# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Banana FishБанановая рыба | – | 0/24 | Сериал |
2 | Kakegurui××Безумный азарт 2 | – | 0/12 | Сериал |
3 | Bucchigiri?!Буттигири?! | – | 0/12 | Сериал |
4 | Kono Sekai no Katasumi niВ этом уголке мира | – | 0/1 | Фильм |
5 | Sakamichi no ApollonДети на холме | – | 0/12 | Сериал |
6 | DorohedoroДорохедоро | – | 0/12 | Сериал |
7 | Zombieland SagaЗомбилэнд-Сага | – | 0/12 | Сериал |
8 | Shoukoku no AltairИмперия Альтаир | – | 0/24 | Сериал |
9 | Katsute Kami Datta Kemono-tachi eК зверям, что некогда были богами | – | 0/12 | Сериал |
10 | Tondemo Skill de Isekai Hourou MeshiКулинарные скитания в параллельном мире | – | 0/12 | Сериал |
11 | LazarusЛазарьанонс | – | 0/13 | |
12 | Jujutsu Kaisen: Shimetsu KaiyuuМагическая битва: Смертельная миграцияанонс | – | 0/? | |
13 | Zenshuu.Полное исследованиеанонс | – | 0/? | Сериал |
14 | SarazanmaiСарадзаммай | – | 0/11 | Сериал |
15 | Takt Op. DestinyТакт. Опус Судьба | – | 0/12 | Сериал |
16 | Dance Dance DanseurТанцуй, танцуй, танцор | – | 0/11 | Сериал |
17 | Punch LineТочка кипения | – | 0/12 | Сериал |
18 | Alice to Therese no Maboroshi KoujouФабрика иллюзий Алисы и Терезы | – | 0/1 | Фильм |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | JigokurakuАдский рай Sub/SB Такое себе развлечение OP интересный, ED норм похожий на плагиат. 1-2. Самураи, синоби, куноичи, сегунат туда-сюда. Насилие "навязчивое", из-за второй серии где расширили "драку бичей", получается "улучшили". Визуал такой, что кажется видел сотню раз, "абсолютная обычность". 3. Раскрытие ГГ тупой клишекал, который видимо будут повторять каждую серию и уделять "пиздостраданиям" минуты 3 минимум. Ладно смотрится лайтово, поменять идиотскую драму на нормальные бои. 4. Часть кадров говно, все ближе к посредственности. 5. Удивительно, кровавый сенен, а количество соплей на серию невероятное, сколько раз Сагири "я сильная женщина". Ладно хуллиард условностей, но это тягомотина соплей даже в онгоинге вызывает скуку. Пять серий, экшен, лор, повествование? нахуй. Раскрытие персов, просто "Эй ты почему такая+такой", ск хоть бы ситуаций насрали, шоу "Давай поговорим", сначала норм, но почему оно повторяется 5 серий, раскрывают главных персонажей не с другой стороны, а тоже самое и уже без особой причины, заодно второстепенные тоже "соплей распустили", ало сенен с сосками, аниме когда. 6. серия норма, пару кадров говна. Сагири, как же это заебало, блятские волны. Не могла габимару отсечь, не могли пробить гиганта. Но волны помогут. Блять потом кринжуха с головой, серьезно блед клинок, ты че тандзиро. Ой блятьь. 7. Уже баня, чет рановато. Шрамы обсудили. Но это все ерунда, грудь без сосков.... 8. Неужели, хорошая серия. 9. Норм 10. Волны, чакра. 11. Мэй. сильный-сильный, плохо! Все 12. Ой, цветочек вырос. Мдэ 13. Похоже проще прочитать и класть болт на адаптацию соплей. | 6 | 13/13 | Сериал |
2 | Shingeki no Kyojin: The Final SeasonАтака титанов: Финал | 8 | 16/16 | Сериал |
3 | Shingeki no Kyojin: The Final Season - Kanketsu-henАтака титанов: Финал — Заключительная глава SB Конец. Это были замечательных 10 лет, но со скучной концовкой, разведотряд навсегда. Так и не понял, чего бугуртят на концовку, вполне ожидаемо и сумбурно, туповато, витиевато, вроде и цели определенные достигнуты, но вроде как и похуй вообще, оригинал до конца не читал, чтобы не знать и досмотреть, но адаптация всратенькая после витов. | 7 | 2/2 | TV Спешл |
4 | Shingeki no Kyojin: The Final Season Part 2Атака титанов: Финал. Часть 2 SB | 7 | 12/12 | Сериал |
5 | KakeguruiБезумный азарт | 6 | 12/12 | Сериал |
6 | The God of High SchoolБог старшей школы | 6 | 13/13 | Сериал |
7 | Heion Sedai no Idaten-tachiБожества Идатэн в мирном поколении AL Неожиданно приятная порция сенена, который типа сейнен, без героя. Пересмотреть с sub. | 8 | 11/11 | Сериал |
8 | DororoДороро | 7 | 24/24 | Сериал |
9 | InuyashikiИнуясики | 8 | 11/11 | Сериал |
10 | Jujutsu KaisenМагическая битва | 7 | 24/24 | Сериал |
11 | Jujutsu Kaisen 0 MovieМагическая битва 0. Фильм Sub Ничего непонятно, но очень красиво и стекла навалили. | 7 | 1/1 | Фильм |
12 | Jujutsu Kaisen 2nd SeasonМагическая битва 2 SB/Sub ШЕДЕВР, КОДЗИМА ГЕНИЙ OPы топ, начало дрисня, лор дрисня, сибуя топ экшн, драки топ, но местами перебор с анимацией, перебор с сакугой. Местами некст лвл аниме, а вроде "да кто эти ваши маги" и смешные кадры проскакивают. Понять этот мир и механики, не представляется возможным, посмотреть бои можно-нужно, но до определенных моментов, когда на экране понятно происходящее и когда оно не надоело. Многое портит "хаос" в сюжете, когда "прибытия-появления" , очень сильно "рояль". Почему-то все происходит удобно для истории. Все появляются в нужном месте, в нужный момент или момент "ненужный", чтобы ситуация и сюжет двигался. В этот раз лучше с сопливыми историями, они не такие внезапные и в обилие экшена, дают передышку. Режиссура - постановка, бля хз, начало вообще ебанный треш цыганский, когда начинается дрочильня - битвы обыкновенные, все становится интересным, но когда начинают общий сюжет, все магическая каша и только некоторый юмор спасает этот бесполезный лор. В этом сезоне справились с отдельными флешбеками, но все происходящее невнятная херня - причина для набивания ебла. Смысол происходящего остановился на моменте: "деда жалко, спасибо. Мотивацию для гГ оставил". А всего-то нужно было: дать внятный лор и повествование, прописать гГ (а не отнять у него все полимеры, чтобы имбовость пофиксить), взять лучшее от хлорки. А не скопировать для мордобоя в сеттинге обычной повседневности (насильно вставленной магией, механики просто пизда рандомная), накидав серой морали и нахуй оно такое нужно, вопрос открытый. И ладно, я не против нытья гГ (оно обусловлено в моменте, хотя ситуации и ранее были), блять у него ПМС, он в течении нескольких минут меняется в настроениях и мотивациях, вот где полный бред, в целом проблема тайтла это гГ, который непонятно нахуй нужен и его роль, его личность, похуй+похуй. Может показаться, что у автора проблемы в построение осмысленности, ноль сюжетной базы, будто все выстраивалось лишь на одной идее(написать свежего Блича), а вот проработка "завтра придумаю". Итог: фильм был золотой серединой, первый сезон хуже второго (по совокупности унылости и всратых флешбэков первого), но второй сомнительный "шедевр". Вероятно адаптация интересна, но первоисточник не в состоянии предоставить вменяемое повествование, персонажей и общий фон, а самое важное хоть немного интересного гГ, который продолжает оставаться картоном, чтобы история началась и продолжалась. По итогу мнение не изменилось, у данного тайтла во главе худший элемент и проблема. Спустя 2 сезона и фильм, в этой каше явно прослеживается даже не наруто и блич, а больше хантера, но хантер снюс-тиктокера, не худший представитель. Удивительное наблюдение, что Магичка и Сололвл очень нравится девушкам (да там сигмы и вообще гачимучи), я конечно не сексист и вообще достаточно божественных авторов женского пола, но почему-то.... | 7 | 23/23 | Сериал |
13 | Vinland Saga Season 2Сага о Винланде 2 CR Думал будет хуже. OP/ED норм, но не уровень первого, попсово для запада. | 8 | 24/24 | Сериал |
14 | Chainsaw ManЧеловек-бензопила FF-SB Аниме лучше манги, внезапно. Но битвы так себе, а 3д вместо "фудзимото захуярю линиями" экшен, такой себе вариант. Куча музыки. | 8 | 12/12 | Сериал |
15 | Zankyou no TerrorЭхо террора | 7 | 11/11 | Сериал |
16 | Shingeki no Bahamut: GenesisЯрость Бахамута: Генезис | 8 | 12/12 | Сериал |
17 | Shingeki no Bahamut: Virgin SoulЯрость Бахамута: Невинная душа | 8 | 24/24 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Garo: Honoo no KokuinГаро: Печать пламени недосмотрел не помню | 6 | 0/24 | Сериал |
2 | Ushio to Tora (TV)Усио и Тора слабовато лень досматривать | 6 | 15/26 | Сериал |