Это была первая ранобэ, прочитанная мною. Обычно обходила их из-за стиля написания (здравствуй, фикбук) стороной, но тут любопытство всё же одолело и я прочла все 12 на тот момент вышедших томов. А следом и тринадцатый. Медленно, но верно повествование раскрывает нам лор истории и главных героев с разных сторон. Читается довольно легко, но, естественно, детального описания как у Достоевского вы здесь не найдете.
Больше всего понравился 11 том. Не смотря на то, что в нем нас ещё раз хорошенько ткнули в то, что НПС - это все таки НПС.
А о 12-13 томах, связанных как одна арка, даже сказать ничего толком не могу. Из второстепенных персонажей в данных томах можно выделить Нейа и Ремедиос. Первая мне понравилась по характеру и описанию в целом. Куда больше, чем Ремедиос.
Хотелось бы , чтобы автор ответил в будущем на множество возникших в процессе чтения вопросов о лоре и развил сюжет, а так же раскрыл глаза людей Назарика на личность Аинза или избавил последнего от этого его вечного страха быть раскрытым, но это уже личные придирки.
К прочтению, не смотря на минусы, рекомендую.
Больше всего понравился 11 том. Не смотря на то, что в нем нас ещё раз хорошенько ткнули в то, что НПС - это все таки НПС.
Шалти и Аура вырезающие Кваргов, потому что Айнз мысленно подбросил монетку о числе выживших, а не потому что они думали о том, чтобы поступить иначе (не ослушаться приказа, а выполнить его по своему) вызвали прилив разочарования в персонажах. Они выглядят здесь как куклы.
А о 12-13 томах, связанных как одна арка, даже сказать ничего толком не могу.
То как Демиург кинул остатки Святой Королевы в армию
Святого Королевства, несомненно, снизило мотивацию противников главных героев, но было слишком даже для меня (хотя мне казалось, что пробрать меня уже мало, что сможет). Сцена как ничто другое показывает, что главные герои не герои, а скорее уж злодеи этого мира. Кажущийся на первый взгляд утопией Э-Рантэл со смесью людей, гномов и прочих существ данного мира, уже не кажется таким.
Святого Королевства, несомненно, снизило мотивацию противников главных героев, но было слишком даже для меня (хотя мне казалось, что пробрать меня уже мало, что сможет). Сцена как ничто другое показывает, что главные герои не герои, а скорее уж злодеи этого мира. Кажущийся на первый взгляд утопией Э-Рантэл со смесью людей, гномов и прочих существ данного мира, уже не кажется таким.
Хотелось бы , чтобы автор ответил в будущем на множество возникших в процессе чтения вопросов о лоре и развил сюжет, а так же раскрыл глаза людей Назарика на личность Аинза или избавил последнего от этого его вечного страха быть раскрытым, но это уже личные придирки.
К прочтению, не смотря на минусы, рекомендую.
Комментарии
Твой комментарий
@Allen14th,@Allen14th@Дмитрий Смыслов, соглашусь, конечно, про верность и жесть. Но было бы неплохо раскрыть, что гг все таки не тактический гений, которым его мнят (парень явно не глупый, да и удачлив как черт, не говоря о том что один из Создателей, так что вряд ли восхищение поубавится, кмк), т.к. этот страх Момонги (как шутка или часть сюжета) в последнем томе уже утомлять начал. Ну и в конце концов, оно будет раскрыто рано или поздно, если автор не решит сделать Аинза таким как его видят НСП или оставить открытый конец.Хотя, конечно, если выбирать между раскрытием этой "тайны" и того как все таки Иггдрасиль был связан с миром, о котором идёт повествование, о битве прошлых Богов, перемещённых из мира Момонги, с героями из этого. То я бы предпочла раскрытие последнего.
@Дмитрий Смыслов@Allen14th,Насчёт страха Момонги - мне, как ДнДшнику крайне приятно видеть параноидальную нежить, ведь это можно сказать суть его существования. Когда все эмоции притуплены - игры разума высплывают на поверхность из подсознания.
@Allen14th@Дмитрий Смыслов, ну вот опять, я вам про зефир, а вы мне про боярышник. )Нежно люблю подземелья и драконов, но согласиться с вами не могу. Шутка хороша, когда она не повторяется снова и снова. И повторюсь, тут либо рост персонажа и принятие, либо отрицание нпс Назарика личности гг и поворот сюжета - и то и другое было бы приятно видеть. К тому же, последнее мелькало в ходе повествования , пока автор не прикрывал это "партия непогрешима, а Вождь всегда прав", чтобы шутка продолжалась и дальше. Иначе сюжет (а он напрямую от этого зависит) и персонажи будут до окончания произведения стоять на месте. Но, опять таки, имхо.
@Дмитрий Смыслов@Allen14th, сюжет мягко говоря не заканчивается главными персонажами, он с них начинается и уровень рандома и развития гарантирован наличием мировых айтемов, другими государствами мира и каждые 100 лет новыми попаданцами. И я не понимаю ваше йодержимостью на развитии персонажей. Взрослые разумные крайне редко сильно меняются в ходе своей жизни - это факт. ГГ и его оукружение сформировало свои жизненные приоритеты и интересы ещё в самом начале произведения и ничего плохого или скучного в этом нет.@Allen14th@Дмитрий Смыслов, а я не понимаю зачем вы продолжаете со мной спорить.)Так много вопросов и так мало ответов.
Сюжет, конечно же, зависит от многих факторов, но когда главный герой меняет мир сюжет зависит, что очевидно, от главного героя и тех персонажей, что рядом с ним. Как зависел от шести богов и каждого из них по отдельности, пришедших до Аинза.
А про меняется и взрослеет ли человек в жизни (учится ли он на ошибках или нет) особенно при подобных обстоятельствах - это слишком долгий спор и я даже не хочу его начинать.
Я не видела ни одного хорошего произведения (что в классической литературе, что в фастфудной) где нам бы не показали рост персонажа. В этом весь смысл истории. Ради этого мы читаем. Тому же Фаусту было прилично лет в самом начале истории.
Зачем нам бревно и его приключения? Но, всё это имхо, конечно. И вряд ли мы с вами в этом сойдёмся.