Хотите подискутировать или поправить меня - прошу в комментарии.
Токийские мстители - это одно из самых популярных аниме 2021 года, которое обсуждают даже сейчас и, судя по всему, оно не скоро потеряет свою популярность. В этом отзыве я попытаюсь порассуждать о причине его популярности и разобрать как можно подробнее.
Сюжет
История этого аниме нам рассказывает о 26 летнем неудачнике Такемичи у него плохая работа, нет ни девушки, ни друзей, его жизнь пуста и скучна. События начинаются когда героя сталкивают под поезд, но вместо смерти героя переносит на 12 лет в прошлое когда он учился в школе и водился со всяким хулиганьем. Это криминальная драма с путешествиями во времени, задумку хоть и не назовешь оригинальной, но мне она нравиться. Тут можно придумать много интересных вещей, даже из самых простых идей можно получить отличные произведения, все будет зависеть от автора. Но что то пошло не так. Токийские мстители получись, скажем так, очень спорным произведением.
Произведение вышло плохим почти по всем параметрам, проще сказать что в нем получилось хорошо. Вся история просто сияет глупостью и нелепостью. Косяки и глупые моменты попадаются каждую серию.
Мир и сеттинг
Это самый неправдоподобный мир, который я когда либо видел. Мир здесь - картонная декорация, настолько в него сложно верить. Думаю стоит привести несколько примеров. Это мир, где школьники устраивают бои без правил чуть ли не в центре города и всем плевать, школьники могут спокойно драться сотня на сотню и гонять на дорогущих мотоциклах по городу не привлекая внимания. Это мир, где школьники обладают способностями супер солдат и могут принимать на лицо многочисленные удары трубой и не испытывать дискомфорта. Это мир, где полиция существует только тогда, когда надо сюжету. Это мир, где почти у всех персонажей нет родителей(попытайтесь вспомнить их, хоть у кого то), иначе как вы объясните, что школьники постоянно убивают друг друга, состоят в преступных группировках и забивают на школу?
Сами банды и криминальная часть истории такие же нереалистичные, просто представьте банду школьников по 15 лет, лично у меня сразу же возникает куча вопросов. Зачем они вступают в банды и рискуют жизнями и образованием? Откуда у них деньги на байки и форму? Где полиция и родители? Что думают настоящие преступные организации о том, что какие то школьники воюют за территории и составляют им конкуренцию? Продолжать можно долго.
Этот мир фальшив от и до. Это можно простить Форсажу или другому тупому боевику, но не серьезной криминальной драме с путешествиям во времени.
Путешествия во времени
Этот аспект такой же глупый и нелепый как и все остальные. Работают они так - перемещаться можно только на 12 лет вперед и назад, а происходят перемещения путем рукопожатия с конкретным человеком и пока герой в прошлом, его тело в настоящем находится в коме. Это все очень странно. Почему герою нужно проводить рукопожатие с конкретным человеком? Ведь в первый раз он переместился из за своей смерти. Главный герой периодически будет возвращаться в настоящее, что в это время делает неуправляемый главным героем Такемичи из прошлого? Главный герой может проводить в старом теле недели, как к этому относится его старая версия? Ему нормально что из памяти пропадают недели событий и он оказывается в рандомных местах, что он становится членом банды и так далее?
Поговорим о том, как путешествия влияют на сюжет. Основная цель героя предотвратить смерть любимого человека и развращение преступной группировки, как бы глупо это не звучало. Весь смысл путешествий во времени - это преимущество в информации, что дает возможность манипулировать событиями как тебе хочется. И вот проблема - главный герой обладает преимуществом в информации, он знает, что и когда будет происходить, но Такемичи вообще не спешит что либо делать, я считаю, что автор тянет время таким образом . По сути все проблемы решаются без его вмешательства. Еще автор любит закидывать героя назад в настоящее, суть в том, что герой толком ничего не сделал, но зачем то идет проверять в настоящее, а там все осталось так же плохо как и было и так будет несколько раз.
С самого начала герой знает кто антагонист(на крайний случай главный подозреваемый) всей истории и просто ничего не делает с этой информацией, такое чувство, что автор случайно показал то, что ни мы, ни герой не должны знать. Даже после того, как он точно узнал кто за всем стоит и получил хоть какие то доказательства, он тупо никому не расскажет об этом, даже не попытается, хотя никто не понял даже когда один из персонажей орал это на всю улицу. С другими событиями примерно также. Такемичи знает что и когда будет, но ничего не предпринимает заранее, чтобы это предотвратить, максимум - пытается все решить в последний момент.
Главный герой
Очередной пример когда главный герой задает направление и тон всей истории. Такемичи такой же глупый и нелепый как и вся история.
Он одна из самых больших проблем произведения. Не смотря на то, что ему 26 лет ведет он себя, да и выглядит как ни странно, как самый настоящий ребенок и причины такого поведения мне не ясны. Его бесконечное нытье нереально бесит, постоянно происходят такие ситуации - Такемичи сталкивается с сложной проблемой, начинает ныть какое он ничтожество, потом мотивируется и проблема решается сама по себе и такой шаблон будет все аниме. Он не развивается ни физически, что было бы очень логично, ни психологически.
Такемичи это тот пример, когда не герой двигает историю, а история двигает героя. Такемичи - это лист, который несет по истории ветром сюжета. Он не принимает сложных решений, если и принимает, то они не имеют смысла. Такемичи почти никогда не действует, все как бы происходит само по себе. Например, у Такемичи стоит задача - познакомиться с боссами банды, что же он будет делать чтобы добиться результата? Он пойдет драться с организатором боев без правил, предварительно поныв, получит по лицу и выставит себя позорищем, но вдруг с неба спустятся эти самые боссы, побьют обидчика и сделают гг своим другом, это все не шутка и не выдумка. Такемичи нужно найти человека, что он будет делать? Он будет делать ничего, пока не придет рандомный человек и не отведет его к нему. И вот это ничтожество, который всегда выставлял себя как позорище, делают капитаном в банде, охотно верю. Как после всего этого можно серьезно относится к происходящему? Единственный светлый момент - это спасение Дракена главным героем, после которого я подумал, что все изменится, но Такемичи так и остался нытиком и слабаком.
Второстепенные персонажи
Почти все они - разноцветный зоопарк, без личностей и характеров.
Майки - клоун-дурачок, обладающий суперсилами( почти правда ведь). Кто мне расскажет кто сделал этого дурачка лидером? У него нет лидерских качеств, ума и харизмы, одной ведь силой ничего не добьешься, но при этом он как то стал лидером банды и за ним идут люди.
Дракен - самый приятный персонаж аниме. Ни глубиной, ни особо интересным характером не обладает, но за ним хотя бы приятно наблюдать.
Антагонист(Кисаки) - пока что не раскрыт, но интересно что он будет делать дальше. Является гением придумавшим ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ план по захвату другой банды - он создает банду и неизвестным образом нагоняет туда несколько сотен рыл, устраивает махач с интересующей его бандой, проигрывает ей и после этого победившая банда принимает всех к себе, в том числе его, еще и получает ранг капитана в банде. После объединения он снова создает банду, но анонимно, и еще раз устраивает махач, который новообразованная банда проиграет и объединится с победившей, в которой он уже состоит. В итоге интересующая его банда больше чем наполовину состоит из его людей - как вам(лично мне было очень смешно)? Никто не может даже заподозрить неладное.
Про остальных говорить нечего. Они просто массовка с разными прическами.
Визуал, звук
Визуал у аниме бедноватый, бои ни постановкой, ни анимацией не выделяются. Периодически попадаются кривые моменты. Вот момент, который заставил меня смеяться в голос 20 серия 4:45
677x422
Музыка нормальная. Опенинг неплохой
Итоги
Чем же это аниме заслужило популярность? Сюжет - глупый и нелепый, персонажи - тупые и неинтересные, визуал и анимация - слабые.
В чем секрет успеха? В красивых мальчиках, играющих в бэдбоев-бандитов. Зайдите в тикток, почитайте обсуждения и поймете, что это, как минимум, не далеко от истины.
Если вы хотите посмотреть серьезную криминальную драму с путешествиями во времени - проходите мимо. Если хотите посмеяться от тупой и нелепой истории, а также посмотреть на красивых мальчиков - можете смело смотреть.
Токийские мстители - это одно из самых популярных аниме 2021 года, которое обсуждают даже сейчас и, судя по всему, оно не скоро потеряет свою популярность. В этом отзыве я попытаюсь порассуждать о причине его популярности и разобрать как можно подробнее.
Сюжет
История этого аниме нам рассказывает о 26 летнем неудачнике Такемичи у него плохая работа, нет ни девушки, ни друзей, его жизнь пуста и скучна. События начинаются когда героя сталкивают под поезд, но вместо смерти героя переносит на 12 лет в прошлое когда он учился в школе и водился со всяким хулиганьем. Это криминальная драма с путешествиями во времени, задумку хоть и не назовешь оригинальной, но мне она нравиться. Тут можно придумать много интересных вещей, даже из самых простых идей можно получить отличные произведения, все будет зависеть от автора. Но что то пошло не так. Токийские мстители получись, скажем так, очень спорным произведением.
Произведение вышло плохим почти по всем параметрам, проще сказать что в нем получилось хорошо. Вся история просто сияет глупостью и нелепостью. Косяки и глупые моменты попадаются каждую серию.
Мир и сеттинг
Это самый неправдоподобный мир, который я когда либо видел. Мир здесь - картонная декорация, настолько в него сложно верить. Думаю стоит привести несколько примеров. Это мир, где школьники устраивают бои без правил чуть ли не в центре города и всем плевать, школьники могут спокойно драться сотня на сотню и гонять на дорогущих мотоциклах по городу не привлекая внимания. Это мир, где школьники обладают способностями супер солдат и могут принимать на лицо многочисленные удары трубой и не испытывать дискомфорта. Это мир, где полиция существует только тогда, когда надо сюжету. Это мир, где почти у всех персонажей нет родителей(попытайтесь вспомнить их, хоть у кого то), иначе как вы объясните, что школьники постоянно убивают друг друга, состоят в преступных группировках и забивают на школу?
Сами банды и криминальная часть истории такие же нереалистичные, просто представьте банду школьников по 15 лет, лично у меня сразу же возникает куча вопросов. Зачем они вступают в банды и рискуют жизнями и образованием? Откуда у них деньги на байки и форму? Где полиция и родители? Что думают настоящие преступные организации о том, что какие то школьники воюют за территории и составляют им конкуренцию? Продолжать можно долго.
Этот мир фальшив от и до. Это можно простить Форсажу или другому тупому боевику, но не серьезной криминальной драме с путешествиям во времени.
Путешествия во времени
Этот аспект такой же глупый и нелепый как и все остальные. Работают они так - перемещаться можно только на 12 лет вперед и назад, а происходят перемещения путем рукопожатия с конкретным человеком и пока герой в прошлом, его тело в настоящем находится в коме. Это все очень странно. Почему герою нужно проводить рукопожатие с конкретным человеком? Ведь в первый раз он переместился из за своей смерти. Главный герой периодически будет возвращаться в настоящее, что в это время делает неуправляемый главным героем Такемичи из прошлого? Главный герой может проводить в старом теле недели, как к этому относится его старая версия? Ему нормально что из памяти пропадают недели событий и он оказывается в рандомных местах, что он становится членом банды и так далее?
Поговорим о том, как путешествия влияют на сюжет. Основная цель героя предотвратить смерть любимого человека и развращение преступной группировки, как бы глупо это не звучало. Весь смысл путешествий во времени - это преимущество в информации, что дает возможность манипулировать событиями как тебе хочется. И вот проблема - главный герой обладает преимуществом в информации, он знает, что и когда будет происходить, но Такемичи вообще не спешит что либо делать, я считаю, что автор тянет время таким образом . По сути все проблемы решаются без его вмешательства. Еще автор любит закидывать героя назад в настоящее, суть в том, что герой толком ничего не сделал, но зачем то идет проверять в настоящее, а там все осталось так же плохо как и было и так будет несколько раз.
С самого начала герой знает кто антагонист(на крайний случай главный подозреваемый) всей истории и просто ничего не делает с этой информацией, такое чувство, что автор случайно показал то, что ни мы, ни герой не должны знать. Даже после того, как он точно узнал кто за всем стоит и получил хоть какие то доказательства, он тупо никому не расскажет об этом, даже не попытается, хотя никто не понял даже когда один из персонажей орал это на всю улицу. С другими событиями примерно также. Такемичи знает что и когда будет, но ничего не предпринимает заранее, чтобы это предотвратить, максимум - пытается все решить в последний момент.
Главный герой
Очередной пример когда главный герой задает направление и тон всей истории. Такемичи такой же глупый и нелепый как и вся история.
Он одна из самых больших проблем произведения. Не смотря на то, что ему 26 лет ведет он себя, да и выглядит как ни странно, как самый настоящий ребенок и причины такого поведения мне не ясны. Его бесконечное нытье нереально бесит, постоянно происходят такие ситуации - Такемичи сталкивается с сложной проблемой, начинает ныть какое он ничтожество, потом мотивируется и проблема решается сама по себе и такой шаблон будет все аниме. Он не развивается ни физически, что было бы очень логично, ни психологически.
Такемичи это тот пример, когда не герой двигает историю, а история двигает героя. Такемичи - это лист, который несет по истории ветром сюжета. Он не принимает сложных решений, если и принимает, то они не имеют смысла. Такемичи почти никогда не действует, все как бы происходит само по себе. Например, у Такемичи стоит задача - познакомиться с боссами банды, что же он будет делать чтобы добиться результата? Он пойдет драться с организатором боев без правил, предварительно поныв, получит по лицу и выставит себя позорищем, но вдруг с неба спустятся эти самые боссы, побьют обидчика и сделают гг своим другом, это все не шутка и не выдумка. Такемичи нужно найти человека, что он будет делать? Он будет делать ничего, пока не придет рандомный человек и не отведет его к нему. И вот это ничтожество, который всегда выставлял себя как позорище, делают капитаном в банде, охотно верю. Как после всего этого можно серьезно относится к происходящему? Единственный светлый момент - это спасение Дракена главным героем, после которого я подумал, что все изменится, но Такемичи так и остался нытиком и слабаком.
Второстепенные персонажи
Почти все они - разноцветный зоопарк, без личностей и характеров.
Майки - клоун-дурачок, обладающий суперсилами( почти правда ведь). Кто мне расскажет кто сделал этого дурачка лидером? У него нет лидерских качеств, ума и харизмы, одной ведь силой ничего не добьешься, но при этом он как то стал лидером банды и за ним идут люди.
Дракен - самый приятный персонаж аниме. Ни глубиной, ни особо интересным характером не обладает, но за ним хотя бы приятно наблюдать.
Антагонист(Кисаки) - пока что не раскрыт, но интересно что он будет делать дальше. Является гением придумавшим ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ план по захвату другой банды - он создает банду и неизвестным образом нагоняет туда несколько сотен рыл, устраивает махач с интересующей его бандой, проигрывает ей и после этого победившая банда принимает всех к себе, в том числе его, еще и получает ранг капитана в банде. После объединения он снова создает банду, но анонимно, и еще раз устраивает махач, который новообразованная банда проиграет и объединится с победившей, в которой он уже состоит. В итоге интересующая его банда больше чем наполовину состоит из его людей - как вам(лично мне было очень смешно)? Никто не может даже заподозрить неладное.
Про остальных говорить нечего. Они просто массовка с разными прическами.
Визуал, звук
Визуал у аниме бедноватый, бои ни постановкой, ни анимацией не выделяются. Периодически попадаются кривые моменты. Вот момент, который заставил меня смеяться в голос 20 серия 4:45
677x422
Музыка нормальная. Опенинг неплохой
Итоги
Чем же это аниме заслужило популярность? Сюжет - глупый и нелепый, персонажи - тупые и неинтересные, визуал и анимация - слабые.
В чем секрет успеха? В красивых мальчиках, играющих в бэдбоев-бандитов. Зайдите в тикток, почитайте обсуждения и поймете, что это, как минимум, не далеко от истины.
Если вы хотите посмотреть серьезную криминальную драму с путешествиями во времени - проходите мимо. Если хотите посмеяться от тупой и нелепой истории, а также посмотреть на красивых мальчиков - можете смело смотреть.
Комментарии
Твой комментарий
@margaretti@MАDАO, На оценку в отзыве надо смотреть в последнюю очередь, самое важное то, что автор в нем пишет. Самое странное, что аниме не вызывает какого то негатива у меня, несмотря на все, что я написал.«Ну например, когда герой героически выстоял против превосходящего противника и защитил ближних.» - один из лучших моментов в аниме, очень жаль, что таких мало.
Спасибо за комментарий.
@MАDАO@margaretti, да как раз оценка выдаёт среднее значение всех проголосовавших, потому сейчас и недоумеваю чем люди руководствуются ставя 10. Ведь по сути они признают, что это шедевр. И ведь их голоса перевешивают с оценкой 8+, а для аниме - это очень сильная цифра.