Автору что, сказали "живо прикрывай лавочку"? Или ему самому надоело? Концовка не пойми что. Ещё и перевод через гугл-транслейтер делает всё ещё хуже для понимания. Мотивы антагонистов тупые. Понятно, что они психи, повернувшиеся на блондине, но это не меняет того, что это тупо. Прикольно было бы, если бы главным сталкером оказалась его подружайка, это бы связало флешбеки и настоящие события. Но в итоге мы просто получаем лишнюю бессмысленную сюжетную линию. Которую автор точно так же скомкано прикрывает в конце (-Давай снова дружить? Хотя нет, я передумала, ты не изменился, не звони мне больше" - и всё это за две страницы). Лучше бы вместо этого показал бы то время, когда блонди работал в группе, чтобы мы хоть как-то понимали его конфликт с коллегами. То есть, автор делает акцент на одном, но потом оказывается, что это вообще не имело значения, а то, что значение имело, в итоге никак не раскрыто. Из-за этого создаётся впечатление, что, чуть ли ни главный конфликт, самый главный антаганист - тупо взялся из ниоткуда. При этом отношения главных героев раскрыты просто минимально. Не понятно, в какой момент взялась симпатия у блонди. У шатена вообще не было никаких предпосылок, он наоборот всю дорогу говорил, что телячьи нежности его бесят и не надо его трогать. Что это за проклятие, откуда оно взялось, как работает - тоже не объясняется. То есть, в целом можно догадаться, что оно усиливает внимание людей к проклятому, но оно точно усиливает? Или оно прям заставляет людей его любить? Или оно работает только на тех, кто и так испытывал к нему какие-то, даже слабые, чувства? Потом нам говорят, что, чтобы снять проклятие нужно передать его своему ребенку, но потом оказывается что нет и есть другие способы. Такое чувство, что автор понятия не имел вообще, как это будет работать и зачем оно нужно. В общем, я бы сказала, что это сыро. Но по крайней мере, не нашла здесь ничего, с чего можно было бы прям разозлиться и полыхать. Возможно, поведения фанатиков под действием проклятия выглядит кринжово на первых парах, но потом автор на это подзобивает. И если в начале нам показывали, что блонди не может выйти на улицу, чтобы не столкнуться с толпой безмозглых зомбаков, то потом он совершенно спокойно то сбегает из под надзора своего менеджера, при этом оставаясь полностью не замеченным, аки ниндзя, то без проблем припирается в дом к ГГ и ему для этого совершенно не нужно никакое прикрытие.
Жизнь кино-звезд вообще никак не показана. Только та сторона с психованными фанатами, разве что. Если нам и показывают какую-то репетицию сценки, то это будет сценка с поцелуем, исключительно ради создания неловкости между Главными героями.
А знаете? Это намного лучше, чем "Скрытое за кадром". Тут у главных героев, помимо романтической линии, есть ещё и конфликт на почве кино. А точнее подхода к режиссуре. И обе линии, кино и романтическая, тесно переплетаются. Несмотря на шаблонность "мы были знакомы в детстве", становится понятнее, почему глава клуба вообще влюбился Гиити. И что это была не любовь во внешность, а именно заинтересованность характером и влюблённость в его талант. Никаких метаний и переливания из пустого в порожнее. Герои, конечно, немного тормозят всё фразами типа "я что, влюбился в него? Да блииин..." по всем канонам яойной манги, так сказать. Но тут это не сильно мешает и времени этому уделено значительно меньше. В основном история рассказывает о противостоянии человека, который серьёзно относится к деятельности клуба, и человека, который просто когда-то вдохновился и сейчас занимается этим по фану. Того, кто строг к себе и требует такой же отдачи от окружающих, и того, кто лишь притворяется самым лучшим, но на деле готов принести себя в жертву своим подчиненным, делая за них работу или нещадно поганя своё детище, лишь бы угодить другим. Оба героя раскрыты и интересны. Второстепенные персонажи их не затмевают. Хочется наблюдать за взаимодействием главных героев, за счёт их разных характеров и подходов.
Могу придраться к этому выверту с "так уж получилось, что нам пришлось съехаться". Но глаза это не мозолит так сильно, как в том же "Скрытое за кадром", потому что кроме "половых отношений", тут есть на что посмотреть. Так что от меня лайк. Надеюсь, что в аниме про этих двух тоже не забудут.
Задолбалась. Я просто составлю список яойных и романтических клише из этой манги: 1. "Обещаю не влюбляться в тебя" - ессесвенно, все мы знаем, куда это обещание можно засунуть. 2. Я не гей, просто он красавчик - К-классика. 3. *Чел подходит к спящему гею и мигом оказывается под ним* - никогда не понимала, как они это делают. Чудеса гейской акробатики. 4. *Полусонный чел с температурой чуть не насилует второго ГГ* - инстинкт размножения в действии. Мозг во время температуры думает, что умирает, и пытается всеми силами оставить потомство. Да-да, так это и работает. А вы что думали? Что автор просто не знал, как подтолкнуть их отношения? Хах! 5. "Ну полапал ты меня, ничего страшного, мы же оба парни" - наши мальчики любят друг друга так странно, что совместно и спят, разгонять их по койкам, ей Богу, напрасно, пусть слегка пошалят. Ведь ребенка они не родят, а значит вместе им спать не опасно Здесь ещё, после фразы "ну полапал и фиг с ним" идёт фраза "нет, я гей, значит не фиг с ним" - а, типа если бы вы оба были гетеросексуалами, то лапать парней было бы нормально? Ну, логично, соглашусь. 6. Оба друг друга любят. => Оба готовы признаться. => Один из них сбегает, ничего не говоря. => Недопонимание. 7. "Мне стоило подготовить тебя получше, но я больше не могу ждать" - А то у тебя яйца взорвутся, видимо? 8. "Всё окей, я готов. Я посмотрел порно" -
Касательно сюжета, он тут прям на уровне чуть ли не каждого первого яоя: два парня в одной комнате, которые 100% будут вместе в конце. У одного из них "тяжелое детство" со злыми женщинами и педофилами, куда ж без этого, второй просто чел, который влюбился. Сюжет и романтическая линия растягиваются при помощи добавления в них клейкого материала из "недопонимания", которое можно было бы разрешить, просто вынув язык из ж. Но тогда бы тут не было двух последних глав.
Из положительного: 1. У ГГ мелькает мысль, что "главное, чтобы он был счастлив, даже если не со мной" - это всегда уважаемо. За это я всегда плюсую. 2. Оба персонажа задумываются о том, из-за чего же они влюбились, и характер, как минимум идёт сразу за внешностью в списке возможных причин. Уже не так уж и плохо. Уже не так уж и плохо, что они вообще задумываются, за что они любят этого чела с соседней кровати. 3. Как и в большинстве третьесортных яойных манг, один из плюсов - второстепенные персонажи, в которых характера и жизни больше, чем в главных героях. Поэтому авторы продолжают паразитировать на них пиля всякие вбоквелы.
Подводя итоги, могу сказать, что манга невероятно пресная. Но и, несмотря на обилие шаблонов, они тут не прям уж ни к месту. Да и подгореть тут особо не с чего. Я бы отнесла тайтл к крепкому середняку. Потратить часок можно. Так что и аниме из запланированного убирать не буду.
У меня от этого аниме такой же восторг, как от Богини идола-мерзавца. Я имею в виду всё настолько всрато-кринжово, что невозможно оторваться и перестать визжать от каждой серии Начало было просто милым и играло на теме цундерных стереотипов. Архетип "цундере" я не особо люблю. И конкретно случай Лизелотты - особенно. Будь история от её лица, я бы даже не дошла дальше первой главы манги (или первой серии аниме). Но ситуацию спасают принц и Эндо с Кобояши, которые поясняют за странности блондинки. Местами сюжет до ужаса приторный. Настолько приторный, что если прикоснуться в этот момент рукой к экрану, можно прилипнуть. Причем, сами персонажи подтверждают, что это просто неестественно и до тошноты мило. Но, хах, нет, автор. "Самоирония" - не даёт право продолжать в том же духе. Обычно, самоирония предполагает какое-то исправление или работу над ошибками. Тут же всё идёт по той же дороге: все друг друга любят, все друг другу признаются, все зовут друг друга замуж. Столько любви ко всем и вся, что только оргии в конце не хватает.
Так бы всё и шло, но в конце автор решил, что в его сюжете слишком мало абсурдности и добавил сцену с темным всесильным божеством, которого... Герои тупо зашеймили Реально, они победили темного бога групповыми обзывательствами. Чё это вообще было в финале?! Не знаю как вы, а я давно так не орала Ну и да. Пообзывав злого злодея злым злодеем, они сразу же ринулись обнимать друг друга, исцеляясь силой любви и дружбы То есть, по сути, это наитипичнейшая история про принца, принцессу и злое божество, которое хочет навредить принцессе. Не без условностей, конечно, но суть плюс минус такая. И единственное, что выделяет эту историю, это то, что у нас есть два чела, которые параллельно объясняют, почему некоторые герои поступают так, как поступают. И весь этот архаичный приевшийся сюжет, вобравший в себя чуть ли не все возможные романтические клише, возведён в абсолют и помножен на любовную милоту в десятой степени. Из-за чего при просмотре романтических сцен возникает неловкость и, одновременно, ржачь. В общем начало было милым, финал, по хорошему, кринжовым. Я от души поржала. Это точно куда более веселее, чем "Мне надо заарканить босса" и куда более сюжетно, чем "Моя реинкарнация в отомэ". Я бы поставила 7,5 баллов. До 8 мне не хватило.
Это тот редкий случай, когда даже экстр мне не хватило. И даже спешл с детьми героев меня не выбесил (в отличие от). При этом в начале история была очень пресной и банальной: ГГ попаданка во второстепенного персонажа меняет сюжет. Да и в середине динамика чутка провисает, но финал переполнен событиями. В хорошем смысле (в отличие от). И все поднятые темы в финале получают развитие и завершаются. Я даже чутка удивилась такой продуманности сюжета в истории про, казалось бы, типичную попаданку в новеллу со "злодейкой" в названии. Тут почти нет персонажей, которые не сыграли бы какой-то роли. Хотя всплывший где-то в середине третий принц меня немного ввел в ступор. И я бы как раз его отнесла бы к категории "почти", потому что он реально тут практически ничего не делает и присутствует всего в двух сценах, но да и Бог с ним.
Жаль ещё, что очень мало внимания уделили султану Канакты. А ведь представили его чуть ли не как харизматичного антагониста, который ща придёт и устроит героям веселую жизнь (у него ещё и котик есть!). Но нет, автор решил не уходить слишком далеко в эпик, судя по всему. Да и пришлось бы тогда растягивать историю ещё глав на сто. А так, в целом вышел логичный финал, где каждый получил по стараниям.
Мне в принципе нравятся все эти дворцовые перевороты с подковерными интригами. Но, обычно на них очень мало времени сосредоточено. Тут тоже не скажу, что автор ушёл далеко в дебри истории, но определенно глубже, чем во многих других "злодейках из новелл"(не будем показывать пальцем на). У нас есть умный и хитрый помощник принца и невеста этого самого принца. Они оба этого принца не переносят. И история ясно показывает, что никакая "королевская кровь" не спасёт тебя, если ты не соберешь вокруг себя верных и преданных людей и не будешь хоть что-то делать. Иначе тебя либо свергнут, либо тобой будут манипулировать, даже при том, что на тебе корона.
И это очень интересная история. Куда интереснее, чем даже наблюдать за главной героиней. Да-да, я сейчас говорю не про "оригинальную главную героиню"(потому что, так-то, её сюжетная линия тоже интересная). Я говорю про нашу главную героиню - Сашу Тартт. С самого начала я не испытывала к ней никакой эмпатии, потому что её установки казались мне выбором из двух стульев. Она не хочет выходить замуж за старика, потому что боится, что её будут бить и унижать, но при этом она непротив, чтобы её били и унижали все знатные леди империи. Хотя по сути выхлоп почти тот же. Ну, разве что, работая антистресс-игрушкой у аристократок, она получает немного мнимой свободы. Конечно, у героини есть предыстория и её выбор, в рамках этой предыстории, выглядит логично в сюжете. Я понимаю, почему она поступает так. Но принять этого не могу. К тому же, сама героиня в дальнейшем признаёт, что идея так себе.
Но даже при том, что её история не лишена логики, так же завершена и по своему трогательная - мне всё равно было скучно за ней наблюдать. Наблюдать за метаниями Наски и Ребекки было веселее. Ещё веселее было наблюдать за интригами Эйса и борьбой Лилис. А ГГ, будто реально какая-то зверушка просто бегала и говорила всем, что всё будет хорошо и все они молодцы и отлично постарались Я бы правда с большим удовольствием прочитала бы эту историю от лица любого из этих персонажей, кроме Саши.
Но, справедливости ради, могу понять, как работает её "супер сила". Люди тянутся к чему-то светлому, бескорыстно доброму, готовому их выслушать и сказать, какие они хорошие. Так что нет ничего удивительного, что все эти выдающиеся персонажи сплотились именно вокруг такой героини. При этом она не просто ведёт себя мило. Она понимает, что она милая и использует это намеренно, о чем не раз говорит. Из-за этого, кстати, мне стало трудно воспринимать её поведение за чистую монету. Она милуется и жалуется делегации на нынешнего наследника трона, а после в карете наедине с драконом говорит, какая она хорошая актриса. Естественно, возникают вопросы: а действительно ли она такая добрая и правда ли она хочет заводить такие знакомства? Или же она ведёт себя мило исключительно ради выгоды? Может вообще всё её поведение сплошное лицемерие. По сути, с Калией она подружилась, потому что ей нужна была поддержка делегации из другой страны. А потом она что? Втянулась в дружбу? Она продолжает с ней дружить, чтобы использовать? Или потому что действительно что-то чувствует к ней? Понятное дело, что автор наверняка имел в виду, что ГГ вот такая вот светлая и добрая, но подобные неоднозначные моменты заставляют сомневаться во всех её "добрых" намерениях.
Но она хотя бы не тупо добрая, а по оговоренной, показанной наглядно и понятной читателю причине (в отличие от)
Кстати, автор не стал сливаться в "каждой твари по паре" и находить всем обделенным из гарема ГГ по спутнику жизни.
Особенно жалко Наску. Свадьба ГГ, единственная свадьба, на которой я плакала. Грустно но вкусно. 720x1010
.
По поводу развития персонажей, кстати, отдам первое место дракону. В начале бесил и казался типичным наглым персонажам из гарема. Но потом оказалось, что батя тупо отсыпал ему баблишка и свалил, а маман и вовсе просто обошлась напутствием на жизнь типа "ну бывай, живи хорошо" и улетела. Родители драконы такие мастера воспитания Неудивительно, что он вырос таким маугли, хотя очевидно из дальнейшего сюжета, что кроме невероятной магической силы, ничем от людей драконы не отличаются в плане эмоций. Но чел действительно сделал над собой усилие и повзрослел. Респект ему.
Ну вы только посмотрите на эту милашку, на него вообще невозможно злиться
Так же, отдам должное Лилис, она тоже крутая и я бы с радостью почитала её историю. Историю главной героини, которая попала в лапы злобной попаданки - такого я ещё не видела.
Ну и, не респектую Эйсу, потому что "злодейка" в названии относится именно к нему Вообще, мне не понравилось то, что в истории Лилис
то есть, заставлять человека делать то, что ему не нравится, при этом оправдывая это тем, что это, якобы, "ради его же блага"
автор осуждает, но при этом главные герои делают то же самое с принцем Пейном. И да-да, кто-то может сказать, что это "не тоже самое". И, по сути да, к Пейну со стороны героев не применялась насилие, но..
Принц Пейн с самого начала чётко обозначил свою позицию: "Я НЕ хочу быть императором". Его устраивала его жизнь, ему нравилось воевать за страну, которую он любит. И у него не было претензий к правящей семье. Заблуждался ли он? Возможно. Правильно ли поступал? Может быть и нет. Но это был ЕГО выбор. А главные герои, при помощи манипуляций, буквально шантажом, намеками на ужасное будущие, которое ждёт его возлюбленную, если он не сделает, так, как ЕМУ БУДЕТ ЛУЧШЕ(по их мнению), добились от него того, что было им нужно. Хотя даже в финале, смирившись со всем, он всё равно продолжал говорить, что он не хочет быть императором. Он взял на себя эту ответственность исключительно, потому что волновался за Лилис и страну. Извините, но я не вижу в этом свободы, которой так отчаянно для него добивалась Лилис. Ей совершенно не за что благодарить Эйса, ведь он обрек Пейна на жизнь, которую он жить не хотел.
. И да, возможно так действительно будет лучше. Возможно, главные герои правы, и Пейн действительно будет счастлив. Очевидно, что это практически единственный вариант, при котором большинство будет довольно, но... Мне жаль Пейна, ведь его лишили права выбора и это, слегка так, противоречит идеи, которую автор продвигал в истории Лилис.
Я уже не говорю про то, что в итоге она всё равно стала женой императора. А значит судьбу она не обманула, по сути
.
Ещё пару слов про антагонистов. Мне нравится, что автор добавил им положительных черт. Я понимаю, почему они всех бесят, но я так же могу понять и принца. Мне даже стало его немного жалко. Ну, не так жалко, как Наску, а скорее "жалко", как муху, которая бьётся лбом об окно не понимая, что форточка рядом открыта. Смотришь на неё и думаешь: "какая же мелкая глупая тварюшка" и подгоняешь её бумажкой к форточке, чтоб она уже не жужжала тут. Как-то так. С другой стороны, из-за того, что злодей такой жалкий, мне не хватило накала страстей. Это с самого начала было избиением младенца. Ну и эта банальная сцена в финале, когда группа высших аристократов собираются вместе, садятся в кружок и тыкают друг в друга пальцами: -Это ты убийца! -Нет ты! -А у меня вот тут письма с твоей подписью. -А у меня свидетель! - и так далее. Эпично. Хотя, не так эпично, конечно, как в китайских новеллах, когда они собираются в кружок вокруг одного чела, и поливают его помоями всей толпой ("кто без греха, киньте в него камень")