Вроде как, оно пока что вообще не имеет английских субтитров/релиза, ибо вышло токо в амазон_жапан и где-то тайваньском ютабе, а переводить никто особо не спешит.
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Mitsuami no KamisamaБогиня Мицуами | – | 0/1 | Фильм |
2 | Kimi ni TodokeДостучаться до тебя некромантией возвращено из дропа в птв | – | 0/25 | Сериал |
3 | Star Wars: VisionsЗвёздные войны: Видения | – | 0/9 | ONA |
4 | The Perfect WorldИдеальный мир | – | 0/1 | Клип |
5 | Blood-CКровь-C всё-таки не нашёл мотивацию осилить upd: из дропа в птв, пересилить и глянуть это мясо | – | 0/12 | Сериал |
6 | Ginga Eiyuu Densetsu: Die Neue These - KaikouЛегенда о героях Галактики: Новый тезис. Встреча | – | 0/12 | Сериал |
7 | Koukaku Kidoutai: Stand Alone ComplexПризрак в доспехах: Синдром одиночки | – | 0/26 | Сериал |
8 | Koukaku Kidoutai: Stand Alone Complex 2nd GIGПризрак в доспехах: Синдром одиночки 2 | – | 0/26 | Сериал |
9 | Psycho-Pass Movie: ProvidenceПсихопаспорт: Провидение | – | 0/1 | Фильм |
10 | Fate/Grand Order: Shinsei Entaku Ryouiki Camelot 2 - Paladin; AgateramСудьба/Великий приказ: Камелот — Паладин Ненавижу, блять, сюжетные фильмы в крупных франшизах [ссыль] | – | 0/1 | Фильм |
11 | xxxHOLiCТриплексоголик | – | 0/24 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Kaijuu 8-gouКайдзю номер восемьонгоинг Особых надежд не возлагать | – | 0/312 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Shingeki! Kyojin ChuugakkouАтака! Титаны средней школы | – | 12/12 | Сериал |
2 | Usagi DropБрошенный кролик | 8 | 11/11 | Сериал |
3 | Usagi Drop SpecialsБрошенный кролик: Спецвыпуски | – | 4/4 | Спешл |
4 | Deemo Movie: Sakura no Oto - Anata no Kanadeta Oto ga, Ima mo HibikuДимо Меня передёргивает от русского фандаба, но иным способом это не посмотреть. Вроде как, оно пока что вообще не имеет английских субтитров/релиза, ибо вышло токо в амазон_жапан и где-то тайваньском ютабе, а переводить никто особо не спешит. Мувик основан на ритм-игре для мобилки, поэтому музыка здесь видимо была в приоритете. Графоний может некоторых отталкивать, но как по мне Алися достаточно милая. История не нова, драма подана несколько топорно, но середина вполне ок. Не следует воспринимать фэнтезийную часть как реальность. Фильм меня заинтересовал ещё с момента анонса, я даже посмотрел его в руской фан-озвучке, но как бы мне ни хотелось, чтобы оно мне понравилось, фильм объективно очень средненький. Первые полчаса был очень скептичен, на середине интерес проснулся, но досматривал в некой фрустрации. Шесть с плюсом. | 6 | 1/1 | Фильм |
5 | Shinseiki Evangelion Movie: Air/Magokoro wo, Kimi niЕвангелион нового поколения: Конец Евангелиона | 8 | 1/1 | Фильм |
6 | Tengoku DaimakyouИллюзия рая Первые впечатления Концовка-клиффхэнгер, но анонса продолжения нет. Персонажи цепляют, но толком закончилась только арка KirukoКируко. Сюжет и детективная часть поддерживали интерес, но опять же, ответов толком нет, иди читай мангу >;(Локальная стерильная антиутопия, огороженная стеной от внешнего мира, в которой скорей всего творится что-то мутное, и постапокалипсис, который пока неизвестно из-за чего случился, и где есть непонятные монстры. Персонажи, как и сама завязка сюжета, пока цепляют, и вполне интересно что там произошло и куда это всё зайдёт. Моменты с влюблённостями пока вызывают противоречивые чувства, но мож это в дальнейшем разыграют. Техническая часть хороша, что анимацией, что музыкой. Сериал особого вау-эффекта не вызывал, но в общем и целом весьма добротный, пусть и пока незавершённый. | 8 | 13/13 | Сериал |
7 | ShokaКаллиграф Как конкурсная работа может и графонисто, но смотреть это было сложно | 3 | 1/1 | TV Спешл |
8 | Blood: The Last VampireКровь: Последний вампир | 6 | 1/1 | Фильм |
9 | Halo LegendsЛегенды Хало // ни в одну игру из серии не играл, и даж на ютубе не смотрел прохождений, так что я не ЦА 1 и 2 серия - 7/10. «Пролог» и пояснение за лор. 3 серия - 3/10. Невнятная, отвратительно нарисованная история про инопланетян. 4 серия - 6/10. Fine, пострелушки и что-то из жизни спартанцев, тоже не слишком интересно. 5 серия - 4/10. Внезапно тупая комедия аля драгон болл, графоний плох. 6 серия - 9/10. Наконец приличный графон, история и экшен. 7 серия - 8/10. Неплохо, твист слегка удивил. 8 серия - 7/10. Ну такое, хотя выглядит всё красиво. | 7 | 8/8 | ONA |
10 | Mass Effect: Paragon LostМасс Эффект: Потерянный идеал Начало такое себе; выбор гг в конце порадовал | 6 | 1/1 | Фильм |
11 | The Sky CrawlersНебесные скитальцы Втянулся только после получаса, ибо жанры и режиссура явно не мои | 7 | 1/1 | Фильм |
12 | Jin-RouОборотни | 7 | 1/1 | Фильм |
13 | WasurenagumoПаучонок | 6 | 1/1 | TV Спешл |
14 | Kidou Keisatsu Patlabor the MovieПолиция будущего | 6 | 1/1 | Фильм |
15 | Kidou Keisatsu Patlabor 2 the MovieПолиция будущего: Восстание | 7 | 1/1 | Фильм |
16 | Koukaku KidoutaiПризрак в доспехах | 7 | 1/1 | Фильм |
17 | InnocenceПризрак в доспехах 2: Невинность Понравилось больше первого фильма, но до 8 всё равно не дотягивает | 7 | 1/1 | Фильм |
18 | Psycho-PassПсихопаспорт Один из лучших представителей жанра психологии с фантастикой, но антагонистом не проникся | 8 | 22/22 | Сериал |
19 | Psycho-Pass 3Психопаспорт 3 | 6 | 8/8 | Сериал |
20 | Psycho-Pass 3: First InspectorПсихопаспорт 3: Первый инспектор | 7 | 3/3 | ONA |
21 | Psycho-Pass: Sinners of the System Case.2 - First GuardianПсихопаспорт: Грешники системы — Первый блюститель | 8 | 1/1 | Фильм |
22 | Psycho-Pass: Sinners of the System Case.3 - Onshuu no Kanata ni__Психопаспорт: Грешники системы — По ту сторону царства | 6 | 1/1 | Фильм |
23 | Psycho-Pass: Sinners of the System Case.1 - Tsumi to BatsuПсихопаспорт: Грешники системы — Преступление и наказание | 7 | 1/1 | Фильм |
24 | Psycho-Pass MovieПсихопаспорт. Фильм | 9 | 1/1 | Фильм |
25 | xxxHOLiC Movie: Manatsu no Yoru no YumeТриплексоголик: Сон в летнюю ночь | 7 | 1/1 | Фильм |
26 | FLCLФури-кури Не зашло. То ли я не уловил всеобщего прикола, то ли настроение было не подходящее, ну или же здесь нужен СПГС | 6 | 6/6 | OVA |
27 | FLCL ProgressiveФури-кури 2 | 7 | 1/1 | Фильм |
28 | FLCL AlternativeФури-кури 3 | 5 | 1/1 | Фильм |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | B: The BeginningБи: Начало | – | 0/12 | ONA |
2 | Haikyuu!!Волейбол!! | – | 0/25 | Сериал |
3 | Higashi no EdenВосточный Эдем No | – | 0/11 | Сериал |
4 | NoblesseДворянство | – | 1/13 | Сериал |
5 | Robotics;NotesЗаписки о робототехнике | – | 0/22 | Сериал |
6 | Guilty CrownКорона грешника | – | 0/22 | Сериал |
7 | Blood+Кровь+ | – | 0/50 | Сериал |
8 | Shika no Ou: Yuna to Yakusoku no TabiОлений король: Обещанное путешествие с Юной | – | 0/1 | Фильм |
9 | Yuukoku no MoriartyПатриотизм Мориарти | – | 0/11 | Сериал |
10 | Kaizoku OujoФена: Принцесса пиратов Так себе комедия. Отряд это единственное, что заинтриговало, но нет | 5 | 2/12 | Сериал |
11 | Le Chevalier D'EonШевалье Д'Эон | – | 0/24 | Сериал |