myaruko
в сети: 13 дек. 2016

Отзывы

Очень приятно, Бог
0 / 00
Немного завысила оценку с прошлого просмотра. Исправила с 9 на 7.

Сюжет
В принципе, сюжет не нов и вполне обыден для данного жанра, только разбавлен "богами" и их проблематикой, а главный ракурс (?) перемещен на них же. По сути, здесь представлены те же самые проблемы девушки-подростка: не взаимная любовь, беспомощность в каком-то вопросе или деле, неспособность чему-то научиться, личные проблемы. Хотя, эти личные проблемы представлены весьма комично, что сводит на нет всю драму.
Даже то, что Нанами выгнали из дома. Вроде бы, весомая проблема про неуплату долгов отцом, про проблемы в семье и про то, что на главную героиню никто не обращает внимание, но это обыгрывают так, что ее не жалко, а... скорее всего, это начинаешь принимать, как что-то обыденное.
Подача сюжета вполне неплохая, я бы даже сказала "больше, чем неплохая". Разве что моментами все слишком быстро развивается, а иногда — затягивается. Невозможно уложить в одну мизерную экранизацию на тринадцать серий две масштабные темы. Всегда какая-то будет преобладать, что даже немного расстраивает. А если и стараются выкроить время и для того, и для другого, сами темы будут реализованы на 47% или даже меньше.

Персонажи
Нанами Момозоно — главная героиня с главными проблемами. В общем-то, жаловаться не на что — образ сёдзё-героини хорошо выдержан. Неуклюжая, несчастная Нанами получает второй шанс и становится богом земли. Вернее, богиней. У нее весьма милый чардизайн. Во многом у Момозоно преобладают хорошие черты характера. Она протягивает руку помощи абсолютно всем, старается быть хорошим богом и по-прежнему трудолюбиво отсиживает школьные занятия. Да, она, конечно, влюбчива и порой её логический ход мыслей заставляет на пару минут сидеть в непонимании (
да, как в последних сериях, когда она сбежала из храма с мыслями "Я никому не нужна!", а потом вернулась обратно после некоторых умозаключений
), зато после собственных размышлений по какому-либо поводу она находит правильный ответ.
Томоэ — помощник богини. Да, первое, что бросается в глаза — это невероятно милая внешность, лисьи ушки-хвост и подобная ерунда. Но это не единственные его плюсы. Собственно, опечаленный тем, что первый бог от него сбежал, Томоэ отказывается принимать Нанами.
Но буквально через одну серию их отношения налаживаются. Потом этот процесс налаживания взаимоотношений длится еще какую-то часть аниме, после чего они, наконец, начинают практически одинаково относиться друг к другу.

Мизуки — любимый персонаж первого сезона. В общем-то, он особо ничего не делает и его часто можно заметить пьющим сакэ или скупающим всякую еду, но у него много хороших качеств. Преданный, честный. Да и вообще, не думаю, что все это нуждается в описаниях.

Остальные персонажи не особо были раскрыты, поэтому не решусь расписывать о них что-то. Нума-но-Химэмико — ее можно усмотреть только в двух сериях, но могу отметить ее как неплохое и весьма интересное божество, чья история не была раскрыта. Бисёнэн — Шинджиро Курама. Подруги Нанами — Кей и Ами Нэкота — пожалуй, разбавляют «божественную» атмосферу и вводят в обычные школьные будни. Также неплохо разбавляют атмосферу, но уже именно от «повседневности» — Оникири и Котэцу. Также хотелось бы отметить еще несколько интересных персонажей, которые больше наблюдатели, нежели действующие лица: Отохико и, конечно же, сам Микагэ.
А также Исохимэ. Не знаю даже, чем она мне приглянулась.

Рисовка
Рисовка весьма милая. Все чардизайны хорошие, но у меня вызывают только какое-то состояние умиления. Хорошо прорисована одежда, в особенности традиционная. Что касается традиционной, танец Нанами в конце получился очень красивым. И сама одежда, и движения, и кагура сузу (колокольчики для танца Кагура). Понравился опенинг и эндинг. Не умею оценивать задние планы, но здесь храмы и леса получились реалистичными. Особенно виды сверху.

Звуковой ряд
Звуковая составляющая опенинга не очень понравилась, но, наверное, это мое личное отношение. Эндинг тоже не понравился, но гораздо лучше, чем опенинг. Музыкальное сопровождение на протяжении аниме весьма неплохое. Из композиторов и исполнителей особо никого не знаю, увы.
Сейю подобраны хорошо. Здесь присутствует множество известных, но, в основном, в персонажах второго плана.

Итого
В общем, это было весьма интересно. Хорошая комедийная составляющая, персонажи (в особенности второстепенные), но не хватает проработанности как сюжета, так и персонажей. Хотелось, чтобы музыкальное сопровождение стало лучше, а многим персонажам уделили больше внимания. Также развитие сюжета. Не знаю, получится ли что-то хорошее из второго сезона, если продолжать тянуть две темы, стараясь раскрыть их одинаково (я, конечно, не профессионал, но 80% основной теме и 20% школе и романтике было бы весьма неплохо; или наоборот), но, надеюсь, что-то хорошее. Я долго думала, снижать до 8 или до 7. В результате, снизила до 7. Но зато эта семерка не натянутая, а твердая.
Ну не может моя сестрёнка быть такой милой 2: Финал
0 / 014
В общем-то, наконец эти два сезона с шестью спешлами, показывающими True End, закончились. Сам тайтл многократно пестрил в интернете, то и дело появлялись различные скриншоты, поклонники данной анимы и, конечно же, главных героинь — Кирино и Рури. Долгое время не решалась смотреть. То ли негативные отзывы сказались, то ли попросту было лень.

Если вкратце, не вдаваясь в спойлеры и в полное описание сюжета, персонажей и субъективных оценок, то это было настолько отвратительно, что я не могу занизить оценку. Впервые меня ранит драма, основанная на повседневности и приправленная отаку-тематикой и «милыми тяночками», настолько понравившиеся персонажи и настолько омерзительные. А концовка — совсем отдельная история, которая больше похожа на насмешку, нежели на полноценную концовку. Но гораздо важнее не «заряд чувств» — положительный или отрицательный, — а то, насколько произведение заставило тебя проявить эти чувства. И в этом имота преуспевает.

В дальнейшем отзыве присутствуют спойлеры.

Сюжет
Изначально может показаться, что сюжет строится на взаимоотношениях сестры и брата, но это совсем не так. Потому что есть персонажи, которые в тысячу раз лучше и события, которые в тысячу раз интереснее, просто надо смириться, что главным героям — главное время. В общем-то, события первого сезона более-менее размеренные, привычные даже. И не только для данной анимы, но и для большинства аниме в аниме-индустрии в целом. И нет бы это переросло в трагическую невозможную любовь, которая, в общем-то, больше трагедия для сестры, нежели для брата, но на этом они не остановились. Затем пришло то, что старается удержать людей, которым мерзопакостная младшая сестра засела в горле — гарем. Множество тян на любой вкус.
В общем-то, из ненужного неудачника главный герой становится местной звездой. И модели, и лоли, и добропослушные девушки — все прямо-таки расстилаются, сами ему признаются в своей чистой и непорочной любви. И на мгновение главный герой даже забывает о своей имоте, когда та съезжает, и увлекается Рури. Но потом он неожиданно начинает вспоминать, что его любовь вечна и возвращается к Кирино. А потом опять бросает. Создается впечатление, что он не может выбрать, что лучше — его прежняя любовь или девушка, которая полностью отдается ему, готовит, уделяет ему внимание, не бьет и не против, если он вдруг захочет переметнуться к Кирино
.

Но на это стоит посмотреть. Порой в сюжете бывают довольно-таки интересные моменты, особенно те, которые касаются истинной натуры персонажей. Например, нам открывается, что Тряпка-кун не всегда был тряпкой. И то, что Кирино не такая уж бесящая, не пожизненный «цун», а сторона «дере» у нее тоже есть. Да и вся эта глупая история, проблема, на которую просто очень долго забивали, а потом внезапно вытащили из ниоткуда и начали думать, что с этим делать — есть в этом доля трагизма (и идиотизма).
В конце концов, их чувства с самого начала были надуманными. Кирино попросту чувствовала восхищение и привязанность к брату, а он игнорировал это, в результате чего ей начало казаться, что это безответная любовь. Хотя любовью это и не было. А Кёске вообще о каких-либо чувствах к Кирино не вспоминал, пока она с ним не заговорила.

Рисовка
Рисовка весьма привлекательная как у мужских персонажей, так и у женских. Красочные цвета. Возможно, рисовка имоты для меня будет одной из самых любимых рисовок. Мимика персонажей отлично передает их чувства. Одежда не бывает абсурдной, да и она действительно выглядит весьма мило, а также умело вписывается в образ героев.
Задние планы весьма хорошо проработаны, как и анимационные эффекты. Дизайн эпизодических персонажей и всяких эроге-эпизодников весьма хорош, что не может не радовать. Визуальные новеллы проработаны отлично, даже не скажешь, что это не основная часть и не основная задумка. Дизайны комнат подходят персонажам.
На опенинги и эндинги особо не обращала внимания. Лишь на некоторые. В общем-то, сделать разные эндинги было весьма кропотливой работой. И самое главное — они все получились совершенно разными и прекрасными. Опенинг тоже порадовал. Но это то, что касается конкретно второго сезона и спешлов к ним, ибо первый сезон я как-то совсем не оценивала по части опенинга и эндингов. А, и да, опенинг с Меруру был очень милым.

Персонажи
Кирино Косака — если честно, изначально Кирино я недолюбливала. Все эти негативные чувства, которые я испытала по отношению к ней, я держала в себе и уже была готова выплеснуть их в отзыве, но они как-то улетучились к концу второго сезона и на протяжении всех этих спешлов, поэтому я смогу выразить все вполне... нормально, без лишних эмоций. Кирино — ребенок. Она по-прежнему ведет себя глупо, хоть и считает совсем уж взрослой, стесняется своих чувств и самой себя, а когда получает то, что хочет — хвастается. Сначала мне казалось, что у нее попросту завышено ЧСВ, но это не так. Порой мне казалось, что ее «дере» сторона никогда не откроется, а «цун» извечно будет сопровождать всех окружающих. Но нет.
Сначала моментами, потом побольше, но постепенно Кирино стала более открытой и смогла понять (понять ли?) свои чувства
. Точнее то, что их не было. Я никогда не полюблю Кирино. И я не смогу понять, за что ее все любят. За то, что она отаку? За то, что любит эроге? За милый чардизайн? За то, что она цундере? За то, что она сестренка? Но и ненавидеть ее тоже не могу.
Кёсукэ Косака — а к нему первое впечатление было как к страдальцу. Бедный братец. Мало того, что любовь безответная, так еще и сестра над ним жестоко издевается. Как бы не так. Вот он — корень зла. Именно из-за его навязанной любви и из ниоткуда взявшихся чувств это больше нельзя назвать комедией. Изначально он держался хорошо, но затем стал Тряпкой-куном.
То ли из жалости к людям, то ли из большой жалости к себе, но Кёске ответил на чувства к Рури, а затем начал приставать к Аясэ. И это при том, что любовь к сестре все еще имеется. При том, что он ныл сестре о том, как любит Куронеко. А потом той же Рури ныл о том, как любит Кирино.
В общем, не буду на нем заострять излишнее внимание, он попросту очень раздражает. Нет, не характером. А своим идиотским подходом ко всему.
Рури Гоко — прекрасная героиня. Один из немногих примеров адекватной цундере в данном аниме. Она не стала тянуть до последнего, как-то изощряться и издеваться над главным героем, а попросту призналась. Жаль, что именно
она пострадала больше всех. Было бы лучше, если бы Рури отвергли сразу, а не давали ложную надежду. Хотя, даже в конце она не потеряла самообладания и чувства собственного достоинства
. Однозначно, одна из самых виновых тян этой анимы.
Аясэ Арагаки — еще один из примеров адекватной цундере. Я уж надеялась, что пусть не с Рури, хоть с Аясэ. Пусть и её признание было весьма запоздалым и ошеломительным, но... эх. Хорошая же была героиня. Жаль, что ее не особо раскрыли. Но даже обнадеживает, что Аясэ не будет страдать рядом с Кёске. Однако, если бы вместо Кирино была Аясэ, он бы не стал Тряпкой-куном.
Канако Курусу — пожалуй, последний пример хорошей цундере. Тоже не особо хорошо раскрыли в повседневной жизни, почти все время она провела на экране как одноклассница Кирино или Меруру. Ее признание было вообще странным ходом, это однозначно нет, но не отменяет того, что персонаж хороший.
Манами Тамура — хоть и не испытываю к ней особой любви, но за отдельный кадр хочу сказать спасибо. Все два сезона мечтала, чтобы
кто-то сделал.
Саори Макисима — топовая тян. Не буду расписывать, почему.

Звуковой ряд
Здесь были и мои любимые ClariS, и Хана Канадзава, а также Саори и Юкари. В общем, вполне неплохое исполнение опенингов и эндингов. Музыкальное сопровождение во время сериала показывает всю атмосферу, не мешает просмотру. Что и ожидалось от Сатору Косаки (и kz, конечно же).

Итого
Может показаться, что мой отзыв сугубо негативный, но это не так. Я впервые испытываю такое количество эмоций. И, пожалуй, это главная задача всей команды — создать такое аниме, которое заставит вжиться в атмосферу. Здесь было много того, что мне понравилось. Было много и того, что взбесило. Но концовкой я вполне удовлетворена. Потому что она такая, какой и должна быть. Не ламповая и слащаво-натянутая, про вечную любовь, брак, детей и тому подобной ерунды. Она реалистичная. Хотя в какой-то степени это даже... грустно? Что они попросту поиграли во что-то, что им хотелось, а потом потеряли интерес и разбежались.
Но именно поэтому я и поставлю 8/10.
Труська, Чулко и пресвятой Подвяз
4 / 32
При описании сюжета могут присутствовать спойлеры.

Унылая манга, если честно. Первой главой полностью стерли индивидуальность Стокинг, когда ее представили такой же, как и Панти. Последующие главы, вроде как, более-менее нормальные, хотя никакого сюжета и последовательности не наблюдается совсем. Не знаю, манга ли нарисована по аниме или аниме экранизировали по манге, но само аниме довольно-таки проработанное в плане персонажей (как главных, так и второстепенных), да и какая-никакая сюжетная линия там есть. К тому же, существуют флешбеки жизни одной и открытие истинной натуры другой, но сейчас не об аниме речь.

Сюжет
Отсутствует как таковой. Это больше похоже на заметки, нежели на полноценную мангу. Заметка персонажей, заметка места действия, заметка мира. В общем-таки, довольно неплохая заметка и весьма нетрадиционная. Ангелы, которые должны являться эталоном поведения, погрязают в грехах (Панти — похоть, Стокинг — чревоугодие). К тому же, в Бога самого они верить не верят, ведут праздный образ жизни и считают свою работу не «благодеянием божьим», а наказанием для них самих.

Был упомянут тот факт, что убивают они призраков ради того, чтобы вернуться на небеса. Опять же, причины их изгнания неизвестны, как и тот факт, каким образом они вообще туда могут попасть. На встрече с дьяволицами сюжет обрывается, главные героини едят карри, Поясок отшучивает шутейку.

Рисовка
Довольно-таки необычная рисовка для манги, но не слишком уж необычная. Встречалась и раньше, и позже. В общем-то, такая рисовка редкость, но не уникальность.


Как бы я ни старалась натянуть этому хорошую оценку, зная, что есть произведение гораздо лучше по той же тематике, выше 5/10 данная манга не заслуживает. Да, идея хорошая. Да, нестандартные персонажи. Да, не приевшаяся рисовка. Но то, как все это уныло подано... Хотя, возможно, я просто зажмотила эту 6.
Волейбол!!
0 / 00
В общем-то, раньше я обходила стороной все тайтлы, связанные со спортом. Не особо привлекала эта тема, да и всегда считала, что раз спорт мне не особо интересен, то и аниме данного жанра покажется скукотищей. На момент просмотра я была знакома только с одним представителем жанра «спорт», но лишь потому, что он был излишне разрекламирован. И вот, однажды я наткнулась на онгоинг и начала смотреть. Не особо помню, что же мне там действительно понравилось и что сподвигло пересмотреть «Волейбол» еще раз, но я все же пересмотрела.

Сюжет
Сюжет может похвастаться своей реалистичностью. Здесь вы не увидите суперсильных игроков и действительно сплоченной команды, постоянной череды побед и поразительной смекалки игроков на поле, никаких необычных поворотов сюжета и чего-то неожиданного. В этом и есть самый главный плюс. Все сделано настолько правдоподобно! Герои стараются, идут на сближение друг с другом, пусть это и дается им очень тяжело. Они оттачивают приемы по нескольку раз, дней, недель. Они терпят поражения, но не сдаются. Именно благодаря этой несгибаемой силой воли их команда может сплотиться. Можно увидеть старания, можно увидеть ошибки. И ведь действительно невозможно научиться чему-то за пару дней, далеко не продвинешься на дружной команде и воле к победе, но эмоции дают этот самый необходимый рывок.

Сам тайтл очень энергичный. Благодаря тому, что команда среднего уровня, а многие — совсем уж новички, никогда точно не угадаешь, выиграют они или проиграют. Даже тренировочный матч заставляет поволноваться, следить за игрой. У студии умело получилось показать все это напряжение, борьбу, эмоции. Хорошо передан командный дух. И, казалось бы, всего лишь наблюдаешь все это с другой стороны монитора, но переживаешь и чувствуешь напряжение, когда не хватает пару очков до победы, когда у другой команды матч-пойнт, как будто стоишь на этом поле сам.

Сюжет пестрит обилием различных фраз, сказанных будто и невзначай, но дающих необыкновенную мотивацию. Словно пинок под... кхм... пятую точку, чтобы заставить себя что-то делать. Открывается второе дыхание и хочется быть полезным, а порой даже пойти и записаться в волейбольную секцию. Жаль, что возраст не позволяет. Да и весь запал быстро проходит. Но эти мотивирующие слова можно использовать не только в спорте, но и в повседневной жизни.

Рисовка
С рисовкой уже была ознакомлена и ранее. Не могу сказать, нравится она мне или не нравится. Вернее, то, что она не отвратная, могу сказать точно. Но и восхищаться ей не могу. Я бы сказала, что она чем-то притягивает. Хорошо получаются эмоции. Сразу видно, что испытывает какой-либо персонаж, без каких либо пояснений. В отчаянии ли или испытывает счастье, пристально наблюдает или стесняется. И это показывает не только выражение лица, но и состояние.

Все очень красочное. Прекрасно подобраны цвета. Особенно нравится расцветка формы Карасуно. Женские чардизайны, хоть их было и немного, сделаны очень хорошо. Также могу сказать, что все персонажи индивидуальны. Не только по характеру, но и по внешности. И во многом их внешность является отражением характера.

Также присутствуют вполне неплохие задние планы, в особенности пейзажи, а также сам спортинвентарь.

Персонажи
Не буду разбирать каждого персонажа с подробностями, а постараюсь написать обо всех в общем.
Персонажи сделаны на удивление хорошо. Конечно, есть совершенно не запоминающиеся персонажи второго плана (вряд ли уж кто-нибудь упомнит команду Юкигаока или капитана волейбольной команды Токонами), зато многие команды хорошо проработаны, в особенности главные герои. Каждый из них индивидуален, подходит совершенно по-разному, но все они схожи в одном — они хотят удержаться на площадке, хотят играть, хотят быть в основном составе. У них несгибаемая воля к победе и действительно большущий стимул. Даже после поражения они не сдаются, всегда стараются найти выход, стать лучше, тренироваться больше.

Команда Карасуно объединяет весьма сложных персонажей. И сложно уживающихся в команде, и энергичных, и уравновешенных. Они все прекрасно дополняют друг друга, создавая непобедимую команду. Многие персонажи сначала конфликтуют, но это и ясно — отношения не строятся за один день, а если уж и строятся, то слишком бы это было неправдоподобно.

Персонажи живые. Они действительно испытывают эмоции, переживают, тренируются. Даже самые сильные и гениальные могут проиграть. Еще один немаловажный фактор — ни один персонаж не является имбой, умеющей абсолютно все. Каждый из них хорош именно в своей позиции, только в ней он может выложиться на полную. И каждая позиция хороша.

Кроме того, показаны и другие команды. Нэкома и Аоба Дзёсэй — многое рассказывается и об их взаимоотношениях. Персонажи постепенно раскрываются, а с командой Нэкома Карасуно и вовсе находят общий язык и являются самыми что ни на есть лучшими соперниками. Без ненависти, без возмущения, а с огромнейшим запалом и интересом к матчу.

Жаль, что не все персонажи проявили себя и были показаны действительно мало. Не были полноценно раскрыты персонажи второго плана: тренера, районная команда Карасуно, женские персонажи (которых здесь было немного) и даже некоторые «запасные» Карасуно. Хотя, признаю, было очень много попыток раскрыть «запасных», показать их значимость в команде. Двое из них даже играли в основном составе пару раз, но, увы, полноценно раскрыть их не удалось. Надеюсь, они так и не уйдут безликими во втором сезоне. Неплохо была раскрыта и Киёко — было видно, что она волнуется, переживает и действительно увлечена волейболом. Но, увы, ей тоже не дали достаточно времени на раскрытие потенциала, как, собственно, и Митимии. Хотя, это и неудивительно. Обычно в таких аниме редко раскрывают женских персонажей, но, надеюсь, их еще покажут в дальнейшем.

Звуковой ряд
Звуковой ряд и по отдельности прекрасен. Обожаю инструментальные версии, они действительно подходят. Композиции были подобраны и под обыденные ситуации, и под напряженные. Главные темы персонажей были наиболее подходящими. В любом случае, я не запомнила те, которые не подходили.

Первый опенинг нравился больше второго, но все они сделаны на высоком уровне. На эндинги особо не обращала внимания. Хотя, если честно, все мое внимание было приковано на игру, а не на звуковой ряд.

Итого
На самом деле, это было одним из первых моих аниме такого жанра, и я не могу оценивать объективно, сравнивая или приводя примеры, как многие делают, сравнивая волейбол с баскетболом. Но я точно могу сказать, что данный представитель сформировал хорошее впечатление о жанре. Пусть где-то и были промахи, нераскрытые персонажи или какая-то брешь вроде унылых моментов, я поставлю твердую десятку.
Семь смертных грехов
0 / 03
К моменту просмотра много раз натыкалась на данный тайтл, на отзывы, всячески расхваливающие его и, к тому же, экранизировала мангу студия A-1 Pictures, которая славится многими шедеврами в аниме-индустрии (среди которых есть отличные сенены). Недавно был анонсирован второй сезон, поэтому я все же решила вытащить «Семь Смертных Грехов» из запланированных и посмотреть.

Заинтересовало с первой серии. Да, вот он, дух многосерийных сененов. Сама задумка чем-то отдаленно похожа на Fairy Tail, где главная героиня — принцесса, разыскивающая гильдию. Разве что Элизабет здесь ищет не гильдию, а легендарные «Семь Смертных Грехов». Присутствует и та самая тема противопоставления королевства (вернее, приближенных королю, прибравших к рукам всю власть) и неких непонятных героев, которых оклеймили предателями. Подобная тема, конечно, присутствовала в «Убийца Акамэ», но здесь она была показана вполне неплохо, особенно тот ход, когда практически половина святых рыцарей, а потом и все внезапно стали сражаться за другую сторону.

Сюжет
Да, конечно, здесь нет ничего особенного, да и сейчас вряд ли найдешь идею, которая еще не была затронута. Но как эту идею использовали! Раскрыли все самое интересное. Сюжет, вроде как, подавался весьма масштабно, но почему-то ни разу за все 24 серии не случалось такого, что я не понимала, что происходит. В общем-то, за всей этой информацией можно уследить. Каждая серия несла себе что-то интересное и новое, была очень интересной, да и к тому же, кроме финала, ничего не было предсказуемым. Зато этого финала одновременно ждешь, но в то же время и как-то не хочется прощаться с этой атмосферой. Но второй сезон уже анонсирован и будет выпущен в этом году, так что ждать долго не придется.

Интересными были и флешбеки, повествующие о жизни «Семь Грехов» до того, как они ими стали. Каждая история содержит в себе драму, приправленную местью и дальнейшим желанием жить. Собственно, эти истории как раз-таки формируют полное представление о самих «Семи Грехах».
И да, интересный был ход с тем, что они все абсолютно разных рас. И исходя из этого, каждый был имбой исключительно из-за своих расовых способностей.


Рисовка
Принимать данную рисовку или нет — абсолютно из личных предпочтений. Она может показаться детской, немного отходящей от представления каноничной аниме-рисовки, но лично у меня она не вызвала особо никаких впечатлений. Ни положительных, чтобы восхищаться ею и боготворить, ни отрицательных, чтобы ее ненавидеть. В каких-то моментах она была очень к месту, взрослые персонажи были хорошо прорисованы, равно как и многие девушки. Остальные были показаны совсем уж детьми,
хотя по сюжету ясно, что живут они очень и очень давно, а их внешность уж совсем не соответствует их возрасту.
Но сейчас такой ход часто применяется в сененах, так что... почему бы и нет?

Персонажи
Персонажи, появившиеся в первой половине тайтла и те, которые должны быть раскрыты, раскрыты очень хорошо. Полностью показывается не только их характер и взаимоотношения, но и история, причина становления такими и формирование их личностных черт и характера. Каждый из них несет какой-то грех, действительно серьезный, но от этого им нельзя не сопереживать.
К слову, раскрыты здесь не только главные герои, но и второстепенные персонажи. Внимание уделено до мелочей, даже, казалось бы, некоторым эпизодическим святым рыцарям, как Дейл, уделено внимание и показана их история.

Элизабет Лионес — собственно, является одним из персонажей первого плана. Принцесса. Самая что ни на есть настоящая, воспитанная в данном обществе и имеющая характер соответствующий. Но это и не есть плохо, на самом деле. Многие принцессы представлены либо уж как совсем беспомощные, либо как не проявляющие соучастия, а в большинстве случаев — эксплуатирующие главного героя цундере. Однако, Элизабет, хоть и слишком уж снисходительная к выходкам Мелиодаса, очень смелая. Она ни разу не убежала, ни разу не путалась под ногами, говоря «Я всех защищу!».
Прошлое Элизабет, конечно, не раскрыто. Оно мутное, не показывает никаких предпосылок к тому, зачем ей все это и кто она на самом деле. Зато ее «внешнюю», так скажем, сторону, раскрыли неплохо. Характер и личностные черты. Несомненно, у Лионес большая сила воли и она всегда готова защитить своих близких, пусть часто у нее это и не получается. Старательная, хотя и очень моэ. Довольно миловидная.
спойлер
Хорошо, конечно, что из нее не стали делать спасительницу всея мира и отдали эту честь тем, кто должен был его спасти.

Мелиодас — главный герой. В первой же серии протягивает руку помощи Элизабет, хотя это и могло быть из личных целей. Не размазня. Тот еще извращенец, конечно, но судя по тому, что Диану он не лапал, это его признак привязанности к Элизабет. Изначально даже непонятно, почему его грех Гнев, ибо даже в конце он не проявлял излишней ненависти к своим соперникам, но если углубиться в его прошлое, то можно понять, что гнев его был из-за смерти Лиз, а частично — из-за себя самого. Даже то, что его множество раз избивали, отрывали ему руку и бессчетное количество раз протыкали, нельзя скрыть того факта, что он имба. Живучесть главного героя, конечно, поражает, но на то он и главный герой. К слову, здесь все довольно-таки живучие. В общем-таки, прошлое его дано обрывками, но некую неполную картину представить можно, хотя и истинные цели его не особо ясны. Надеюсь, что главного героя побольше раскроют во втором сезоне.

Хоук — казалось бы, зачем среди этих эпичных боевок данный персонаж, представленный, впрочем, в виде свиньи, но он неплохо разряжает обстановку. Все кажется не настолько унылым. И удивительно, но на самом деле часто на Хоука падала роль разрешателя конфликтов, хотя и огребал он не меньше. И даже погеройствовал в конце, хотя полностью погеройствовать ему не удалось, потому что он выжил.

Диана — потрясающая. На самом деле, она мне симпатизирует даже больше, чем Элизабет. Представлена как канонная цундере, сначала проявляющая свою «цун» сторону, а затем полностью перейдя на «дере». Хотя эта игра в цундере была больше для Элизабет, нежели для Мелиодаса. Но они уж слишком быстро сдружились, увы. Как и практически все, в общем-то, делает все для других, даже излишне рискует. Не особо поняла, почему же именно змея и зависть, но
Диана много раз делала упор на том, что она одинокая, что у нее никого нет и что все ее постоянно бросают. Возможно, ее зависть как раз и проявлялась в том, что она завидовала тем, у кого был тот, кто им дорог. Или даже тем, у кого была взаимная симпатия. Ее прошлое полностью не раскрыто, лишь с момента, когда она стала жить с Кингом, так что истинная причина греха неизвестна
.
Хорошо, что в конце она выбрала Кинга и жаль, что уменьшилась. В образе великанши она была какой-то... необычной, что ли.


Бан — пожалуй, самый любимый персонаж из всей франшизы. С самого начала нельзя было уследить его истинных мотивов. Харизматичный, изворотливый, с издевательски-ехидной улыбочкой, но все же готовый помочь и никогда не бросающий даже тех, кто ему практически никем и не являлся. Огребал он еще больше Мелиодаса и Хоука. Сколько же раз его разрывало на несколько частей, отрубали руки, а уж протыкали насквозь.... В отличии от остальных персонажей, которые представлены либо немного мутно, либо совсем уж плохо, истинный грех и мотивы Бана можно понять.
Он влюбился в Элейн, хотел ее защитить и не смог. Но он все же не хотел потерять своих товарищей, даже если бы взамен на это можно было воскресить Элейн. Жадность его проявлялась несколько раз, но не уверена, что это истинная причина. Большущая коллекция игрушек, источник молодости. В общем-то, жадность была, но не такая, чтобы ее можно было посчитать грехом
. Ну и нельзя не заметить, что у него весьма классненький чардизайн.

Кинг — собственно, понравился ничем не меньше остальных. Как и остальные, всегда защищал то, что ему дорого. Правда, увы, большинство существ защитить не сумел. Не стану слишком про него расписывать, потому что, если честно, не могу сопоставить его прошлое с его грехом.

Гаутер — не был до конца раскрыт, поэтому весьма сложно приводить в пример какие-то качества. В общем-то, очень прямолинеен, часто использует чужие воспоминания против других, да к тому же неубиваемый, зато честный. То, что показано во флешбеке, нельзя назвать его давним прошлым, но это свидетельствует о его излишней доброте, ибо он помогал даже демону.

Звуковой ряд
Что уж сказать, а здесь собрано большинство моих любимых композиторов. Flow, создавшие аранжировку для таких шедевров, как Код Гиасс и Наруто. Хироюки Савано и Мика Кобаяси, принимавшие участие в создании остов для Атаки титанов, Короны Грешника, Килл ла Килла и Синего Экзорциста.
Особенно понравился первый эндинг, а второй опенинг — это просто потрясающе.

В общем, не за что занижать оценку, поэтому я все-таки решила поставить 10/10 /хотя за концовку хотелось поставить не выше 8 баллов, ну да ладно/ Надеюсь, что второй сезон будет не менее интересным, а осты будут такими же хорошими.