razor__sharp
в сети: 17 нояб. 2024

Отзывы

Белая кровь
1 / 00
Добрый вечер.
Всегда поражаюсь способности корейцев брать заштампованный сюжет и делать его мегаэпичным, чтобы мозг ловил клише, но ему уже было все равно.
«Белая Кровь» представляет собой обычную историю о мести. Главная героиня-первородный вампир, который должен методично победить новообращенных собратьев и добраться до финального босса, который хочет ее убить. Несмотря на явный закос на имбовость, героиня приятная: непримечательная стеснительная девушка, которая превращается в машину для убийств, когда того требует ситуация, и обратно в тихоню, когда угроза миновала. Казалось бы, частый прием, но здесь не раздражает. Помогает ей офицер полиции со своими секретами. Тоже приятный парень, уважительно относящийся к своей напарнице, но достаточно сильный, когда речь заходит о помощи в битве.
Сценарий минималистичен, но функционален. Из твистов могу выделить предысторию главгада в середине манги и финал.
У всех красочный дизайн. У гг есть фишка с терновым венцом-ее усыновил католический священник и дал венец, который должен успокаивать вампирские инстинкты. В вампирской ипостаси у нее белый цвет волос, в нормальном состоянии-каштановый. Боссы запоминающиеся, я, например, часто видел картинку с вампиром с позолоченными клыками, гуляющую по интернету, но не все знают, откуда она. Сцены боев яркие, детально отрисованные.
Могу посоветовать манхву на пару вечеров как своего рода боевик с захватывающим экшеном и и приятными героями, но средненьким сюжетом, где у героини нет особых препятствий, но тем не менее смотреть, как она всех размазывает по стенке,-приятно.
Оглянись
3 / 20
Добрый вечер.
В целом статы выигрышные: манга автора Бензопилы, режиссер Флип-Флапперов и новая студия Дуриан, которая пока не успела скатиться в производственный ад. Первоисточник-наверно самая искренняя работа Фудзимото, где без всякого треша и экшена показывается история о творчестве, дружбе и взрослении.
Фильм в точности копирует артстайл автора и иногда дает кадры, чье построение характерно для манги. Несколько рваный лайнарт тоже чем-то напоминает, как Фудзимото рисует экшен сцены. Пролеты камеры красивые, сцена с полем и танцами-один из лучших моментов в кино этого года. В последнее время я не видел, чтобы что-то экранизировалось с такой любовью к оригиналу.
Советую перед просмотром ничего не спойлерить, если вы конечно не читали первоисточник. Трейлер лучше тоже не смотреть, потому что он парадоксально дает весь сюжет за полторы минуты. В фильме хронометражем в 57 минут есть твисты и этакие эмоциональные качели, вообще характерные для ваншотов автора. (Мне кажется, адаптация Гудбай, Эри меня убьет).
Просмотр фильма в кино-наверно один из лучших опытов, который у меня был за месяц. Видно, что «случайных» зрителей не было, зал был битком, все ловили отсылки на Бензопилу и досидели до конца длинных титров, чего я давно не видел. Удивительно, что никто не разговаривал и не шуршал, аудитория действительно замерла на час и ловила каждую реплику, а в определенный моментах некоторые плакали.
В общем, фильм советую, и, если есть возможность, именно в кино, чтобы к тому же поддержать студию.
Комбатанты будут высланы!
2 / 00
Добрый вечер.
Восприятие данного тайтла зависит от того, как вы воспринимаете юмор в Коносубе. Мне лично было смешно от того, насколько абсурдно автор пытался вписать шутки ниже пояса. Если будете смотреть в озвучке Студийной Банды, можете насладиться русским голосом Мистера Биста, который орет что-то про харассмент и трусы, что случайно добавляет новый слой смысла всему тайтлу (« я помог развитию маленькой страны в пустыне и отдал ее корпорации зла (не кликбейт)»).
Со времен выхода первого сезона Коносубы прошла череда иссейкайных аниме разной степени абсурда в названии и задумке, поэтому сейчас обычного зрителя мало чем можно удивить. Хорошо, что «Комбатанты»-фактически НЕ иссекай, хотя речь и идет о перемещении героя в другой, фентезийный, мир. Только тут все по плану. ГГ-шестёрка злодейской организации с, как бы выразился Остап Бендер, «мелкоуголовными наклонностями». Иначе говоря, он слишком плохой, чтобы быть хорошим парнем, но слишком хороший, чтобы быть плохим. Фокусируется он не распространении чистого зла в другие миры, а почему-то на харассменте (за злые поступки он получает валюту корпорации). Женщины в этой вселенной все с фетишами на приставания, так что злого поступка у него даже не получается. В целом, наблюдать, как персонаж хитроумно пытается выйти из стандартных фентезийных ситуация-даже интересно. Ну а лоли-робот-помощник нужна для того, чтобы нивелировать этот сюр толикой здравого смысла.
Второстепенные персонажи, как и всегда у автора, немного тронутые, но в разную сторону. По сравнению с Коносубой они не особо запоминаются, но ситуационную комедию вполне поддерживают.
Итого: расслабляющий юморной тайтл, который не такой пустой, как многие в таком жанре, но и в то же время не дотягивающий до Коносубы
Меч и жезл Вистории
5 / 10
Добрый вечер.
Парень без магии учится в школе волшебства и пытается нагнать сверстников за счёт физических упражнений. Где-то это уже было. Только в более комедийном ключе. Вистория же подает себя максимально серьезно, и просто интересно смотреть, сколько она еще может продержаться с такой сомнительной задумкой и вымученным антагонизмом.
Главный герой, как я уже говорил, не может в магию с рождения. Но учится в преимущественно магической школе. Преподы задают домашку на заклинания, он ничего не может, одногруппники его буллят. И так уже несколько лет. При этом у него есть (анти)магический меч, который может отражать и перенимать магию. Об этом знает один преподаватель, который вместо того, чтобы организовать ему отдельную программу, рассчитанную на меч, продолжает наблюдать за всем этим дурдомом. В лоре кстати есть легенда о том, что придет очень сильный мечник, который сможет при помощи меча и магии всех победить. Это почему-то не мешает всем продолжать буллить гг, хотя сочетание «меч» и «очень сильный» должно наводить на определённые мысли.
Местная версия Северуса Снейпа решила протестить гг и подкараулила его, внимание, когда он был БЕЗ МЕЧА. И продолжала избивать, пока сердобольная подруга таки не принесла оружие. «Да, я посмотрю нашего нового виолончелиста, но попрошу его сыграть Вивальди, когда у него НЕ будет инструмента.»
спойлер
(Надо сказать, что волшебный меч может перенимать магию других, то есть фактически гг таки владеет магией, но есть нюанс. Так что как такового разделения между заклинаниями и физической силой тут нет, потому что магия у всех)
Вы можете спросить, зачем главный герой вообще себя насилует и учит магию, которой не сможет овладеть, вместо прикладных занятий с мечом. Потому что он хочет увидеть подругу детства, которая теперь среди самого крутого отряда магов
(ладно, он называется МАГИА венде, но на деле там не только маги. Подруга как раз говорила, им нужен кто-то с мечом. И ни школа, ни совет магов не шелохнулся, что у них уже есть такой кандидат)
, куда можно попасть, только если изобрести заклинание или набрать баллов. Так как первое невозможно, гг пытается добрать баллами по условной физре (физре в подземельях, если можно так выразиться). Девушка может с ним связаться в любую секунду, но этого не делает. На месте гг я бы обдумал целесообразность такой мотивации.
Вот, скажем, в Кайдзю номер 8 была похожая ситуация: гг и его подруга детства хотели стать защитниками людей и присоединиться к геройской организации. У нее получилось, но общение с гг прервалось после того, как он не смог сдать экзамен несколько лет подряд. Он смог влиться в коллектив уже через много лет и поставил себе цель ее нагнать. Она его узнала и была рада тому, насколько он замотивирован. Здесь цель более понятна и больше нюансов, чем в абстрактном «хочу к самым крутым волшебникам, чтобы увидеть ЕЕ».
В магической школе учится два типа персонажей: те, кто обожает гг, который престный, как кусок хлеба, и те, кто его ненавидит, потому что…потому что нехорошие люди. Естественно по ходу сюжета они станут лучше, потому что нужно показать, насколько крут гг и насколько он всех впечатляет. Куда без этого.
По сути все 12 серий предлагается смотреть, как главный герой с фишкой из Черного клевера, скрывает, что он самый сильный, потому что… не знаю, что ему будет, если он всем покажет, что круто владеет мечом. Потом все узнают его силу и встают на его сторону. Вообще не знаю, почему я ожидал диких твистов от автора Данмачи. Проще нужно быть.
Единственный неоспоримых плюс-рисовка. Интересный лайнарт и крутая анимация боев вкупе с атмосферой Хогвартса. И котик-фамильяр милый.
К сюжету я зря так сильно прикапываюсь, но от адаптации с таким бюджетом и проработкой ждешь более-менее сносного сценария с хотя бы какими-то твистами. Спасибо, что главный герой хотя бы не из другого мира.
Спираль
10 / 00
Добрый вечер.
Дзюндзи Ито стандартно не везет с адаптациями. На мой взгляд, лучший способ восприятия его работ-чтение манги в физическом формате, чтобы получать скримеры какой-нибудь бодихоррорной штуковиной после каждого пятого переворачивания страницы. Его рисовка отличается детальностью, которая может вызвать приступ не ужаса, а именно отвращения, на что собственно всегда направлен боди-хоррор.
Теоретически хорошая адаптация наверно передавала бы рисовку и сохраняла пейсинг, который всегда медленный поначалу и ускоряющийся к концу. К сожалению, первые попытки в цельное экранизирование от студии Дин были не совсем удачными и отдавали вайбами низкокачественного треша.
Эдалт Свим активно продвигал релиз по одной из самых популярных манг автора, Спирали. Трейлеры внушали надежду: выглядело не так криво и была сохранена черно-белая стилистика оригинала. Культура хайпа, которая оценивает произведение не целиком, а начинает верещать, как только выходит более-менее качественная серия, превознесла первый эпизод как спасение для всей индустрии. И потом ругала второй эпизод как позор для всей индустрии. В целом следить за реакцией в сети-тоже своего рода шоу.
Тем не менее, первый эпизод был хорошо. Потом произошло нечто, из-за чего поменялась команда аниматоров, и качество поехало вниз. Вторая серия пугает плохой анимацией, когда между моделькой идущего человека и землей есть какое-то расстояние (левитация НЕ подразумевается), а липсинг рассчитан на какой-то инопланетный язык, явно не японский. Третья серия ужаснула плохим пейсингом, когда хорошую арку про больницу покромсали и сделали кривые склейки между событиями, из-за чего создается ощущение, что смотришь пародию. Четвертая серия…нормальная. Либо это я уже смирился. Космический ужас (без спойлеров) попытались детально прорисовать, не манга, конечно, но видно, что с моделькой заморочились чуть больше, чем со всем остальным.
Что в итоге? Чуть лучше, чем предыдущие адаптации, но все равно нехорошо. Самое страшное в этом аниме-производственный ад, через который прошли студии.
Советую все-таки читать мангу.
П.С надеюсь, что экранизируют лучшее творение мастера-мангу про котов