Японский режиссёр, режиссёр эпизодов, раскадровщик и режиссёр анимации. Выходец из Toei Animation, сейчас работает в Studio Kai. Родился в префектуре Нагасаки в одноимённом городе
Сакай научился основам режиссуры у Yoshio KurodaЁсио Курода, режиссёра Flanders no InuФландрийский пёс, во время учёбы в профессиональном училище. Сакай говорит, что Курода часто заставлял своих учеников создавать анимационные работы и устраивал показы для детей в соседней начальной школе, чтобы посмотреть на их реакцию. Сакай как-то подметил их реакцию на эти работы и сказал: «Детям такое нравится». Сакаю было весело создавать анимацию, однако он не планировал профессионально работать в индустрии, но Курода настоял на этом, сказав: «Я прошу тебя, начни работать в Toei Animation». Так Сакай и стал работать в Toei на протяжении следующих 25 лет, присоединившись к компании в 1992 году
В частности, он участвовал в One PieceВан-Пис с этапа предпродакшена, а после начала трансляции участвовал в качестве раскадровщика и режиссёра эпизодов Ван-Писа. Сакай прославился за эпизод #126, который получил отличные отзывы, и, по словам фанатов, продемонстрировал одни из лучших сцен в Ван-Писе на тот момент
После этого он в основном участвовал в работах MAPPA в качестве внешнего сотрудника, а в марте 2017 года уволился из Toei и перешёл в MAPPA. Сакай говорит, что возможность прийти в MAPPA появилась благодаря приглашению Masao MaruyamaМасао Маруяма, а позднее его поддержал и Manabu OotsukaМанабу Оцука, исполнительный директор MAPPA. После перехода он участвовал в эпизодах #8 и #9 KakeguruiБезумный азарт в качестве раскадровщика, а через год снял Zombieland SagaЗомбилэнд-Сага и прославился, став популярным режиссёром, т.к. сериал обрёл большую известность. Сакай говорит, что именно благодаря Оцуке он стал режиссёром Зомбилэнд-Сага, и поставить его на эту роль было его идеей. В 2019 году тайтл выиграл награду "Анимационная работа года" в категории тв-сериалов в рамках Tokyo Anime Award [1]. Аниме также было номинировано на аниме года 2019 в рамках Crunchyroll Anime Awards [2]. В 2020 он снял Koi to Producer: EVOL×LOVEЛюбовь и продюсер, а в 2022 Dance Dance DanseurТанцуй, танцуй, танцор
Характеристика Как эксперт в комедийной режиссуре, он предпочитает такую постановку сцен, которая подчёркивает самих персонажей и их чувства, нежели проработанный сценарий. Сакай даже тяжёлые для восприятия сцены и драматичные моменты режиссирует в комичном, преувеличенном и весёлом ключе. По его словам, он не очень любит реалистичную режиссуру, т.к. ему нравится такая режиссура, которая бывает только в манге и аниме 1) . Кроме того, поскольку он выходец из Toei Animation, где режиссёры также отвечают за звукорежиссуру, нередки случаи, когда они занимают обе должности, но особенно выделяются в звукорежиссуре. Suite Precure♪Сюита милых лекарств хорошо известна своей звукорежиссурой в сравнении с предыдущими частями франшизы Precure, поскольку главной темой сериала является музыка и звук
Несмотря на то, что Сакай режиссёр, у него неплохие навыки рисования. Благодаря этому нагрузка на аниматоров снижается, а также улучшается качество рисунка, когда Сакай отвечает за раскадровку. Его стиль рисунка похож на стиль Eiichiro OdaЭйитиро Ода, автора манги One PieceВан-Пис. Выражения лиц также схожи. В частности, стиль Оды подчёркивается акульими зубами при создании экспрессивной мимики. Некоторые фанаты творчества Сакая считают, что он показал себя лучше в режиссуре женских персонажей, чем мужских, поэтому оценивают эпизоды, снятые им во франшизе Precure, выше, чем его эпизоды Ван-Писа. В сценах, которые ставит Сакай, часто используются зеркала, что, видимо, является результатом влияния на него стиля Shigeyasu YamauchiСигэясу Ямаути. Режиссура Сакая выделяется акцентом на движение и ракурсы камеры
Связи Сакай и Kounosuke UdaКоносукэ Уда были режиссёрами Ван-Писа, и из-за их взаимной дружбы они нередко помогали друг другу над проектами. Yuri!!! on IceЮри на льду, в котором Уда позвал Сакая, ещё работающего в Toei, поучаствовать в качестве раскадровщика эпизода #12, над которым он сам работал, и Зомбилэнд-Сага, в которой Сакай был кантоку и режиссёром эпизода #1, на который он позвал Уду поработать в качестве раскадровщика, являются показательными примерами этого сотрудничества
Разное 1) Работы Хаяо Миядзаки на первый взгляд кажутся реалистичными, но если присмотреться к ним получше, то вы поймёте, что это не так. Сакай говорит, что именно к этому он и стремится в своей режиссуре 2) Как-то раз Сакай потерял сознание во время приседаний со штангой, поэтому в галерее Zombie Land Saga Minor его прозвали «Приседающий Злодей»
@Subariuchans, ну, что тут сказать 426x314@SubariuchansЯпонский режиссёр, режиссёр эпизодов, раскадровщик и режиссёр анимации. Выходец из Toei Animation, сейчас работает в Studio Kai. Родился в префектуре Нагасаки в одноимённом городе
Карьера
Когда Сакай был ребёнком, префектура Нагасаки была сельской, поэтому там было всего 2 вещательные станции, и новейшие анимационные работы редко до неё доходили. Поэтому, по его словам, он вырос на Ginga Tetsudou 999Галактический экспресс 999, работах Osamu TezukaОсаму Тэдзука, Shoutarou IshinomoriСётаро Исиномори и Фудзико Фудзио (Фудзио А. Фудзико и Фудзико Ф. Фудзио) - которые на тот момент уже были старыми произведениями. Сакай говорит, что после того, как он вырос на подобных работах, он привык к классической аниме режиссуре. В частности, он говорил, что подражал Тэдзуке и Hayao MiyazakiХаяо Миядзаки в своих работах
Сакай научился основам режиссуры у Yoshio KurodaЁсио Курода, режиссёра Flanders no InuФландрийский пёс, во время учёбы в профессиональном училище. Сакай говорит, что Курода часто заставлял своих учеников создавать анимационные работы и устраивал показы для детей в соседней начальной школе, чтобы посмотреть на их реакцию. Сакай как-то подметил их реакцию на эти работы и сказал: «Детям такое нравится». Сакаю было весело создавать анимацию, однако он не планировал профессионально работать в индустрии, но Курода настоял на этом, сказав: «Я прошу тебя, начни работать в Toei Animation». Так Сакай и стал работать в Toei на протяжении следующих 25 лет, присоединившись к компании в 1992 году
В свои 20 он начал работать в Toei под руководством режиссёров Shigeyasu YamauchiСигэясу Ямаути и Hiroki ShibataХироки Сибата. В Himitsu no Akko-chan 3Секрет маленькой Акко 3, в которой он работал в качестве режиссёра эпизодов, он продемонстрировал свои выдающиеся навыки и дослужился до должности ассистента режиссёра. В связи с особенностью произведений Toei, он в основном участвовал в длинных аниме
В частности, он участвовал в One PieceВан-Пис с этапа предпродакшена, а после начала трансляции участвовал в качестве раскадровщика и режиссёра эпизодов Ван-Писа. Сакай прославился за эпизод #126, который получил отличные отзывы, и, по словам фанатов, продемонстрировал одни из лучших сцен в Ван-Писе на тот момент
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #126, Katsumi IshizukaКацуми Исидзука, 2 сцена - эпизод #126, Masahiro ShimanukiМасахиро Симануки
А затем, начиная с 2006 года по 2008 с эпизода #244 по #372 (129 эпизодов), в течение двух лет был кантоку сериала. В 2009 году Сакай снял фильм One Piece Film: Strong WorldВан-Пис: Жестокий мир, который был номинирован в категории "Анимационная работа года" на 34-ой Кинопремии Японской Киноакадемии. После этого он будучи режиссёром сериала Suite Precure♪Сюита милых лекарств демонстрировал хорошую режиссуру в каждом эпизоде, за который отвечал, и далее уверенно строил свою карьеру, а затем стал режиссёром Bishoujo Senshi Sailor Moon CrystalКрасавица-воин Сейлор Мун: Кристалл. Позднее он передал должность режиссёра сериала Chiaki KonТиаки Кон, за что был понижен в должности
После этого он в основном участвовал в работах MAPPA в качестве внешнего сотрудника, а в марте 2017 года уволился из Toei и перешёл в MAPPA. Сакай говорит, что возможность прийти в MAPPA появилась благодаря приглашению Masao MaruyamaМасао Маруяма, а позднее его поддержал и Manabu OotsukaМанабу Оцука, исполнительный директор MAPPA. После перехода он участвовал в эпизодах #8 и #9 KakeguruiБезумный азарт в качестве раскадровщика, а через год снял Zombieland SagaЗомбилэнд-Сага и прославился, став популярным режиссёром, т.к. сериал обрёл большую известность. Сакай говорит, что именно благодаря Оцуке он стал режиссёром Зомбилэнд-Сага, и поставить его на эту роль было его идеей. В 2019 году тайтл выиграл награду "Анимационная работа года" в категории тв-сериалов в рамках Tokyo Anime Award [1]. Аниме также было номинировано на аниме года 2019 в рамках Crunchyroll Anime Awards [2]. В 2020 он снял Koi to Producer: EVOL×LOVEЛюбовь и продюсер, а в 2022 Dance Dance DanseurТанцуй, танцуй, танцор
В 2022 году Сакай покинул MAPPA и присоединился к Studio Kai. Он сказал, что лично будет обучать режиссуре новичков, которые начнут работать в Kai. Позднее он участвовал в Loop 7-kaime no Akuyaku Reijou wa, Moto Tekikoku de Jiyuu Kimama na Hanayome Seikatsu wo Mankitsu suruЗлодейка наслаждается своей седьмой жизнью в качестве свободолюбивой невесты во вражеской стране в качестве режиссёра эпизода и раскадровщика эпизода #3
Характеристика
Как эксперт в комедийной режиссуре, он предпочитает такую постановку сцен, которая подчёркивает самих персонажей и их чувства, нежели проработанный сценарий. Сакай даже тяжёлые для восприятия сцены и драматичные моменты режиссирует в комичном, преувеличенном и весёлом ключе. По его словам, он не очень любит реалистичную режиссуру, т.к. ему нравится такая режиссура, которая бывает только в манге и аниме 1) . Кроме того, поскольку он выходец из Toei Animation, где режиссёры также отвечают за звукорежиссуру, нередки случаи, когда они занимают обе должности, но особенно выделяются в звукорежиссуре. Suite Precure♪Сюита милых лекарств хорошо известна своей звукорежиссурой в сравнении с предыдущими частями франшизы Precure, поскольку главной темой сериала является музыка и звук
Несмотря на то, что Сакай режиссёр, у него неплохие навыки рисования. Благодаря этому нагрузка на аниматоров снижается, а также улучшается качество рисунка, когда Сакай отвечает за раскадровку. Его стиль рисунка похож на стиль Eiichiro OdaЭйитиро Ода, автора манги One PieceВан-Пис. Выражения лиц также схожи. В частности, стиль Оды подчёркивается акульими зубами при создании экспрессивной мимики. Некоторые фанаты творчества Сакая считают, что он показал себя лучше в режиссуре женских персонажей, чем мужских, поэтому оценивают эпизоды, снятые им во франшизе Precure, выше, чем его эпизоды Ван-Писа. В сценах, которые ставит Сакай, часто используются зеркала, что, видимо, является результатом влияния на него стиля Shigeyasu YamauchiСигэясу Ямаути. Режиссура Сакая выделяется акцентом на движение и ракурсы камеры
Связи
Сакай и Kounosuke UdaКоносукэ Уда были режиссёрами Ван-Писа, и из-за их взаимной дружбы они нередко помогали друг другу над проектами. Yuri!!! on IceЮри на льду, в котором Уда позвал Сакая, ещё работающего в Toei, поучаствовать в качестве раскадровщика эпизода #12, над которым он сам работал, и Зомбилэнд-Сага, в которой Сакай был кантоку и режиссёром эпизода #1, на который он позвал Уду поработать в качестве раскадровщика, являются показательными примерами этого сотрудничества
Разное
1) Работы Хаяо Миядзаки на первый взгляд кажутся реалистичными, но если присмотреться к ним получше, то вы поймёте, что это не так. Сакай говорит, что именно к этому он и стремится в своей режиссуре
2) Как-то раз Сакай потерял сознание во время приседаний со штангой, поэтому в галерее Zombie Land Saga Minor его прозвали «Приседающий Злодей»