zhymlezha
в сети: 17 янв. 2025

Отзывы

Дандадан
8 / 40
spoiler
если бы мог и умел, высказывался бы более экспрессивно, что-то вроде: краткий пересказ визуального оргазма одного ноунейма
Это было хорошо. Живо, бодро, шутки ниже пояса в контексте абсолютно не напрягают, каждая шутка попадает в идеальный тайминг. Еще никогда не было погружения в сеттинг быстрее, чем в Дандадан. Всю дорогу пялился именно на визуал и на работу режиссера, отличная физика, глубина сцены и форм, игра камеры. Удивился, когда в некоторых сценах эффект параллакса наложили еще и на сумасшедшую перспективу. Широкоугольные кадры, смелые цветовые схемы, рефракция света, подобное встретишь один два раза за весь сериал, а тут сплошь и рядом, не поленились с акцентами. Современные чардизы, герои выделяются среди масс. Смотрел онгоингом, а потому тайтлу было проще понравиться. Где-то не хватило бюджета, но в целом выглядит как яркий удачный эксперимент, за выходками режиссера было приятно наблюдать. Любимая студия, иногда приходилось разбирать сцены покадрово, вот настолько меня взяло. 8/10
Слишком много проигравших героинь!
5 / 10
«Слишком много проигравших героинь» — это аниме, которое пытается привнести свежесть в жанр романтических школьных комедий, но за яркой оберткой и неординарными визуальными решениями кроется немало шаблонов и мелких недочетов.
Про сюжет писать нечего, кроме того, что все было довольно непринужденно это и плюс и минус тайтла. Арка с Комари невероятно нудная. Но когда на сцену выходили второстепенные персонажи аниме оживлялось. Ноль интриг, сознание при просмотре блуждает то тут, то там. Но все равно картинка выглядит цельно и уверенно.
Графика — один из самых сильных аспектов тайтла. Каждый персонаж прорисован с хорошей детализацией, и к дизайну героинь явно подошли с вниманием. Цветовая палитра яркая, но мягкая, создавая приятную атмосферу. Например, в сценах на школьном дворе или во время диалогов на закате чувствуется особая теплая атмосфера, которая привносит нотки ностальгии. Визуальные гэги тоже хорошо анимированы, что добавляет динамики и юмора, хотя сами шутки кажутся избитыми.
Опенинг выделяется своей бодрой музыкой и цепляющей анимацией, задавая энергичный ритм. Эндинги, напротив, получились более расслабленными и уютными.
Всё это оставляет шоу на отметке "достойного среднего" 6/10.
Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире 2
19 / 204
Что попало. Второй сезон страдает от структурной неразберихи и бессвязным набором эпизодов. Как и первый в принципе, но там это было якобы фичей. История идёт скачками: события сменяют друг друга без какого-либо логического мостика, превращая сюжет в беспорядочную череду событий. Например, вместо последовательного раскрытия конфликтов, зрителю кидают полуразвитые арки, которые либо обрываются без должного завершения, либо излишне затянуты без объяснения причин.

Персонажи ведут себя так, будто на них не действуют законы логики. Пример — Эмилия, чья привязанность к Субару выглядит совершенно необоснованной, особенно учитывая его часто нелепые и навязчивые поступки. Ещё более нелогичной кажется реакция других персонажей, таких как Рем или даже Розваль, чья слепая вера в Субару совершенно не мотивирована его действиями или способностями.

Сюжетные ходы кажутся механическими и лишёнными эмоционального веса. Например, многие драматические моменты, такие как многочисленные смерти Субару, теряют значимость из-за их повторяемости и чрезмерного нагнетания эмоций. Вместо углубления в лор и персонажей, аниме погружается в цикл бесполезных страданий, абстрактных откровений и иллюзорных флэшбеков, что окончательно стирает любые попытки создать последовательный и убедительный нарратив.
Лиз и синяя птица
5 / 30
Пока что лучшее, что есть в Эуфониуме.
Проблема созависимых отношений, которая еще не разрешилась. Но девочки хотя бы поговорили, сложные обе.
Отрезанные от всего мира, только вдвоем, второстепенные персонажи выходят на сцену как доп сопровождение и существуют только в поле зрения Нозоми и Мизорэ. Оставляет зрителя вовлеченным в их внутренний мир, не отвлекаясь на говорящие декорации.
Прекрасное музыкальное сопровождение. Партия гобоя проняла неимоверно, то как были поставлены сцены и высветлены реакции (не гатари, конечно, но…) ммм… музыка в этой истории чуть ли не важнее слов и диалогов: задает темп повествования, настрой, эмоции, чувства все это отображается через музыку, а антураж, который создают эфемерные акварельные оттенки, без всех этих вылизанных KyotoА бликов, делает происходящее более живым, чувственным, безжалостным и настоящим. Наконец-то хибике про музыку… Кому-то может показаться скучным или чересчур тоскливым, медленным, но лично ко мне Ямада впервые достучалась. 7/10.
Звучи, эуфониум! 2
0 / 84
И вот пересмотрел два сезона (без понятия зачем, при первом просмотре тайтл оставил равнодушным. Но в 3 сезоне столько флешбеков, что я ничего не понимаю…)

То что не изменилось при втором просмотре: отношение к персонажам, ни вайфу, ни милых сердцу, ничего. Есть приятности в виде Кумико и ее отношений с семьей. Она как тяжкий локомотив медленно раскачивает сюжет. Но уныло от этих разборок на пустом месте.

То что изменилось при втором просмотре: второстепенные персонажи оживились. Рейна стала раздражать еще больше. Ощущение, что диссоциальньное расстройство личности в Японии это норма и даже стало шаблоном поведения.
Арка с Аской пахнет плесенью. Раньше не замечал, что «девочка особенная» настолько душная. Клоуничала два сезона, так и не выкупил зачем мне пытались навязать, что она а) нетакаякаквсе б) умница-красавица в) жизнь повидала. А в конце вот это разоблачение! Маска снята! Девочка особенная стала обывателем! Тщеславная клоунесса.
Наделал скриншотов с фонами.
Смотрится намного спокойнее.
При первом просмотре относился к гг нейтрально, но сейчас даже нравится. Приятные наивные умозаключения, да и вообще очень живой показана. Ее охи и вздохи, что занимают большую часть серии мне милее всего в этом тайтле.
Юри наклонности… плавная объективизация. Возможно просто повествование ведется от лица девушки, поэтому такой антимэйл гейз чувствуется.
Еще не покидает ощущение полного отстранения от зрителя, будто бы никакого посыла. Мы наблюдаем за всем через призму наблюдения Кумико. Но ни Кумико, ни остальные никаких выводов никогда не делают и от этого сложно принять какую-то из сторон. В принципе это довольно реалистично выглядит. Но зачастую пустовато.
Оценки не меняются. Все уравновешено: выросло раздражение вместе с удовольствием от просмотра. 6/10.