Лично мне эта часть Евангелиона далась сложно. Ядреная психоделика мастерски граничит с трэшом, кровь и кишки удовольстия или мандража, как в ужастиках, не приносят, наоборот, перестрелка солдат выглядит по-военному страшно. Из-за той же ядреной психоделики многие понятия и образы неоднозначны, найти истину с каждой минутой все сложнее.
Психологическая проблема главного героя и ее решение, как по мне, оформлены были неэффектно и должного впечатления не произвели. Синдзи кроме отвращения к нему никаких чувств не вызывает, как ни старайся. Без постоянных было бы куда лучше, и проблема бы себя не исчерпала - в фильме уже есть.
О вступильной сцене не упомянул только ленивый, но и закрыть глаза на нее нельзя. Она выпадает из общей атмосферы Евангелиона своей неожиданностью и пошлостью.
Говоря, кстати, о фан-сервисе (комментарий unagi-san), таковым его назвать нельзя, тк здесь, как на картинах Рембрандта, голая Рей и грудь Аски без всякой цензуры - не пошлость, а исскуство .
Так вот, там наверху кто только не спрашивал(@Unagi-san, @Rouwer ) почему фильм начинается . Фрагмент подчеркивает слабую сторону Синдзи, главный герой пытается выпутаться из клубка отвращения и боли, но в это же время сам затягивает себя обратно, путаясь еще больше. В этом суть его внутреннего конфликта.
Путь к счастью ему преграждают вещи приземленные, ненужные, он боится чужого осуждения, боится остаться один, боится ни от кого не зависеть, боится потерять самого себя. Все герои данного тайтла задаются вопросом "что я?", кроме Аски, тк она уже нашла для себя ответ на этот вопрос. Именно поэтому в конце Синдзи остается не с Рей, не с Мисато, а именно с Аской. Соответственно воля к жизни приравнивается к осознанию своей сути, мотивов своих действий и ценности всего, что окружает человека. Такой вот пафосный вывод.
По итогу, Конец Евангелиона внимания несомненно стоит, анализировать и брать что-то для себя здесь можно бесконечно. Пропитанная смыслами и эмоциями картина с блестящим аккомпанементом, приятной, по-своему динамичной рисовкой и милыми глазу персонажами ниже 10 точно не заслуживает.
среди неубиваемых ев, огромной Рей, светящихся крестов и космических сфер
Психологическая проблема главного героя и ее решение, как по мне, оформлены были неэффектно и должного впечатления не произвели.
Самоненависть
стонов о том, как он себя ненавидит, как ему сложно жить и как его никто не любит
и его видение других героев, и, как он считает, их отношение к нему, связанные с этим чувства стыда и безысходности, безпомощности
О вступильной сцене не упомянул только ленивый, но и закрыть глаза на нее нельзя. Она выпадает из общей атмосферы Евангелиона своей неожиданностью и пошлостью.
Говоря, кстати, о фан-сервисе (комментарий unagi-san), таковым его назвать нельзя, тк здесь, как на картинах Рембрандта, голая Рей и грудь Аски без всякой цензуры - не пошлость, а исскуство .
Так вот, там наверху кто только не спрашивал(
с дрочки Синдзи на лежашую на лечении Аску
Путь к счастью ему преграждают вещи приземленные, ненужные, он боится чужого осуждения, боится остаться один, боится ни от кого не зависеть, боится потерять самого себя. Все герои данного тайтла задаются вопросом "что я?", кроме Аски, тк она уже нашла для себя ответ на этот вопрос. Именно поэтому в конце Синдзи остается не с Рей, не с Мисато, а именно с Аской. Соответственно воля к жизни приравнивается к осознанию своей сути, мотивов своих действий и ценности всего, что окружает человека. Такой вот пафосный вывод.
По итогу, Конец Евангелиона внимания несомненно стоит, анализировать и брать что-то для себя здесь можно бесконечно. Пропитанная смыслами и эмоциями картина с блестящим аккомпанементом, приятной, по-своему динамичной рисовкой и милыми глазу персонажами ниже 10 точно не заслуживает.
Комментарии
ВолодимирПупкевич#
vavi
Лично мне эта часть Евангелиона далась сложно.
vavi
Из-за той же ядреной психоделики многие понятия и образы неоднозначны
vavi
Ядреная психоделика
vavi
О вступильной сцене не упомянул только ленивый, но и закрыть глаза на нее нельзя.
vavi
картина с блестящим аккомпанементом
vavi
ниже 10 точно не заслуживает
Твой комментарий