На основании чего ты делаешь этот вывод? Где показано что он влюбился в нее чел? ГДЕ? Если вне бакемоногатари, то это в очередной раз говорит о бездарности автора, который задними числами решает дополнять историю, вместо того чтобы сразу рассказать все как положено.
Когда вся история выстроена на ружьях и детальной бэкстори, непонимание ее исключительно скилл ишью читателя/зрителя, а не автора, гатари как раз такое произведение.
Какая Ойкура? Мы говорим про бакемоногатари, изволь писать только про бакемоногатари. Пустые диалоги на отдаленные темы не являются подводкой, все диалоги которые не используются как кирпичик для будущих событий, это не подводка
Ну технически арки до историй финала чуть не целиком являются этими самыми кирпичиками к историям финала, где все вывешенные по ходу истории ружья очень грамотно выстреливают.
Суть в том что гг ведет себя именно так как ведет, начиная с историй монстров именно исходя из его предыстории рассказанной только в историях финала, и при пересмотре это очень даже заметно, в первом сезоне как раз можно заметить, что гг сильнее по ходу повествования погружаются в чувство вины из-за его лицемерного поведения, как "ребенка, выращенного с золотой ложкой во рту" в довесок к другим самообвинениям, и Хитаги по сути всю историю пытается его из этого болота
и как по мне это и является главной причиной любви гг к Хитаги по итогу
, в отличие от той же Цубасы, которая тоже слишком сильно в собственные проблемы погрузилась, вместо того чтобы увидеть, что у парня ее мечты тоже проблемы с менталкой и ого-го какие, Арараги литерально почему-то решил(в финале пояснят почему), что он должен "страдать за свои грехи" и все его поведение так или иначе разрушительно для него самого в первую очередь, и как по мне выход из этого состояния получился под конец истории на удивление красивым.
@AnimeshnikKolyan, ну какое скилл ищью? Ты так говоришь как будто я всю франшизу посмотрел. Я посмотрел только первые 3 фильма и бакемоногатари. Все что я говорю касается лишь начала истории, начало настолько бездарное, что никакого желания смотреть что либо дальше по франшизе даже не возникает. Почему меня как зрителя должно волновать что там будет в будущем и что из этого выстрелит, а что нет, если уже в самом начале все что происходит не имеет никакого импакта для истории рассказанной именно в первом сезоне? То есть первый сезон фокусируется на юзлесс болтовне и на примитивной драме с пятью девочками, которые в ключевой момент за мгновение рассказывают герою свою предысторию в слайдшоу, немного орут и плачут, но никакой подводки к этому в сериале даже не существует, все остальное время я слушаю их тупые диалоги ни о чем и смотрю за фансервисом. И как дальнейший просмотр франшизы, должен изменить мое мнение о том, что уже в первом сезоне произошло? Как это изменит например бездарно поданную драму? Как это сделает фансервис ценным? Как это увеличит ценность всей этой графомании? Я не знаю, по моему это изменить просмотром чего либо еще по франшизе, уже невозможно.
Суть в том что гг ведет себя именно так как ведет, начиная с историй монстров именно исходя из его предыстории рассказанной только в историях финала, и при пересмотре это очень даже заметно, в первом сезоне как раз можно заметить, что гг сильнее по ходу повествования погружаются в чувство вины из-за его лицемерного поведения, как "ребенка, выращенного с золотой ложкой во рту" в довесок к другим самообвинениям, и Хитаги по сути всю историю пытается его из этого болота
@Humpf