И это есть причина — хронометраж. Всё-таки короткометражки это больше кино о ситуации, нежели полноценной истории двух или больше персонажей. Непосильно тяжело даже самому маститому автору за условные сорок минут рассказать зрителю о достаточном количестве информации о каждом центральном лице, чтобы последних удалось как следует прочувствовать и начать им сопереживать. В сухом остатке, как минимум не самые эмоциональные смотрящие придут к выводу, что ничего кроме неясного около сладкого послевкусия от фильма не осталось. Не поднимается достаточно глубоких мыслей, не задаются вопросы и, повторяюсь, не раскрываются герои достаточно хорошо, чтобы искренне задумываться о просмотренном и что-то из него для себя выделять. Минус ли это? Тяжело сказать. Покуда предпочтения всякого непостижимы и обобщаются с большим усилием — по сути, любое произведение вольно запоминаться и оставаться в сердцах. И, по видимому, светлячки это активно делают, судя по общим, весьма позитивным оценкам.
Ну, выходит, хорошая работа, автор?
кстати...
а причем здесь вообще светлячки?