Добрался всё таки до этого тайтла. Сначала глянул аниме, которое, к сведению, недурно зашло, и ручки сами потянулись к продолжению!
Но перед началом, я буду часто ссылаться на вот это произведение, рекомендую. Это приквел.
Среди всякого японского треша с фэнтези-тематикой а-ля:
Сюжет Сюжет, казалось бы, является неким заезженным стандартом. Вот у нас есть герой, вокруг которого развивается история, вот у нас есть гильдия, красивые девочки, трактир (обычно совмещен с гильдией), блекджек и... Ну, в общем, понятно. Что же особенного?
У нас имеется отличная реалистичность и отличный фэнтези-мирок, основанный на ДнД.
Здесь нет никакого вот этого третьесортного застоя, типа: "Ну, вот у нас фэнтези мирок, всё крута, всё прекрасна, никто не нападает на поселения, мы просто чиллим и у нас цель убить короля деманафф!11!!"
Здесь есть смерть, голод, унижения и вытекающие страдания. Именно в этом произведении, на мой взгляд, идеально раскрыта профессия авантюриста.
Неподготовлен? - Труп
Расслабился? - Труп
Легкомысленный? - Труп
Одиночка? - Труп (Тут потом объясню, спорный мем)
Ну и если обобщать, я б даже сказал, что это скорее какое-то даркфэнтези.
Наверное, самым большим плюсом будет факт того, что гг не имба.
Персонажи Про персонажей в принципе говорить можно много и долго, посему, пройдёмся кратко:
ГГ - достаточно замкнутый, асоциальный персонаж, который имеет лишь одну цель - истребление гоблинов.
Его будущая командочка(да-да):
Особенности 1) Гг не имба. Очень часто встречаются тайтлы, где у гг есть некая всесильность (привет мушоку, арифурета, рыцарь-скелет(онгоинг), академия и прочие третьесортные фэнтези).
Тут на самом деле двоякая ситуация. Например, в манге тегов "гарем" нет, а тут есть. Ярковыраженно к нему никто не клеится, да и вообще тайтл не про это.
3)Понятие глобального гг.
Есть произведения, где гг прям гг всея истории, где его будут знать как сильнейшего и прочее, но не здесь. В этой манге есть так называемые герои, но наш гобс не такой, он обычный человек, у него нет каких-то сильнейших артефактов, мегапуперклёвых заклинаний, тем более и у его команды. Он использует дешевое снаряжение, что-то чинит, что-то выбрасывает, ибо в дорогом нет смысла. Главное оружие - голова.
Это можно было понять и самому, но автор же пошёл дальше и уделил этому моменту целую главу, на которой прям прослезиться можно, 66 глава манги, если кому интересно.
4) Почему одиночка - плохо. Достаточно очевидно, я думаю. Быть с кем-то в команде очень упрощает жизнь. Всегда кто-то может подстраховать, если ты что-то забыл/не захватил, поэтому.. Банальщина.
В его случае, он обучен постоянно размышлять о чём-то и таким образом не отвлекаться на разные мелочи. Так что этот момент проработан.
5) Гоблины. Многим не нравится, что гг постоянно бегает за гоблинами, но они, на самом деле, очень крупная проблема.
В некоторых фэнтези им вообще внимания не уделяется, это просто гуманоиды, которые живут фиг пойми как, сидят 90% времени афк и всё. В гобсе этот момент показан очень хорошо, угроза была, есть и будет, если их не истреблять.
Например: у нас есть 5 гоблинов, которые ухватили девушку, пам-тарапам - она родила => больше гоблинов, впоследствии некоторые могут эволюционировать в хоба/шамана, а со временем и разрастанием гнезда и вовсе до лорда.
То, что они слабее взрослого - факт, но они хитрее, злее и их, главное, больше. Не зря ведь говорят, что сила в количестве.
Стоит отметить, что в произведении фигурирует достаточно много видов гоблинов:
На сим позволю себе назвать это произведение одним из лучших в жанре даркфэнтези, в продуманности и логике действий персонажей и, главное, в реализме!
Но перед началом, я буду часто ссылаться на вот это произведение, рекомендую. Это приквел.
Среди всякого японского треша с фэнтези-тематикой а-ля:
спойлер
... Теперь обо всём по порядку:1) Недоисекаи: "реинкарнация безработного", "рыцаря-скелета" и прочего(о них в подробностях).
2) всяких разных третьесортных аниме, где гг просто вот есть, вокруг него какие-то рояли постоянные и ему просто все должны. И автор вообще не понимает, он хочет комедию или он хочет что-то серьёзное написать..
2) всяких разных третьесортных аниме, где гг просто вот есть, вокруг него какие-то рояли постоянные и ему просто все должны. И автор вообще не понимает, он хочет комедию или он хочет что-то серьёзное написать..
У нас имеется отличная реалистичность и отличный фэнтези-мирок, основанный на ДнД.
Здесь нет никакого вот этого третьесортного застоя, типа: "Ну, вот у нас фэнтези мирок, всё крута, всё прекрасна, никто не нападает на поселения, мы просто чиллим и у нас цель убить короля деманафф!11!!"
Здесь есть смерть, голод, унижения и вытекающие страдания. Именно в этом произведении, на мой взгляд, идеально раскрыта профессия авантюриста.
авантюрист?
И именно здесь, в произведении, наполненном смертью, всё хорошо показано:Авантюристы - это кто? Грубо говоря, искатель приключений или же человек в поиске авантюры. А авантюра что такое? Авантюра - это некое дело/миссия/задание (называйте как хотите) успех которого не 100%. То есть не всё всегда будет хорошо и просто офигенно, может быть и любой иной исход, вплоть до летального.
Неподготовлен? - Труп
Расслабился? - Труп
Легкомысленный? - Труп
Одиночка? - Труп (Тут потом объясню, спорный мем)
Ну и если обобщать, я б даже сказал, что это скорее какое-то даркфэнтези.
Наверное, самым большим плюсом будет факт того, что гг не имба.
СПОЙЛЕР!
Наш гг - выживший мальчик, когда на деревню напали гоблины.
Челик остался сиротой, идти некуда, сестру насиловали, когда он лежал под половицами. Отчего стал очень замкнутым и немногословным.
Был спасён Вором (это имя, раса - Рея(типа какие-то хоббиты.. ну мелкие такие челики)).
Претерпел суровые тренировки, которые не заключались в:
-анжумання 100 штук
-сесть на попу 100 штук
-падтягання 100 штук
... а подразумевали тренировку логики, постоянном размышлении и анализе всего, что тебя окружает. Ведь главная сила гг именно в том, что его, грубо говоря, задрочили на адаптация к любой ситуации. Он не просто ко всему готов, там идёт прямой анализ, счёт гоблинов, проверка их гибели, убийство потомства. Иногда рационально и вовсе пустить в пещеру газ.
Челик остался сиротой, идти некуда, сестру насиловали, когда он лежал под половицами. Отчего стал очень замкнутым и немногословным.
Был спасён Вором (это имя, раса - Рея(типа какие-то хоббиты.. ну мелкие такие челики)).
Претерпел суровые тренировки, которые не заключались в:
-анжумання 100 штук
-сесть на попу 100 штук
-падтягання 100 штук
... а подразумевали тренировку логики, постоянном размышлении и анализе всего, что тебя окружает. Ведь главная сила гг именно в том, что его, грубо говоря, задрочили на адаптация к любой ситуации. Он не просто ко всему готов, там идёт прямой анализ, счёт гоблинов, проверка их гибели, убийство потомства. Иногда рационально и вовсе пустить в пещеру газ.
ГГ - достаточно замкнутый, асоциальный персонаж, который имеет лишь одну цель - истребление гоблинов.
Его будущая командочка(да-да):
ну, кто хочет - пусть откроет
1) Дворф - клёвый подпивасный чел, вот просто читать можно ради него. Это так называемая душа компании в команде. Ну и имеет свои абилки, которые применяет с умом! Любит бухать.
2) Эльфийка - цундерка, куда уж без нее. Дальнобойный воин, (У КОТОРОГО НЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ БОЕПРИПАСЫ), по кд грызётся с дворфом, который её подкалывает постоянно, что делает команду реально живой.
3) Ящер - ещё одна душа компании. Двухметровый крокодильчик-шаман, который умеет саммонить скелета-война (у которого можно даже меч отжать!), хиллить и усилять тело. Гигачад, который видит радость в мелочах. Очень любит сыр, всегда приятно читать и ловить кайф, как двухметровый крокодил уплетает бутерброды.
4) Жрица - девчонка, которая ушла из храма и захотела стать авантюристом. На самом деле, достаточно рациональный персонаж, может кастовать хил и барьерные стены, всякие очищения и прочее.
2) Эльфийка - цундерка, куда уж без нее. Дальнобойный воин, (У КОТОРОГО НЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ БОЕПРИПАСЫ), по кд грызётся с дворфом, который её подкалывает постоянно, что делает команду реально живой.
3) Ящер - ещё одна душа компании. Двухметровый крокодильчик-шаман, который умеет саммонить скелета-война (у которого можно даже меч отжать!), хиллить и усилять тело. Гигачад, который видит радость в мелочах. Очень любит сыр, всегда приятно читать и ловить кайф, как двухметровый крокодил уплетает бутерброды.
4) Жрица - девчонка, которая ушла из храма и захотела стать авантюристом. На самом деле, достаточно рациональный персонаж, может кастовать хил и барьерные стены, всякие очищения и прочее.
остальные
1) Регистраторша - девушка, которая раздаёт задания. Достаточно давно наблюдала за загодочной личностью (ака гг), ну и которая стала его понимать, видя его целеустремленность, хе-хе. Впоследствии и стали пробиваться чувства.
2) Девушка с фермы - его подруга детства, у которой он, собственно, живёт и охраняет ферму. Которая, к слову, помнит его и у которой тоже есть чувства!
3)Копейщик - свиду чсв чел, который пытается подкатывать к регистраторше (при это работая с сочной милфой в команде..). Изначально пренебрежительный был к гг, впрочем, как и все.
4)Ведьма(Милфа) - работает в паре с копейщиком. Помогла гобсу свитками. Скорее положительный персонаж по настрою.
5) Воин и его подруга - два сапога пара. Как и копейщик, помогают молодняку в тренировках, на своей волне ребята, короче говоря.
2) Девушка с фермы - его подруга детства, у которой он, собственно, живёт и охраняет ферму. Которая, к слову, помнит его и у которой тоже есть чувства!
3)Копейщик - свиду чсв чел, который пытается подкатывать к регистраторше (при это работая с сочной милфой в команде..). Изначально пренебрежительный был к гг, впрочем, как и все.
4)Ведьма(Милфа) - работает в паре с копейщиком. Помогла гобсу свитками. Скорее положительный персонаж по настрою.
5) Воин и его подруга - два сапога пара. Как и копейщик, помогают молодняку в тренировках, на своей волне ребята, короче говоря.
спойлер
2) Отсутствие гарема. Его тело натренировано до человеческого предела, боевая подготовка пройдена, мышление имеется, создание различных ловушек/использование всяких боевых хитростей (по типу использование щита в качестве оружия, факела, ближайших предметов, ведь меч может и сломаться). Использует короткие мечи, так как ходит за гоблинами, а они живут в пещерах, где особо двухметровыми мечами не поразмахиваешь.
Соответственно, может креативно применять различные свитки и заклинания(от свои сокомандников), что свидетельствует о гибкости его ума и большому опыту.
Очень часто находился на грани смерти. Победить его в бою могут многие, вспомнить того же гоблина-паладина, который мог отдавать приказы гоблинам.
Соответственно, может креативно применять различные свитки и заклинания(от свои сокомандников), что свидетельствует о гибкости его ума и большому опыту.
Очень часто находился на грани смерти. Победить его в бою могут многие, вспомнить того же гоблина-паладина, который мог отдавать приказы гоблинам.
Тут на самом деле двоякая ситуация. Например, в манге тегов "гарем" нет, а тут есть. Ярковыраженно к нему никто не клеится, да и вообще тайтл не про это.
3)Понятие глобального гг.
Есть произведения, где гг прям гг всея истории, где его будут знать как сильнейшего и прочее, но не здесь. В этой манге есть так называемые герои, но наш гобс не такой, он обычный человек, у него нет каких-то сильнейших артефактов, мегапуперклёвых заклинаний, тем более и у его команды. Он использует дешевое снаряжение, что-то чинит, что-то выбрасывает, ибо в дорогом нет смысла. Главное оружие - голова.
Это можно было понять и самому, но автор же пошёл дальше и уделил этому моменту целую главу, на которой прям прослезиться можно, 66 глава манги, если кому интересно.
4) Почему одиночка - плохо. Достаточно очевидно, я думаю. Быть с кем-то в команде очень упрощает жизнь. Всегда кто-то может подстраховать, если ты что-то забыл/не захватил, поэтому.. Банальщина.
В его случае, он обучен постоянно размышлять о чём-то и таким образом не отвлекаться на разные мелочи. Так что этот момент проработан.
5) Гоблины. Многим не нравится, что гг постоянно бегает за гоблинами, но они, на самом деле, очень крупная проблема.
В некоторых фэнтези им вообще внимания не уделяется, это просто гуманоиды, которые живут фиг пойми как, сидят 90% времени афк и всё. В гобсе этот момент показан очень хорошо, угроза была, есть и будет, если их не истреблять.
Например: у нас есть 5 гоблинов, которые ухватили девушку, пам-тарапам - она родила => больше гоблинов, впоследствии некоторые могут эволюционировать в хоба/шамана, а со временем и разрастанием гнезда и вовсе до лорда.
То, что они слабее взрослого - факт, но они хитрее, злее и их, главное, больше. Не зря ведь говорят, что сила в количестве.
Стоит отметить, что в произведении фигурирует достаточно много видов гоблинов:
Расположил по силе +-
И самая главная их особенность - обучение. Неоднократно демонстрировалось, что они учатся. То ловушки, то снаряжение, отравленные стрелы и прочее. Во так вот. Всё ещё впереди.1) Гоблин - Ну, массовка, короче говоря.
2) Хобгоблин - побольше, помускулистее. Ну, гораздо больше гоблина, разумеется.
3) Гоблин-шаман - может юзать заклинания, обычно является лидером гнезда.
4) Гоблин-всадник - может приручать различные виды животных. При битве с лордом на волках гоняли.
4) Гоблин-чемпион - является лидером более крупного гнезда. В целом, ещё больше, почти как огр (но до огра ему очень-очень-очень далеко)
5) Гоблин-лорд - лидер ещё более крупного гнезда. На самом деле тут трудно понять, кого ставить выше - его или паладина. Лорд давил массовкой(гоблины, хобы, всадники, шаманы,чемпионы), так что гобсу пришлось созывать добрую часть гильдии на помощь.
6) Гоблин-паладин - само собой, является лидером очень крупной группы гоблинов. Суть в том, что они ходят в броне и, фактически, по силе равны авантюристам ~серебряного-золотого рангов. Примерно так. Если чемпион давит силой, то этот - контролем орды, способен подавлять их инстинкты и использовать в качестве пушечного мяса.
2) Хобгоблин - побольше, помускулистее. Ну, гораздо больше гоблина, разумеется.
3) Гоблин-шаман - может юзать заклинания, обычно является лидером гнезда.
4) Гоблин-всадник - может приручать различные виды животных. При битве с лордом на волках гоняли.
4) Гоблин-чемпион - является лидером более крупного гнезда. В целом, ещё больше, почти как огр (но до огра ему очень-очень-очень далеко)
5) Гоблин-лорд - лидер ещё более крупного гнезда. На самом деле тут трудно понять, кого ставить выше - его или паладина. Лорд давил массовкой(гоблины, хобы, всадники, шаманы,чемпионы), так что гобсу пришлось созывать добрую часть гильдии на помощь.
6) Гоблин-паладин - само собой, является лидером очень крупной группы гоблинов. Суть в том, что они ходят в броне и, фактически, по силе равны авантюристам ~серебряного-золотого рангов. Примерно так. Если чемпион давит силой, то этот - контролем орды, способен подавлять их инстинкты и использовать в качестве пушечного мяса.
На сим позволю себе назвать это произведение одним из лучших в жанре даркфэнтези, в продуманности и логике действий персонажей и, главное, в реализме!