vavi
в сети: 30 нояб. 2024

Отзывы

Евангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь
от
0 / 03
Слили все. Психология на нуле, никаких пауз, никаких страданий, все красиво да романтично. Любовной линии действительно не хватало в Евангелионе 1995, но вместо нее каждый герой был продуман сквозь и поперек, сложные характеры, природа которых уходит во времена второго удара. Там каждый персонаж был человеком, с душой и своими проблемами. Здесь же все отштамповали, Аска без всякой психологии получилась просто капризной нахалкой, у Мисато все вообще идеально, Синдзи правда меньше ноет, но разве не это делает его Синдзи? Много времени уделено Рей, чего к сожалению не было 14 лет назад, но это уже бесспорно не та Рей. Эта Рей стала такой, какой хотелось бы что бы она была, что делает сердечко отчасти счастливым, но это не то, как должен влиять на зрителя Евангелион.
(Дальше только спойлеры и мое ворчание )
Мои любимые моменты были к огромному сожалению вырезаны.
Сюжет где Аска и Рей стоят в лифте стал по сравнению с оригиналом ну просто ужасен. Кто смотрел, тот помнил, как герои стояли неподвижно около минуты, напряжение Аски (врятли Рей напрягалась) передавалось прямо в душу, вся психология, весь подтекст. Было время подумать, поанализировать. Здесь этой паузы - казалось бы мелочь, но на самом деле это очень важная деталь - нет, что как бы намекает: здесь вам подумать не дадут.

спойлер
Также на разговоре Синдзи с его отцом, помню, первый раз хлынул такой пафос, Синдзи такую остроту пустил, ну совсем по-другому было. А тут "я не знаю что значит быть взрослым":< как до пиписи круто.
Плохо короче.
Ну и нонсенс просто со сценой переключения на автопилот(будем так называть).
Я не поняла почему убили именно Аску, может третья часть как то это дело объяснит. Во первых на фоне вместо того чтобы создавать тревогу и наводить ужас, играет милая песенка, которая потом еще раз звучит когда Синдзи спасает Рей. Но ведь это совсем разные ситуации, ну как можно не понять, не должно ее быть там. Где атмосфера? Где рокот сердцa? Ну где? И во вторых эта же сцена, но созданная 14 лет назад, стала одной из самых ярких из-за дикого вопля Синдзи, который передавал и страх, и ужас, и отчаяние. Подчеркивало то, что гг не знал кто пилотирует Еву, а зритель знал, и это опять же ярко характеризует Синдзи. Из-за этого сцена никакого впечатления не производит:с

В итоге гумно. Само по себе может и неплохо на роботов посмотреть, но обзывать это ремейком Евангелиона ну максимально неуважительно. Зачем эта картина создавалась лично я не уловила. Сам по себе Евангелион 2.0 заслуживает ну может 5/10. Как ремейк Евангелиона 1995 - 1/10.
Евангелион нового поколения: Конец Евангелиона
от
1 / 31
Лично мне эта часть Евангелиона далась сложно. Ядреная психоделика мастерски граничит с трэшом, кровь и кишки удовольстия или мандража, как в ужастиках, не приносят, наоборот, перестрелка солдат выглядит по-военному страшно. Из-за той же ядреной психоделики многие понятия и образы неоднозначны, найти истину
среди неубиваемых ев, огромной Рей, светящихся крестов и космических сфер
с каждой минутой все сложнее.

Психологическая проблема главного героя и ее решение, как по мне, оформлены были неэффектно и должного впечатления не произвели.
Самоненависть
Синдзи кроме отвращения к нему никаких чувств не вызывает, как ни старайся. Без постоянных
стонов о том, как он себя ненавидит, как ему сложно жить и как его никто не любит
было бы куда лучше, и проблема бы себя не исчерпала - в фильме
и его видение других героев, и, как он считает, их отношение к нему, связанные с этим чувства стыда и безысходности, безпомощности
уже есть.

О вступильной сцене не упомянул только ленивый, но и закрыть глаза на нее нельзя. Она выпадает из общей атмосферы Евангелиона своей неожиданностью и пошлостью.
Говоря, кстати, о фан-сервисе (комментарий unagi-san), таковым его назвать нельзя, тк здесь, как на картинах Рембрандта, голая Рей и грудь Аски без всякой цензуры - не пошлость, а исскуство :cool2: .
Так вот, там наверху кто только не спрашивал(@Unagi-san, @Rouwer ) почему фильм начинается
с дрочки Синдзи на лежашую на лечении Аску
. Фрагмент подчеркивает слабую сторону Синдзи, главный герой пытается выпутаться из клубка отвращения и боли, но в это же время сам затягивает себя обратно, путаясь еще больше. В этом суть его внутреннего конфликта.
Путь к счастью ему преграждают вещи приземленные, ненужные, он боится чужого осуждения, боится остаться один, боится ни от кого не зависеть, боится потерять самого себя. Все герои данного тайтла задаются вопросом "что я?", кроме Аски, тк она уже нашла для себя ответ на этот вопрос. Именно поэтому в конце Синдзи остается не с Рей, не с Мисато, а именно с Аской. Соответственно воля к жизни приравнивается к осознанию своей сути, мотивов своих действий и ценности всего, что окружает человека. Такой вот пафосный вывод.

По итогу, Конец Евангелиона внимания несомненно стоит, анализировать и брать что-то для себя здесь можно бесконечно. Пропитанная смыслами и эмоциями картина с блестящим аккомпанементом, приятной, по-своему динамичной рисовкой и милыми глазу персонажами ниже 10 точно не заслуживает.