vadymksard
в сети: 3 сент. 2023

Отзывы

Убей или умри
1 / 00
Досмотрел я в общем данное произведение(спасибо Stopgame и Kill la kill:IF за рецензию) и могу сказать: вполне неплохое, даже отличное.
Вкратце: мы имеем солидное попкорновое комически-экшоновое аниме с относительно ненапрягающим(и сюжетно обоснованным) количеством эччи. Если вы фанат данных жанров(желательно одновременно) то я однозначно могу его порекомендовать, если же нет, то проходите мимо, особенно если вы моралфаг.

Если же копнуть глубже, то можно выделить основные плюсы и минусы.

Плюсы:

1. Отличный экшн, много интересных боёв, постоянная "прокачка" героев и изменения тактики боя с учётом всё новой и новой информации. Конечно же, полноценных и сложных многоуровневых тактических планов тут нету и часто вся тактика может строится чисто на сёненовском превозмогании главной и не очень героев.

2. Стильная рисовка и неплохая анимация в боях. Смотреть приятно, картинка на режет глаз, хоть и есть мелкие недочёты.

3. Достаточно хороший общий сюжет, с "неожиданным(и)" поворотами(хотя для тех кто смотрел другие аниме данной студии ничего неожиданного не будет), который хоть и стопорится первых серий 12, но потом достаточно резко и полноценно развивается.

4. Матой Рюко и Сенкетцу, а также их взаимоотношения. Неплохая ГГ, относительно умна, своенравна, хоть и не выдающаяся. Когда надо может навалять или же перехитрить противника. Иногда даже раскрываются её более женственные особенности, которые показывают её с другой стороны, что однозначно приятно(желание просто иметь семью, женится и жить щасливо с любимым человеком).

5. Как писали люди выше-тонна отсылок к другим аниме, играм(Привет Devil may cry со Спардой, Данте и Вергилием), фильмам и поп-культуре в целом.
Но есть одно НО. Для их понимания и правильного восприятия нужен некоторый опыт(хотя бы 10-20 просмотренных тайтлов), особенно для адаптации к околобезумной абсурдно-гротескной их подачи, которая в противном случае будет вызывать только недоумение.

6. Иногда весёлый юмор. Особенно это касается первой половины, когда противостояние только набирает обороты.

Теперь о спорных моментах:
1. Эччи(Да, оно вполне обосновано сюжетом, но всё равно) - иногда его попросту слишком много, особенно это касается
Даже если они в целом отрицают философию одежды,
почему их роботы выглядят как какое-то уродливое говнище с торчащей жопой? И это даже без учитывания того что по ходу аниме они даже в момент своего первого появления практически бесполезны
. Кому-то это может понравится(мне например понравилось, из-за него аниме казалось немного более "живым", чего ему в общем то не-хватало.) Более взрослой аудитории вечно светящиеся розовым цветом мужские соски и член и прикрытые дымком женские половые органы могут надоесть. Кроме того это однозначно создаст ненужные трудности при семейном просмотре, в отличии от например Тетради Смерти, Атаки титанов или Стального Алхимика.

2. Музыка. В целом практически ничем не запоминается за исключением темы главной героини и главного антагониста.

3.Опенинги и эндинги(субъективно). В целом они были неплохи, но опять же, отсылок и предпосылок не так уж и много, опенинги хайпа нагоняют недостаточно, а эндинги в идеале должны бы были раскрывать всех персонажей(особенно их предысторию), а не только Рюко, второй же эндинг просто тупая шутка, которую я проматывал практически всегда.

Теперь же поговорим о недостатках:

1. Слишком гротескная и несерьёзная подача сюжета, хоть и является с какой-то стороны плюсом, в целом слишком избыточна, особенно это касается второй половины сериала, которой не помешал бы немного более жёсткий тон. Из-за этого зритель не может полностью "вжиться в шкуру" персонажей и полноценно им переживать. У меня честно говоря, не развилось ни одной привязанности к персонажам за исключением главной героини, её костюму и к Сацуки (с натяжкой).

1.1. Мако Манканшоку и её семья. Часть прошлой проблемы. Их СЛИШКОМ МНОГО в хронометраже и они разрушают любое нагнетание атмосферы и любую возможность полноценно привязаться к миру аниме и к его персонажам. Это больше кучка бегающих гегов из диснеевских мультиков вроде Тома и Джери чем полноценный набор персонажей. Они не развиваются(за исключением попытки в первой половине сезона, которая тем не менее в итоге ни к чему не привела и была почти что филлером) и в основном служат источником быстро надоедающих шуток.

1.2. Слишком резкие переходы между между комедией и более серьёзным тоном, которые придают сериалу "трешовости", иными словами зритель никогда не может понять где же шутка, а где реальная опасность. Персонаж может истекать кровью и быть на пороге смерти, но смехуеешечка всё равно важнее. Также утомляют и обратные переходы, где вроде бы всё беззаботно и весело, а потом бах: город сожжен и разрушен, человека распяли, а персонажа вот-вот убьют.
Из-за слишком частого использования таких техник аниме становиться чуть ли не пародией на само себя, так как его события НИКОГДА не воспринимаются серьёзно.
с бессмертием каста персонажа во второй половине сериала. Я, даже не зная сюжета был уверен что никто не погибнет, кроме разве что совсем третьеплановых персонажей


2. Сацуки. Её недостаточно раскрыли, особенно
где она слишком легко и резко приняла идеологию сестры, вместо планомерного показа изменений в душе Сацуки в следствии привязаности друзей к Рюко и наоборот. Хоть даже это слишком сильно напоминало бы Нарутотерапию,
но было бы однозначно лучше такой резкой смены характера. Немного эту проблему попытались исправить в спешле, но не вышло


3. Недостаточно раскрытый мир и причина показа показа постапокалиптического мира вначале аниме, по ходу развития сюжета
мы всё равно узнаём что с миром и Японией в частности всё в порядке,
что наводит мысли на недосказанность в плане места проведения основных событий аниме. Какого хрена столько людей живут в полной нищете и не могут переехать в более адекватные районы Японии, которые не находятся под контролем Кирюин или же даже выехать из страны где всё намного лучше?


5. Небольшая но всё же абсурдность показа персонажей без одежды и с ней, которая попросту не даёт нормально оценить их силу, так как в один момент персонажи без неё раздают всем в щи, в другой же они как в реальном мире находятся на грани смерти от обычных ударов.


Но не смотря на все неровности и шероховатости перед вами действительно отличное аниме, которое однозначно заслуживает внимание любого анимешника благодаря своей необычности и гротескному шарму.

Вердикт: "впечатляюще"(9 из 10). К "изумительно" не хватило лучшего раскрытия персонажей и сеттинга аниме а также нескольких небольших мелочей вроде отсутствия повторения одних и тех же сцен превращения или даже некоторых сцен взмаха ножницами.
Хеллсинг OVA
0 / 01
В общем, посмотрел только что данный тайтл и могу с уверенностью заявить - он неплох. Далеко не лучшее аниме, в нём есть свои проблемы, даже не так, в нём их достаточно много, но они частично перекрываются его преимуществами.

Теперь о всём поподробнее.
Из плюсов:
1)Зрелищные бои и впечатляющее качество анимации.

Madhouse не просто так занимает почётное место среди зала лучших аниме студий. В OVA-х выстрелы, удары, порезы, магия, огонь, взрывы - всё показано на высочайшем уровне, так что тут я снимаю перед аниматорами шляпу.

2. Частое использование тактики и стратегии в боях.

Если конечно же откинуть бредовый постоянный "Just as planned" антагониста, то мы получаем вполне себе годную пищу для ума(особенно мне понравилась СПОЙЛЕР:оборона особняка с использованием зенитных орудий и клейморов). Больше это касается второй половины сериала, так как в первой нам просто демонстрируют из раза в раз огромную КРУТИЗНУ Дракулы и ничего более.

3. Интересные персонажи.

Так или иначе, персонажи Хеллсинга очень непохожи на персонажей других аниме и за ними часто попросту интересно смотреть. Будь-то обычный солдат или наёмник, сумасшедший фанатик или сам полутысячелетний граф - за ними любопытно наблюдать, за исключением нескольких моментов, о которых пойдёт речь ниже.

Минусы(Сдесь будет много спойлеров):

1)Абсолютно, абсолютно неуместные и тупые чиби вставки, которые, как наверное задумывалось, должны были немного сгладить атмосферу ужаса и отчаяния, а на деле вызывали только тонну кринжа и вопрос: "Зачем?". Они часто не были связаны с основным сюжетом аниме и вставлены куда непопадя. Особенно это касается Серас в первой половине аниме. Если так нужно было сгладить атмосферу, можно было показывать время от времени флешбеки о минулых славных деньках, и добавить немного юмора(пусть даже и чёрного).

2.ПАФОС, МНОГО ПАФОСА, МОРЕ ПАФОСА, ОКЕАНЫ ПАФОСА.

Пафосны практически все: англичане, фашисты, фанатики, сам вомпер, Интегра, офицеры, наёмники и под конец даже Серас(пусть и под прикрытием дурашливости). Каждый бой должен иметь в основе длительные многозначные речи о тленности бытья/каре господней/афигенности войны и насилия/радости от убийств за деньги/крики УНИЧТОЖИТЬ ИХ ВСЕХ, КАРА ГОСПОДНЯЯ и другого бреда. Даже являясь поклонником мира Warhammer 40000 мне было очень трудно переваривать эту тонну бесполезной бредятины, не несущую в себе какого либо зерна здравого смысла и являюющуюся лишь прикрытием, ширмой для "мотивации" персонажей, для того что бы их не нужно было полностью прописывать. Эти персонажи с огромной долей вероятности просто не могли бы существовать в реальном мире(нет я говорю не о магии и вампирах), просто потому что мотивация "ЗЛО ЗЛО ЗЛО" не сильно харизматична и привлекательна для других людей.
Пример: ух какой он крутой вомпер, предам ка я свою страну, своего любимого человека, буду жить 50 лет под прикрытием, а потом убью пол страны что бы просто помеситься с ним, это же отличная идея!(нет)

3.Ужасная музыка.
Нет, ну правда, за всё аниме я не услышал ни единого годного трека. Вместо того что бы задавать правильный тон повествованию и навевать нужную атмосферу(с чем кстати оригинальный сериал справился намного лучше) она только отвлекает и раздражает, часто звучит совершенно не в тему и невпопад, разрушая какое либо чувство погружения в мир хеллсинга и привязывание к его персонажам.

4.Читы. Да, именно что читы.

Самонаводящиеся пули, летящие со скоростью современных ракет. Бумажные самонаводящиеся карты, ломающие бетон, ну и конечно же чемпион всей этой идиотии: бесконечная, разрезающая небоскрёбы, уплотнённую антиракетную обшивку дирижабля, сотни пуль выпущенных одновременно, группы вертолётов на полном лету, а также любых врагов в любых местах чудо леска из неизвестного на данный момент науке материала(сдесь даже вибраниум, нуль-элемент и мифрил вместе взятые отдыхают), которая бесконечно растягивается, мгновенно перемещается, умеет принимать практически любые формы и всё это в руках ОБЫЧНОГО, повторяю ОБЫЧНОГО человека, не усиленного бионженерией супермутанта-фанатика, не вампира-чародея, не оборотня-призрака, не робота, а в руках старого деда-пердуна, которого желательно вообще выпилить из аниме, так как он не несёт какой либо ценности, кроме как вызывания дичайших фейспалмов от идиотии автора, явно перегнувшего палку с "крутизной" дворецкого, который плюёт на все законы физики даже без фирменного чародейства Носферату, или веры фанатичных крестоносцев-убийц.

5. Крайне слабая первая половина сериала, постоянно навевающая скуку от долгих и тупых пафосных разговоров с минимумом эпика. Особенно доставил приказ бабо-мужорыцаря(интегра наверное принимает тестостерон за чашечкой чая, ведь так уродливо выглядеть после пубертантного возраста это ещё надо уметь) убить всех полицейских в Бразилии, который у меня чуть ли не спалил седалище.
Всмысле, убить??? Посреди города, с тонной репортёров, возможно даже ведущих трансляцию на весь мир(так как Серас и Алукарда показали как опасных международных террористов), с кучей камер и тонной свидетелей. Интегра уже забыла что она всю свою жизнь посвятила тому что бы люди НЕ УЗНАЛИ О СУЩЕСТВОВАНИИ ВАМПИРОВ, а не о том что НЕХ может кидать группу вооружённых спецназовцев на столпы, находящиеся за сотню метров от него, бегать по стенам, уклоняться от пуль, залечивать любые повреждения и вообще гладить пёсиков и срать радугой. Причём самый весёлый факт в том, что в следующих сериях об этом даже никто не вспоминает, что ничего этого не было, кроме стандартной отмазки жирного хряка фошистов что "ОН БЫЛ СЛАБ".
Где резонанс? Где паника, вопли и т.д.? Такое чувство что сюжет писался задом наперёд и конец придумали вначале, а подвести под него не нормально не смогли.

В итоге, что мы имеем: неплохую попкорновую пострелушку с магией и вомперами-нацистами, пытающуюся казаться нечто большим, но полностью в этой задаче проваливаясь.
6.5 из 10