Макатцу
в сети: около 17 часов назад

Отзывы

Лукизм
7 / 70
Это. Было. Сложно.
С 210 +/- главы шла на голом энтузиазме и желании увидеть красивого ГГ. Автор постоянно занимается самокопированием: В арке про сталкершу ГГ искал своё второе тело, которое было похищено сталкершей, в итоге оказалось, что
тело никуда не похищали, просто сталкерша "сменила интерьер" в доме ГГ и держала его там же
. И в арке про похищение блоггеров всё шло по тому же шаблону! Я ещё в начале сказала, что тело ГГ наверняка в том же здании и так оно и оказалось! Автор даже сделал отсылку на куриные ножки, по которым ГГ нашёл место, где сталкерша держала его второе тело. Но вот только это не меняет того факта, что сюжетный ходы идентичен.
Точно так же как постоянные "самый пусечный персонаж, оказывается предателем". Чем добрее себя ведёт персонаж, если он не один из главных, тем больше шанс, что в итоге он окажется засранцем.
Даже в арке, где ГГ ставят перед фактом, что "не всё можно решить дракой" в итоге всё разрешается дракой. "Неожиданно".

Если в начале ещё были какие-то предпосылки на реализм, и кроме второго тела ГГ ничего фантастического не ожидалось, то дальше сюжет всё больше сливается в какое-то Наруто с шаринганами. У нас тут легендарные "копирующие ниндзя", неожиданный лвлап во время битвы (он проходит стадию трансформации! Теперь он на новом уровне силы! - с учётом изначально заданного сеттинга выглядит как игра детей в песочнице), поиск наставников, тренировки в горах, превозмогание и лютый пафос. Не могу понять, автор так стебётся или он это на серьезных щах? Если это стёб, то это какой-то тонкий стёб. Потому что далеко не всегда тут это показывается смешно. Обычно это не кринж, а какое-то недоумение вызывает. Да и темы, местами, поднимаются серьёзные, чтобы назвать это стёбом.
Я понимаю, что и в комедии есть место драме, но тут переходы какие-то уж слишком неровные.

Такие же неровные как и всё повествование. Начало было тягомотным, потом, я в комментах писала, что продолжила читать из-за шуток Васко, и вроде даже начала получать удовольствие. Пока сюжет крутился вокруг двух тел главного героя и его школьной жизни. Потом всё резко превратилось в какую-то унылую бойню повествующую о мафиозниках. Началось это с арки про Хостел. Я уже говорила и повторю ещё раз: Хостел - самая скучная, самая неинтересная, самая унылая часть Лукизма. Всё, что связано с Хостелом просрано. Кроме Йены, и то, только потому что мне понравилась арка с ней и с Джин Соном. Парень мило смотрится с ребёнком на руках:shy:.

В редких моментах, где автор, наконец таки, вспоминал, что сюжет про ГГ и про его два тела, сюжет становился чуть интереснее. Но эти скачки из интересного в унылое происходят всё чаще под конец. Главный герой может отсутствовать 20-30 глав. Вместо него нам суют Чан Хёна или Ким Ки Мёна. И если второй хотя бы забавный (лучший мастер по ногаточкам, всё таки), то первый у нас глава Хостела. И все персонажи вокруг него, кроме Ван О Чуна, унылые и скучные. И сам он неочёмный Мери Сью с постоянной фразой "Я должен защитить свою семью" - и так из раза в раз. После этой манхвы у меня появился триггер на слово "семья", как слышу, хочется горестно вздохнуть и закатить глаза. Чел просто Вин Дизель местного разлива.
Вся семья беглицов состоит из персонажей-функций. Девка-дама в беде, парень, который спасает девку, "Большой папочка защищающий свою семью", дяди, которые отхватывают, чтобы двое предыдущих за них потом мстили, и две девочки-блоггерши, которые выполняют роль дам в беде на подсосе у первой. Всё. Прям так и хочется сопереживать.
По правде, даже их предыстории никак не меняют сути дела, на фоне других персонажей - они бесхарактерные и вторичные. Их предыстории банальны и шаблонны. Наблюдать за ними скучно. И они занимают ПОЛОВИНУ повествования.

Про персонажей, которые реально доставляли, автор напрочь забывает. Более менее трепыхается ещё Джин Сон, но и он, так же как и ГГ, пропадает на десятки глав.

Если бы история продолжала двигаться в сторону двух тел и попыток разобраться с ними, всё бы было круто. Но автор слился в банальный мордобой. Этот мордобой заменил ему сюжет.

Да и сам мордобой перестаёт доставлять, так как не чувствуется "ценность". Под этим я имею в виду, что персонажам будто не наносится урона. Их то и дело бьют, пинают, каждый новый соперник сильнее предыдущего. Но они встают и на следующем фрейме у них уже не вмятина вместо лица, а просто кетчупом лоб намазан. А иногда и кетчупа нет. Синяки и реальный долгосрочный урон показали раз пять, не больше. Из тех, на ком шрамы остались, только Ким Кимён и ещё какой-то чел, которому сломали ноги которому Васко отомстил за то, что он покалечил Бом Дже. Ах, ну да, и Джин Сон, когда ему сломали руку. На тот момент манхва ещё не слилась.
В остальном реалистичность драк прям зашкаливает.
Хотя о каком реализме речь, когда тут ГГ КОПИРУЕТ удары других людей? Это буквально выглядит так, как если бы я увидела грузовик-кун в действии и скопировала его умение переносить людей в другой мир. Это, блин, не возможно! Тот же Джин Сон, нарабатывал своё мастерство в боксе годами, у ГГ просто нет той же физической силы, не развиты так же мышцы, но он просто один раз увидел и повторил, и у него вышло так же круто, как и у оригинала! Да, он делает это не только в "идеальном" теле, но и в своём щуплом и маленьком тельце.

Но вовсе не фантастичность и абсурд губят манхву, а исключительно то, что автор тянет резину. Самоповторы, про которые я говорила, вечные клише, однотипные арки - всё это просто наскучивает. Надеюсь, что манхва скоро закончится, потому что такими темпами автор может нагрофаманить ещё под тысячу глав.
Дороро
57 / 93
24 серии все вокруг издеваются над инвалидом, который просто хочет жить нормальной жизнью.

По правде сказать, планировала ставить 8. Но после второй половины аниме - передумала. Сплошной минус, за неё можно было бы и три балла снять.
Первая часть мне понравилась. Боёвка красочная, динамичная, монстры прикольные. Мотивация у героев логичная. Интересно наблюдать за Хяккимару, который возвращает себе чувства, которых был лишён с рождения. Особенно понравилось, что вернув себе слух и голос, он не начал тут же изъясняться высокопарными фразами, а до конца истории так и продолжал говорить короткими и простыми предложениями. Это логично, так как он никогда не слышал, как звучат слова и что это звучание значит.
Ещё мне нравилось то, что ГГ, возвращая части тела, становился чуть слабее. Мне казалось, что эта тема автором введена специально. Что-то вроде: не только страна теряет что-то, но и сам герой платит за возможность быть человеком человеческой же слабостью.
Но нет. Если в первой части вернув ногу, он ещё некоторое время прихрамывал. То вернув руки он сразу же взялся ими за мечи. И часа не прошло.

Во второй части проблемы возникают не только с анимацией и рисовкой. Большинство героев, кроме самого Хяккимару, начинают переобуваться в воздухе почти мгновенно. Это касается и Дороро, который вообще до последней финальной точки бесил своим пацифизмом и пустыми словами.
Кстати, по поводу его пола. Для сюжета вообще не имеет никакого значения, будет ли он мальчиком или девочкой. Так же как не имеет значения будет ли девушкой или мужчиной лучник-браток младшего брата Хяккимару. И зачем были эти гендерсвапы я не поняла
. "А давайте оставим в живых сумасшедшего-психованного-массового убийцу, потому что мы ж люди, мы не должны убивать! Оставьте его на берегу, даже не связав, и надейтесь, что это не выйдет нам боком"; "Братик, не убивай того дядю, который перебил кучу маленьких детей почти за просто так, и приказал напасть на нас с тобой. Ты ж не демон какой-то! Пускай этот дядя настучит на нас местному правителю":cold2:
То, что в один момент Дороро говорит "Ох, ГГ так страдал, так страдал", а потом "Братец не возвращай себе тело, ты превратишься в демона!" тоже бесило. И это был грех всех персонажей. Конфликт про демона высосан из пальца. Потому что, типа "спойлер", но: ГГ не убил никого, кто этого не заслуживал.

И я правда не поняла, откуда взялась дичь про демона. Почему главному герою нельзя убивать людей, когда всем вокруг можно? Это средневековая Япония, алло. Он демон, потому что злится? Так он злится на демонов и тех, кто его им продал - разве это не нормальная человеческая реакция? Рожи страшные корчит? Так он буквально пару месяцев назад вернул себе кожу и нервы, он только сейчас мимику начал познавать, вы от него самоконтроля ждёте? Весь сюжет мне было жаль Хяккимару, потому что, что враги - гниды, что союзники - твари лицемерные. И чел им даже сказать в ответ ничего не может и позицию свою объяснить не в состоянии, потому что он тупо слов не знает!

По сути, ГГ не делает вообще ничего плохого и злого. Но даже стоит ему убить монстра, не человека, как начинают бурлить говна на тему "ах, он так изменился, он такой жестокий". Вы там совсем что ли? Он этим людей спас! Какая разница, с каким лицом и как жестоко, если он убил монстра-людоеда?

Касательно возвращения пропавшего, к слову. Меня не то чтобы бесило или раздражало, а скорее вызывал снисходительную улыбку тот факт, что ГГ возвращает нужный ему орган в нужный ему момент. Кожу он вернул в первой же серии, чтобы не рисовать маску и проблемы жизни без кожи? Голос он вернул после слуха. Потому что было бы странно уметь говорить, но не знать, как произносить слова. Нужную ногу он, естественно, вернёт тогда, когда предыдущая придёт в негодность. К слову, насчёт последнего:

Я считаю, что, в отличие от Дороро, который нифига не "на стороне ГГ", за Хяккимару всегда приглядывали никто иные, как сами боги. Ибо иначе такие совпадения трудно объяснить, хех. Но, дело тут даже не только в мега удачи (Забавно, что ГГ ещё и находит нужных ему демонов, просто проходя мимо рандомных деревень), а в том, что ГГ буквально помогают боги. Это и богиня Гуанси, на которую молится матушка, и та божественная лошадь - она определенно не выглядела как демон, да и её действия демонические не напоминали. Мне кажется, что лошадь, всё же была божественным наказанием народу Дайго. Потому что её жертва просто на просто стала последней каплей в чаше терпения богов.
Когда военные уводили лошадь, их попросили вернуть её целой, так как она кормила всю деревню и была самой лучшей и сильной лошадкой. И что же сделали самураи? Они использовали её в качестве камикадзе! Что это как не издёвка и не плевок в лицо собственному народу?
Поэтому, момент с жеребенком вызвал у меня больше слёз и эмоций, чем смерть друзей младшего брата. Обычно я просто шучу, когда говорю, что "животных жальче, чем людей", но эта парочка, во главе с братцем акробатцем, вызвала исключительно ненависть и надежду на их мучительную гибель. Что, логично, и произошло
.

Касательно самого народа и земель Дайго: Главный конфликт в том, что если ГГ вернёт себе все части тела, Дайго придёт в упадок. Я считаю, что на чужом несчастье, счастья не построишь. Но вторая половина сериала сильно давила и ко мне в какой-то момент начали закрадываться подозрения, что автор сделает финт ушами, в сторону самопожертвования.
Хотя весь сюжет я фигела с фраз типа "эти руки тебе не принадлежат" - а тебе они принадлежат? "Если ты не вернёшь глаза и руки я буду твоими глазами!" - блин, замечательно, а может ты себе глаза вырежешь и отдашь вместо глаз Хяккимару? Чё за фигня? За весь сюжет только один персонаж предложил своё тело ради спасения земель Дайго, вот только он был больным калекой при смерти, которому уже было нечего терять. Остальные даже мысли такой не допускали! Даже гипотетически! Даже просто чтобы поддержать ГГ! Никто не сказал, ничего пафосного вроде "я вырежу себе глаза, чтобы отдать их тебе!", они говорят что "я буду твоими глазами" - ага, спасибо, удружил.
Ну и самое главное: они 16 лет жили припеваючи на чужих костях и ничего не сделали для укрепления своих земель! Просто застыли в одном моменте, в надежде, что благо, подаренное демонами, продлится вечно! У них были деньги, так почему не вложить их в систему орошения полей? У вас есть озера и реки, неужели так трудно было обеспечить поля водой не надеясь на изменчивую погоду? В мире есть чел, который из дерева делает кибернетические протезы, но вся страна ходит инвалидами, неужели нельзя было вложиться в развитие медицины? Вы уже сталкивались с болезнями и эпидемиями, нельзя было подготовиться, ну так, на всякий случай? Вложить деньги в развитие армии, вместо того, чтобы кидать опытных воинов в качестве приманки на убой? Чтобы, в случае чего, не забирать из семей кормильцев нанося вред собственной экономике! За 16 лет правитель Дайго не сделал НИЧЕГО, чтобы в случае разрыва контракта с демонами, страна не рассыпалась как карточный домик. Поэтому нет, мне ни капли не жалко ни страну, ни её правителей - они сами виноваты.

Финал... Очень странный.
Нет, то, что Хяккимару ушёл от этих петухов - логично и закономерно. Респектую. Но в остальном... Почему мама и доктор остались в горящем доме? Это типа акт самопожертвования? Они ж могли уйти. Взять под руки младшего братца и свалить всей толпой, в чём была проблема? Дед монах ходил за Хяккимару и вечно втирал дичь про то, что тот превращается в демона, хотя ни в кого он, очевидно, так и не превратился, нормально вернул себе части тела и свалил. Двенадцатого демона презентовали как какого-то супер-сильного глав гада, но в итоге он, так же как и остальные, отлетел с двух ударов, ГГ даже глаза не открывал. Пол Дороро так и не раскрыли ГГ, опять же, тогда какой смысл в том, что он девочка? Всё смазано и непонятно. Единственное логичное завершение линии у бати, отражается в его словах и осознании того, что если бы он не заключил контракт с демонами, Хяккимару привёл бы земли Дайго к процветанию сам. Персонаж сделал косяк - персонаж осознал косяк. Всё логично. Остальные, линии завершены так лишь бы финал слепить. Младший брат получил материнскую любовь вторым, уже после того как мамка пообжимакала своего ненаглядного Хяккимару. Со вторым сыном это выглядело так, будто ему снова достались огрызки материнской любви. Даже перед смертью. Смерть доктора тоже не ясно для чего. Он что, шёл сюда для того, чтобы отдать статуэтку и помереть? Статуэтку, которую Хяккимару оставил в храме демонов. Она ему, по итогу, даже на память не нужна.
Короче, всё как-то куце. Начали за здравие, а кончили не пойми как. Впрочем, я рада, что большинству досталось по заслугам.

Ред. Глянула мангу, там
Хяккимару сам догадался и прямо сказал про то, что Дороро девочка. Но при этом и разговаривает он прям как будущий князь. Будто и не молчал до этого момента большую часть жизни. В общем, даже не знаю, что лучше.
Берегись этой чертовки!
16 / 110
Прочитав несколько глав была готова поставить на произведении крест, но решила попробовать почитать чуть дальше и в какой-то момент произведение меня увлекло. Как минимум юмором. Но к середине всё снова скатилось в унылую сёдзятину.
Я пролистала не читая 10 глав, просто потому что было невыносимо читать про любовные отношеньки героини с её, на минуточку, СЛУГОЙ, перед которым она чуть ли не на коленях ползала, пытаясь убедить в том, что это, так-то, он должен ей подчиняться и делать то, что она приказывает, а не наоборот. А всё потому что "любоффффф":love::love2:
:hunf:

Логика и разумность героини, да и сюжета в целом, превышает все возможные уровни... Идиотизма. И героиня сама это признаёт:
Картинка на случай, если вы писатель и вас спросят: как ваши герои поняли замысел злодея?

Только сколько ещё говорить, что самоирония без попытки в исправление - это всё ещё не оправдание тупости и банальности сюжета?

Арка с очередным зеленым яндере (интересно, это тоже авторская самоирония? Зеленый яндере, красный генки, седовласый кудере и... Принц в чардиз типичного принца не попал, хоть тут спасибо, что не блондин) не вызывает ничего кроме фейспалма. "Злой злодей", который травит "геройскую героиню" прямо на чаепитии в своём доме, при кучи свидетелей, при дочери другого благородного дома, при слугах этой самой героини, при том, что она всё ещё официально является невестой наследного принца... Генитально, что тут сказать. Ого, он прям так пугает! Прям как монстры в Скуби Ду.
Вся ситуация выглядела как фарс. Я не говорю про правдоподобность в рамках реальной аристократии 19 века, произведение даже в рамках своей логики не держится. Как они планирывали объяснить то, что героиня якобы "отравилась", если она уже спустя минуту, и трагичные размышления Юри о бренности бытия, встала как ни в чём не бывало? Как они докажут, что вся эта затея принадлежала злодею, а не они сами решили его так изощренно подставить? Они действительно думают, что показаний какой-то безродной служки будет достаточно?
Ох, как же хорошо, что Злой Злодей достаточно совестлив, чтобы мгновенно начать орать и причитать о том "как же она посмела предать его и рассказать всем о его злодейских планах!", спасибо ему, что не создал героине лишние сюжетные проблемы, а то мало ли, у неё на все может роялей не хватить. А так, тут как раз типичная история в стиле того же Скуби Ду вышла: Если бы не эти чертовы детишки главные героини!
Нет. Я не шучу.
спойлер

Предсказуемость сюжета так же не идёт на пользу произведению. Серьезно, я читала множество попаданок в злодеек, но многие из них отличались хоть каким-то характером, посылом, имели хоть какие-то отличительные черты... Тут же всё прям по методичке.
Проскальзывающие мельком вайбы сексизма феминизма так же не радуют ни капли. Сильные женщины и бесхребетные злые мужики - сейчас встречаются на каждом шагу. Ну, могу сказать, что тут не всё так плохо как в "Убить злодейку". Хотя "парочка" для героини подобралась прям шикардос. Действительно, ведь сильной и независимой нужен пустой и скучный табурет на фоне, который будет под неё ложиться. По-другому "силу" и "независимость" главной героини же не подчеркнуть никак.
Я сравнивала голубую псину с Эклипсом, но даже он не настолько раздражающий персонаж, как этот. Единственный конфликт синего пса - это семейная драма с его братом, но даже его брат по сравнению с ним выглядит менее банальным и более раскрытым персонажем. Тут же ничего кроме "любови" к героини нет. Причём любовь он проявляет там, где его никто не просил. И, по сути, ничем не отличается от всех остальных мужиков, которых автор выставляет "плохими", так как он тоже пытается брать под контроль героиню, защищать её и выставлять слабой. А ведь частично именно за это ГГшка устроила своему братцу разнос. Что позволено Юпитеру, не позволено быку, да?

Это место непродуманный фэнтезийный мирок, созданный корейским автором. Поэтому тут гражданский и уголовный кодекс разделены.
Не знаю, косяк ли это переводчиков, или автор настолько не заморачивался, но... Чё ему сделала система права Германии, России, Франции и ещё кучи стран, где так же присутствует деление уголовного, гражданского и прочих отраслей?

В общем, касательно финала... Я пролистала его так же как и любовную линию. Просто невыносимо скучно. За, более чем, 70 глав автор никак не смог вызвать к героям сопереживание. Типичные шаблонные картонки, на фоне такого же шаблонного картонного сеттинга.
Опираясь на вышесказанное, этот фрейм выглядит как издёвка автора над читателями, которые дожили до финала:
705x1215
Изощрённенько простебал, ничего не скажешь. Нет. Не особенная. Такая же как и с полсотни других таких же попаданок-недозлодеек.
Честно, я даже Императрицу со скальпелям не так домучивала. Там хотя бы было с чего гореть, тут даже этого нет. Пресно и серо.
Девушки в последнем путешествии
7 / 41
Злободневненько. Выглянула в окно, посмотрела новости, почитала форумы в интернете... Самое время навернуть шесть томов постапокалипсиса. Так, на всякий случай. Для моральной подготовки.

Вообще, история просто шикарная. Диалоги героинь сначала кажутся какими-то инфантильненькими, странновато детскими. Я даже думала сначала, что переводчики стебутся и несут отсебятину. Но с раскрытием сюжета поняла, что так и должно быть. К тому же потом их разговоры становятся очень любопытными и заставляют задуматься. Вот так, через призму детского мышления, автор говорит просто о сложных вещах. Мне нравится.

Финал истории шедеврален. Он именно такой, каким и должен был быть.
Момент с тем, что они по дороге выбрасывают вещи, которые собирали весь сюжет до этого. Будто избавляются от воспоминаний прошлого. По итогу, мы приходим в мир ни с чем и уходим из него ни с чем. Забрать с собой ничего нельзя. Пришли из ниоткуда и ушли в никуда.


Прошлое героинь раскрывается мало. Так же как и прошлое мира, в котором они живут. Но читатель может догадываться по оставленным автором намекам. Многие мелочи на фоне, мимо которых девочки проезжают на своём мотоцикле, на деле оказываются совсем не мелочами.

Забавным показался тот момент, что человечество после себя оставило так много оружия, и так мало еды. Определенно, это говорит о многом. Как минимум о том, что действительно важно для людей.
И вот, в постапокалипсисе, в котором живут наши героине, у них есть много оружия, но не в кого стрелять. Зато у них мало еды и её почти негде взять.

Если подумать, главные героини вполне могли остановится где-то посередине пути. На заводе, рядом с рыбным резервуаром. Им бы не пришлось переться в неизвестность где их, с большой долей вероятности, ничего не ждёт. Но, как по мне, смысл всего этого сюжета как раз в том, что в конце никого ничего не ждёт.

Как кто-то там сказал до меня "главное не пункт назначения, а проделанный путь".

Самый грустный момент.
Плакала над сломанным мотоциклом больше, чем над концовкой.
Адское дитя
0 / 50
Это жутко... Жутко смешно, простите:ololo:
В комментариях на риде один чел, то ли специально, то ли опечатался, но написал слово "ржаль" по отношению к "героине". Для меня же это слово описывает всю мангу:lol:
Если автор таким образом хотел поднять тему отказников из-за врожденных дефектов, то... Не получилось, не фартануло. Да ну серьезно, вы это видели вообще? Я надеюсь, что комменты жалеющие это "несчастное создание" просто стебались. Да-да, скажите ещё, что увидев такое в реале, вы бы дали ей конфетку и тёплые обнимашки, конечно же.
Можете звать меня жестокой, лукисткой - как хотите, - но будь я на месте бати, я б её вообще сожгла.

Я не верю, что эта манга рисовалась на серьезных щах, как реальный хоррор. Все эти гиперболизированные реакции персонажей. Паузы между словами, ну вот всё вот это вот:
Пффф хахаха, Хоспади. Я так хочу ржать в голосину, но я на работе. Я не помню, когда я в последний раз так смеялась над какой-нибудь комедийной мангой, как смеюсь над этим хоррором.

Впрочем, может автор реально писал это на полном серьезе, ведь манга 80х годов. Вспоминая западные ужастики тех лет, я могу сказать, что многие из них сейчас тоже покажутся комедией.
Из положительного, наверное, ведение повествования от третьего лица. Это, по крайней мере, необычно. Так же необычно, как делать центральным персонажем монстра, а не людей, которые от него спасаются. Не могу сказать, что это пошло на благо сюжету. Но это, хотя бы, оригинально.