Отзыв на онгоинг
Манга на уровне финальной арки "Наруто", не более. Провален как сценарий, так и визуал.
В центре сюжета борьба с невнятными полностью лишенными человечности злодеями. Момошики - чисто гигантская космическая саранча, которая хочет всех захавать и стать сильнее. Фразы про жалких людишек идут в комплекте.
История Боруто начинается с конфликта с отцом, не имеющего смысла в контексте мира. У хокаге с кучей подчиненных и возможностью создавать клонов в мирную эпоху нет времени на семью... Вы серьёзно? Заканчивается этот глупый конфликт довольно резко, буквально спустя 10 глав: помирились, но никакого внятного вывода не сделали. Помимо прочего, слишком уж это похоже на похождения Сарады в Гайдене, то есть налицо очевидная вторичность. В дальнейшем Боруто как персонаж лишается даже такого слабого элемента и становится лишь проводником истории.
Что по другим героям? Остальные члены новой команды №7 просто существуют. Полноценная роль здесь только у Каваки. Его отношения с Наруто нельзя назвать совсем уже никакими. К сожалению, сюжетную линию Каваки портит связь с откровенно слабым антагонистом. Есть ещё Наруто и Саске. Они, конечно, тоже участвуют в событиях, но по большей части в качестве боевых единиц.
Что забавно, всё перечисленное можно даже назвать мелочами на фоне визуальных решений Икемото. Создаётся впечатление, что у нашего художника проблемы с фантазией. Я даже не буду говорить об отсутствии впечатляющих визуальных приёмов, необычных ракурсов, красивых разворотов и т.п. Если бы только это... Пинки и рывки - вот главные проблемы рисунка Икемото. Он повторяет их в каждом бою, повторяет по несколько раз за один бой, возможно, с упоением.
1315x19201315x1920
Такие моменты будут преследовать читателя на протяжении всей манги.
Часто порушена в "Боруто" и структура боёв. Они состоят из растянутого неумело нарисованного тая. Персонажи долго бьют друг друга без какого-либо эффекта, а потом всё быстро разрешается каким-нибудь роялем (вроде термоядерного режима) или идиотской тактикой (вроде бросания отвлекающего сюрикена в спину). Конфликт личностей, постепенное разгадывание способностей противника, изменение условий по несколько раз? Подобное, конечно, встречается, но в очень малом количестве.
В центре сюжета борьба с невнятными полностью лишенными человечности злодеями. Момошики - чисто гигантская космическая саранча, которая хочет всех захавать и стать сильнее. Фразы про жалких людишек идут в комплекте.
Ишики - то же самое, но обладает хорошими манерами. На этом их характеризация заканчивается. Прихвостни Ишики не отстают, представляя из себя лишь проходных одномерных боссов без мотивации.
История Боруто начинается с конфликта с отцом, не имеющего смысла в контексте мира. У хокаге с кучей подчиненных и возможностью создавать клонов в мирную эпоху нет времени на семью... Вы серьёзно? Заканчивается этот глупый конфликт довольно резко, буквально спустя 10 глав: помирились, но никакого внятного вывода не сделали. Помимо прочего, слишком уж это похоже на похождения Сарады в Гайдене, то есть налицо очевидная вторичность. В дальнейшем Боруто как персонаж лишается даже такого слабого элемента и становится лишь проводником истории.
Что по другим героям? Остальные члены новой команды №7 просто существуют. Полноценная роль здесь только у Каваки. Его отношения с Наруто нельзя назвать совсем уже никакими. К сожалению, сюжетную линию Каваки портит связь с откровенно слабым антагонистом. Есть ещё Наруто и Саске. Они, конечно, тоже участвуют в событиях, но по большей части в качестве боевых единиц.
Что забавно, всё перечисленное можно даже назвать мелочами на фоне визуальных решений Икемото. Создаётся впечатление, что у нашего художника проблемы с фантазией. Я даже не буду говорить об отсутствии впечатляющих визуальных приёмов, необычных ракурсов, красивых разворотов и т.п. Если бы только это... Пинки и рывки - вот главные проблемы рисунка Икемото. Он повторяет их в каждом бою, повторяет по несколько раз за один бой, возможно, с упоением.
1315x19201315x1920
Такие моменты будут преследовать читателя на протяжении всей манги.
Часто порушена в "Боруто" и структура боёв. Они состоят из растянутого неумело нарисованного тая. Персонажи долго бьют друг друга без какого-либо эффекта, а потом всё быстро разрешается каким-нибудь роялем (вроде термоядерного режима) или идиотской тактикой (вроде бросания отвлекающего сюрикена в спину). Конфликт личностей, постепенное разгадывание способностей противника, изменение условий по несколько раз? Подобное, конечно, встречается, но в очень малом количестве.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев