Ранобэ не понравилось. Прочитал 5 томов и больше не могу.
Изначально начинал читать ранобэ с большими ожиданиями. Прежде всего мне завлек потрясаяющий чарт дизайн (чего не отнять, того не отнять), сама идея илитной школы и асоциального главного героя . В итоге я столкнулся с проблемами этого произведения, которые не позволили мне продолжить его читать.
Мне надоело, что гг из всех ситуаций выходит победителем. Каждый том проходит примерно так: cначала появляется непобедимый противник, потом автор добавляет мусорный конфликт и действия для того, что немного потянуть том, и в финале все заканчивает Аянакоджи, который разруливает ключевую проблему. При этом обязательно кто-то узнает о его скрытых способностях, чисто для того, чтобы потешить фанатов. Неинтересно такое читать из-за предсказуемости.
Художественная часть ранобэ это тихий ужас. В диалогах нет никакой динамики. Например, когда учител объясняет правила испытания это всегда две страницы тупого односторонего текста в читателя. Или например, когда персонажи обсуждают план действий, что занимает чуть ли не половину от каждого тома, это всегда плоский разговор между шаблонами персонажей. Без твердой художественной части это не читабельно.
Выходит так, что задумка с крутой школой для гениев интересна. Однако, к сожалению, автор не смог вытянуть идею. Поэтому работа пополняет мой список брошенного + 6/10.
Изначально начинал читать ранобэ с большими ожиданиями. Прежде всего мне завлек потрясаяющий чарт дизайн (чего не отнять, того не отнять), сама идея илитной школы и асоциального главного героя . В итоге я столкнулся с проблемами этого произведения, которые не позволили мне продолжить его читать.
Мне надоело, что гг из всех ситуаций выходит победителем. Каждый том проходит примерно так: cначала появляется непобедимый противник, потом автор добавляет мусорный конфликт и действия для того, что немного потянуть том, и в финале все заканчивает Аянакоджи, который разруливает ключевую проблему. При этом обязательно кто-то узнает о его скрытых способностях, чисто для того, чтобы потешить фанатов. Неинтересно такое читать из-за предсказуемости.
Художественная часть ранобэ это тихий ужас. В диалогах нет никакой динамики. Например, когда учител объясняет правила испытания это всегда две страницы тупого односторонего текста в читателя. Или например, когда персонажи обсуждают план действий, что занимает чуть ли не половину от каждого тома, это всегда плоский разговор между шаблонами персонажей. Без твердой художественной части это не читабельно.
Выходит так, что задумка с крутой школой для гениев интересна. Однако, к сожалению, автор не смог вытянуть идею. Поэтому работа пополняет мой список брошенного + 6/10.
Комментарии
Твой комментарий
@Людоед, там не все заканчивается победой гг@Dr. Pepper@Admiral Pekos, и в каком томе гг потерпел поражение(полноценное) ?@Людоед, Не знаю как вообще можно было читать ранобэ чтобы делать такой глупый отзыв. Особенно учитывая что человек только до 5 тома дошел... Главный герой никогда не побеждает просто так. Люди путают типаж Мери Сью и просто сильного гг. При том что Аянокоджи никогда не побеждал просто потому что нужно так сюжету, да и победой назвать это не всегда получится назвать. В первых томах (и не только) он даже не старался вообще побеждать, и работал всегда скрытно. Но даже так у него не всегда получалось все скрыть, особенно можно учитывать что в общении с людьми он даже не мог разобраться. А то и логично ведь несмотря на хорошие умственные и физические данные он не всесилен. С первого раза у него просто так никогда не получалось, а в тех случаях когда он побеждал это не всегда победой назвать можно было. Плюс у него есть связи которые не раз ему помогали, когда он мало что мог сделать. Даже сам автор на протяжении всей истории троллит таких неправдоподобных клэшированных персонажей. Он номер 1 в белой комнате, не во всем мире... В первой арке он купил балл для Судо - это называется победой? Да не особо, учитывая что попытка с ответами не сработала. История с дракой Судо? Тут вообще удачное стечение обстоятельств: Помощь Ичиносэ, брат Хорикиты который не стал копать глубже и конечно же Хорикита. Экзамен на острове? Да сработало, но это было единоразовым способ так как после этого про него прознали и он попал под прицел. Да и делал он это против воли. Экзамен на корабле? Тоже победил молодец, вот только Ичиносэ узнала про его план и она стала к нему всматриваться. В этом то и прикол что ни одно его действие не осталось бесследным. С каждым томом он палился все больше что привело к большим стычкам дальше. Да и не понимаю в чем вообще претензия: почему он полноценно не проигрывал? А что вообще значит для гг проиграть? Покинуть школу? Да он расстроится, но для него это не считается большой потерей. По факту он вообще не сильно заинтересован в школе был (по началу) и ему никак невозможно было нанести сокрушительное поражение. Многие скажут что исключение - это поражение... что автоматически ставит истории конец. Тут даже мозгов не надо чтобы догадаться что история про необычную школу в которой гг учится будет без него невозможна. Да и это автор умудрился обыграть, сделав неожиданный поворот в 18 томе (сейчас который вышел). Вообще не понимал никогда таких претензий... автор заявил нам что персонаж гг - образованный, сильный и умный. Почему в ситуациях где это играет роль он должен поступить не как описанный автором персонаж? К тому же недостатки никуда не делись - а именно общение и малое понятие мира. Ему это постоянно мешало, но ввиду специфики школы это не всегда бросалась в глаза так как там чудиков вполне хватает. И только спустя много томов он начал показывать развитие и стал способен понимать любовные отношения. Причем не он один, все персонажи так или иначе проходят арку персонажа и показывают свой рост. Диалоги в напряженные моменты истории тут вообще очень продуманны и интересны. У автора необычная точка зрения на мир и это очень интересно читать. Как и в любом другом произведении тут есть минусы. А именно начала объяснений экзаменов. Тут мне нечего сказать это правда, очень уныло рассказывают правила экзаменов из-за чего хочется побыстрее скипнуть. Но в тоже время я понимаю что это сделано не просто так, а чтобы ловко этими правилами обыгрывать в сюжете. И еще один минус по моему мнению - затянутость основной темы. Зачем вообще эта школа, тема с белой комнатой и гг - все это автор обещает в финале. И если он не сможет оправдать ожидания то это будет полнейшим сливом. Хотя сомневаюсь что он облажается так как планку держит отлично, а ведь читаю уже 18 том.@Людоед,@easyesy@Spokuha(-_-), ГГ по факту Мэри Сию; зачем отрицать очевидное? Где-то даже говориться, что Аянакоджи может легко захватить Японию, если захочет. По факту Аянакоджи никогда не сталкивается с провалом(то, что ты назвал это не провал, потому что поражение это прежде всего неудволетворение и раздражение, а Аянакоджи всегда держит общую картину под контролем). Отсюда и идут все проблемы истории, а именно то, что за таким героям не интересно следить. Когда герой всемогущ, он не проходит основные фазы развития героя и соответственно не может меняться. То есть у него нет никаких помощников, нет периодов страха, влюбленности, и т.д. Я не верю тебе вообще, что Аянакоджи меняется; это стопроцентно ты придумал себе, или автор так буквально в тексте пишет, иначе никаких изменений даже теоретический не может произойти. Историю, где гг ничего ничего из себя не представляет, не интересно читать, особенно если она написана плохо и бессодержательно. А ведь Аянакоджи мог бы быть интересным персонажем, но у автора не хватает ума и таланта, чтобы его реализовать.@Spokuha(-_-)@Людоед, в течении всего произведения из раза в раз проговаривается тема - он не всесилен, он не может столкнувшись с какой нибудь вещью впервые сразу победить просто так не думая. Ты хоть понимаешь что термин Мери Сью вообще значит? Это персонаж который всегда и везде побеждает несмотря на все - даже против логики самого сюжета, иными словами нереалистично. Тут же с самого начала заряжают ружья, показывая что гг не обычный умник выскочка. Все что он делает не берется из ни откуда и всегда следует логике сюжета и персонажей. И суть как раз таки в том что этот персонаж ищет смысл жизни - если бы ты прочитал чуть дальше, то понял что смысл не в том чтобы просто смотреть как гг всех унижает. Яркий пример - персонаж Сайтама из Ванпачмена, судя по твоей логике это тоже мери сью и получается сиё произведение калл, но смотри - оно одно из самых высоко оценённых произведений. С этим ранобэ точно так же. Ты же понимаешь что сюжет не всегда должен быть как в каком нибудь сёнене по типу Наруто, Фейри тейл, Блич и т.д. где главный герой постепенно через пот и боль становится сильнее с каждой аркой - это абсолютно другого посыла сюжет. К тому же сюжет в таких произведениях не строится только на главном герое, по факту тут есть другие главные герои которые в том числе исполняют функции примера роста персонажа в плане силы и ума. А сам Аянокоджи - вообще персонаж необычный, если бы ты почитал чуть дальше то понял бы что его архетип клишейным уж точно не назовешь. Не знаю сколько ты читал книг, смотрел фильмов, аниме, сериалов и т.д. но видимо немного, раз считаешь это произведение безыдейным и бесталанным. Особенно в сравнение исекайными произведениями и меха которых друг от друга трудно отличить, по факту же это ранобэ однозначно выделяется от других в своем жанре, что и подтверждают высокие продажи. Но это конечно не однозначный показатель, потому что рак аниме индустрии по прежнему прогрессирует - на самых первых местах в японии однообразные этти гаремники без толики фантазии, но зато с милыми героинями.@Spokuha(-_-), ты там упоролся? Если в слишком хитром(на самом деле так только кажется, если самому подумать над ним то можно понять что план специально усложнен чтобы показать какой гг крутой) плане гг случается оплошность, а в итоге все равно гг в плюсе это значит что он выйграл. Так вот у него нету конечных провалов всегда победа в конце