margaretti
в сети: 10 минут назад

Отзывы

Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире
9 / 17123
Вот оно - одно из самых популярных аниме в жанре попаданчество, которое даже сейчас весьма популярно и обсуждаемо. У меня были большие надежды на это аниме - большая популярность, интересная задумка, неплохая адаптация, но оправдались ли они?
Сюжет
Завязка крайне проста - главный герой по имени Субару внезапно оказывается в фентези мире и начинает в нем свою новую жизнь, при всем этом у него еще появляется способность к созданию петли времени. Сначала я хочу описать спорные вещи. История в целом интересная и увлекательная, почти всегда мне было интересно, что будет дальше. Все арки происходят примерно так - герои спокойно живут и внезапно появляется какая то проблема, которую герой будет пытаться решить, у него не будет вообще ничего получатся и попытки будут заканчиваться смертями, но потом начинается последняя удачная попытка, даже слишком удачная, и арка заканчивается. И вот появляется проблема - автор очень странно использует петлю времени, а сама концепция петли в данном аниме очень сильно вредит темпу повествования. Субару ведет себя очень странно - совершает одни ошибки из петли в петлю, оооочень долго соображает, занимается посторонними вещами, а не решением проблемы, почти не пытается адаптироваться под события и так далее. Иногда автор делает сильный акцент на бессмысленной жестокости и у меня не раз было впечатление, что вся концепция петли была нужна, чтобы можно было убивать кучу персонажей, показывать насилие и разные издевательства над героями, а петля нужна, чтобы автор мог выходить сухим из воды и не стараться над решением проблем, которые сам и создал. В самой петле могут происходить абсолютно рандомные вещи, которых раньше не было и которые сбивают с толку, они еще и происходят не из за вмешательства героя, а просто так. Из за этих проблем аниме постоянно топчется на месте, может пройти несколько попыток, а герой не узнает ничего нового и не приблизится ни на шаг к решению задачи, некоторые петли были нужны как будто только для кровавой кончины героя и не для чего другого, могут пройти целые серии, а сюжет так никуда и не сдвинется.
Ещё хочу отметить, что со временем ты понимаешь, что у героя всегда есть право на ошибку. Не будет ничего непоправимого, того, с чем ему придётся жить и двигаться дальше. Какой бы ужас не показывали - он просто не будет вызывать никаких эмоций, ведь ты знаешь, что все это не будет иметь значения в итоге. И ты начинаешь задумываться - зачем автор смакует в 10 раз смерть Субару или ещё какого нибудь персонажа, насмотрелись уже, это не будет вызывать эмоций после стольких раз. Почему Субару впал в отчаяние, ведь он смотрит смерти в лицо с первой серии и при должном усилии справится с любой задачей. Под конец саспенс пропадает, а эмоции притупляются.
Мне очень нравится задумка сериала и петли времени, но реализация очень разочаровывает меня и наглядно показывает, как интересная задумка может вредить всему произведению.
Главный герой
Субару самая спорная часть тайтла, споры и обсуждения вокруг него продолжаются и сейчас. Субару не находчивый, не сообразительный, туповатый, часто ведет себя как полный идиот, продолжать список негативных качеств можно дальше. Что же в нем хорошего? Он добрый и преданный друг, хотя он и может из за своей тупости портить окружающим жизнь. Субару простой парень, а мне нравится смотреть на обычных людей в необычных ситуациях. Субару это как будто друг-идиот, который не смешно шутит и творит какую то хрень, но с которым я могу смирится.
Субару - это очень странный выбор героя для истории с петлей времени. Для решения проблемы с помощью петли нужны - находчивость, изобретательность, наблюдательность, сообразительность и так далее. Субару не обладает ни одним из этих качеств, у него есть только упорство и упрямство. Его подход максимально прямолинейный, никакой хитрости и незаурядных решений, иногда прям кричать хотелось от злости, настолько тупой у него подход. Да он даже не пытается тренироваться или нормально освоить магию и фехтование, хотя у него есть возможность все это сделать.
Но все эти вещи НЕ делают Субару плохим персонажем, у него просто нет какой то глубокой проработки и интересных черт и это не обязательно плохо.
Остальные персонажи
Персонажи по большей части приятные. Ругать почти никого не хочется. Единственные, кто мне не нравятся - это Петельгейзе и Эльза. От кривляний Петельгейзе мне было очень неприятно, всегда когда он появлялся на экране я нетерпеливо ждал, когда он уже уйдет, настолько он невыносим. Эльза же просто пустышка которая хочет лишь выпускать кишки.
Визуал
Тут тоже не хочу придираться. Все на достойном уровне. Иногда в аниме попадается 3д. Еще бои лично мне кажутся слабоватыми. Опенинги и музыка на хорошем уровне.
Итоги
Смотря на такую популярность и интересную задумку я ждал от аниме довольно многого, но задумка реализована весьма плохо и портит впечатление от всего аниме, даже не смотря на неплохой сюжет и персонажей. Всегда есть вероятность, что студия могла подпортить первоисточник, но его я не читал и не могу сказать(можете написать какие ошибки допустила студия). И все таки, по моему мнению, аниме достойно просмотра, возможно для вас эти минусы будут иметь меньший вес и оно вам понравится. Лично для меня это аниме - упущенный потенциал и это очень обидно, это расстраивает даже больше, чем просто плохое произведение.
Убийца гоблинов
17 / 210
Убийца гоблинов наделал не мало шума когда начал выходить, но чем дальше сериал выходил, тем меньше он привлекал внимание зрителей. С чем же связана эта внезапная популярность в начале и постепенный спад с каждой серией?
Сюжет
История рассказывает нам о парне, у которого убили всю семью гоблины и он решил посвятить жизнь их истреблению, по сути это весь сюжет аниме. Герои будут готовится к убийству гоблинов, находить гоблинов и убивать их, это все. Я прекрасно понимаю, что важно не что будет происходить, а как. Даже из произведения, где все будут просто разговаривать в одном доме можно сделать захватывающую историю, не говоря уж про аниме где будут жестоко убивать гоблинов, все будет зависеть от усилий автора. Автор же этого аниме справляется не очень хорошо. Все аниме герои просто убивают ГОБЛИНОВ, это все, что автор может предложить. В аниме нет каких то подвохов, неожиданных поворотов, возникающих интересных проблем(ГОБЛИНЫ), которые герои будут решать. Само по себе убийство мерзких ГОБЛИНОВ не особо интересно и быстро наскучивает, все что меняется в битвах - количество и разнообразие противников - этого должно хватить для кооперативной игры, где ты с друганами убиваешь этих мерзких зеленых мелких тварей(не люблю ГОБЛИНОВ), но не для полноценной истории.
Теперь к части, которая сделала это аниме популярным - жестокости. Я не имею ничего против жестокости, в умелых руках автора и в нужном количестве - она будет хорошим элементом истории. В этом аниме жестокость попытались сделать одной из основных причин просмотра, нужно ли пояснять, что это весьма спорная идея? Самой жестокости слишком много, особенно в начале, потом к концу ее становится поменьше, я уверен, что многие жестокие моменты порезали или зацензурили. Жестокость здесь ради жестокости, со временем она просто надоедает и не производит никакого впечатления. Не раз уже убеждался в том, что если в произведении вас пытаются завалить кровищей, эротикой или фансервисом - это почти всегда значит, что автору больше нечего предложить и это аниме как раз из таких.
Главный герой
Бомж, который все что делает - гоняет по пещерам и крошит зелёную пакость в капусту, но при этом, по какой то причине, имеет огромную славу(известен среди многих народов и получает от них разные имена) и внезапно стал всем нужен.
Про него мало что можно сказать, ну он убивает зелёных говнюков и ОЧЕНЬ их не любит. Он максимально пустой, у него нет заметного развития, он не интересный, все о чем он думает - убийство ненавистных гоблинов, интересных отношений и взаимодействий с другими персонажами у него нет. Скучный и пустой персонаж.
Еще примечательно, что все персонажи женского пола как будто по умолчанию влюблены в него, для меня загадка - чем чудак охотящийся на зелёных поганцев заставляет всех женщин вокруг сходить с ума от него. Из за этих вещей мне казалось, что оригинал это какой то гаремный хентай(еще и зелёные извращенцы укрепляют мои подозрения). Главный герой максимально пустой, его лицо и имя не известны и его часто окружают женщины, которые, по моему наблюдению, сразу прыгнут к герою в кровать стоит ему попросить. Все сходится.
Остальные персонажи
Почти все персонажи - картонки. Не знаю почему, но у всех персонажей нет даже имени, они и так пустые и не интересные, еще и имена не дали, видимо автор даже не старался. Группа главного героя - кучка тупых стереотипов, которые дальше этих стереотипов не растут. Про остальных буквально нечего рассказывать - они просто ничто. Развитие, цели, идеалы, мотивация, конфликты, глубина, многогранность, неоднозначность - все это не про этих персонажей.
Мир
Одна из основных задач для автора фентези историй - это проработка мира. С этой задачей автор тоже решил не стараться. Обычное фентези, обычные и надоевшие гильдии авантюристов, обычные цапающиеся эльфы и гномы, рассказывать нечего. Быть может автор раскроет мир дальше, но мне тяжело в это верить после первого сезона.
Визуал и звук
Аниме выглядит нормально, кроме страшного 3д, анимация на том же уровне. Бои не впечатляют. Опенинг неплох.
Итоги
Создается впечатление, что автор просто забил на сюжет, на персонажей, на проработку мира и попытался все это прикрыть жестокостью и фансервисом( думаю вы понимаете каким), спрятать свои косяки у него получается слабо, судя по рейтингам и упавшим со временем интересом зрителей. Если вы ищите хорошее фентези с захватывающим сюжетом и проработанными героями - тут вы их точно не найдете. Если же вы любите тупую жестокость и фансервис - можете смотреть, аниме хотя бы попытается вас удовлетворить.
Далёкий паладин
5 / 100
Попаданчество - весьма популярный жанр для аниме. Такое чувство, что с каждым годом аниме этого жанра становится все больше и это точно не идёт на пользу как жанру, так и всей индустрии. Единственное возможное спасение - это улучшение качества сюжета и сценария или интересные идеи и задумки для произведений в жанре, которые без хорошого сценария просто не будут иметь смысла.
Далекий паладин закончился совсем недавно - рассмотрим же, что он может предложить как и фанатам попаданцев, так и обычным зрителям.
По сюжету главный герой перерождается в фентези мире, но рождается он в необычном месте и в необычной семье, а именно в руинах и семьей ему становятся 3 старых героя ставших нежитью.
Зная завязку хочу начать с того, что мне нравиться. Это история без гарема и мэри сью, эти вещи почти всегда - плохой знак для зрителя. Теперь перейдём к спорным вещам. Основная претензия - произведению просто нет смысла быть именно про попаданца, если бы это было просто фентези, история ничего бы не потеряла. Главный герой не пользуется знаниями из прошлого мира, почти не сталкивается с культурно-религиозными проблемами, его никак не тяготит жизнь в эпохе похожей на средневековую, он же вроде из нашего мира( нет туалетной бумаги, телефона, вещей привычных людям нашего мира). Я понимаю, что на такие важные вещи забивают почти во всех аниме этого жанра, но это не оправдание.
Сюжет точно не впечатлит опытных зрителей, да и обычным зрителям ему почти нечего предложить. Вся история весьма простая и лично я точно не назову ее захватывающей. Плохим сюжет никак не назовёшь, он просто нормальный. Всей истории не хватает какой то изюминки, чего то мне не хватает, не знаю как описать.
С главным героем похожая ситуация, он какой то простой. Его реально непросто описать, первое, что приходит на ум - добрый. Наверное основная проблема с ним - его сделали чуть ли не святым, он добрый и наивный, у него нет каких то интересных черт характера, глубины, каких то огрехов, которые есть у всех и у героя нет заметного развития. Все эти вещи делают его скучным. Ещё хочу отметить, что героя сделали слишком женоподобным, его очень легко спутать с девушкой и я думал, что будут какие то интересные ситуации с этим по сюжету, но ничего подобного не было. Быть может это ошибки адаптации, может герой будет развиваться в продолжении, лично я не знаю.
С другими персонажами чуть лучше. Троица воспитателей героя намного калоритнее, они хоть и не глубокие и многогранные, но за ними интереснее наблюдать. Менельдор тоже интереснее главного героя и став его товарищем прибавляет красок «серому» гг, у него есть опыт, хоть какие то взгляды на жизнь и не однозначность. Про остальных героев трудно сказать что то интересное. Они либо не интересные, либо у них мало времени.
Мир в котором все происходит тоже сложно назвать интересным. У него есть потенциал, но на данный момент - это самое обычное фентези с эльфами, драконами, демонами. Про магию рассказывать нечего. Единственная интересная идея, которая вызвала у меня интерес - это боги и их взаимодействие с миром и их последователями. Суть в том, что можно стать последователем одного из кучи богов и получать от него всякие преимущества, зависят они от силы бога, чем бог руководит в мире и силы данной богу клятвы, но не все так просто, взамен на эти благословения человек должен дать богу клятву и помогать ему разными способами.
Визуальная часть, как и все остальные вещи в этом аниме, ни чем не выделяется. Визуал не примечателен, анимация - слабая, в некоторых моментах даже плохая. За все аниме не было ни одного хорошего боя, а для аниме жанра фентези - это явно большой минус.
Все вещи, про которые я рассказал, имеют потенциал стать лучше, главный герой может развиваться, сюжет может стать захватывающим, а мир может раскрыться, все это возможно. Но пока мы имеем сериал с очень слабым первым сезоном. Сериалу нечего предложить и он теряется даже на фоне коллег по жанру, не говоря уж про аниме других жанров.
Люди знакомые с оригиналом, если хотите - можете прояснить некоторые вещи. Думаю, не мне одному будет интересно почитать ваше мнение по поводу адаптации.
Токийские мстители
117 / 173
Хотите подискутировать или поправить меня - прошу в комментарии.
Токийские мстители - это одно из самых популярных аниме 2021 года, которое обсуждают даже сейчас и, судя по всему, оно не скоро потеряет свою популярность. В этом отзыве я попытаюсь порассуждать о причине его популярности и разобрать как можно подробнее.
Сюжет
История этого аниме нам рассказывает о 26 летнем неудачнике Такемичи у него плохая работа, нет ни девушки, ни друзей, его жизнь пуста и скучна. События начинаются когда героя сталкивают под поезд, но вместо смерти героя переносит на 12 лет в прошлое когда он учился в школе и водился со всяким хулиганьем. Это криминальная драма с путешествиями во времени, задумку хоть и не назовешь оригинальной, но мне она нравиться. Тут можно придумать много интересных вещей, даже из самых простых идей можно получить отличные произведения, все будет зависеть от автора. Но что то пошло не так. Токийские мстители получись, скажем так, очень спорным произведением.
Произведение вышло плохим почти по всем параметрам, проще сказать что в нем получилось хорошо. Вся история просто сияет глупостью и нелепостью. Косяки и глупые моменты попадаются каждую серию.
Мир и сеттинг
Это самый неправдоподобный мир, который я когда либо видел. Мир здесь - картонная декорация, настолько в него сложно верить. Думаю стоит привести несколько примеров. Это мир, где школьники устраивают бои без правил чуть ли не в центре города и всем плевать, школьники могут спокойно драться сотня на сотню и гонять на дорогущих мотоциклах по городу не привлекая внимания. Это мир, где школьники обладают способностями супер солдат и могут принимать на лицо многочисленные удары трубой и не испытывать дискомфорта. Это мир, где полиция существует только тогда, когда надо сюжету. Это мир, где почти у всех персонажей нет родителей(попытайтесь вспомнить их, хоть у кого то), иначе как вы объясните, что школьники постоянно убивают друг друга, состоят в преступных группировках и забивают на школу?
Сами банды и криминальная часть истории такие же нереалистичные, просто представьте банду школьников по 15 лет, лично у меня сразу же возникает куча вопросов. Зачем они вступают в банды и рискуют жизнями и образованием? Откуда у них деньги на байки и форму? Где полиция и родители? Что думают настоящие преступные организации о том, что какие то школьники воюют за территории и составляют им конкуренцию? Продолжать можно долго.
Этот мир фальшив от и до. Это можно простить Форсажу или другому тупому боевику, но не серьезной криминальной драме с путешествиям во времени.
Путешествия во времени
Этот аспект такой же глупый и нелепый как и все остальные. Работают они так - перемещаться можно только на 12 лет вперед и назад, а происходят перемещения путем рукопожатия с конкретным человеком и пока герой в прошлом, его тело в настоящем находится в коме. Это все очень странно. Почему герою нужно проводить рукопожатие с конкретным человеком? Ведь в первый раз он переместился из за своей смерти. Главный герой периодически будет возвращаться в настоящее, что в это время делает неуправляемый главным героем Такемичи из прошлого? Главный герой может проводить в старом теле недели, как к этому относится его старая версия? Ему нормально что из памяти пропадают недели событий и он оказывается в рандомных местах, что он становится членом банды и так далее?
Поговорим о том, как путешествия влияют на сюжет. Основная цель героя предотвратить смерть любимого человека и развращение преступной группировки, как бы глупо это не звучало. Весь смысл путешествий во времени - это преимущество в информации, что дает возможность манипулировать событиями как тебе хочется. И вот проблема - главный герой обладает преимуществом в информации, он знает, что и когда будет происходить, но Такемичи вообще не спешит что либо делать, я считаю, что автор тянет время таким образом . По сути все проблемы решаются без его вмешательства. Еще автор любит закидывать героя назад в настоящее, суть в том, что герой толком ничего не сделал, но зачем то идет проверять в настоящее, а там все осталось так же плохо как и было и так будет несколько раз.
С самого начала герой знает кто антагонист(на крайний случай главный подозреваемый) всей истории и просто ничего не делает с этой информацией, такое чувство, что автор случайно показал то, что ни мы, ни герой не должны знать. Даже после того, как он точно узнал кто за всем стоит и получил хоть какие то доказательства, он тупо никому не расскажет об этом, даже не попытается, хотя никто не понял даже когда один из персонажей орал это на всю улицу. С другими событиями примерно также. Такемичи знает что и когда будет, но ничего не предпринимает заранее, чтобы это предотвратить, максимум - пытается все решить в последний момент.
Главный герой
Очередной пример когда главный герой задает направление и тон всей истории. Такемичи такой же глупый и нелепый как и вся история.
Он одна из самых больших проблем произведения. Не смотря на то, что ему 26 лет ведет он себя, да и выглядит как ни странно, как самый настоящий ребенок и причины такого поведения мне не ясны. Его бесконечное нытье нереально бесит, постоянно происходят такие ситуации - Такемичи сталкивается с сложной проблемой, начинает ныть какое он ничтожество, потом мотивируется и проблема решается сама по себе и такой шаблон будет все аниме. Он не развивается ни физически, что было бы очень логично, ни психологически.
Такемичи это тот пример, когда не герой двигает историю, а история двигает героя. Такемичи - это лист, который несет по истории ветром сюжета. Он не принимает сложных решений, если и принимает, то они не имеют смысла. Такемичи почти никогда не действует, все как бы происходит само по себе. Например, у Такемичи стоит задача - познакомиться с боссами банды, что же он будет делать чтобы добиться результата? Он пойдет драться с организатором боев без правил, предварительно поныв, получит по лицу и выставит себя позорищем, но вдруг с неба спустятся эти самые боссы, побьют обидчика и сделают гг своим другом, это все не шутка и не выдумка. Такемичи нужно найти человека, что он будет делать? Он будет делать ничего, пока не придет рандомный человек и не отведет его к нему. И вот это ничтожество, который всегда выставлял себя как позорище, делают капитаном в банде, охотно верю. Как после всего этого можно серьезно относится к происходящему? Единственный светлый момент - это спасение Дракена главным героем, после которого я подумал, что все изменится, но Такемичи так и остался нытиком и слабаком.
Второстепенные персонажи
Почти все они - разноцветный зоопарк, без личностей и характеров.
Майки - клоун-дурачок, обладающий суперсилами( почти правда ведь). Кто мне расскажет кто сделал этого дурачка лидером? У него нет лидерских качеств, ума и харизмы, одной ведь силой ничего не добьешься, но при этом он как то стал лидером банды и за ним идут люди.
Дракен - самый приятный персонаж аниме. Ни глубиной, ни особо интересным характером не обладает, но за ним хотя бы приятно наблюдать.
Антагонист(Кисаки) - пока что не раскрыт, но интересно что он будет делать дальше. Является гением придумавшим ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ план по захвату другой банды - он создает банду и неизвестным образом нагоняет туда несколько сотен рыл, устраивает махач с интересующей его бандой, проигрывает ей и после этого победившая банда принимает всех к себе, в том числе его, еще и получает ранг капитана в банде. После объединения он снова создает банду, но анонимно, и еще раз устраивает махач, который новообразованная банда проиграет и объединится с победившей, в которой он уже состоит. В итоге интересующая его банда больше чем наполовину состоит из его людей - как вам(лично мне было очень смешно)? Никто не может даже заподозрить неладное.
Про остальных говорить нечего. Они просто массовка с разными прическами.
Визуал, звук
Визуал у аниме бедноватый, бои ни постановкой, ни анимацией не выделяются. Периодически попадаются кривые моменты. Вот момент, который заставил меня смеяться в голос 20 серия 4:45
677x422
Музыка нормальная. Опенинг неплохой
Итоги
Чем же это аниме заслужило популярность? Сюжет - глупый и нелепый, персонажи - тупые и неинтересные, визуал и анимация - слабые.
В чем секрет успеха? В красивых мальчиках, играющих в бэдбоев-бандитов. Зайдите в тикток, почитайте обсуждения и поймете, что это, как минимум, не далеко от истины.
Если вы хотите посмотреть серьезную криминальную драму с путешествиями во времени - проходите мимо. Если хотите посмеяться от тупой и нелепой истории, а также посмотреть на красивых мальчиков - можете смело смотреть.
Повелитель 3
45 / 342
Этот отзыв пишется сразу на 3 сезона. Если хотите меня поправить или подискутировать - прошу в комментарии.
Overlord - это яркий представитель поджанра "Павэр фентези", основные черты поджанра - это огромная сила главного героя, что не является чем то плохим, и мэри сьюшность. То что герой обладает огромной силой не делает произведение плохим, главное то, как автор с этой силой будет работать, есть не мало хороших примеров, например "One punch man". Как я считаю, автору придется приложить больше усилий, чтобы сделать историю с таким персонажем интересной, а самого героя не скучным.
Сюжет
Хочу начать с того, что Overlord - это одно из самых бездарно написанных произведений, которое я когда либо видел. Начиналось все неплохо, кроме бедной экспозиции придираться ни к чему не хотелось. Главный герой проводя время за игрой обнаруживает, что игра стала реальной, а его самого вместе со всеми слугами и гробницей переносит в фентези мир, который ему не знаком. Тут перед автором открывается большой простор для возможностей, что же по его задумке будет делать герой - может будет изучать мир, чтобы найти путь домой, захочет со скуки завоевать мир( он же нежить все таки) или же просто проведет в этом мире остаток своей жизни? И вот мы подошли к первой проблеме - автор как будто сам не знает о чем он хочет написать. История движется в абсолютно не понятном направлении, цели внезапно меняются с одной на другую и за всем этим очень сложно наблюдать. В истории полно бессмысленных событий - вся арка ящеров нужна, чтобы в 3 сезоне они постояли на фоне и про них забыли, противостояние с преступной организацией, которое раскручивали пол сезона и слили за несколько минут, приручение гигантского хомяка которое также ни к чему не приведет в итоге, я могу продолжать этот список еще долго. Загубленных сюжетных линий тоже хватает - линия Себаса, на которую я надеялся, просто оборвалась, а его подруга стала новой "мебелью" в гробнице, линия Строноффа, персонаж казался важным для истории, но потом автор внезапно решил убить его об гг даже не придумав серьезного обоснования. Ну и самое крутое - это
момент когда автор вводит группу персонажей, показывает их цели и стремления, милых родственников, дает нам понять, что они хорошие ребята, а теперь попробуйте догадаться, что автор будет с ними делать...он просто их убивает почти сразу же после того как представил зрителю, уж простите, но я такого дерьма никогда в жизни не видел, этот момент идеально показывает как наплевательски автор относится к произведению
. Также присутствуют мелочи вроде роялей, сюжетных дыр, всяких затупов и ружей Бондарчука, но их я описывать не буду. Если внимательно посмотреть Overlord, то может сложиться впечатление, что это фанфик, который непонятным образом смог получить аниме адаптацию от весьма известной студии.
Главный герой
Это, наверное, самая главная проблема произведения, ведь все остальные растут из нее. Проблема в том, что главный герой, как и автор, не знает что ему делать. Всю историю он делает не понятно что, непонятно зачем. То он становиться авантюристом, то вроде как хочет узнать кто стоит за нападением на слугу, но ничего для этого не делает, потом зачем то порабощает ящеров, после внезапно переключается на создание королевства и так далее. Его очень тяжело понять, нам не дают побыть в его голове, узнать о его мыслях и чувствах, прочувствовать его переживания.
Главного героя постоянно мечет из стороны в сторону, в одной серии он спасает всех вокруг и притворяется героем, в другой убивает невиновных, пытает тех же невиновных, и выкашивает целые армии у всех этих действий нет обоснования, он делает все это просто так. У героя нет каких то идеалов, интересных черт характера, целей - все это делает его очень скучным и картонным. Герой обладает огромной силой, его способностям как будто нет числа, в любой момент он может воспользоваться новой способностью, которую раньше он не использовал и эта способность может оказаться абсолютно любой, в этом мире для него нет ничего невозможного, все его проблемы решаются по щелчку пальцев и на это очень скучно смотреть, он может захватить мир в любой момент даже лично не участвуя в самом захвате, но просто не делает это.
Второстепенные герои
Почти все слуги гг являются картонками у которых нет характеров и личностей, за ними банально не интересно наблюдать, единственное их предназначение это восхваление гг и демонстрация фансервиса в лицо. Про остальных героев вообще нечего сказать.
Визуал и звук
Визуал сначала кажется неплохим, но потом в ход идет ужасное 3д
1280x7201024x5761280x720
Аниме ведь весьма популярно и его делает студия, которая способна на хороший визуал и анимацию, но мы имеем отвратное 3д и крайне посредственную анимацию, за все 3 сезона нет ни одного хорошего боя, что для аниме этого жанра не позволительно.
Хоть с опенингами у аниме все хорошо, хорошие песни и приятный(помним про 3д) визуал.
Итог
В итоге мы имеем сюжет на уровне не самого хорошего фанфика и ужасную визуальную часть, что является не простительным для такого тайтла с большой фанбазой. На всякий случай уточню, что оригинал я не читал, так что остается возможность того, что студия испортила первоисточник. В этом году должен выйти 4 сезон, может быть в нем история поймет куда она движется, появятся интересные герои и увлекательный сюжет, лично я не знаю как все пойдет дальше. Для меня остается загадкой, что же люди нашли в этом крайне не выдающимся аниме у которого нет ни сюжета, ни персонажей, ни красивой картинки. Возможно людям просто нравиться ассоциировать себя с всемогущим гг на которого вешаются толпы красивых женщин, может быть людям хватает нескольких симпатичных персонажей и фансервиса, ну или на крайний случай смотрят его "под пиво", но лично мне не хватает всего этого, чтобы я назвал это аниме достойным просмотра.