Внезапно годнота с отсылками к Филипу Дику (с 19 серии). Глупый фансервис, призванный завлечь подростков, а потом подсунуть им вместо этти метафизическую драму, постепенно сокращается. Пародийные элементы тоже интересны, но это пародия, которая перерастает себя. Докапываться до "нереалистичности" происходящего бессмысленно: авторы периодически указывают, что это имитация театрального действа. Это как у Метерлинка искать бальзаковские сюжеты, не находить и возмущаться.
"Мир — это сон. Побеждает тот, у кого интересные сны".
Несмотря на свои достоинства, тайтл обладает оттенком типично сёнэновской придури и сюжетными дырами. Надо было либо вытягивать символизм на другой уровень, либо 24/7 ориентироваться на подростков. Получившийся синтез производит довольно противоречивое впечатление.
кеммера - это когда андрогин становится мужчиной или женщиной в зависимости от пола желанного объекта. Но у Ле Гуин в "ЛРТ" эта метаморфоза временная, пока не закончится сезон размножения, а у Юэ родившийся андрогином подросток становится мужчиной или женщиной навсегда - на это влияет пол первой любви. Заимствований и аллюзий в цикле очень много, и дунхуа повторяет часть из них.