Короче говоря, очень спорная манга.
Хз почему все так люто хейтят еë, тут ясно видно, что у автора не было опыта в работе над большими мангами, вот и выходит, что мы получаем историю с отличной философской задумкой но с не грамотной реализацией.
Присутствует очень много странных и откровенно тупых моментов и нелогичностей, да взять в пример даже главную особенность гг, почему под ним ничего не горит(автор в конце даже сам признал данную "условность", почему огонь с здания, которое он поджëг не распространился дальше, почему людей пускают на дрова, при условии, что вокруг куча деревьев, почему гг кормил всех своей плотью, не смотря на то, что в лесах водятся животные(да, их мало, но они есть),почему гг просто не отодвинул огонь на голове к телу, отрубил голову и тупо отрегенелся, каким образом гг вообще двигает огонь на своëм теле, откуда вообще взялись способности(то подобие объяснения, что нам дали задаёт лишь больше вопросов)? Ну а люди, которые пошли в мед. вообще наверное пробили себе лицо рукой.
Как таковой внятной философии я так и не заметил, лишь отрывки интересных тем и смыслов, которые в теории можно было развить, но автор выбрал количество вместо качества. Есть конечно одна главенствующая тема смысла жизни, которая раскрыта вполне не плохо, но на этом все. История Тогаты одновременно и хороша и плоха, идея с кинотеатрами весьма интересна, да и я люблю, когда нам рассказывают про кинематограф в мангах и аниме, но вот тема с мужчиной внутри тела женщинымне вообще не понравилась и нет... не из-за того, что крутая вайфу считает себя мужчиной *плачет*. Сама по себе эта история высосана из пальца, точнее даже не из пальца, а вообще из неоткуда и такое чувство, что она нужна лишь для того, чтобы добавить "толерантности" в мангу и автор добавил её ровно так же, как это сейчас пытаются делать в современных фильмах, особенно от нетфликс, возможно это была какая-то ирония,но я так не думаю.
Иуда вообще такое чувство, что нужна сюжету лишь для того, чтобы двигать его. Глядя на её лицо в начале манги, складывается такое чувство, что она уже знает наперёд свою роль в данном тайтле и по этому ей просто на всё плевать, наверное именно по этому мне было жалко её больше всего(ровно до того момента, как у неё сменилась личность). Ну а про раскрытие я вообще молчу, нам про неё фактически ничего не сказали, чисто дали общее представление на уровне того чела, которому нравится смотреть на то, как люди и собачки сильно любят друг друга.
Ну а гг...его вроде бы раскрыли, но вот конфликт персонажа так и не решили и тогда появляется вопрос, а зачем это всё было нужно??? В конце ггтак и не принял таблетку, соответственно он не смог смириться со смертью своей сестры и даже не смотря на весьма красочный конец, история всё ровно выглядит незаконченной.
Дома интереса тоже не вызывает, так как он тоже нужен лишь для изменения взглядов гг в двух моментах, в середине и в начале манги.
Рисовка. Тут всё неоднозначно, Фудзимото невероятно круто рисует большие планы, эпичные момент, как например, когда гг в концеполностью покрыл себя огнём в порыве ярости,но рисовка лиц...объективно хромает.
Не смотря на все минусы, что я перечислил выше, манга вполне читаемая и интересная. С каждой новой работой автор становится только лучше, стоит взглянуть на разницу между огненным ударом и бензопилой, она видна невооружённым взглядом. С каждой новой работой автор становится всё лучше и лучше и я уверен, что однажды он создаст самый настоящий шедевр, это лишь вопрос времени.
Как итог 7 горящих эксгибиционистов из 10(со временем решил изменить оценку на 7, уж больно сильно мне атмосфера зашла).
Хз почему все так люто хейтят еë, тут ясно видно, что у автора не было опыта в работе над большими мангами, вот и выходит, что мы получаем историю с отличной философской задумкой но с не грамотной реализацией.
Присутствует очень много странных и откровенно тупых моментов и нелогичностей, да взять в пример даже главную особенность гг, почему под ним ничего не горит(автор в конце даже сам признал данную "условность", почему огонь с здания, которое он поджëг не распространился дальше, почему людей пускают на дрова, при условии, что вокруг куча деревьев, почему гг кормил всех своей плотью, не смотря на то, что в лесах водятся животные(да, их мало, но они есть),почему гг просто не отодвинул огонь на голове к телу, отрубил голову и тупо отрегенелся, каким образом гг вообще двигает огонь на своëм теле, откуда вообще взялись способности(то подобие объяснения, что нам дали задаёт лишь больше вопросов)? Ну а люди, которые пошли в мед. вообще наверное пробили себе лицо рукой.
Как таковой внятной философии я так и не заметил, лишь отрывки интересных тем и смыслов, которые в теории можно было развить, но автор выбрал количество вместо качества. Есть конечно одна главенствующая тема смысла жизни, которая раскрыта вполне не плохо, но на этом все. История Тогаты одновременно и хороша и плоха, идея с кинотеатрами весьма интересна, да и я люблю, когда нам рассказывают про кинематограф в мангах и аниме, но вот тема с мужчиной внутри тела женщинымне вообще не понравилась и нет... не из-за того, что крутая вайфу считает себя мужчиной *плачет*. Сама по себе эта история высосана из пальца, точнее даже не из пальца, а вообще из неоткуда и такое чувство, что она нужна лишь для того, чтобы добавить "толерантности" в мангу и автор добавил её ровно так же, как это сейчас пытаются делать в современных фильмах, особенно от нетфликс, возможно это была какая-то ирония,но я так не думаю.
Иуда вообще такое чувство, что нужна сюжету лишь для того, чтобы двигать его. Глядя на её лицо в начале манги, складывается такое чувство, что она уже знает наперёд свою роль в данном тайтле и по этому ей просто на всё плевать, наверное именно по этому мне было жалко её больше всего(ровно до того момента, как у неё сменилась личность). Ну а про раскрытие я вообще молчу, нам про неё фактически ничего не сказали, чисто дали общее представление на уровне того чела, которому нравится смотреть на то, как люди и собачки сильно любят друг друга.
Ну а гг...его вроде бы раскрыли, но вот конфликт персонажа так и не решили и тогда появляется вопрос, а зачем это всё было нужно??? В конце ггтак и не принял таблетку, соответственно он не смог смириться со смертью своей сестры и даже не смотря на весьма красочный конец, история всё ровно выглядит незаконченной.
Дома интереса тоже не вызывает, так как он тоже нужен лишь для изменения взглядов гг в двух моментах, в середине и в начале манги.
Рисовка. Тут всё неоднозначно, Фудзимото невероятно круто рисует большие планы, эпичные момент, как например, когда гг в концеполностью покрыл себя огнём в порыве ярости,но рисовка лиц...объективно хромает.
Не смотря на все минусы, что я перечислил выше, манга вполне читаемая и интересная. С каждой новой работой автор становится только лучше, стоит взглянуть на разницу между огненным ударом и бензопилой, она видна невооружённым взглядом. С каждой новой работой автор становится всё лучше и лучше и я уверен, что однажды он создаст самый настоящий шедевр, это лишь вопрос времени.
Как итог 7 горящих эксгибиционистов из 10(со временем решил изменить оценку на 7, уж больно сильно мне атмосфера зашла).
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев