось бы - центральная идея манги, но и та не раскрыта, давайте лучше ещё драмы из ревности пососём. Сам показанный гарем - классические отношения с манипулятором, которого манга усиленно пытается выставить жертвой с тонкой душевной натурой.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев