Чем именно он так хорош?
Несмотря на то, что перед нами история в жанре сёдзё, исполнено всё на твёрдую пятёрку.
Музыка и звуки, работа сейю, они радуют. Опенинг и эндинг на очень хорошем среднем уровне. Не Бибоп и не Чамплу, но и композитор тут не гениальная Ёко Канно.
Графическая составляющая, безо всяких скидок, делает глазам приятно. Задники, анимация, подбор палитры, дизайн персонажей, сделано хорошо всё. Видно, что потратились на всё это изрядно.
Но не графонием единым. В кои-то веки у автора есть не только хорошая задумка для начала, как это часто бывает, но и её развитие, продолжение. То есть, нам рассказали историю, за которой интересно следить! А ещё она, как хороший детектив, заставляет думать. Не отключать мозг при просмотре. Детали важны.
Именно за это особенно хочется похвалить данное аниме.
Отлично прописаны основные персонажи. Ведут себя естественно и логично, драматургию момента не нарушают, и даже дуга характера присутствует.
Отдельно отмечу крайне редкое в нынешние времена явление. Второстепенные персонажи тоже прописаны хорошо. У их поступков есть мотивы, у их действий есть последствия, даже характеры их умещаются больше чем в одну строчку! Это уже не мебель, это люди. Данный факт делает данный тайтл для меня особенно ценным.
Музыка и звуки, работа сейю, они радуют. Опенинг и эндинг на очень хорошем среднем уровне. Не Бибоп и не Чамплу, но и композитор тут не гениальная Ёко Канно.
Графическая составляющая, безо всяких скидок, делает глазам приятно. Задники, анимация, подбор палитры, дизайн персонажей, сделано хорошо всё. Видно, что потратились на всё это изрядно.
Но не графонием единым. В кои-то веки у автора есть не только хорошая задумка для начала, как это часто бывает, но и её развитие, продолжение. То есть, нам рассказали историю, за которой интересно следить! А ещё она, как хороший детектив, заставляет думать. Не отключать мозг при просмотре. Детали важны.
Именно за это особенно хочется похвалить данное аниме.
Отлично прописаны основные персонажи. Ведут себя естественно и логично, драматургию момента не нарушают, и даже дуга характера присутствует.
Отдельно отмечу крайне редкое в нынешние времена явление. Второстепенные персонажи тоже прописаны хорошо. У их поступков есть мотивы, у их действий есть последствия, даже характеры их умещаются больше чем в одну строчку! Это уже не мебель, это люди. Данный факт делает данный тайтл для меня особенно ценным.
Структура
История представляет из себя набор вроде бы несвязанных между собой отдельных историй, по одной на эпизод. Однако постепенно они складываются в единый сюжет, и он хорош.
"Доктор Хаус в юбке и тайны китайского двора". Или как-то так.
Сеттинг
Дело происходит в Императорском Китае, непосредственно во дворце императора и около него. Время - примерно конец 18-го века, до начала Опиумных войн. Знаменитые китайские церемонии очень сильно упрощены, сеттинг приближен скорее к современному японскому, чем к аутентичному. Но это играет только в пользу динамики повествования. В противном случае мы бы наблюдали бесконечные расшаркивания, поклоны и прочую светотень придворного этикета.
А Маомао за фривольное поведение казнили бы раз десять, да выпороли бы ещё пару десятков раз. К счастью, этого всего нет.
Также присутствуют некоторые анахронизмы, Маомао порой знает то, чего знать не могла бы примерно до середины 20-го века. Но их можно заметить только при хорошем знании истории науки, а ещё они двигают сюжет.
А Маомао за фривольное поведение казнили бы раз десять, да выпороли бы ещё пару десятков раз. К счастью, этого всего нет.
Также присутствуют некоторые анахронизмы, Маомао порой знает то, чего знать не могла бы примерно до середины 20-го века. Но их можно заметить только при хорошем знании истории науки, а ещё они двигают сюжет.
В общем, рекомендую к просмотру, и ждём второй сезон Монолог фармацевта 2
П.С. именно так должна выглядеть эмансипация здорового человека.
Хоть этот термин и запомоили изрядно феминистки третьей волны.
Девчонка взяла пробилась сама, заработала авторитет, честно работает на работе.