Отзыв на онгоинг
А вот и второй тайтл ранобэ в моём списке ( слава богу не такой конченый). Ииииииииии... я не знаю, как к нему относится. Это работа Насу, но для него необычная. Здесь нет явной лучшей девочки или гг с идеалами. Но погоди, скажете вы, это же даже хорошо. Ну как вам сказать? В данном случае это является серьёзной, очень серьёзной проблемой.
Это не уровень Границы Пустоты
Вот ни разу, вообще никаким боком. Сначала я ждал чего-то очень захватывающего в плане нагнетания и внутренних монологов, как Насу умеет, и поначалу это было, но потом начались диалоги, и если в чайке я понимал, как можно сделать настолько всрато, то тут спустя долгое время у меня лишь одна гипотеза: автору просто было насрать. Нет, правда, всё это выглядит так, будто кто-то рандомно понаставлял слов. Натужные попытки в реалистичные диалоги превращают ранобэ в нереально унылое зрелище ( особенно этим страдает история бейсболиста).
Здесь присутствует такая моя любимая вещь в литературе, когда всё происходит от лица гг, но действий мало, они имеют большое значения, а герой очень много рассуждает о том, что произошло, что приводит изменениям в его личности, и из этого получается эмпатия между мной и персонажем, я из-за такого полюбил преступление и наказание и графа монте кристо во время его заключения. Тут это реализовано нормально, вроде бы.
Повествование похоже на границу, но эти перемещение от персонажа к персонажу, при чём в разные отрезки времени, ужасно путают, чего в той же границе не было. Масло в огонь подливает и то, что цельного сюжета тут нет по факту. Первый том ощущается как затравка к основным событиям, а второй как абсолютно бесполезный филлер с такими же персонажами. Но что мне понравилось, так это история взаимоотношений Арики с Макиной. Такое действительно было интересно читать. Да там были недочёты по типу очень странного поведения родителей Макины и какая-то непонятная развязка, но это не портило атмосферу. А потом случился второй том.
Первое, что хотелось бы отметить это сверхгигантские главы, заполненные самоповторами, убогими диалогами, скучнейшим экшеном и бейсбольными терминами. И это просто днище. Попытки вникнуть в происходящее превращаются в самоистязание. Всё, что там происходит, не только ужасно скучно, но и бессмысленно. Так ещё и всё это заканчивается клиффхэнгером, к которому никто не подводил.
Ещё все персонажи пустышки. никто из них у меня не вызвал ничего. И к этим пустышкам прибавляются те самые диалоги.
А теперь хочу поговорить про продолжение DDD под названием происшествие 16 марта. И вот оно действительно интересно. Об этих двух историях ничего особо не сказать кроме того, что они весьма забавные и остроумные. Если в оригинале я хотел поскорее с этим закончить, то тут мне захотелось узнать продолжение истории клиники, что в итоге оставило меня довольным.
DDD странное чтиво, которое не раскрыло свой потенциал. Один раз прочитать можно, но уж больно нудно всё это.
Это не уровень Границы Пустоты
Вот ни разу, вообще никаким боком. Сначала я ждал чего-то очень захватывающего в плане нагнетания и внутренних монологов, как Насу умеет, и поначалу это было, но потом начались диалоги, и если в чайке я понимал, как можно сделать настолько всрато, то тут спустя долгое время у меня лишь одна гипотеза: автору просто было насрать. Нет, правда, всё это выглядит так, будто кто-то рандомно понаставлял слов. Натужные попытки в реалистичные диалоги превращают ранобэ в нереально унылое зрелище ( особенно этим страдает история бейсболиста).
Здесь присутствует такая моя любимая вещь в литературе, когда всё происходит от лица гг, но действий мало, они имеют большое значения, а герой очень много рассуждает о том, что произошло, что приводит изменениям в его личности, и из этого получается эмпатия между мной и персонажем, я из-за такого полюбил преступление и наказание и графа монте кристо во время его заключения. Тут это реализовано нормально, вроде бы.
Повествование похоже на границу, но эти перемещение от персонажа к персонажу, при чём в разные отрезки времени, ужасно путают, чего в той же границе не было. Масло в огонь подливает и то, что цельного сюжета тут нет по факту. Первый том ощущается как затравка к основным событиям, а второй как абсолютно бесполезный филлер с такими же персонажами. Но что мне понравилось, так это история взаимоотношений Арики с Макиной. Такое действительно было интересно читать. Да там были недочёты по типу очень странного поведения родителей Макины и какая-то непонятная развязка, но это не портило атмосферу. А потом случился второй том.
Первое, что хотелось бы отметить это сверхгигантские главы, заполненные самоповторами, убогими диалогами, скучнейшим экшеном и бейсбольными терминами. И это просто днище. Попытки вникнуть в происходящее превращаются в самоистязание. Всё, что там происходит, не только ужасно скучно, но и бессмысленно. Так ещё и всё это заканчивается клиффхэнгером, к которому никто не подводил.
Ещё все персонажи пустышки. никто из них у меня не вызвал ничего. И к этим пустышкам прибавляются те самые диалоги.
А теперь хочу поговорить про продолжение DDD под названием происшествие 16 марта. И вот оно действительно интересно. Об этих двух историях ничего особо не сказать кроме того, что они весьма забавные и остроумные. Если в оригинале я хотел поскорее с этим закончить, то тут мне захотелось узнать продолжение истории клиники, что в итоге оставило меня довольным.
DDD странное чтиво, которое не раскрыло свой потенциал. Один раз прочитать можно, но уж больно нудно всё это.