Дмитрий Смыслов
онлайн около 15 часов назад

Отзывы

Почему все забыли мой мир?
4 / 20
пока довольно неплохо. Главное что идея относительно новая - главный герой перешёл то ли в параллельную вселенную, то ли неведомая сила просто переиначила его родное измерение под новые реалии. Выльется всё скорее всего в тупой гаремник, но сам сеттинг заслуживает внимания как и таинственность антагониста (надеюсь авторского произвола в этом плане будет поменьше).
В ожидании краха я овладею кузнечным делом
0 / 10
"Замах на рубль, удар на копейку". То, что выглядело как многообещающая история, что имело все шансы быть отличным произведением вылилось в помои только и исключительно из-за неоспособности автора следить за последовательностью событий. Персонажи появляются и сичезают (включая довольно важных личностей), серьёзные ситуации возникают и пропадают забыв вообще о том что когда-то были и так далее.
Само поветсвование ведётся в стиле ужасов по Ктулхку написанных сходящим с ума культистом - ГГ думает одно, поступает по другому, а люди вокруг реагируют по третьему. Поветсвование в итоге сливается в бессвязный бред умалишённого по которому плачет больничка с мягкими стенами. Такое впечатление, что у автора нулевая память и он мгновенно забывает о чём писал в прошлом параграфе на грани сознания чувствуя что была какая-то у него чёткая мысль где-то там. До некоторого времени этого не замечаешь, пока одни события вроде бы не могут влиять на последующие, но когда этот снежный ком всё новых ситуаций и персонажей наматывается на кишки авторской музы, то внезапно осознаёшь как люто у тебя горит седалище от непрофессионализма и отсутствия внутренней логики произведения.
Отдельные моменты довольно интересные, как сборник коротких не связанных друг с другом рассказов можно вполне читать, но как цельное произведение эти книги нужно сжечь хотя бы для того,чтобы сохранить остатки разума автора.
Человечество на закуску
0 / 10
В кои-то веки действительно взрослая (за счёт обилия жести в первую очередь), а не только прикидвающаяся таковой манга. Тем не менее погнавшись за штампами нагнетания, личной драмы и клифхенгеров автор где-то по пути потерял суть происходящего в глобальном плане. Я прочитал 23 главы на английском и посмотрел что будет вплоть до 43 главы на японском:
1. Нет ни одного слова о том, а собственно какого хрена для Японии такое значение имеет глобальне потепление. Делается акцент в 1 главе, что температура весной в Японии - как знойным летом и Япония самый эпицентр этого зноя.. и? Автор совершенно забыл добавить глубину проблеме вроде таяния льдов и постепенному затоплению островов - этого нет, просто люд страдают от жары.. ну охренеть теперь,
давайте скормим нашим богам-жукам сотнии тысяч людей, чтоб похолодало и склонимся перед им величием забив болт на то, что те кто обещали решить эту проблему вполне возможно являются её причиной
, а то чё-то не очень.
2. зацикленность на одном тайном логовище
а) за которое отвечала верхушка правительства
б) которое никак не могло быть ответственным за множественные похищения людей до такой степени, что рандомных людей с автобусов начали забрать (1 глава)
в) кооторое пыталось встать на самообеспечение
г) в котоором было не больше 200 сотрудников обслуживщего персонала
3) вскользь в одном из побочных сюжетов укзаывается, что большую часть труда взяли на себя роботы и ИИ, автор использует этот аргумент чтоб обосновать жуткую безрботицу, НО забивает сразу на два пункта
а) будь последствия такми зверскми, то никто бы рандомных людей учащихся в институтах не забирал, а брал материал из растущей армии бомжей о котоорых ниикто не вспомнит
б) Если ИИ настолько широко используется, то может стоило его поставить на решение задач вставшх перед человечеством, а не бить поклоны зергам?
и так далее. Автор старательно уходит от общего к частному и от частного к личному, но всерьёз сопереживать читателю тут остаётся только одному персонажу, что автором на каждом углу подчёркивается и что одновременно уверяет, что это протагонист и ничего с ним не случиться.. и сопереживание уходит и остаётся недоумение с желанием врезать по наглой авторской морде и заорать ДА ХВАТИТ МУСОЛИТЬ СВОЛОЧЬ, К СУТИ ПЕРЕХОДИ! Вместо этого автор старательно упивается клифхенгерами и повторением того, чтоо мы уже знаем для большего нагнетания и большей драмы отдельных персонажей, это просто песец

P.S. произведение не сказать чтоб плохое, но и не отличное. Вроде бы взрослое, но ориентированное на тупого зрителя которому старательно разжовывают мелочи определяемые с первого взглядя и тянут рукой подальше от того за каким собственно хреном происходит то, что происходит..
Также произведение вовсю копирует тропы из манги биомясо и тераформеры
Марш смерти под рапсодию параллельного мира
0 / 11
пожалуйста добавьте в жанры повседневность, этот тайтл точно не про нагибание и даже не про фентези, а про созерцательного мимокрокодила, который не оствечивая просто путешествует ради путешествия.
Кого-то (многих включая меня) подобное просто убивает своей ненужностью и противоположностью изначальным данным. Дан ГГ нагибатор, но если он и будет мимоходом нагибать акцент на этом никогда не будет сделан. По сути главнму герою не нужен никто и ничего и плывя по течению событий он будет делать нужные действия этак рефлекторно, без какой-либо самоотдачи, чисто из японской солидарности. ГГ по сути пустая оболочка без души. Ради чего люди смотрят нагибаторов? Ради превозмогания, ради того чтоб болеть за то как ГГ стермится к его великой цели пускай и дурацкой (или хотя бы ради интересного самобытного мира) - тут ничего этого нет. ГГ никто, пустое место, тряпка. Сценарий мог бы очень силно выиграть найдись на эту тряпку хитрожопый манипулятор типа Зеллоса из рубак, который бы использовал ГГ в своих целях, но увы этого тоже не будет. По сюжету оргинала сильно дальше выясниться что ГГ на самом деле плагиат на сюжетный поворот из прозведения "я паук, но что это меняет?".. но и это нихрена не изменит, потому что он также останется пустой оболочкой, тряпкой, никем.
Японцы очень любят созерцательные произведениия вроде нашего (чёрно-белого) авторского кино. Только даже как созерцательный материал само произведение пустое и бесмысленное, сделанное чисто на волне моды про пападанцев.
(Мм, извини) Я был перерождён!
0 / 11
Вроде бы очередная стотысяч-миллионная история про перерожденца. То, что выгодно выделяет её на фоне остальных это изначально не напрягающий и не пафосно амбициозный сюжет. ГГ не прогрессор, не стремится всех нагибать, не обладает какими-то особыми знаниями или амбициями, а просто стремится быть как можно человечней по отношению к окружающим и чтобы его любили (ну и избавиться от комплекса по поводу своей внешности), при этом совершенно не являясь тряпкой и при случае будучи готовым постоять за себя и своих друзей. То, что помер он ещё будучи школьником помогает верить в его искренность и нивелирует неприятие которое сложилось бы перердиись взрослый человек с такиими малыми жизненными желаниями.
Если хотите просто расслабить мозг, немного посмеятся и обрести немного спокойствия с созерцательным настроением - эта манга для вас. Если хотите увидеть очередного "пацан к успеху шёл", то.. тоже найдёте её читабельной, ведь ГГ, хоть и не по своей воле, вполне себе Марти Сью, но сюжет не об этом. Конечно тут обычное море штампов, но без типной мерзости япоонщины (эччи нет и не будет, гг не тряпко-кун - названиие тайтла скорее указыает на позицию накосячившего Боженьки по отношению к ГГ, инцеста нет и не будет), вобщем читать можно, особенно после трудного учебного/рабоочего дня.