Это. Было. Сложно.
С 210 +/- главы шла на голом энтузиазме и желании увидеть красивого ГГ. Автор постоянно занимается самокопированием: В арке про сталкершу ГГ искал своё второе тело, которое было похищено сталкершей, в итоге оказалось, что. И в арке про похищение блоггеров всё шло по тому же шаблону! Я ещё в начале сказала, что тело ГГ наверняка в том же здании и так оно и оказалось! Автор даже сделал отсылку на куриные ножки, по которым ГГ нашёл место, где сталкерша держала его второе тело. Но вот только это не меняет того факта, что сюжетный ходы идентичен.
Точно так же как постоянные "самый пусечный персонаж, оказывается предателем". Чем добрее себя ведёт персонаж, если он не один из главных, тем больше шанс, что в итоге он окажется засранцем.
Даже в арке, где ГГ ставят перед фактом, что "не всё можно решить дракой" в итоге всё разрешается дракой. "Неожиданно".
Если в начале ещё были какие-то предпосылки на реализм, и кроме второго тела ГГ ничего фантастического не ожидалось, то дальше сюжет всё больше сливается в какое-то Наруто с шаринганами. У нас тут легендарные "копирующие ниндзя", неожиданный лвлап во время битвы (он проходит стадию трансформации! Теперь он на новом уровне силы! - с учётом изначально заданного сеттинга выглядит как игра детей в песочнице), поиск наставников, тренировки в горах, превозмогание и лютый пафос. Не могу понять, автор так стебётся или он это на серьезных щах? Если это стёб, то это какой-то тонкий стёб. Потому что далеко не всегда тут это показывается смешно. Обычно это не кринж, а какое-то недоумение вызывает. Да и темы, местами, поднимаются серьёзные, чтобы назвать это стёбом.
Я понимаю, что и в комедии есть место драме, но тут переходы какие-то уж слишком неровные.
Такие же неровные как и всё повествование. Начало было тягомотным, потом, я в комментах писала, что продолжила читать из-за шуток Васко, и вроде даже начала получать удовольствие. Пока сюжет крутился вокруг двух тел главного героя и его школьной жизни. Потом всё резко превратилось в какую-то унылую бойню повествующую о мафиозниках. Началось это с арки про Хостел. Я уже говорила и повторю ещё раз: Хостел - самая скучная, самая неинтересная, самая унылая часть Лукизма. Всё, что связано с Хостелом просрано. Кроме Йены, и то, только потому что мне понравилась арка с ней и с Джин Соном. Парень мило смотрится с ребёнком на руках.
В редких моментах, где автор, наконец таки, вспоминал, что сюжет про ГГ и про его два тела, сюжет становился чуть интереснее. Но эти скачки из интересного в унылое происходят всё чаще под конец. Главный герой может отсутствовать 20-30 глав. Вместо него нам суют Чан Хёна или Ким Ки Мёна. И если второй хотя бы забавный (лучший мастер по ногаточкам, всё таки), то первый у нас глава Хостела. И все персонажи вокруг него, кроме Ван О Чуна, унылые и скучные. И сам он неочёмный Мери Сью с постоянной фразой "Я должен защитить свою семью" - и так из раза в раз. После этой манхвы у меня появился триггер на слово "семья", как слышу, хочется горестно вздохнуть и закатить глаза. Чел просто Вин Дизель местного разлива.
Вся семья беглицов состоит из персонажей-функций. Девка-дама в беде, парень, который спасает девку, "Большой папочка защищающий свою семью", дяди, которые отхватывают, чтобы двое предыдущих за них потом мстили, и две девочки-блоггерши, которые выполняют роль дам в беде на подсосе у первой. Всё. Прям так и хочется сопереживать.
По правде, даже их предыстории никак не меняют сути дела, на фоне других персонажей - они бесхарактерные и вторичные. Их предыстории банальны и шаблонны. Наблюдать за ними скучно. И они занимают ПОЛОВИНУ повествования.
Про персонажей, которые реально доставляли, автор напрочь забывает. Более менее трепыхается ещё Джин Сон, но и он, так же как и ГГ, пропадает на десятки глав.
Если бы история продолжала двигаться в сторону двух тел и попыток разобраться с ними, всё бы было круто. Но автор слился в банальный мордобой. Этот мордобой заменил ему сюжет.
Да и сам мордобой перестаёт доставлять, так как не чувствуется "ценность". Под этим я имею в виду, что персонажам будто не наносится урона. Их то и дело бьют, пинают, каждый новый соперник сильнее предыдущего. Но они встают и на следующем фрейме у них уже не вмятина вместо лица, а просто кетчупом лоб намазан. А иногда и кетчупа нет. Синяки и реальный долгосрочный урон показали раз пять, не больше. Из тех, на ком шрамы остались, только Ким Кимён и ещё какой-то чел, которому сломали ноги которому Васко отомстил за то, что он покалечил Бом Дже. Ах, ну да, и Джин Сон, когда ему сломали руку. На тот момент манхва ещё не слилась.
В остальном реалистичность драк прям зашкаливает.
Хотя о каком реализме речь, когда тут ГГ КОПИРУЕТ удары других людей? Это буквально выглядит так, как если бы я увидела грузовик-кун в действии и скопировала его умение переносить людей в другой мир. Это, блин, не возможно! Тот же Джин Сон, нарабатывал своё мастерство в боксе годами, у ГГ просто нет той же физической силы, не развиты так же мышцы, но он просто один раз увидел и повторил, и у него вышло так же круто, как и у оригинала! Да, он делает это не только в "идеальном" теле, но и в своём щуплом и маленьком тельце.
Но вовсе не фантастичность и абсурд губят манхву, а исключительно то, что автор тянет резину. Самоповторы, про которые я говорила, вечные клише, однотипные арки - всё это просто наскучивает. Надеюсь, что манхва скоро закончится, потому что такими темпами автор может нагрофаманить ещё под тысячу глав.
С 210 +/- главы шла на голом энтузиазме и желании увидеть красивого ГГ. Автор постоянно занимается самокопированием: В арке про сталкершу ГГ искал своё второе тело, которое было похищено сталкершей, в итоге оказалось, что
тело никуда не похищали, просто сталкерша "сменила интерьер" в доме ГГ и держала его там же
Точно так же как постоянные "самый пусечный персонаж, оказывается предателем". Чем добрее себя ведёт персонаж, если он не один из главных, тем больше шанс, что в итоге он окажется засранцем.
Даже в арке, где ГГ ставят перед фактом, что "не всё можно решить дракой" в итоге всё разрешается дракой. "Неожиданно".
Если в начале ещё были какие-то предпосылки на реализм, и кроме второго тела ГГ ничего фантастического не ожидалось, то дальше сюжет всё больше сливается в какое-то Наруто с шаринганами. У нас тут легендарные "копирующие ниндзя", неожиданный лвлап во время битвы (он проходит стадию трансформации! Теперь он на новом уровне силы! - с учётом изначально заданного сеттинга выглядит как игра детей в песочнице), поиск наставников, тренировки в горах, превозмогание и лютый пафос. Не могу понять, автор так стебётся или он это на серьезных щах? Если это стёб, то это какой-то тонкий стёб. Потому что далеко не всегда тут это показывается смешно. Обычно это не кринж, а какое-то недоумение вызывает. Да и темы, местами, поднимаются серьёзные, чтобы назвать это стёбом.
Я понимаю, что и в комедии есть место драме, но тут переходы какие-то уж слишком неровные.
Такие же неровные как и всё повествование. Начало было тягомотным, потом, я в комментах писала, что продолжила читать из-за шуток Васко, и вроде даже начала получать удовольствие. Пока сюжет крутился вокруг двух тел главного героя и его школьной жизни. Потом всё резко превратилось в какую-то унылую бойню повествующую о мафиозниках. Началось это с арки про Хостел. Я уже говорила и повторю ещё раз: Хостел - самая скучная, самая неинтересная, самая унылая часть Лукизма. Всё, что связано с Хостелом просрано. Кроме Йены, и то, только потому что мне понравилась арка с ней и с Джин Соном. Парень мило смотрится с ребёнком на руках.
В редких моментах, где автор, наконец таки, вспоминал, что сюжет про ГГ и про его два тела, сюжет становился чуть интереснее. Но эти скачки из интересного в унылое происходят всё чаще под конец. Главный герой может отсутствовать 20-30 глав. Вместо него нам суют Чан Хёна или Ким Ки Мёна. И если второй хотя бы забавный (лучший мастер по ногаточкам, всё таки), то первый у нас глава Хостела. И все персонажи вокруг него, кроме Ван О Чуна, унылые и скучные. И сам он неочёмный Мери Сью с постоянной фразой "Я должен защитить свою семью" - и так из раза в раз. После этой манхвы у меня появился триггер на слово "семья", как слышу, хочется горестно вздохнуть и закатить глаза. Чел просто Вин Дизель местного разлива.
Вся семья беглицов состоит из персонажей-функций. Девка-дама в беде, парень, который спасает девку, "Большой папочка защищающий свою семью", дяди, которые отхватывают, чтобы двое предыдущих за них потом мстили, и две девочки-блоггерши, которые выполняют роль дам в беде на подсосе у первой. Всё. Прям так и хочется сопереживать.
По правде, даже их предыстории никак не меняют сути дела, на фоне других персонажей - они бесхарактерные и вторичные. Их предыстории банальны и шаблонны. Наблюдать за ними скучно. И они занимают ПОЛОВИНУ повествования.
Про персонажей, которые реально доставляли, автор напрочь забывает. Более менее трепыхается ещё Джин Сон, но и он, так же как и ГГ, пропадает на десятки глав.
Если бы история продолжала двигаться в сторону двух тел и попыток разобраться с ними, всё бы было круто. Но автор слился в банальный мордобой. Этот мордобой заменил ему сюжет.
Да и сам мордобой перестаёт доставлять, так как не чувствуется "ценность". Под этим я имею в виду, что персонажам будто не наносится урона. Их то и дело бьют, пинают, каждый новый соперник сильнее предыдущего. Но они встают и на следующем фрейме у них уже не вмятина вместо лица, а просто кетчупом лоб намазан. А иногда и кетчупа нет. Синяки и реальный долгосрочный урон показали раз пять, не больше. Из тех, на ком шрамы остались, только Ким Кимён и ещё какой-то чел, которому сломали ноги которому Васко отомстил за то, что он покалечил Бом Дже. Ах, ну да, и Джин Сон, когда ему сломали руку. На тот момент манхва ещё не слилась.
В остальном реалистичность драк прям зашкаливает.
Хотя о каком реализме речь, когда тут ГГ КОПИРУЕТ удары других людей? Это буквально выглядит так, как если бы я увидела грузовик-кун в действии и скопировала его умение переносить людей в другой мир. Это, блин, не возможно! Тот же Джин Сон, нарабатывал своё мастерство в боксе годами, у ГГ просто нет той же физической силы, не развиты так же мышцы, но он просто один раз увидел и повторил, и у него вышло так же круто, как и у оригинала! Да, он делает это не только в "идеальном" теле, но и в своём щуплом и маленьком тельце.
Но вовсе не фантастичность и абсурд губят манхву, а исключительно то, что автор тянет резину. Самоповторы, про которые я говорила, вечные клише, однотипные арки - всё это просто наскучивает. Надеюсь, что манхва скоро закончится, потому что такими темпами автор может нагрофаманить ещё под тысячу глав.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев