Первое что стоит сказать - фильм мне понравился меньше сериала. Если сериалу я поставил - “хорошо”, то фильму - “неплохо”.
Сюжет:
Неоднозначно, есть и хорошие стороны и плохие. Вообще весь обзор можно сократить до этого предложения. Но не об этом.
С одной стороны вроде хорошая драма, которая не уступает арке Каэдэ, с другой стороны пути которыми герои идут что бы свои проблемы решать. *
Если проблему амнезии Каэдэ нельзя было никак исправить и в сериале с этим ничего не делали. Всё сошлось на том что некоторые вещи случаются не смотря ниначто, и их нужно принять, то тут вытягивают хэппи-энд любой ценой.
смерти Май
Взаимодействия парочки смотрятся приятно, хоть и местами глупо(поведение Май относительно Сёко в начале). Сёко как персонаж не очень понравился, но её драма все равно хорошая и заставляет сопереживать. Дилемма выбора девушки(Май или Сёко) вроде и норм, а вроде и очевидно и выбор гг никого не удивил. В последней трети фильма сюжет даёт заметную трещину и смотрится нелепо, особенно слитая буквально в последний момент концовка, но тут без спойлеров не скажешь.
Скажу:
Сильные моменты сюжета:
+сердце Сакуты, то что он должен стать донором
+поддержка друзей Сакуты после смерти Май
+всё напряжение до смерти Май, поведение гг, переживания близких, все хорошо
+смерть Май и остальное до прыжка во времени. Момент неожиданный, по-своему противный, и этим хорош что заставляет тебя думать как бы это все исправить и не может же все так закончится. А если эмоции вызывает, значит хорошо.
Заканчивать смертью Май и правда было б слишком жёстко для такого аниме. Но и логично развязать его было б очень сложно если вообще возможно. Буду считать это необходимой жертвой для самого эмоционального момента франшизы. Сделаем, а потом кое как прыжками во времени будем исправлять. Нелогично, но без этого никуда, если уж не отбрасывать Май.
Слабые моменты:
-Взрослая Сёко, чего она вообще хотела? Знала как всё закончится? Если да, то откуда и как настолько точно?
-Май ещё в последней серии говорит Сакуте что приходит к нему не для того чтобы слушать как Сёко ей помогала, что означает ревность. Но тут пожалуйста, пускай эта же девушка живет в доме моего парня, что случится то.
-Сакуто в отношении Сёко. Первая любовь первой любовью, но у тебя вроде как сейчас есть девушка которую ты любишь, но ты продолжаешь сохранять близость с Сёко, зная что Май сильно переживает? Ну такое, не совсем по-мужски, можно было помогать Сёко более нейтрально.
-Прыжки во времени и концовка. Даже говорить о том что прыжки во времени и взаимодействие с прошлым тут очень тупое лишний раз не стоит. Но опять же, нужно было как-то возвращать Май. Концепция Лапласа с сериала была круче, можно было сделать что то подобное и выглядело б адекватней.
Но ладно, концовка, вот где собака порылась. Когда у тебя фильм который вроде как драма и с теми событиями что там происходят просто необходимо чем то жертвовать и НЕ делать хэппи-энд для всех. Сакуто выбрал Май, всё Сёко умирает и Сакуто из нового времени даже знаком с ней не был. Отличная концовка, уже повышает серьезность произведения и совмещает себе хорошую и плохую. Но нет надо было Сёко мало того что спасти (непонятно как?) так они ещё и узнали друг друга. И после всего что было про неизлечимую болезнь и то что герою нужно выбрать будущее с одной из девушек, живы здоровы обе. Ну не надо было так делать. Если пересматривая арку Каэдэ я буду вновь сопереживать герою за его горе, то тут так не сработает потому что всё пофиксят прыжками во времени которые сами по себе высосаны из пальца. Первый раз смотрится то отлично, но концовка обесценивает всё произошедшее.
+сердце Сакуты, то что он должен стать донором
+поддержка друзей Сакуты после смерти Май
+всё напряжение до смерти Май, поведение гг, переживания близких, все хорошо
+смерть Май и остальное до прыжка во времени. Момент неожиданный, по-своему противный, и этим хорош что заставляет тебя думать как бы это все исправить и не может же все так закончится. А если эмоции вызывает, значит хорошо.
Заканчивать смертью Май и правда было б слишком жёстко для такого аниме. Но и логично развязать его было б очень сложно если вообще возможно. Буду считать это необходимой жертвой для самого эмоционального момента франшизы. Сделаем, а потом кое как прыжками во времени будем исправлять. Нелогично, но без этого никуда, если уж не отбрасывать Май.
Слабые моменты:
-Взрослая Сёко, чего она вообще хотела? Знала как всё закончится? Если да, то откуда и как настолько точно?
-Май ещё в последней серии говорит Сакуте что приходит к нему не для того чтобы слушать как Сёко ей помогала, что означает ревность. Но тут пожалуйста, пускай эта же девушка живет в доме моего парня, что случится то.
-Сакуто в отношении Сёко. Первая любовь первой любовью, но у тебя вроде как сейчас есть девушка которую ты любишь, но ты продолжаешь сохранять близость с Сёко, зная что Май сильно переживает? Ну такое, не совсем по-мужски, можно было помогать Сёко более нейтрально.
-Прыжки во времени и концовка. Даже говорить о том что прыжки во времени и взаимодействие с прошлым тут очень тупое лишний раз не стоит. Но опять же, нужно было как-то возвращать Май. Концепция Лапласа с сериала была круче, можно было сделать что то подобное и выглядело б адекватней.
Но ладно, концовка, вот где собака порылась. Когда у тебя фильм который вроде как драма и с теми событиями что там происходят просто необходимо чем то жертвовать и НЕ делать хэппи-энд для всех. Сакуто выбрал Май, всё Сёко умирает и Сакуто из нового времени даже знаком с ней не был. Отличная концовка, уже повышает серьезность произведения и совмещает себе хорошую и плохую. Но нет надо было Сёко мало того что спасти (непонятно как?) так они ещё и узнали друг друга. И после всего что было про неизлечимую болезнь и то что герою нужно выбрать будущее с одной из девушек, живы здоровы обе. Ну не надо было так делать. Если пересматривая арку Каэдэ я буду вновь сопереживать герою за его горе, то тут так не сработает потому что всё пофиксят прыжками во времени которые сами по себе высосаны из пальца. Первый раз смотрится то отлично, но концовка обесценивает всё произошедшее.
Персонажи:
Сакуто - вроде стал и глубже но некоторые поступки его кумарят. Любящий Май Сакуто стал бы думать о том чтобы умереть за другую девушку? Я думаю нет.
Май - отошла на второй план как и вся любовная линия. В фильме она чувствуется более нежной и заботливой что хоть и приятно, но отходит от изначального портрета персонажа.
Сёко - немного противная, везде трется вокруг Сакуто, ловко им манипулирует и даже можно сказать давит на него.
Итог: Довольно неплохо, продолжение достойное, вцелом - смотрибельно, хоть и концовка слабовата. 7/10