Лизочек
в сети: 27 минут назад

Отзывы

Невеста герцога по контракту
2 / 01
Данная история, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, про романтику. Сюжетные замуты тут тоже имеются, но они отходят на второй план, ибо главное здесь - развитие отношений между двумя гг. Сама главная пара проработана очень хорошо, их отношения не стоят на месте и проходят через несколько фаз. Ноа - достойный мужчина, готовый пойти на всё, чтобы защитить свою любимую, даже на предательство королевства, хотя до этого всё же не дошло. Если бы гг, подобный этому, был в Сказе о парии, то тамошняя гг-иня не прошла бы и через половину тех страданий, через которые её протащил тамошний сюжет. Что же о здешней главной героине, то ей тоже можно похлопать. Очень многие героини отомэ, это деревянные пустышки, которые просто плывут по течению, но про Лериану так не скажешь. Она харизматична, она умна (хоть и наивна), она не сидит сложа лапки, ожидая смерти, а действует, пробивая себе дорогу к счастью. Хотя меня она раздражала в некоторых моментах. Во-первых, её постоянное цундерство, которое сохранилось даже
после того, как она забеременела от Ноа. У неё даже на таком этапе отношений в мыслях было "надеюсь, ребёнок характером в отца не пойдёт". А что не так с тем, что он бы пошёл в отца??? Отец-то у ребёнка шикарный
. Во-вторых, что уже более важно,
СЛИШКОМ ДОЛГОЕ непринятие того, что герцог любит её по-настоящему (хотя это очевидно для всех, даже для неё самой) и попытки отыскать его настоящую любовь, чтобы свести ТЕХ САМЫХ, КОТОРЫЕ В КНИЖКЕ СОШЛИСЬ. Она ведь уже знала, что мир изменился, что сюжет улетел в совершенно иное русло, но при этом всё равно упорно думала, что всё должно пойти по скрипту. Да, в конце концов она всё же одумалась, но куда позже, чем хотелось бы. Хотя до этого у неё уже был диалог с одним челом на могилке, который типа убедил её, что надо перестать маяться дурью, а по итогу нет, после этого она ещё где-то треть сюжета маялась дурью и ждала "той самой заскриптованной сцены"
. Как вы можете видеть, Лериана не идеальна, но всё-таки она ощущается живой, её переживания понятны, а так же, у неё имеется развитие.
Если в начале она не способна убить кого-то, кто этого заслуживает, то в конце на курок она таки нажимает, и, моё почтение, не ноет насчёт этого (ладно. немножко ноет, но не из-за того, что она теперь "плохая", а потому, что своим действием могла доставить проблем любимому)
.

В общем, как уже было сказано ранее, над центральной парой постарались хорошо. Увы, но второстепенным не уделили такого же внимания. Многие остались не раскрыты, многие недораскрыты. Хотя потенциально могли бы получиться такие же отличные персонажи. Вот, например, король и его подчинённая. Ну так интересно взаимодействовали. Увы, дальше постоянных высказываний ложного уважения со стороны Наоми и возмущений Сиатриха на эту тему, дело никуда не пошло. Их отношения так и не развились. Да и в целом, король остался лишь сюжетным инструментом, никакой интересной арки лично ему не приготовили. Джастин тоже имел потенциал,
особенно помня, что его сестра под шантажом перешла на сторону зла. Тут могла бы выйти драматичная история про сиблингов. Можно было завалить слёзовыжимательными флешбеками из детства, да и просто показать хорошие семейные отношения, а потом попытки брата вытащить свою дорогую сестрёнку из той жопы, в которую она по своей глупости залезла. Увы, чел за весь сюжет с Вивиан толком даже не пересёкся, зато ПОСТОЯННО показывали его весьма кринжовые попытки подкатить к Лериане. Хоть он и отлип от неё, но это произошло лишь ближе к концу, а до этого, практически всё время, пока он появлялся, у него на уме была лишь главная героиня. Итог всего этого - смерть Вивиан вышла не такой драматичной, какой могла бы стать, ведь если бы уделили должное внимание её хорошим сторонам (а не лишь желанию насрать кому-то в тапки) и искренней заботе Джастина о ней, то было бы куда больше жаль что её, что его. А по итогу... по итогу как-то мех
. Про этого чела я вообще молчу, НАФИГА ОН ТУТ СУЩЕСТВУЕТ? Почему его поставили на обложку к аниме, если он просто какой-то левый лошок, чья роль в истории свелась просто к тому, что он увидел
замаскированную Лериану в библиотеке, поразился её знанию языка, влюбился в неё из-за этого, а потом Ноа очень быстро осадил его в этих стремлениях. Всё. Финита ля комедия
. И так с кучей других персов в сюжете, которые представляют себя интересные заготовки, но автор не захотел сделать из них что-то большее. Кроме всего прочего, тут всё слишком вертится вокруг гг. Мне хочется больше жизни вокруг, больше концентрации персонажей на своих проблемах. А по итогу практически все присутствующие тут люди помешаны на Лериане, влюбляются в неё, хотят ей помогать во всём, нарушают законы ради неё, напрашиваются к ней в дедушки, и далее по списку. Но, справедливости ради, это частая проблема для такого жанра. Вспоминаю какую-нибудь условную Розу Версаля, там от героини тоже все без ума были (и всё же, в Розе доводили до ума второстепенные линии, а не просто бросали их, оставив какие-то крючки).

Немного поговорю о сюжете, который тут (вот это да!) есть. На первый взгляд всё стандартно. Тяночка попадает в историю, и в этой самой истории её персонажу уготована смерть. Она стремится к тому, чтобы этого избежать. Подобных исекаев просто вагон. Однако, есть любопытный момент.
Сюжет не избавляется от изначальной героини романа. Она тут тоже играет роль. Та самая, настоящая Лериана точно так же не желает умирать и поэтому пытается стать той, которой по сюжету светит лучшее будущее. А была бы это другая манга, скорее всего, изначальную личность нашей трагической героини просто бы стёрли, и её бы полностью заместила исекайнувшаяся гг. Так же, здесь присутствует богиня, которая исполняет желания людей, перемещает их в желаемые для них истории и даёт желаемые роли. То есть, вышло в итоге так, трушная Лериана хотела убежать от своей судьбы, обратилась за этим к богине, получила ту роль, что хотела, однако, по итогу, её всё равно ожидала смерть. С другой стороны, гг, которая отказалась подчиняться судьбе, и сама себе пробила путь к долгой и счастливой жизни, хоть и имела на руках изначально плохие карты. Думаю, что настоящая Беатрис, которая явно оказалась в чьём-то ещё теле, добьётся своего хеппи энда так же, раз уж добилась в книжке (правда мы не узнаем этого). По итогу, получилась поучительная история о том, что человек не должен полагаться на высшие силы, не должен пытаться стать кем-то другим. Так сказать, будь собой, и судьбу свою меняй сам. Просто попадание с тело кого-то ещё не сделает тебя счастливым.
Мораль простая, и далеко не новая, но очень важная и понятная. В целом, я оценила, как тут это подали, НО, возвращаясь к ранее озвученной мной проблеме,
новая Беатрис (она же истинная Лериана) слишком мало фигурирует в сюжете, её флешбеки и переживания показаны очень поверхностно, и мне просто не хватает времени на то, чтобы проникнуться и пожалеть её, хоть я и вижу, что она тоже страдает, и тоже просто хочет жить
. Ну вот не хочет манга в достаточной мере раскрывать кого-то, помимо главной пары. Хотя и делает подвижки к этому.

Закончили историю, как и положено, красиво,
с принятием гг-иней своего нового мира, со свадьбой, с родившимся ребёнком, а затем и с новой встречей главной пары в следующей жизни. В общем, стопроцентный романтический хэппи энд
. Если вам полюбились оба главных героя, вы останетесь довольны. Если же нет, и вас больше зацепили именно второстепенные, то, ну... увы... будете получать лишь крохи, но не более того
Вальврейв Освободитель 2
1 / 00
Нормально продолжили первый сезон, немного раскрыли мир, рассказали о магиусах, а так же о том, чем от них отличаются пилоты Вальврейва. Многих персонажей показали с новых сторон (но не всех с хорошей).

Начну с Марии Ноби. Мне понравилось, как её раскрыли, понравился её флешбек
с Пино, то, как она собирает новые воспоминания заместо старых, и смерть её была весьма эпична и красива, НО, моя проблема с ней в том, что в первом сезоне не было НИ МАЛЕЙШЕГО НАМЁКА на то, что у неё что-то не так с памятью. Она просто была статисткой на фоне, которая иногда чудила, но в целом, вела себя как обычная школьница. Для зрителя не было оставлено ружей, чтобы потом пазл сложился в единую картинку.
Собственно, от Марии мы плавно перетекаем к Харуто, потому что тут ровно такая же проблема. Значит, ранее он спокойненько летал на своём эпичном Вальврейве, в ус не дул, никаких
воспоминаний у него из головы не утекало. И тут вдруг, уже после того, как Мария умирает от расходования воспоминаний, ему говорят "парнишка, у тебя, кстати, такие же симптомы, будь осторожен". Какие ещё симптомы??? Да не было ни одного симптома! Хоть один бы момент показали до этого, как чел про какую-то мелочь забыл. Не, тут всё глухо. Но конечно же, уже ПОСЛЕ того, как данная инфа была озвучена, Харуто резко стал терять память, а потом благополучно помер. Что:oh:
. Эл-Эльф и А-Драй меня порадовали. Понравилось, как они действовали вместе, как организовали операцию по раскрытию миру правды о магиусах, я бы посмотрела именно на них, как на основную пару главных героев, без Харуто на переднем плане. Шоко тут стала персонажем посерьёзнее, чем типичная генки-тян, взяла на себя большую ответственность за жизни школьников, но блин, я всё равно не вижу в ней лидера. А ещё она поступила, объективно, как мразь. Она прекрасно знала, что у её лучшего друга детства были веские причины что-то утаивать и недоговаривать, но её это не остановило от наездов на него.
Впоследствии она вообще попыталась сдать его СШАК, ну классно... И Харуто на неё вообще не обиделся за предательство, продолжил говорить, что её любит.
Хотя тут была бы как раз очень в тему истерика в стиле Киры Ямато с воплями "да пошло оно всё!". Это получилась бы реально живая реакция. А учитель физики, который по первому сезону мне очень понравился, кстати говоря, пошёл в жопу, ибо не осудил, а скорее даже одобрил действия Шоко. И я ведь почти решила добавить его к себе в избранное... Просто да за шо...

А ещё имхо, истории не хватает третьего сезона. Чувствуется, что тут много недораскрыто. Например, так и осталось не ясным, кто вообще тот самый
ребёнок, похожий на Эл-эльфа. Саки Рукино его мать или нет? А кто отец?
Ах да, про Саки. Насколько она была необычным и интересным персонажем в первом сезоне, за ней было правда интересно следить и гадать, что она выкинет, здесь она лишилась своей харизмы напрочь. Будто всё высосали и оставили лишь пустышку. Обидно. На линию её отношений с гг положили в принципе болт, словно ничего и не было. Это очень неприятно. На историю с учёными и с батей Харуто забили так же.
Что там насчёт слов гг, о том что он уничтожит Вальврейвов? В дальнейшем эта тема не поднималась больше ни разу
. У Гандамов получалось лучше

С концовки я посмеялась.
В государство школьников явились инопланетяне, а Шоко протянула им руку и такая "давайте подружимся". Та самая Шоко, которая всех пилотов Вальврейвов объявила чудовищами ранее.
Норм. По итогу, снова тот же вывод, что и после первого сезона. Смотреть фанатам мех и красивых драк на них. Сериал туп и нелогичен во многом, но он затягивает, и смотреть не скучно
Вальврейв Освободитель
2 / 00
Типичная меха от Санрайзов. Если вы видели Гандамов Сидов, Фафниров и Гиасов, то заметите здесь много общего с этими тайтлами. У нас, значится, два воюющих государства, и завязка в том, что на мирно живущих школьников вдруг совершается нападение. Потом оказывается, что в этом мире существуют особенные люди, владеющие крутой способностью рулить мехами (здешние ньютайпы), а есть лошки подзаборные, которых меха отвергает и уничтожает на месте.

Разумеется, наш прекрасный главный герой оказывается одним из таких особенных (потом выясняется, что там вся школа под особенных детей и сделана), в первой же серии залезает в робота и всех разносит. И если в самом начале,
после фейк-смерти его подруги
, он делает вид, что не является ояшиной, говорит правильные и логичные вещи в стиле "это война, врагов надо убивать", то уже финалочка второй серии данную иллюзию развеивает без остатка. Увы, но он самый что ни на есть ояшный кабачок, который
хватается за голову и вопрошает "о нет, что я наделал" когда понимает, что убивал врагов в качестве мести за предполагаемую смерть Шоко, которая оказалась жива. И как бы, кееек, то что его подруга выжила, ВООБЩЕ НИКАК НЕ ОТМЕНЯЕТ того факта, что на них напали супостаты, которых за это совершенно справедливо уничтожать, дабы они пальцем не тронули никого из близких гг. С чего он вдруг об этом сожалеет. Ещё и плачет "о нет, я стал монстром, как же так". Мне понятны его переживания о том, что он не хочет навредить друзьям. Но надо же понимать, что эти самые друзья все бы погибли, если бы не ты и не твоя меха
. Этот гг конечно не такой бесячий, как условный Синн Асука, но и симпатий он у меня не вызывает. Эл-Эльф выглядит получше, но его пока особо не раскрыли, поэтому ещё неизвестно, в какую сторону мнение об этом персонаже у меня сформируется. Саки Рукино весьма интересная личность. Иногда творит непонятную фигню, вроде вселиться в тело гг и от его лица подкатывать к девушкам, но иногда и делает что-то, вызывающее уважение. Самый сильный момент с ней, когда она
приняла гнев обезумевшего Харуто на себя и позволила ему себя рейпнуть. А перед этим защитила от него же местную королеву школы, чтобы не рейпнули ту
. Про Шоко я даже хз, что сказать... Ну она типичная генки - подруга детства. Вы таких не раз уже видели в произведениях самых разных жанров. Пожалуй отмечу только, что её
внезапное становление лидером вообще ничем не обосновано. Просто школьники её поддержали по шелчку пальца и всё. И так же по щелчку пальца она создала из школы собственную страну. Слишком бредово, извините. А ещё меня фейк-смерть её бесит. ДА ОНА БЫ ФИЗИЧЕСКИ НЕ УСПЕЛА В МАШИНУ ЗАЛЕЗТЬ! Там счёт шёл на секунды!:evil2:


Из второстепенных персонажей больше всего понравился физик. Хороший мужик, который по мере возможностей старается помочь своим студентам. Из антагов мне запомнился А-Драй. Я как его увидела, так меня моментально флешбекнуло на Изака.
Тут даже повторили ситуацию, как ГГ ОСТАВИЛ НА ЕГО ЛИЦЕ ШРАМИК, и теперь он будет за это СТРАШНО МСТИТЬ. И есть подводка к тому, что в итоге он перейдёт на сторону бобров (с Изаком было ровно так же)
. Ещё упомяну Айну Сакураи. Просто хорошая девочка, добрая, поддерживает гг во всём, говорит ему, что он никакой не монстр, а её дорогой друг, и спаситель всех. В общем, она солнышко.
Жаль, что сюжет от неё так по-дурацки решил избавиться. Всё в стиле гандамов с фафнирами. Где-то фейкуем без особой на то причины, а где-то делаем максимально идиотские сливы ради эффекта "давай же, зритель, плачь!". Но всё же между двух зол (глупым сливом и воскрешением/фейком) я выберу меньшее, а именно глупый слив, с этого у меня горит не так сильно. Ну и эта смерть стала мотивацией для Кюмы сражаться, так что не прям уж бесполезна
.

Перед просмотром так же настраивайтесь на обилие розовых взрывов, тут всё по заветам Сидов. Бои сделаны вроде красиво. Концепция превращения в вампиров под воздействием безумия слишком смешная, извините, я серьёзно воспринимать её не могу:lol: Опенинг неплохой, первый эндинг хороший, второй мне никак не запомнился. Аниме смотрелось достаточно легко, как развлекательная меха подойдёт, но интеллектуального сюжета тут можно не ждать. И тайтл к этому особо не стремится.

спойлер
В последней серии показывают взрослую Саки и её сына (видимо). Наверное, она таки ответила взаимностью на предложение гг жениться?
Буду чекать второй сезон
Мобильный воин Гандам: Поколение. Фильм
3 / 20
Нормальный фильм, хотя его нужность под большим вопросом. Центральной темой у нас тут выступает любовь между Кирой и Лакс, которая, что называется, горы свернёт, и все подебит. Не новая история, в Гандаме часто всё решается любовью, в том числе ею выигрываются схватки с финальным боссом, как и в этом фильме произошло. К Кире я всегда относилась скорее нейтрально, в этом мувике моё впечатление о нём ну сааамую малость подпортилось из-за его
глупой истерики, мол Лакс его предала, хотя это, очевидно, не так, он же сам всё прекрасно понимал, он знал, что её похитили, и удерживают против воли, так что это за скандал с нифига?
Впрочем, это не критично, тем более в Сидах есть куда более бесявые личности, конкретно в этом фильме завезли новенькую такую. И я, к слову, не понимаю, зачем вообще этот персонаж? Показать, что Кира любит только Лакс, и на других баб её не променяет? Да мы, вроде, итак прекрасно в курсе.

Порадовало, что в фильме было мало Изака. А в тех сценах, что появлялся, важной роли не играл. Никогда не смогу понять и простить этого персонажа, уж извините. Так же из хорошего, характер и поведение Шина тут поменялись в лучшую сторону. Насколько он бесил во втором сезоне, а тут наконец отбросил свой юношеский максимализм, перестал орать на всё и вся, и стал нормальным человеком. Прошлые грешки я ему, само собой, не забыла, но тем не менее.

Про злодеев смысла говорить не вижу, они максимально неинтересные и карикатурные. Ещё и вылезшие как чёрт из табакерки. Их вот прям чётко и явно впихнули, чтобы команде добра было с кем махаться. Чтобы был повод Гандамам полетать и поделать пиф-паф (ну и попревозмогать любовью, само собой). Разве что Ингрид пыталась что-то выдать, но её всё равно особо не раскрыли.

Концовочка красивая,
наша центральная парочка сбросили свои костюмы и обнажённые смотрят на закат у моря. Романтика, мило. На этом в истории можно поставить жирную точку, но может я бы не отказалась от ещё одного фильма, где у них бы всё в семейной жизни дошло до совместных детей. Ну знаете, как в Фафнире (хотя там такое ждало лишь второстепенных персонажей)
Приключения Питера Пэна
0 / 10
Ну, не самая удачная и интересная вариация Питера Пэна в моей жизни, это точно. Мир тут раскрывается так себе, лора очень мало, хотя, казалось бы, волшебная страна, столько всего интересного можно показать, различных сказочных существ. И да, их, конечно, показывают, но без какого-то особенного углубления. Вот, ввели в сюжет птицу, похожую на поезд. И сразу же про неё забыли. Так, в итоге, происходит тут со многими вещами. Не совсем понятна здешняя концепция взросления. У нас тут существуют родители с детьми, бабушки и их внуки, у птичек малыши из яиц вылупляются, однако проговаривается, что в Нетландии никто не растёт. И тут уж сиди-гадай, они просто попали такими на этот чудо-остров, и дальше не стареют, или всегда тут жили. Но если второй вариант, тогда почему тут вообще люди женятся и заводят детей, если всё равно каждый бессмертен? В других вариациях, как диснеевская, чётко видно, что реально не растёт и не стареет никто. Капитан Крюк, например, всегда остаётся в одном и том же возрасте, столько бы ни прошло лет. Хотя,
в книжке добрые детишки таки убили всех пиратов, а Крюка сожрал охотящийся за ним крокодил, поэтому там не понятно.


Меня так же расстроило то, что потерянных мальчишек сюда завезли лишь троих. Их должно было быть шестеро, как
или
. И даже те, что есть, как-то слабо раскрываются. Среди них более-менее интересная арка с развитием есть тут только у Тутлса, как он свою неуклюжесть пытается преодолеть и на пиратский корабль пробирается, чтобы флаг добыть, и да, та сюжетка милая, конечно, но мне МАЛО. Камон, 41 серия, на что они вообще ушли...

Добавленная во второй половине линия Луны и её бабушки мне не зашла. Ей уделили слишком много времени, а по итогу вышло всё равно смазанно, бабушка тупо злое зло, причём сперва двигалась линия, мол
Луна любит её, несмотря ни на что, и хочет достучаться до её сердца, но в итоге на это забили, и ни к чему с этим не пришли. В конце Луна впитывает в себя тёмную силу и становится злой, а потом каким-то неясным образом опять становится доброй, причём, после трансформации из чёрной волшебницы в белую, она не произносит ни слова. А её бабка, похоже, просто умерла, причём, даже не в кадре. Мех
. Ах да, тут в первой половине была героиня, которая мне очень понравилась, Тигровая Лилия, в итоге сериал обошёлся с ней прям максимально некрасиво.
Последний раз её показали в 23 серии, и после этого про неё единожды вспомнил Джон, и, собсна, всё, больше она никогда не появлялась, даже в концовке. Хотя выглядела как важная часть компашки
.

Тем не менее, не могу сказать, что мне прям однозначно не понравилось. Занимательные эпизоды тут есть. Как, например, серия про изумрудные ягоды, отбирающие мотивацию жить, а ещё серия про не умеющую летать умирающую фею. За центральной парочкой Питером и Венди наблюдать интересно. Заметна контрастность между ними. Серьёзная девочка, входящая в подростковый возраст, готовящаяся стать взрослой женщиной, а затем и матерью, и вечный ребёнок. отказывающийся взрослеть. Собственно, первая показывает себя хорошей хозяйкой и хранительницей очага, стирает, шьёт одежду, готовит, убирает, а второй целыми днями развлекается и ищет приключения. Я с детства шипперила этих двоих,
но пейринг, очевидно, обречён на провал. Несмотря на то, что Венди на протяжении сюжета несколько раз целует Питера, несмотря на то, как мило он носит её на ручках и дарит подарки, несмотря на подчёркивающую всё это ревность Тинкер Белл, вместе им не быть. Однажды Венди улетит из Нетландии, вырастет, выйдет замуж за ноунейма, и родит дочь. Питер же, зацикленный на приключениях, просто скажет "ну ок" и заберёт в Нетландию эту самую дочь. Тут-то мы и понимаем, что Венди для него не особенная, и её всегда есть кем заменить. Грустненько:sad2: Вот бы хоть одну вариацию, где они либо вместе выросли и поженились, либо вместе остались жить в волшебном мире, в качестве вечных детей, но такого просто не существует
.

Касаемо чардизов. Внешка Венди и её сиблингов мне понравилась, Питер Пэн вполне ничего (если не считать накрашенные губы), ему идут коричневые тона в одежде. У потерянных мальчишек ну такоое, я привыкла к тому, что они должны быть одеты в костюмы зверят. Крюк слишком карикатурный, а вот внешка Сми довольно милая, и в целом мне нравился всегда этот персонаж. Тинкер Белл тут постоянно светится, из-за этого невозможно её лицо как следует рассмотреть. Вот Лилия в плане внешности мне зашла больше всех, но сериал решил, что нафиг её, и променял на Луну, у которой уже гораздо скучнее чардиз. Во такая жизньболь.

Ещё вопрос, что тут делает Раскал. Сюжетно он мало для чего нужен. Разве что было прям жизненно-необходимо добавить сюда зверушку-маскота, как в других нямках Театра. Только выходит, что они спёрли чужого маскота, а не сделали уникального...