vusco
в сети: 2 апр. 2024

Отзывы

Синяя тюрьма: Блю Лок
от
2 / 20
Блю Лок

Данное произведение представляет собой нестандартный спокон. Его особенностью является одновременная коллективность, присущая футболу и вместе с тем, нестандартный индивидуалистический посыл. Здесь только один побеждает и только один важен для проекта. Вместе с тем, имеются и штампы. о них нужно сказать в персонажах.

Персонажи

Ёити Исаги является главным героем данного произведения. В целом, он обычный протоганист, который ничем особенным не выделяется. Даже внешне он выглядит очень блекло, по сравнению с другими. Это вызвано тем, что большинству людей с ним себя проще ассоциировать.
Остальные персонажи также не отличаются оригинальностью. Стандартные истории про здесь основа для персонажей. Архетипы также на месте. Если вы идёте за необычными персонажами, то вам точно не сюда.

Сюжет

В течении всего произведения мы видим ход проекта Синяя тюрьма и восхождения главного героя. Сразу же скажем, что первый сезон это далеко не конец. Формат проекта позволяет сочетать стандартное превозмогание с нестандартными ходами. Здесь герой не привязан к одной команде, что развязывает создателем руки относительно его проигрыша на том или ином этапе. Это позволяет сохранять интригу в матчах. Данный факт резонирует с другими споконами, где поражение может случиться лишь во второстепенной игре, а неудача в главном матче для команды героя равняется концу произведения. За эту часть можно только хвалить.

Рисовка

Она в данном аниме на хорошем уровне. Благо здесь в основном небольшие расстояние без крупных планов. Картинка сочная, пусть и анимаций иногда хотелось бы побольше.

Итог

Синяя тюрьма является хорошим представителем своего жанра. Некоторыми решениями она позволяет себе выйти за рамки некоторых ограничений, связанных с сюжетом. Впрочем, про персонажей так сказать нельзя. Всё же, к просмотру рекомендую.
Невероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли 2
от
12 / 32
Вторая часть во всём следует за первой. От этого сохраняются те же проблемы относительно персонажей и сюжета. До 14 серии
мы видим очередные бои в духе монстр недели. Да и далее отголоски этой структуры прослеживаются в битве с младшим Д’Арби, когда часть героев фактически оказываются изолированы от остальных. Плюсом является то, что последняя треть наполнена событиями из-за чего смотреть её легко и интересно.
Относительно врагов второй части, то нельзя сказать, что они производят какое-то пугающие впечатление. Некоторые побеждают себя сами
, некоторых побеждает 15-летний Джотаро
Алесси, хотя до определённого момента битва и создавала напряжение за счёт способности стенда и его действия на героев
, некоторых подводит случай и невнимательность
. Напряжение создаёт лишь битвы с соколом-сапсаном, Ваниллой Айсом.
Битвы с братьями Д’Арби вроде и должны поражать зрителя, но этого не происходит по некоторым причинам. Первая, это лёгкость поражений этих персонажей. В первом случае Джотаро просто блефует до упора,
ему не заметно помогает Джозеф
, что глупо, так как Теренсу не составляла труда это проверить, задав вопрос. Второе, это то, что за героями не видится личностей.
Оба сдаются почти сразу же, когда что-то идёт не по их плану и оказываются не способны рационально мыслить.
В конце, складывается впечатление, что это просто искусные жулики, а не серьёзные враги.
Это не было бы проблемой, если бы не наличие Дио. Дело в том, что сложно относиться серьёзно к злодею, приспешниками которого являются клоуны да обычные разбойники. Комичности добавляет то, как легко Боинго решает уйти от него и из сюжета в целом. По итогу, Дио должен навевать страх, но бросить его может даже ребёнок. Данный факт обесценивает страхи других членов банды Дио перед ним, особенно Хол Хорса.
Теперь непосредственно о личности Дио. Он является посредственным главным злодеем. Цели его толком не раскрываются не считать же таковой остановку мира. Его крутость меркнет по сравнению с Джотаро, а трюки выглядят какой-то детской игрой. Обычно персонажи последовательно раскрывают свой потенциал, но Дио сразу же активно использует свои способности для запугивания героев. В этом нет ничего страшного, так как не видно реальной мощи, а скорее говорит о глупости и неуверенности. И так ясно, что главные герои не отступят, это не потенциальные приспешники, которых можно запугать. В итоге Дио выглядит как игрок, выучивший один приём, и использующий его до посинения, при этом его боевой интеллект находится на посредственном уровне. Личность главного злодея также не особо впечатляет.
Относительно других героев, то они также не удивляют своей проработанностью, что, впрочем, было ясно ещё из первой части. Вообще, раскрытие крайне непоследовательно. Игги вводят в самом начале, но не считая первого боя о нём не вспоминают до начала последней трети. Какёин около половины серий также вне сюжета, Абдулл и Джозеф, не считая битвы с Мэрайей и концовки вообще не задействованы. Остаются лишь Полнарёфф и Джотаро, однако основные контуры их личности были заданы в первой части, во второй же они лишь становятся ещё более отчётливыми. Единственное, что сглаживает впечатление, это то, что смерти персонажей выглядят действительно трагично
даже несмотря, что для Абдулла это второй раз.

Относительно системы стендов, то тут тоже не всё хорошо. Начнём с того, что более детальное объяснение их работы так и не было дано зрителю. То есть какого-либо развития не произошло. Кроме этого, такой стенд как Анубис явно не вписывается в системе. Ведь раньше подразумевалось, что существо управляет стендом, который является воплощением жизненной энергии. Теперь же, стенд управляет ими. Объяснение этого как то, что эта жизненная энергия какого-то старого умершего кузнеца выглядит неубедительно, ведь стенд, должен получать подпитку. Забирать же силы у других людей нельзя, ведь это будет уже другая энергия, которой соответствует уже свой стенд.
Главные герои находятся в Египте. Однако это совсем не ощущается. Замени Египет, например на Индию, и ничего, кроме Нила, Сфинкса и пирамид, не поменяется. Даже сенатор, которого использовал Дио скорее американец, непонятно что, здесь забывший. В первой части однако были те же проблемы с раскрытием мира. Единственное, что напоминает о Египте это вышеназванные достопримечательности, из которых только Нил хоть как-то важен для сюжета. Сериалу жизненно не хватает второстепенных местных персонажей, через которых можно было бы погрузиться в эту страну.
Относительно звука то, тут всё довольно приятно. Музыка приятна и соответствует сценам. Ближе к концу появилось довольно много моментов с басс-бустом. Это также можно занести в плюс, так как добавляет разнообразия.
Что касается рисовки то тут всё по-старому. Она неплохая и соответствует необходимому стилю. Использование приёма со сменой света стало лучше и правильнее.
Вообще, я долго думал, что поставить второй части С одной стороны, она лучше первой за счёт последней трети. Однако всё же от Дио я ждал большего. Соответственно мои 6 баллов это оценка не только за качество, но и за нераскрытый потенциал. Аниме могло лучше, но получилось, как получилось. Хотя вина за это скорее лежит на авторе манги.
Невероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли
от
5 / 32
Вот и посмотрел я второй сезон JoJo's Bizarre Adventure. Оставил он у меня крайне смешанные впечатления. Сериал представляет собой классический road-movie, в котором главным героям предстоит каждые 1-2 серии сражаться с приспешниками
.
Относительно данного формата и его реализации имеется ряд явных недоработок. Если в начале нам ещё как-то демонстрировали личность врагов и их связь с
и другими персонажами, как например в случае с матерью повешенного, то чем дальше, тем меньше усилий прилагалось создателями для их раскрытия. После победы над первой семёркой нам вообще толком не рассказывают о противниках, так что если не смотреть первые серии и не помнить про карты Торо, то можно подумать, что их и не подослал
, а они просто мимо проходили.
Сами по себе истории не захватывают дух. Во второй половине сезона они даже становятся хуже из-за откровенных глупостей:
почему последний стенд врага сразу не стал подлодкой, почему в начале 19 эпизода Какёин запомнил содержание своего сна, но в последующем никто этого сделать не может.
Некоторые, как в случае с Солнцем просто растянуты и скучны.
Относительно путешествия то тут тоже всё очень слабо. Наши герои глобально ни в чём не нуждаются благодаря фонду Спидвагона. Места, в которые попадают наши герои практически не ощущаются. Исключением может являться разве что пустыня.
Персонажи написаны неплохо, хотя это касается главным образом пятёрки путешественников. Злодеи лишь изредка имеет хоть какую-то адекватную характеристику в виду малого экранного времени. Могу выделить Энью, Хол Хорса. Главный злодей же практически не появляется особенно во второй половине.
Наконец, следует сказать про стенды. Сама по себе эта боевая система представляет для автора больше свободы. Однако во втором сезоне она выглядит ещё очень сыро. Надеюсь её доработают далее, хотя на это надежды немного, так как на законы работы стенда уже здесь начали просто плевать. То стенды не видят обычные люди, то прямым текстом говорится об обратном, то стендюзеру нужно видеть происходящее, как в случае с боями в отеле и голове Джозефа, но на врагов главных героев это никогда не распространяется. В итоге системы как таковой нет.
Главной темой данного аниме является тема семьи. Она передаётся главным образом через семейство Джостаров. Связь членов семьи действительно ощущается. В одной из серий Джотаро на деле показывает, на что он готов ради семьи. Через Полнарёффа и серии с ним раскрывается тема принятия утраты, эта часть аниме сделана действительно хорошо.
Рисовка стандартная, герои выполнены в стиле первых частей. Заметил оплошности с иногда изменяющимся цветом волос и одежды главных героев. Хотя возможно так и было задумано.
В целом же сезон крайне посредственный. Ощущается явная сценарная лень во второй половине. Если бы не хороший ост, то можно было бы ставить 6, но он вытягивает общую картину на 7. Надеюсь, что ошибки будут исправлены в третьем сезоне.