un gato cazador
в сети: около 5 часов назад

Отзывы

Непринуждённая жизнь в другом мире экс-кандидата в герои, оказавшегося читером со второго уровня
4 / 13
А ведь прикольно оказалось. Вроде бы герой-имба, призыв в другой мир, волкодевочка... Следует ожидать штампованный исекай?

Да, но... Стиль опенинга как бы жирно намекает, что нет смысла оценивать этот тайтл с хоть сколько нибудь серьёзных позиций. Это чистейшее развлечение для отдыха без какого-либо глубокого смысла. Герой — имба и добряк, но внезапно не дурак, хочет использовать свою силу со статами в виде неизвестного ему знака ∞, чтобы обеспечить мирное будущее для своих друзей и потомков. Когда разобрался со своими силами, начал идти к своей цели. Вполне успешно. Добряк, но не дурак, например:
способен отказаться принять извинения от принцессы после того, что с ним попытались сделать в первой серии, но воевать тоже не намерен (хотя и справился бы без проблем с ∞ в статах), поскольку это не ведёт к его цели, и просит принцессу перейти к конкретным вопросам, зачем пришла
. И ещё несколько подобных эпизодов, в общем — один только позитив без попыток насрать в мозги какой-нибудь моралью, за который и оцениваю 8/10.
Перерождение в аристократа со способностью анализа
22 / 52
Перерождение в дегенерата со способностью сдавать анализы...

Не знаю, зачем я это посмотрел — вероятно, хотел отдохнуть от перерожденцев в сильные маги и подобных. Но здесь половину времени ГГ ходит с выпученными шарами и вопит, а вторую половину говорит какую-нибудь банальную благоглупость уровня «мир лучше войны», с которой все, включая баронов, графов и герцогов, немедленно соглашаются (а то они не знают про реальную политику?). При этом простолюдины тоже поют ГГ дифирамбы, например, за то, что он раздаёт им деньги. Все «хорошие» средневековые бароны защищают своих подданных и всячески помогают им, а не подавляют их и обирают непомерными налогами, а «плохие» наоборот. Мир и сюжет полностью прогнут под ГГ и союзников — такого унылого МС редко можно встретить. А ещё, к концу сезона подчинённые начали уже открыто им вертеть как хотят
(в случае с тренировочным боем, когда негр хотел выгнать милфу, потому что она круче чем он)
— за такое вообще-то сразу увольняют с волчьим билетом (это сейчас, а в средневековье могли бы и башку снести), а не то, что там показали... Марионеточный император будет очень хороший, да.

В результате не отдохнул, а только впустую потратил время на просмотр, да ещё и взбесился от происходящего на экране идиотизма, за что и оцениваю как 1/10. Лучше уж буду продолжать смотреть экшен с имбами — там хотя бы весело бывает.
Сильнейший мудрец низшей эмблемы
5 / 20
Оставлю отзыв, а не привычный для меня коммент, просто для того, чтобы поправить баланс немного в положительную сторону. Не увидел в тайтле ровно ничего, что заслуживало бы отрицательной оценки.

Хорошая фэнтезятина. Немного детская — тоже в хорошем смысле, потому что наивная. Чёткое деление на добро и зло. Люди, кроме бандитов — хорошие. Демоны — плохие. Прямо по классике: в конце сказки добро победит зло — поставит на колени и зверски убьёт. Никакой заумной философии, никакой серой морали. Отношения между парнем и девушками — без малейшей пошлости и давно надоевших анимешных «очень смешных» шуток, выглядят как «мило краснеют, когда случайно прикасаются друг к другу» — в соответствии с биологическим возрастом персонажей.

Вполне можно рекомендовать детям в соответствии с возрастным рейтингом (раньше могут не всё понять). Посмотрел и сам с удовольствием, хотя рекомендовать через несколько лет уже можно будет внукам, но такая наивная сказка даже у меня вызывала улыбку почти с самого начала и на протяжении всех серий. 8/10 — оцениваю выше рейтинга, потому что считаю более правильным оценить этот тайтл как детскую сказку, а не как взрослую фэнтези, и рассчитанную на детскую аудиторию. А как детская сказка он весьма хорош, на мой взгляд.
Кизнайвер
4 / 91
Слишком много букв для комментария, переношу в отзывы.

Отряд 731 с позором бежит вешаться от своей несостоятельности. Вроде бы авторы и осуждают подобные эксперименты, но однозначного осуждения не увидел. Здесь тот случай, когда недопустимо оставлять простор для толкований.

Странное аниме, если не сказать хуже. Тот случай, когда не осудить однозначно — значит одобрить. Однажды всё же загоним человечество железной рукой к счастью, да?

По персонажам. Да если бы такому эксперименту подвергли меня или моего ребёнка, или любому эксперименту без моего согласия, то единственная цель, которая у меня осталась бы в жизни — физически уничтожить как можно больше экспериментаторов, пока я ещё жив и способен хоть что-то делать. Это, в конце концов, элементарное самоуважение.
А подопытные этим экспериментом прониклись и не осудили даже на словах. Разрулили — и разошлись довольные. Да ещё любовь с главной садисткой закрутили.
Знаю, что некоторые люди и самоуважение — понятия несовместимые, но чтобы настолько...

А о разделении ощущений, чувств, эмоций, эмпатии, эмоциональном интеллекте и прочих выдумках создателей современной идеологии толерастии, призванной лишить людей способности отстаивать свои интересы и личные границы, давно и очень красочно рассказал намного более известный писатель в те далёкие времена, когда эта идеология в его стране ещё не стала почти обязательной.

С. Лем. Альтруизин, или Правдивое повествование о том, как отшельник Добриций космос пожелал осчастливить и что из этого вышло (Кибериада-7).

Альтруизин — это препарат, который действует похоже на эти «узы», разделяя ощущения, чувства и эмоции между всеми живыми существами, которые подверглись его воздействию, в определённом физическом радиусе. Большую дозу этого препарата уронили в реку около города, и вот что из этого вышло:
Длинная цитата. Рекомендую всю книгу и даже серию.
Я брел до самого вечера, а когда вошел в город, он сиял огнями, на улицах стоял гомон, прохожих было полно. Вскоре я отыскал небольшую гостиницу и остановился в ней, высматривая первые признаки действия препарата; но пока что не замечал ничего. Утомленный длительным переходом, я сразу же отправился спать. Посреди ночи меня разбудили истошные вопли. Я вскочил с постели. В комнате было светло от языков пламени, пожиравших дом напротив; я побежал на улицу и за самым порогом споткнулся о труп, еще совсем теплый. Неподалеку шестеро извергов, крепко схватив взывавшего о помощи старца, клещами вырывали у него один зуб за другим, пока наконец хоровой вздох облегчения не возвестил, что найден и удален болевший корень, который мучил также и их вследствие трансмиссии; бросив обеззубевшего и полузатоптанного старца, они удалились, явно умиротворенные.

Однако же не вопли этого страдальца разбудили меня; причиной был инцидент в пивной напротив: какой-то пьяный детина огрел приятеля по лбу, в то же мгновение ощутил его боль и, пришедши от этого в ярость, принялся лупить его все сильнее, а сотрапезники, у которых тоже очень болело, повскакали с мест, чтобы приложить драчунам; круг всеобщих мучений настолько расширился, что половина постояльцев гостиницы, проснувшись, похватала трости, палки, метлы, в ночном белье прибежала на поле сражения и огромным клубком каталась среди поломанной мебели и разбитой посуды, пока наконец от перевернутой лампы не занялся огонь. Под звон колоколов, вой пожарных сирен и недобитых кулачных бойцов я поскорей удалился от этого места, но несколькими кварталами дальше наткнулся на сходку или, скорее, толпу народа, окружившую небольшой белый домик, обсаженный розовыми кустами. Как оказалось, здесь проводили ночь новобрачные. Давка была неслыханная, мелькали военные мундиры, священнические сутаны и даже гимназические околыши; те, что стояли близ окон, тянули шеи, пытаясь заглянуть внутрь, другие лезли им на спины, восклицая: «Ну! В чем дело?! Чего они там канителятся? Долго нам еще ждать?! За дело, живее!» — и т.п. Какой-то старичок, который никак не мог протолкнуться, слезно молил пропустить его; он, мол, из-за слабости мозга издалека ничего не почувствует; но никто не обращал внимания на его смиренные просьбы — одни потихоньку млели от наслаждения, другие блаженно постанывали, а менее опытные пускали ртом пузыри. Родственники молодых поначалу пытались разогнать толпу наглецов, но вскоре сами увлечены были вихрем всеобщей разнузданности и присоединились к зычному хору, что подзадоривал любящихся; причем верховодил в этом печальном действе прадед молодого супруга, который упорно штурмовал двери супружеской спальни креслом на колесиках. Жестоко уязвленный увиденным, я повернул назад, в сторону гостиницы, а по дороге мне попадались кучки людей, которые либо воинственно клокотали, либо обнимались наперебой; все это, однако ж, был сущий пустяк по сравнению с тем, что творилось в гостинице. Уже издалека я заметил, что постояльцы скачут из окон в одном белье, сплошь да рядом ломая себе ноги; несколько человек залезли на крышу, а в самом доме хозяин с хозяйкой, горничные и коридорные метались, визжали от страха как безумные и прятались по шкафам или под кроватями, — а все потому, что в погребе кошка гоняла мышей.

Я начинал понимать, сколь опрометчив был мой поступок; на рассвете альтруизин действовал уже с такой силой, что если у кого-нибудь щекотало в носу, вся округа в радиусе мили чихала в ответ громовыми залпами, а от больных тяжелыми формами невралгии родственники, врачи и сиделки убегали, как от чумы; и лишь несколько бледных, посапывающих от крайнего удовольствия мазохистов робко шныряли вокруг. Нашлось также множество маловеров, которые только затем пинали и дубасили ближних, чтобы удостовериться, что диво трансмиссии ощущений, о котором столько рассказывают, — чистая правда; жертвы, в свою очередь, не оставались в долгу, и глухие звуки ударов огласили весь город. Утром, бродя в безмерном удивлении по улицам, я увидел большую, залитую слезами толпу, которая гнала через рыночную площадь старушку под черной вуалью, забрасывая ее камнями. Как оказалось, то была вдова некоего престарелого башмачника, что накануне умер, а утром был похоронен; страдания безутешной вдовы так допекали соседей, что те, не имея никаких способов утешить бедняжку, изгнали ее из города. Это зрелище ужасной тоской сдавило мне сердце, и я поскорей направился обратно в гостиницу, но она была объята гудящим пламенем. Оказалось, что кухарка, варившая суп, ошпарила палец, вследствие чего некий ротмистр, который на последнем этаже как раз чистил оружие, от великой боли нажал невольно на спуск, уложив на месте жену и четверых ребятишек; отчаяние его разделили все, кто не был еще отвезен в больницу в обморочном состоянии или с переломанными членами; а какой-то доброжелатель, желая сократить мучения столь всеобщие, от которых сам едва не кончался, поливал кого ни попадя керосином и поджигал, впав в очевиднейшее безумие. И сам я бежал от пожара, словно безумный, мечтая найти хотя бы одну, хоть какую-нибудь, хоть чуточку осчастливленную особу, но наткнулся лишь на остатки толпы, возвращавшейся с той брачной ночи.

У меня нет объяснения, как один и тот же человек может выдавать такое двоемыслие: похитить людей, поставить на них садистский эксперимент, а потом как ни в чём не бывало петь гимны дружбе и любви. Так хотя бы Лема почитала, наверняка ведь он и в Японии известен — тогда может быть не написала бы такую посредственность, как этот тайтл.

5/10. Происходящее всё-таки хоть как-то осуждается (+2). И потому, что всё-таки пришли к выводу, что личные границы должны существовать (+2). Из-за этого не могу сказать, что аниме совсем плохое. Но и на хорошее не тянет. Более-менее, посмотреть можно. Но если хочется взглянуть на всю эту эмпатию и подобную чушь, лучше про альтруизин почитать.
Истории монстров
42 / 21873
Для комментария получилось длинновато, поэтому оставлю первый отзыв на этом сайте.

Внимание к этому аниме привлекла местная интеллектуальная дискуссия в комментариях о наличии фансервиса в данном тайтле. Раньше проходил мимо тайтла из-за упоминания нелюбимой мной темы вампиров (и на других сайтах тоже указана, где я попробовал посмотреть), но оказалось всё не так плохо — они там действительно только лишь упоминаются, по крайней мере в той части, которую я посмотрел.

Что могу сказать... Девушки в нижнем белье и даже без него (без анатомических подробностей) в кадре иногда присутствуют. Что в этом плохого, мне решительно непонятно. Они и живые такими бывают. Красивые, между прочим, попадаются. По этой части абсолютно никаких претензий к тайтлу не имею, поскольку на околосексуальной теме я ещё не спятил, в отличие от заметной (увы) части общества в последние годы. Да и не планирую — поздно мне быть сексуально озабоченным, да и от идеологических игр стараюсь держаться как можно дальше.

А вот по содержанию тайтла хорошо отозваться не могу (раз уж просмотр спровоцирован дискуссией на данном сайте, решил записывать впечатления по мере просмотра).

Спойлер, чтобы не мешать тем, кто не смотрел и спойлеры не любит, в соответствии с правилами оформления.
Серия 1-2: психованная девка бьёт ояша, довольно серьёзно его травмируя, а ояш ей за это помогает. Обусловленная сюжетом повышенная регенерация у ояша здесь роли не играет — не отмазывает его от куколдизма. Сразу возникают сомнения в интересности тайтла.

Серия 3: набор неподвижных кадров и бессмысленный диалог, плюс ещё одна девка — кандидат для очередного спасения ояшем. Других персонажей в кадре нет — походу, делали не за пачку риса каждому, а за одну пачку риса на всех. Похоже на какой-то артхаус, но я в этом не уверен. Я не сторонник нестандартных форм искусства, поэтому даже классифицировать не возьмусь.

Серия 4: продолжение набора неподвижных кадров, без единого постороннего персонажа днём на улице, и бессмысленного псевдоинтеллектуального диалога с какой-то унылой игрой слов и разбором значений иероглифов. Если это артхаус, или что-то подобное, то теперь я могу сделать вывод: нестандартные формы искусства — говно. Кто-то на findanime написал в этой серии про «завораживающую графику». Разве бывает завораживающее говно за пачку риса? Выпендрёж это, а не искусство, типа так называемых «инсталяций», когда очередной гений принесёт кучу навоза и сам уляжется в неё голый — типа «выставка авангардного искусства». Навоз — он и есть навоз, а не свобода самовыражения.

Досматриваю эту часть...

Серия 5: продолжение бессмысленных диалогов с псевдоморалью, неподвижных кадров, схематичных рисунков, отсутствия других людей, кучи текста на экране. Спасение оказалось ещё более бессмысленным, чем я предполагал.

Пробую следующую часть…

Серия 6: вставки реальных видео, опять стены текста на экране, ни одного прохожего днём на улице, пустой диалог. Когда хотят подчеркнуть слово из диалога — пишут его на одноцветном экране. Ещё раздражает предыдущая спасённая с бессмысленной болтовнёй, на которую тратится заметное время.

Дроп на 10:44.

Итог. Дроп, единица. Но не из-за фансервиса (привет моралфагам), а из-за бессмысленного, практически отсутствующего сюжета. Не могу сказать, что время потерял напрасно. Всё-таки тайтл известный — знать полезно. Раньше я его избегал, а теперь познакомился и составил своё мнение по первым двум частям. Дальше ещё две — могу предположить, что только монстр меняется и появится новая девка для спасения. Или не девка — никакой разницы.

К слову, вернулся к ещё одному артхаусному проекту. Раньше я его оставлял без оценки, потому что не считал правильным оценивать форму искусства, которую я не понимаю. А теперь поставил оценку. Догадаетесь не глядя, какую именно? Ещё одна польза от просмотра данного тайтла — определился с отношением к таким проектам. Теперь будет так: когда вижу «особенную» графику и словесный понос — сразу дроп с единицей.