paket_of_tea
в сети: около 7 часов назад

Отзывы

Не ешь сырую свинину
2 / 10
How it started | How it ended
800x399

1) В жанрах нет драмы и романтики, хотя их здесь поболее, чем во многих тайтлах, где эти жанры стоят.
2) Да, очень бюджетно и не особо красиво. Да, поверхностный мир(в том числе план короля-мага по контролю численности магов слабо продуман и неоправданно жесток). Да, концовка немного слитая(могли хотя бы показать что грудастая переродилась в нашем мире, она заслужила), хотя предконцовочная дилемма отличная. Не знаю, что выбрал бы на его месте.

Дадада, много недостатков, но чёрт возьми. Живые персонажи. Работающая мотивация. Работающая драма. Редкое явление, особенно в тайтле тира 6/10. Но такая низкая оценка от аудитории это вина визуальной составляющей, скорее всего.
Полуночный удар
4 / 20
Задумка отличная, но реализация довольно средняя.

Заявленная тема - видеоблогинг. Казалось бы, тема по сути своей бездонная и даже выдумывать ничего не надо: просто пройдись по самым хайповым трендам ютуба последних лет, подстрой их под вампирские реалии и готово. И действительно, в аниме есть интересные эпизоды с иллюстрацией процесса создания видеоблог-контента вампирами на интересные темы(остров, поездка к семье, последние 2 серии), но в то же время слишком много времени потрачено на контент уровня "поедание еды" и "разговоры ни о чем". Понятное дело, что из подобного контента состоит бОльшая часть видеоблогов ирл, но в 12серийнике хочется увидеть концентрат годноты, а не очередной обед/разговор, который не показывает нам персонажей с новой стороны и вообще ни для чего, по сути, не нужен.

Основных персонажей тут 6(гг+квартет+еще одна вампирша), но прописаны они очень неравномерно:
Фу - отлично прописанный персонаж, который получает полноценную бэкстори, конфликт и развитие. И всё это всего за одну серию! Прекрасно, просто прекрасно. Если бы все основные персонажи были прописаны на подобном уровне, то этот тайтл залетел бы в мой список любимых вообще без вопросов.
Масаки - ггиня с внутренним конфликтом, который стал причиной завязки сюжета. Этот конфликт она успешно и разрешает на протяжении всего сериала. Её загоны/комплексы могут показаться детскими, инфантильными(особенно на фоне драматичной истории Фу), но это не делает их несущественными. Короче говоря, тоже хорошо прописанный персонаж.
Итико - персонаж с довольно поверхностной бэкстори. Какие были её родственники, какой вампир её обратил? Никаких персоналий и деталей в её довампирском прошлом нет. Её мотивация понятна, но она никак не меняется за весь сериал, увы. Т.е. развития нет. В общем-целом, слабо прописанный персонаж.
Лив - глава квартета, а по количеству экранного времени она вторая ггиня. И при этом она абсолютно картонная. По сути, на раскрытие этого персонажа отводится первая половина первой серии и 3 минуты последней серии. Стоит ли говорить что этого времени критически мало? А первая серия так вообще создает ложное представление о мотивации Лив. "Персонаж у нас пустой, зато вот держите запоздалый твист в сцене после титров в последней серии".
Токагэ и Юки - картон. Первая - игроманка, вторая - стримерша ретро игр. "На этом всё, берегите себя и своих близких, до свидания."

И вот что странно: количество экранного времени персонажа никак не коррелирует со степенью его прописанности. Почему так случилось я не знаю, но это факт.
Как и факт то, что могло получится лучше. Намного лучше.
Моя геройская академия 2
0 / 10
Второй сезон "геройской академии" это момент осознания. Осознания того, что первый сезон получился хорошим благодаря счастливой случайности, а именно: в первом сезоне нас еще не успели познакомить с ворлдбилдингом вселенной "геройской академии". А точнее с его почти полным отсутствием.
Второй сезон состоит из трёх частей: турнир, стажировка, экзамены. Казалось бы, в чем вопрос, это ведь база сёненов. Предлагаю сравнить эту базу с содержанием другого представителя жанра - "Наруто".

Как было в "Наруто"? Были экзамены, потом стажировка и далее турнир. Экзамены проверяли способен ли человек стать шиноби в принципе; для стажировки людей собирали в команды по 3 человека под руководством опытного шиноби, после чего этот самый руководитель решал - готовы ли его подопечные для турнира. А для чего нужен был турнир? Во-первых, для проверки навыков и продвижения достойных молодых шиноби вверх "по службе", во-вторых, турнир служил безопасной площадкой для скрытых деревень на которой они демонстрировали друг другу свою потенциальную военную силу и таким образом устаканивалась иерархия/баланс сил среди скрытых деревень.

А что же в "геройской академии"?
Турнир(он же "фестиваль UA") проводится сразу же среди всех новопоступивших в академию. В чем смысл посылать ничему не обученных людей состязаться друг с другом? Нам поясняют что турнир/фестиваль это замена олимпийским играм в Японии, а также за турниром наблюдают потенциальный работодатели - геройские агенства. Итого: обе причины неубедительны. Сравнение с олимпийскими играми абсурдно, ибо спортсмены готовятся ГОДАМИ прежде чем выдать перфоманс длительностью минут 10-15 максимум, а тут у нас, еще раз, ничему не обученные школьники, какое "зрелище" они могут показать? Аргумент про работодателей тоже не имеет особого смысла, ибо зачем подвергать детей опасности, если их можно протестировать на манер того как тестировали героев в Ванпанче. Или пускай каждое агенство само рекрутит и собесит каждого желающего геройствовать. В чем проблема? Непонятно.
Единственно, что понятно, так это то что из всей этой истории с турниром можно вычеркнуть академию и ничего не поменяется. Вообще.

Стажировка - будущие герои попадают под опеку уже состоявшихся героев, которые передают опыт следующим поколениям... По крайней мере так было бы, если бы вселенная "геройской академии" была бы хоть минимально продумана. На деле единственная реальная работа, которой занимаются все показанные состоявшиеся герои - это патрулирование улиц. В самом банальном и скучном смысле: топтоптоп ножками по улице. Никаких тебе отработок сценариев(как это происходит в нашем мире у всяких там мчсников и мвдшников), командной работы(они по улицам минимум парами ходят, но взаимодействие друг с другом видимо не предусмотрено вообще), никаких миссий разной сложности(как в "Наруто", да), ничего. Только патрулирование, а в свободное время - че хоч, то и делай. Никакой системности, продуманности.
В итоге, те, кто смог получить реальную пользу от этих стажировок, получили её случайно: либо потому что и так смышленые(как Мидория, которому достаточно увидеть микроволновку, чтобы понять как управлять своей причудой), либо потому что так совпало и во время стажировки на них напали(+ боевой опыт). В общем, от стажировки тут одно название.

Экзамены - опять же, ПО ИДЕЕ, должны что-то проверять. На деле: а что им проверять то? Разве наших героев чему-то учили вообще? Нет, не учили, так что экзамены тут это тот же турнир, только без публики/наблюдающих работодателей, и без бега с препятствиями. То есть, одни драки. Результат этих драк: как экзамен смысла в них нет(еще раз - проверять НЕЧЕГО), как обучение некой слаженности/командной работе - так себе, ибо это происходит экспромтом и этому обучению место в "стажировке", а не на экзамене.
(У экзаменов была еще письменная часть, но была они только на словах так что обсуждать тут тоже нечего)

Кратко резюмируя: весь ворлдбилдинг состоит из бестолково сваленных в кучу штампов.
В сёнене должен быть турнир? Конечно, вот вам турнир. А экзамен должен быть? Не проблема, вот вам экзамен. Героев ничему не учат? Не беда, вот вам стажировка. Всё еще ничему не учат? Странно, ведь в чекбоксе галочка стоит что "стажировка" есть.
А смысла в этом всём в итоге с гулькин нос. Смысл то в вашей академии какой? Осваивать выделенный на неё бюджет от неизвестного благотворителя(или государства, я хз)?

И это ведь не все вопросы к ворлдбилдингу, а только основные. В самой академии тоже никакой структуры нет. У нас в одном классе сидят как люди со сверхразрушительными причудами и с просто сильными(физически) причудами, так и с крайне узкоспециализированными причудами. Смысла в их общем обучении по единой программе нет, их нужно разбивать на классы дамаг/танк/саппорт, а еще лучше разбивать на команды(как в Наруто, дада) и миксовать эти команды впоследствии, чтобы развивать навыки взаимодействия героев друг с другом.

И вроде бы есть интересные персонажи, чардиз очень вкусный(как по мне), злодеи не совсем безнадежны(в смысле харизмы). Битвы в основной массе своей всё еще хороши, хоть и теряются на фоне распухшего с потерей в качестве хронометража. Но полная бессмыслица всего происходящего давит на макушку и не дает забыться.
Я расстроен, вот честно.
Слабейшая укротительница в путешествии по сбору питомцев
7 / 31
А ведь первые 4 серии действительно давали надежду на то, что тайтл будет чем-то интересным. Ну а дальше... (спойлеры)

Про картонных второстепенных персонажей в отзывах уже написали, про ни разу не имбового слайма тоже(способность которого к тому же делает невозможным для автора прописать НЕ плоского персонажа. Ведь в этом мире человек может быть либо хорошим, либо плохим, а третьего не дано. Многогранным человек в этом мире быть не может по определению, иначе способность слайма просто не работала бы).

От себя добавлю про зарубленные идеи в этом тайтле:

1) Таланты и звезды.
В 5 лет каждый человек узнает свои таланты и количество звезд, которые обозначают степень "силы" того или иного таланта человека. При этом у одного человека может быть >1 таланта. Хорошо. Только вот что это означает на практике? Я думал, что тут будет как в Овере, где, если у человека, например, нет навыка готовки, то он физически не может приготовить ничего приличного. Тут же мы видим, что ггиня, у которой нет таланта в кулинарии, прекрасно готовит. И много чего другого она прекрасно делает, хотя талант у неё есть только к укротительству монстров.
Можно выдвинуть предположение что она такой себе дивергент, "избранная", всё умеет и этим ломает принятые устои этого мира. Только ни о чем подобном за 12 серий ни слова, ни намека, это всё лишь мои домыслы. Таланты и звезды просто стали поводом для завязки истории и, по сути, были после этого сразу же забыты.

2) Голос в голове.
Якобы это голос ггини из её предыдущей жизни из (предположительно) нашей реальности. Казалось бы: у человека в голове сидит личность, по сути, другого человека со своей историей жизни. (Отсылка на игру Киберпанк?) Интересная же тема для исследования, разве нет? Интересная, но не для автора истории. Голос тут чисто функция, чтобы у 9летнего ребенка было опыта поболее, чем у "нормальных" детей подобного возраста.

3) Слайм хиллер?
В первой половине сериала нам демонстрируют два факта: слайм ест лечащие поушены и слайм умеет хилить. Что следует из этих двух фактов? Ничего. Вообще. Забудьте.

Резюмируя: всё, что было более-менее оригинального/цепляющего в этом тайтле в итоге либо просто функция, либо забыто. В купе с абсолютно непримечательной визуальной составляющей мы получили посредственное аниме, которое вообще не выделяется на фоне многочисленных тайтлов про "сильную героиню в фентези мире". Печаль
Нежить и Неудача
19 / 80
Поначалу проблемой был темп, уж очень всё быстро как-то происходило. Оказалось что пейсинг это мелочь, ведь в итоге наворотили и накрутили столько всего такого, что не запутаться просто нереально. В общем, жожы особо не получилось(почему-то местные бои мне больше всего отдают именно жожей, чем каким-то другим сёненом). Ибо в жоже были понятные вводные(хамон ван лав), а потому неочевидные способы юзания этих вводных действительно удивляли. А тут сами вводные фиг поймешь.

Что отрицает бегун? В чем вообще его прикол, он же просто какой-то флеш на минималках и всё.
Что отрицает не-справедливость? Типо берет любую нужную мысль у человека и переворачивает её вверх ногами? То ли имба, которая по сути не контрится, то ли я опять чего-то не понял.
Как работает барьер неприкасаемой?
Начали с того что внутри барьера всё аннигилируется + возможность расширять барьер. А в итоге на нем можно стоять вообще без проблем. Это типа свойство неприкасаемости такое или на сдачу еще одну способность ей выдали? Способность делать барьер, ну прям как у той лольки, которую убили почти в самом начале истории.. Стоп... Чего?


Непонятен местный мир, местная организация "Союз". Государств будто не существует, Союз будто состоит из 10 отрицателей, парочки шестерок и всё. Пределы могущества этой организации непонятны вот вообще ни разу.

При просмотре сразу вспомнились такие аниме как Darker than Black: Kuro no Keiyakusha и Нелюдь. В этих тайтлах хотя бы минимально показано влияние "сверхлюдей" на мир, а тут персонажи будто в вакууме существуют. Воюют с какими-то непонятными штуками(они существа? они вещи? они явления? да хз что они такое) и с такими же сверхчудиками.

Единственный реальный импакт на мир за 18 серий показали лишь раз - оказывается чудиков ловят и перепродают богачам на черном рынке. Существуют ли все эти приколы для остального мира(как для нормисов, так и для сильных мира сего вне черного рынка)? А фиг его знает.

В итоге единственный реальный плюс тайтла для меня это отношения двух гг. Но и тут не всё хорошо, эти отношения как-то забуксовали после ивента с Виктором. И началась муть про Союз, про Бога, внезапные вотэтоповороты. А можно мне просто историю про отношения юной девушки с трагическим прошлым и старого многоопытного человека, который уже и не совсем человек? Нет? Ну я тогда ливаю, сорян

Отзыв получился такой же сумбурный как и аниме :Im dead: