tobikkksss
в сети: 27 июня 2024

Отзывы

Космические приключения Кобры: Психоружьё
5 / 10
Это мой первый заход в эту франшизу, поэтому могут быть ошибки восприятия. Сразу отмечу-фильм нечто. Этакая “Барбарелла” и “Звёздные войны” на минималках. Но больше тяготеет к первому из примера. Потому что мода местного будующая заставляет задуматься. Это общество победившего матриархата, поэтому женщины ходят в бикини в любую погоду, занимая посты как мужчины или общество победившего патриархата, где им разрешено быть полицейскими и учёными, но при условии хождения 24/7 только в бикини и на каблуках. Даже роботы имеют гендерные призраки. И ведь ничего у них не вываливается с такими объёмами. Сразу видно, будущее.

Но помимо постоянно фансервиса, с постоянным свечением ягодиц Утопии тут есть: пираты-мумии, озверевшие киборги-бабы на поводке в бикини, стрельба из сапога, бластеры и корабли с лицом, племянники Скурджа курильщика, стрельба стоя на звездолёте в гиперпространстве без скафандра, оружие, останавливающее время и прозрачный терминатор с золотым скелетом.

Не знаю привыкает ли глаз к местным странностям, но к концу истории, которую можно было сделать одним двухчасовым фильмом уже как-то всё приедается. Да и авторы предпочитают показать обычную погоню за древним артефактом с картонными злодеями, которые хотят уничтожить галактику, чтобы…не было полиции. Вопросы кого они тогда будут грабить и выживут ли остаются открытыми.

Не нравится голос Кобры. Манерная речь больше подходит какого-нибудь Люпену III, а не крепкосложенному блондину с носом-картошкой. Был бы интереснее контраст между брутальной внешностью и хитростью, присущим персонажу.
Моб Психо 100 2
1 / 00
Продолжение оказалось лучше первого сезона. Притом, что давно его смотрела, поэтому почти забыла второстепенных героев. Но в этом плане сериал так не перегружает историю новыми персонажами как “Onepatchmen”, поэтому нет трудностей восприятия.

Приятно удивляет постоянный экш в поединках и довольно быстрый темп развития персонажей и событий. Уже в 4 серии происходит выход за 90 %, а следующая представляет собой смесь “Мадоки” и “Евангелиона” с выходом за сотню процентов. Нет долгого проговаривания выводов. Некоторые вещи даже не озвучиваются в лоб. Например, после жизни в альтернативном мире, Шигео начинает логично протестовать против монополии Рейгена на свою жизнь. Ссора также поставлена хорошо. Каждый добивается успехов по отдельности, но при этом когда сенсей попал в беду, его не бросили. Рейген также бы пришёл Мобу на помощь в обратной ситуации. Было очень трогательно узнать, что Шигео всегда знал об отсутствии способностей у наставника. Зато у него нашлись правильные искренние слова для напуганного ребёнка в своё время. Не каждый с силами такое может. Также отмечу семью главного героя. В сцене пикника они довольно спокойно воспринимают его силы и позже радуются его успехам в марафоне. Многим родителям из “Людей-Икс” у них бы поучиться.

Финал вышел красивый и на удивление спокойный. В целом аниме получилось очень хорошим. Оно отлично сбалансировано, нашлось правильное место как драме так и юмору. Битвы сделаны динамично, а музыка приятная и яркая. Картинка разнообразная. Все может стать пиксельным, превратиться в файтинг, массовка то серые пеньки с глазами, то детальна. Нашлось место даже для отсылки к “Руке пустыни” Марио Ираррасабаля. Персонажи вызывают симпатию. Правда остались вопросы, что будет делать со знанием экстрасенсорной сути идол-школы и не понятны слова о сосуде в финале пятой серии. Надеюсь, нас ждёт ещё один сезон.
Человек-дьявол
7 / 10
Если бы гугля о новом аниме Netflix, не нашла бы статью о первоисточнике, то никогда бы не прочитала его. По ней выходило, что не нарисуй её автор, не было бы не только многих знаковых аниме, но и игр и даже одного всем известного поджанра для настоящих “порномультиков”.

Интригующе. Особенно, когда пришло осознание, что этот же автор практически зародил этти и нарисовал секс-пародию на “Индиана Джонса”. После такого не ожидаешь чего-то эпохального и серьёзного. А зря.

Нагай Го начинал с гэговой манги, что заметно в начале. Тут и карикатурный рисунок с соответсвующими шутками. Даже если наивность манги прошлого не вызовет у вас улыбку, её вызовет характерный для фантастических произведений той поры пафос. Реплики очень эмоциональны, лаконичны, но в тоже время объёмны. Тот самый момент, когда невольно хочеться читать вслух, чтобы проговаривать всё это. “Ты нарушил свои планы ради него.-Я влюбился в него, потому что я *тут предполагается драматичная фраза* ГЕРМАФРОДИТ!1!!!” Именно так воспринимаются многие фразы, а ведь это один из главных драматических твистов. Рисунок сейчас может казаться топорным, но многие находки стильно смотрятся и сейчас. Например, постепенный переход кадров от глаз Акиры в глаза Амона, показывая превращение. Изображение героя через крупные маски.

Сюжет как раз та вещь, которую лучше увидеть. Начинается всё довольно бодро и привычно: лучший друг детства глав.героя находит некую жуткую тайну и просит его слиться с демоном, ради спасения человечества от их вторжения. Ритуал слияния они проделывают с эмоциональным накалом тех лет и с помощью оргии хиппи. Уже нетривиально. Тут стоит остановится на фансервисе. Нагай Го прибёг к проверенному ещё античностью сочетанию “монстры+секс+кровища”. Демоны по сюжету могут сливаться с различными существами, в том числе с людьми, поэтому часто женские особи выглядят как странная смесь оголенной женщины со всевозможными животными. Если напрячь воображение, сам процесс слияния можно посчитать за некие эротические аллюзии. Так что помимо человеческих грудей, раскроется тема кхм…не совсем человеческих.

Но вернёмся к истории. Акира сливается с демоном Амоном (в “Tokyo ghoul” будет строго наоборот, но при чтении многие аниме будут вспоминаться, культовая манга как-никак) и потихоньку борется с чудовищами. Только они и сами не лыком шиты. Плюс, их много. Некоторые даже стараются претворятся людьми и обсуждают в ресторане, какая гадость эта заливная рыба с остальной людской едой. То ли дело их убийство с ультранасилием. (Ишида Суй явно фанат этой манги. ) Тем временем Фудо всё сложнее держать подальше близких от своей миссии. Но тут беда приходит откуда не ждали. Враг догадывается задавить людей числом, разгромив весь мир просто для показа своей силы.

И тут начинается самое страшное, но интересное. Выделяющее эту мангу из прочих. От страха и понимания своего бессилия, сходя с ума от отчаяния, когда каждый может оказаться врагом, люди начинают уничтожать себя сами.
Происходит много жести. В частности, масштабный разгром армии, создание отряда для выявления демонов. Доходит до того, что в застенках пытают обычных граждан, в то время как в своём доме обезглавливают ребёнка и из-за паранойи разрывают на части девочку-подростка (Возможно насилуя перед этим. Уж очень подозрительные оскалы, обнажённые части тела на кольях, как и сам момент аллегорическо-буквального показа момента на странице.) Тут приходит осознание. Помощь не придёт. Не потому что не хочет, а потому что в этот момент в другом месте, сидит размышляет, не зная о скорой катастрофе. Можно убить свою возлюбленную, забыв про физику, как Паркер, сломавший в попытке поймать девушку, ей кости. А можно просто опоздать. И уже нет в герое желания спасать такое человечество, остаётся только отомстить придумавшему план.
Однако, силы не равны, и вот перед зрителем разворачивается одна из самых масштабных и смелых концовок. Потому что устроить такой антихеппи-энд, нужно иметь определённое мужество.

“Человек-дьвол” мрачный кровавый, но кровавый настолько, настолько таковой является настоящая история. Что уж там говорит о жестокости, когда только в прошлом веке людей зверски убивали за не те расу и цвет. Да и сейчас продолжают. Такая сказка с намёком. В манге угадываются всякие Инквизиции, Второй мировой и прочие. Автор целенаправленно идёт по мрачному сценарию, не оставляя человечеству шанса на победу над своей тёмной стороной. При этом он не уходит в явное упивание насилием ради насилия с мрачностью как таковой. Чем страдают многие подобные произведения. Где хрупкий баланс нарушается и наступает точка, когда драма превращается в какой-то дурной фарс. Где жаль только потраченное время.

Отдельное стоит упомянуть влияние работы. Многие произведения так или иначе вдохновлялись мангой. Паразиты с гулями пугают слиянием с маскирующимися кровожадными чудовищами, волосы Алукарда в манге “Хеллсинг” также живут отдельной жизнью, как в одной сцене у Акиры, “Евангелион” чуть не сделал концовку в стиле финальных кадров (Благо, идея с отрубленной рукой показалась на общем фоне чрезмерной. И спасибо, что после всего зрителю дали хоть какую-то искру надежды на благоприятный исход.), зато более мягкую версию знаковой сцены взял “Naruto” и многие, многие другие истории.

Вывод: заслуженная классика. Некоторые моменты смотрятся сейчас наивно, но в них есть своё очарование. Это то произведение, которое определяет другие, заставляя при узнавании деталей приятно удивляться какое большое количество интерпретаций может породить одна история. И поблагодарить за возможность появления более мрачных аниме с мангой.

P.S. Жаль, что зло представлено выглядящим по западному герою-полукровке. Понимаю, плясали от сиянии в имени, но неприятный осадочек остаётся. Также лучше не читайте последнюю главу про пляж. После финала её фансервис очень неуместен.

Ссылка на статью: dtf.ru
Ублюдок
0 / 00
Много спойлеров.

Вы когда-нибудь представляли, чтобы было бы имей главный герой “Американского психопата” сына и живи они в Южной Корее? Авторы комикса явно да. Довольно спорная вещь, причём спорная не только поднятыми темами, сколько исполнением.

Стоит начать с того, что самая первая глава заставляет думать о ошибке в описании, что позже обернётся твистом. Вообще, было бы куда интересней, если бы обманка с болезнью главного героя в середине не была бы ложью. Только представьте, несчастный отец, выглядящий в глазах сына монстром, который своим искажённым видением реальности заражает других. Можно было пойти ещё дальше, как в “Психопате”, заставляя поднимать вопрос: “А были ли убийства вообще?” Но имеем, что имеем.

Вернёмся к тематике. Всегда очень неоднозначна позиция соучастника преступления. Вроде он не организатор, но помогал. Главный герой с самого детства служит приманкой и помощником своему отцу. Только дожив до подростковых лет он постепенно начинает осознавать, что творит, однако менять что-то не спешит. Потому что хочет жить привычной комфортной жизнью. Это один из тех хороших продуманных моментов, делающих историю ближе к реальности. Да, он будет оправдываться страхом родителя, но ему просто надо было найти точные доказательства (булава с кровью жертв например) и где-то пересидеть. Но он естественно так не делает. Более того, наблюдая как легко и привычно они на пару разводят бедных девушек и как он сам наносит первый удар, возникает мысль, что перед читателем очень даже убийца. Высокомерие с жестокостью он проявлял и ранее. Даже свою будущую девушку, которая не бросила его умирать он чуть не закладывает отцу. Справедливости ранее, она не знала о риске смерти и отношениях между ним с обидчиком, потому её молчание стечение обстоятельств.

Кстати о девушке. Она отлично демонстрирует как мы видим лишь одну сторону медали. Все завидуют милой красавице, но никто не знает чем она живёт. Девушка вынуждена жить в нищете с дедушкой в маразме, скрываясь от долгов. Удивительно, как она не теряет оптимизм с верой в людей, пока живущий в физическом (важно: не психологическом) комфорте глав.герой думает, что познал жизнь и сыплем ядом. Наверно из-за своей доброты, она не кидает его в конце. Честно, приятно видеть нормального женского персонажа. Она милая, заботливая и честная. Другое дело, что в таких историях это приводит к патовым ситуациям. Например, умалчивание пары фактов заставляет её идти одной в дом к маньячине, мечтающему её убить. Были странные намёки на влечение управляющего к ней, но слава Богу эту линию не довели дальше.

Далее хочу упомянуть местного хулигана. Согласно канонам, он конечно поможет глав.герою стать чуть лучше, но вопреки им большего от него ждать не стоит. Как только возникает риск разрушения образа крутого парня, он отворачивается. Потому что привык с детства казаться сильнее. Порадует сломом 4-ой стены в паре сцен. Как положено правилам жанра потеряет многое ближе к финалу. Один из немногих персонажей, который пытается разобраться в происходящем.

Ну и напоследок наш папа-псих. Нравится этот мужик. Не всмысле, что пытки с убийствами это хорошо. Образ маньяка удачный. Он действительно дьявольски хитёр, привык за годы ускользать от ответственности. Запись в телефоне как “Демон” ему подходит. Но он не всемогущ как Ганнибал Лектер. Не хорош в драке и его можно застать врасплох. При похищении он сам признаёт, что ему просто повезло, а в спешке он накосячит. Умело пытается прикинутся хорошим. Хотя те же полицейские подметили переигрываение. При всём, действительно любит сына. Та же инвалидность грозы школы вызвана не ревностью, а желанием сделать приятное своему ребёнку, особенно после того как он видел ту драку под мостом. Ну и просто он и его семья ему никогда не нравились. Довольно долго не лишает денег беглеца. К сожалению, именно с этого персонажа пойдёт перечень проколов. Конкретно с ним, это первопричина. Вернее её отсутствие. Как он стал убийцей (то время как брат кажеться вполне нормальным) почему убивает, почему именно так и тех, нам не объяснят. Вернее, выдадут словами сына: “Таким людям не нужны причины”. Т.е. обоснование его действий такое же как у серийного убийцы из “Очень русского детектива”? Может он тоже русский?XD И плевать, что реальным преступникам такого рода обычно свойственны психологические отклонения, подобное обращение ранее или комбо из вышеперечисленного. Кстати, с “Американским психопатом” комикс роднит не только это. На допросе проскальзывает шутка, мол гг-отличный Робин. А чём ещё известен Кристиан Бейл?

Да, тут есть шутки. В подобной истории нашлось место подростковой комедии. Понимаю, так хотели немного разбавить обстановку. В итоге получилось нечто противоречивое по тону. Парень убивает репетиторшу, над ним издеваются в школе, но хэээй, сейчас главный хулиган приведёт его в бордель, где их одноклассница пытается отработать деньги бандитам-кредиторам. Весело же. В конце после всего нас пытаются развеселить приставанием к молодой девушке. На каждую мощную сцену вроде речи отца главного героя, где он точно обличает жестокость хулигана (Ему и правда везло, что жертвы не наложили на себя руки, убийца прав, они действительно сильные, в отличие от их мучителя.) или позже методично перережет горло на всякий пожарный, приходится сцена из типично подростковой комедии. Они не плохие, но смотрятся как-то неуместно тут.

Финал отдельная песня. Ну ладно, фишка с прощением, но снова эти противные духи прошлого. Причём, пришли даже те, кто ещё не умер. И тупой поворот с выборочной амнезией (ладно ещё, на неё разная одежда отца в воспоминании намекала). Обидно, что злодей по сути уходит на своих условиях. Довольно удобно для сюжета. По идее с таким характером, он должен был сбежать. Но нет, нужна попытка хеппи-энда. То есть все те несчастные родственники жертв, которых было много, так и не узнают правды, а жизнь глав.героя в колонии после такого резонансного дела представляется милой Аркадией перед встречей с любимой.

Картинка своеобразная. Дизайн приятный, но первое время позы персонажей очень деревянные. Ближе к концу будет лучше. Зверские лица маньяков быстро утомляют. Слишком просто и шаблонно. Взять того же сериального Ганнибала Лектера. Мимика у него не самая богатая, но актёр вытягивает мастерством роль так, что любое движение и взгляд заставляют неврничать. Та же сцена с судмедэкспертом-девушкой в его кладовой. Пара секунд каменного лица и темнота, вводят в нужное состояние куда лучше местных лиц. Зато оскалы порой подозрительно напоминают “Hellsing”.

Вывод: многие аспекты и моменты хороши, но тон периодически слишком противоречивый.

P.S. Название веселило каждую главу. Оно возникает так будто кто-то из персонажей его произносит. Сразу вспоминаешь начальную сцену “Кровь и бетон”.
Проект Кей: Семь историй. Круговое зрение — Безымянная песня
3 / 12
Данный отзыв написан на весь цикл "Seven stories". Много спойлеров.


Всё-таки странная франшиза. Нет ничего плохого в том, чтобы снимать приквелы к основной истории. Вот только, обычно подобное делают, когда персонажи более-менее раскрыты. Взять к примеру "Звёздные войны". Эпизоды I-III отвечали на такие вопросы как: где мама близнецов? Почему Лея с Люком разделены? Как Энакин дошёл до привычного вида? Почему к власти над всей галактикой пришёл мужик в банном халате и пр. Здесь же ничего подобного не произошло в основном сериале. Он всё больше выглядит как некое продолжение чего-то. Знать бы чего. Какого-то нового раскрытия образов ждать не приходится. Вообще, даже немного раздражает как вместо того чтобы двигать сюжет (если не дальше, то развивать пока была возможность) аниме действует за счёт флешбеков. Поэтому финальный аккорд очень ироничен. По сути всё затевалось только чтобы показать махач между новыми героями и уже умершими. И то мельком. Причём в финале нам рассказывают как мудро отпустить и идти дальше.:)

Поскольку после середины проматывала, теперь подозреваю, что всё было сном героев. Истории довольно скучные и ожидаемые. Первый фильм-просто столкновение Ренджи и Суо. Второй только дразнит предысторией однорукого из продолжения, но большую часть приходится смотреть на потуги парня, которого тут же убьют. Дальше идёт попадание в клан Зёленых мальчика с косой, потом флешбек Сарухико с другом, похороны в клане Красных из манги и ироничный финал.

Понравились только Зелёные. Они не так надоели, да и персонажи необычные. Священник(?)-любитель пива с кпк в Библии, попугай, грудастая ниндзя, одевающееся как настоящий ниндзя, мальчик-жнец, гееватый самурай и колясочник в бдсм-ночнушке. Да и штаб-квартира с идеей о интернет-клане интересные.

Вообще, как правительство не реагирует на людей-Икс, способных передавать часть силы поражает. Веселее только розовое пламя. Музыка вроде бойкая, но не динамики не добавляет. Бит одной из композиций подозрительно "Jentelman" PSY напоминает. Картинка привычная для серии. Опенинг яркий, эндинг обычные титры без всего. Яоя, который держит франшизу на плаву тоже немного. Но возможно я его искать не умею.

Вывод: для хардкорных фанатов. Остальным будет скучно.