Для комментария получилось длинновато, поэтому оставлю первый отзыв на этом сайте.
Внимание к этому аниме привлекла местная интеллектуальная дискуссия в комментариях о наличии фансервиса в данном тайтле. Раньше проходил мимо тайтла из-за упоминания нелюбимой мной темы вампиров (и на других сайтах тоже указана, где я попробовал посмотреть), но оказалось всё не так плохо — они там действительно только лишь упоминаются, по крайней мере в той части, которую я посмотрел.
Что могу сказать... Девушки в нижнем белье и даже без него (без анатомических подробностей) в кадре иногда присутствуют. Что в этом плохого, мне решительно непонятно. Они и живые такими бывают. Красивые, между прочим, попадаются. По этой части абсолютно никаких претензий к тайтлу не имею, поскольку на околосексуальной теме я ещё не спятил, в отличие от заметной (увы) части общества в последние годы. Да и не планирую — поздно мне быть сексуально озабоченным, да и от идеологических игр стараюсь держаться как можно дальше.
А вот по содержанию тайтла хорошо отозваться не могу (раз уж просмотр спровоцирован дискуссией на данном сайте, решил записывать впечатления по мере просмотра).
Итог. Дроп, единица. Но не из-за фансервиса (привет моралфагам), а из-за бессмысленного, практически отсутствующего сюжета. Не могу сказать, что время потерял напрасно. Всё-таки тайтл известный — знать полезно. Раньше я его избегал, а теперь познакомился и составил своё мнение по первым двум частям. Дальше ещё две — могу предположить, что только монстр меняется и появится новая девка для спасения. Или не девка — никакой разницы.
К слову, вернулся к ещё одному артхаусному проекту. Раньше я его оставлял без оценки, потому что не считал правильным оценивать форму искусства, которую я не понимаю. А теперь поставил оценку. Догадаетесь не глядя, какую именно? Ещё одна польза от просмотра данного тайтла — определился с отношением к таким проектам. Теперь будет так: когда вижу «особенную» графику и словесный понос — сразу дроп с единицей.
Внимание к этому аниме привлекла местная интеллектуальная дискуссия в комментариях о наличии фансервиса в данном тайтле. Раньше проходил мимо тайтла из-за упоминания нелюбимой мной темы вампиров (и на других сайтах тоже указана, где я попробовал посмотреть), но оказалось всё не так плохо — они там действительно только лишь упоминаются, по крайней мере в той части, которую я посмотрел.
Что могу сказать... Девушки в нижнем белье и даже без него (без анатомических подробностей) в кадре иногда присутствуют. Что в этом плохого, мне решительно непонятно. Они и живые такими бывают. Красивые, между прочим, попадаются. По этой части абсолютно никаких претензий к тайтлу не имею, поскольку на околосексуальной теме я ещё не спятил, в отличие от заметной (увы) части общества в последние годы. Да и не планирую — поздно мне быть сексуально озабоченным, да и от идеологических игр стараюсь держаться как можно дальше.
А вот по содержанию тайтла хорошо отозваться не могу (раз уж просмотр спровоцирован дискуссией на данном сайте, решил записывать впечатления по мере просмотра).
Спойлер, чтобы не мешать тем, кто не смотрел и спойлеры не любит, в соответствии с правилами оформления.
Серия 1-2: психованная девка бьёт ояша, довольно серьёзно его травмируя, а ояш ей за это помогает. Обусловленная сюжетом повышенная регенерация у ояша здесь роли не играет — не отмазывает его от куколдизма. Сразу возникают сомнения в интересности тайтла.
Серия 3: набор неподвижных кадров и бессмысленный диалог, плюс ещё одна девка — кандидат для очередного спасения ояшем. Других персонажей в кадре нет — походу, делали не за пачку риса каждому, а за одну пачку риса на всех. Похоже на какой-то артхаус, но я в этом не уверен. Я не сторонник нестандартных форм искусства, поэтому даже классифицировать не возьмусь.
Серия 4: продолжение набора неподвижных кадров, без единого постороннего персонажа днём на улице, и бессмысленного псевдоинтеллектуального диалога с какой-то унылой игрой слов и разбором значений иероглифов. Если это артхаус, или что-то подобное, то теперь я могу сделать вывод: нестандартные формы искусства — говно. Кто-то на findanime написал в этой серии про «завораживающую графику». Разве бывает завораживающее говно за пачку риса? Выпендрёж это, а не искусство, типа так называемых «инсталяций», когда очередной гений принесёт кучу навоза и сам уляжется в неё голый — типа «выставка авангардного искусства». Навоз — он и есть навоз, а не свобода самовыражения.
Досматриваю эту часть...
Серия 5: продолжение бессмысленных диалогов с псевдоморалью, неподвижных кадров, схематичных рисунков, отсутствия других людей, кучи текста на экране. Спасение оказалось ещё более бессмысленным, чем я предполагал.
Пробую следующую часть…
Серия 6: вставки реальных видео, опять стены текста на экране, ни одного прохожего днём на улице, пустой диалог. Когда хотят подчеркнуть слово из диалога — пишут его на одноцветном экране. Ещё раздражает предыдущая спасённая с бессмысленной болтовнёй, на которую тратится заметное время.
Дроп на 10:44.
Серия 3: набор неподвижных кадров и бессмысленный диалог, плюс ещё одна девка — кандидат для очередного спасения ояшем. Других персонажей в кадре нет — походу, делали не за пачку риса каждому, а за одну пачку риса на всех. Похоже на какой-то артхаус, но я в этом не уверен. Я не сторонник нестандартных форм искусства, поэтому даже классифицировать не возьмусь.
Серия 4: продолжение набора неподвижных кадров, без единого постороннего персонажа днём на улице, и бессмысленного псевдоинтеллектуального диалога с какой-то унылой игрой слов и разбором значений иероглифов. Если это артхаус, или что-то подобное, то теперь я могу сделать вывод: нестандартные формы искусства — говно. Кто-то на findanime написал в этой серии про «завораживающую графику». Разве бывает завораживающее говно за пачку риса? Выпендрёж это, а не искусство, типа так называемых «инсталяций», когда очередной гений принесёт кучу навоза и сам уляжется в неё голый — типа «выставка авангардного искусства». Навоз — он и есть навоз, а не свобода самовыражения.
Досматриваю эту часть...
Серия 5: продолжение бессмысленных диалогов с псевдоморалью, неподвижных кадров, схематичных рисунков, отсутствия других людей, кучи текста на экране. Спасение оказалось ещё более бессмысленным, чем я предполагал.
Пробую следующую часть…
Серия 6: вставки реальных видео, опять стены текста на экране, ни одного прохожего днём на улице, пустой диалог. Когда хотят подчеркнуть слово из диалога — пишут его на одноцветном экране. Ещё раздражает предыдущая спасённая с бессмысленной болтовнёй, на которую тратится заметное время.
Дроп на 10:44.
Итог. Дроп, единица. Но не из-за фансервиса (привет моралфагам), а из-за бессмысленного, практически отсутствующего сюжета. Не могу сказать, что время потерял напрасно. Всё-таки тайтл известный — знать полезно. Раньше я его избегал, а теперь познакомился и составил своё мнение по первым двум частям. Дальше ещё две — могу предположить, что только монстр меняется и появится новая девка для спасения. Или не девка — никакой разницы.
К слову, вернулся к ещё одному артхаусному проекту. Раньше я его оставлял без оценки, потому что не считал правильным оценивать форму искусства, которую я не понимаю. А теперь поставил оценку. Догадаетесь не глядя, какую именно? Ещё одна польза от просмотра данного тайтла — определился с отношением к таким проектам. Теперь будет так: когда вижу «особенную» графику и словесный понос — сразу дроп с единицей.
Комментарии
Твой комментарий
@AnimeshnikKolyan, ну какое скилл ищью? Ты так говоришь как будто я всю франшизу посмотрел. Я посмотрел только первые 3 фильма и бакемоногатари. Все что я говорю касается лишь начала истории, начало настолько бездарное, что никакого желания смотреть что либо дальше по франшизе даже не возникает. Почему меня как зрителя должно волновать что там будет в будущем и что из этого выстрелит, а что нет, если уже в самом начале все что происходит не имеет никакого импакта для истории рассказанной именно в первом сезоне? То есть первый сезон фокусируется на юзлесс болтовне и на примитивной драме с пятью девочками, которые в ключевой момент за мгновение рассказывают герою свою предысторию в слайдшоу, немного орут и плачут, но никакой подводки к этому в сериале даже не существует, все остальное время я слушаю их тупые диалоги ни о чем и смотрю за фансервисом. И как дальнейший просмотр франшизы, должен изменить мое мнение о том, что уже в первом сезоне произошло? Как это изменит например бездарно поданную драму? Как это сделает фансервис ценным? Как это увеличит ценность всей этой графомании? Я не знаю, по моему это изменить просмотром чего либо еще по франшизе, уже невозможно.@Бернхард Мюллеp,@AnimeshnikKolyan@Humpf, бред не неси, моногатари это легенда@Humpf@Бернхард Мюллеp, тебя забыл спросить, ты для меня как авторитет мнения, просто на нуле, я все что ты пишешь воспринимаю как шизу.@Бернхард Мюллеp@Humpf, да да, весь мир знает, что моногатари это одна из величайших франшиз 21 века, кроме тебя, но шизу несу я почему то@Humpf@Бернхард Мюллеp, весь мир лол, ты в курсе вообще что люди по природе глупцы? Какие только помои не считаются величайшими. Самые простые примеры в видеоиграх например, там критерии геймдизайна игр настолько явные, что даже не надо быть гением, чтобы делать какие то правильные выводы на счет реализации тех или иных механик. Какие нибудь невероятные помои с точки зрения геймплея, могут быть величайшей игрой по мнению масс, в то время как любой мыслящий человек может расписать на миллиард страниц почему то или иное решение в игре сделано плохо, сравнить эти решения с уже существующими и привести примеры как можно исправить этот момент оставив достоинство механики и исправив ее недостатки. Какая вообще может идти речь о апелляции к мнению массового признания чего либо, если эти массы даже не способны в критическое мышление? И ничего, что например любое другое произведение, которое тебе не по нраву, тоже может быть признано другой массой людей, возможно даже большей чем масса любителей моногатари? Получается по твоей же логике весь мир кроме тебя знает что произведение хорошее, а ты нет.@Бернхард Мюллеp,@Asken@Humpf, ну окей, смотри, раз тебе массовое мнение не интересует, скажу по другому. Я посмотрел моногатари, я сказал, что это шедевр, значит это шедевр. Так понятно?@Humpf@Бернхард Мюллеp,@Бернхард Мюллеp@Humpf, так ты определись, тебе нужно одно экспертное мнение или мнение многих людей@Humpf@Бернхард Мюллеp, как же у тебя туго с логикой.Если ты постоянно вынужден переключать внимание то туда, то сюда, то естественно влиться в историю не сможешь. Просмотр уже превращается в нарабатывание навыка просмотра, а уже потом в просмотр, это как фильм на инглише смотреть, не понимая инглиша, но со словарем, так или иначе удовольствие получить не получится при таком подходе, скорее будет наоборот.
В начале истории вполне можно заметить, если видеть сквозь артхаусную режиссуру, что гг ведет себя как мазохист, не в этом, так в
@AskenА после это очарование, после долгого общения и свиданий с Сендзёгахарой переросло в любовь в последней серии монстров.
А монстры это маленький кусочек её.
Аркой со змеей вводит нам храм северной небесной змеи, который непосредственно связано с шинобу и её арками и её первым слугой, также храм и нарезание сыграет большую роль в арке медузы надеко. При этом, амулеты, которыми проклинали сенгоку и которые она усилила благодаря храму, превратив их в из подделки в настоящие амулеты были сделаны Кайки, который сыграет роль в дальнейших арках с сёстрами гг, и Сенгоку, не говоря уже о том, что это он внес самый большой вклад в развал семьи Сендзёгахары.
It just facts.
Смысл ты тут мне пытаешься что-то доказать, если мы по большей части просто перекидываемся вкусовщиной.
Мне тоже иногда не заходят тайтлы и что теперь?
Мне идти строчить тысячу комментов о том, как мне не понравился тайтл, который я смотрел когда-то в детстве.
Если хочешь нормального обсуждения и критики, то посмотри для начала всю франшищу, а потом уже поговорим.
Ну тогда сочувствую...
@Humpf@Asken, даже если я посмотрю всю франшизу, это все еще не изменит того факта, что автор произведения графоман, если только примитивную завязку чего либо смогли уложить в 15 серий хронометража для задела на будущее, которые сами по себе настолько не несут в себе никакой ценности в контексте одного сезона, то представляю что там будет дальше.Ну тогда сочувствую...
@AskenТот же первый сезон Титанов не экранизировал и половины всей истории, так что если считать автора графомано, то тогда и всю индустрию стоит считать такими же графоманами.
Для меня условный Bloodborne никогда не станет хорошей по настоящему хорошей игрой, убери из него топовый дизайн врагов и боссов и музыку уровня современной классики, которые по хорошему в концертных залах, в живую надо исполнять.
И мне будет без разницы какой там инновационный гемплей взамен.
Ну, тогда, понятно с тобой, даже спорить лень. Такого кринжа я даже от тебя не ожидал услышать.
@Humpf@Asken,Практика показывает что в играх самые убогие сюжеты, которые пишутся самыми бездарными сценаристами. Игры это самое последнее что я бы выбрал в поисках получить удовольствие от какой либо истории.
@AskenНу тут уже клиника.
Удачи и дальше играть в игры выключив музыку, не слушая сюжеты т.д.
Зачем же нам это? У нас есть ОНЛИ геймплей.
@Humpf@Asken, клиника это иметь такие низкие требования к реализации сюжета как у тебя. Приятного тебе наслаждения посредственностью.@Asken