Мамина Умничка
в сети: около 5 часов назад

Отзывы

Магическая битва 2
6 / 10
Конечно, стоит признать, что люди, ответственные за анимацию и раскадровку, проделали невероятную работу. На экране буквальным образом происходит визуальный рай. Хореография поражает, а насыщенность и плотность боевых столкновений не даёт продохнуть.

Увы, на этом и зиждется главная проблема. Из-за высокой плотности драк не осталось места для сюжета. Настолько, что на половине сезона была введена бабка, которая по ходу драки будет вам пояснять кратко, что происходит, чтобы хоть немного включали мозг при просмотре.

Однако, когда мозг всё-таки включается, начинаешь понимать, что именно этого и не нужно делать. После этого оптический оргазм становится вялым, а бешеная динамика начинает надоедать. В конце концов, разве интересно смотреть, бесконечные битвы с одним и тем же злодеем, который не умирает, просто потому что без него не будет развития сюжета, несмотря на многочисленные ситуации, в которых он уже должен был погибнуть?

Нет, я понимаю, и главные герои часто защищены сюжетной бронёй, но с ними-то всё ясно. На то они и главные герои в сёнене. Но это всё
часто доходит до абсурда, когда вся имбовость главного злодея сводится к тому, что он «всё понял» или «всё запланировал заранее». Иногда даже несколько раз за серию.

Персонажи часто забывают свои самые сильные умения и не применяют их в нужные ситуации. А когда применяют, то оказывается, что они не работают. А потом работают. А потом... В общем, последние 4 серии превращаются в пытку, которая перетекает в недоумение, когда начинаются попытки в раскрытие сюжета. Сюжета, про который мы забыли ещё после первых 4 серий, которые, к слову, просто потрясающие.

В общем и целом, если вы тут за бешеной и красивой режиссурой, то вам сюда. Если вы хотите прибавить ещё и хороший сюжет, то вы ошиблись дверью. Как-то так.
развернуть
Новый Остров сокровищ
1 / 30
Итак, перед нами одна из первых экранизаций знаменитого романа Стивенсона, именно поэтому буду избегать сравнений с нашей советской версией, хоть и обе довольно карикатурные, но вышла наша все-таки сильно позже.

По какой то причине, когда за основу японцами берётся западное произведение, часто не выходит ничего хорошего. Как и, в прочем, наоборот. Также и тут, антропоморфная, нарочито детская, максимально зацензуреная, извращённая - такие эпитеты можно применить к этой адаптации. Если сначала полнометражка пытается следовать канону, хоть и очень спешно, перепрыгивая или смешивая события третьей главы (первые 2 просто вырезаны), то чем ближе к концу, тем меньше остаётся от романа в аниме, доходя до того, что последние минут 15 из 50 является полной выдумкой. Вообще экранизация захватывает бегло только события до встречи Джима с Беном Ганном и немного после этого. Из-за этого концовку пришлось придумывать.

Что касается цензуры, то здесь в отличии от романа умирает только
Билли Бонс и Том, которого Сильвер убивает не тростью в спину, а... тростью-бумерангом, перекинув его в море?
Вместо чёрной метки здесь листок бумаги; от пуль не умирает никто, хотя перестрелки есть, даже бомбардировка с корабля форта капитана и союзников есть, хотя эти события происходили в разное время. Но здесь это общая проблема - из-за хронометража почти все события перемешаны вместе и происходят одновременно, поэтому уследить за причинно-следственной связью не представляется возможным. Вы никогда не поймете почему Сильвер встал на защиту Джима; почему капитан Смоллетт отпустил мятежную команду на остров; откуда Слепой Пью узнал про карту Билли Бонса и откуда у самого Бонса она. Надуманный хэппи-энд, сокровища на скале в виде орла, землетрясение... Ну в общем фантазии Тедзуке не занимать. Характеры персонажей придуманы с нуля: сквайр из хладнокровного и воспитанного человека и отличного стрелка превратился в трусливого поросёнка; Доктор Ливси из умного, благочестивого и ироничного человека - в оленя-фанатика и даже от слова "доктор" в нём не осталось ничего; Джим же стал бесконечным храбрецом-зайчишкой; капитан Смоллетт - продажным старым псом, а Сильвер - положительным героем.

Ну это всё меркнет перед главной проблемой японских экранизаций западных романов - пришитая белыми нитками мораль. В общем и целом, мораль-то здесь близка роману - жадность, приводящая людей в животное состояние. Но интерпретирована она слишком буквально. При мыслях о сокровищах у здешних зверей вылезают когти и желание передвигаться на четвереньках. И Сильвер с Джимом - единственные, кто сохраняет рассудок. Но ведь герои уже животные и они это осознают и говорят об этом, а не являются просто антропоморфной заменой человечества. Получается что от стрельбы в людей, обжорства, принятии взяток и других продемонстрированных грехов тут, ты не начнёшь вычёсываться и вылизывать себе яйца? Главное - не будь жадным.

Финальный плот-твист тем не менее неплохо кладётся на повествование и вынужден признать вызывает улыбку, но причем тут Остров Сокровищ? Почему обязательно за основу нужно взять хорошую книжку и натягивать туда своё видение? Чтобы не надо было писать диалоги? Придумывать завязку и персонажей? А паразитирование я не одобряю.
развернуть
Звёздный принц Паппи
1 / 10
Тайтл про Зелёного Фонаря с 300 IQ (нет)

Ну что ж, перед нами очередной идейный вдохновитель Астробоя, только на этот раз не про мальчика-киборга, а про мальчика-супергероя.
Сравнение с Фонарём не случайное, ведь мальчик состоит во Вселенском Корпусе Мира, послан на Землю, что проверить готовность Земли вступить в Галактическое сообщество и имеет в своём распоряжении ожерелье способное превратить любой предмет в любой предмет, однако подавляющую часть хронометража Принц Паппи (или Принц Планет, в англ дубляже) будет только пускать молнии из этого ожерелья, оно и понятно - зачем тратить свои 300 IQ на обычных гангстеров и злодеев, если все они всё равно подвержены высоковольтным процедурам. 300 IQ, кстати, я взял не с потолка, в первой же серии нам презентуют главного героя и помимо его способностей к полёту, суперсиле и неуязвимости, действительно предупреждают, что по земным меркам у мальчика 300 IQ. Но на словах то он Лев Толстой, а на деле Принц Простой. Что ГГ регулярно доказывает из серии в серию, постоянно попадая в тупейшие ловушки врагов или подставляя друзей. В качестве розыгрыша подарить перчатку своей подруге и убедить её, что она даёт неуязвимость - просто потрясающе идиотский поступок!

Самое интересное, что и наряду с Восьмым, тайтл абсолютно теряет весь смысл своего старшего брата. Так, например, ГГ абсолютно не чурается убийства, регулярно превращая в фарш вражеские единицы с людьми внутри (естественно посредством взрывов без трупов - это же детское аниме!), когда как злодеи вместо убийства просто похищают главного героя и его друзей, щадя их жизни. В одной из серий один из главных злодеев всего сериала, даже выказывает беспокойство, когда ГГ притворяется мёртвым.

Вообще хронометраж каждой серии выглядит примерно так: 60% времени уделяется злодеям и их злодействам, ещё 10% злодейскому смеху, далее 20% попыткам победить злодеев без ожерелья, после чего в оставшееся время ГГ просто ваншотит всё вокруг.

Но это не ОдинУдарЧеловек, а просто обычное детское аниме, которое не несёт в себе какой-то полезной для детей морали. Главный герой хоть и ратует за мир во всём мире, нещадно уничтожает тонны вражеских существ и роботов, тонко намекая, что кроме человеческих жизней его друзей, жизни других не имеют веса. Учёные, создающие ядерные боеголовки и орудия крупного калибра в соло ради "благих целей" вызывают только смех, ведь это злодеи решили ими воспользоваться ради разрушения, а они просто добрые седые дядьки, создающие на пенсии инструменты, способные уничтожить всё население Земли. Про помощников ГГ мне вообще сказать нечего. Герои, которые, вроде как, должны олицетворять сильнейших и храбрейших людей на Земле, доказывая состоятельность родной планеты для вступления в Галактическое сообщество, просто ничего не могут сделать, трясутся от страха против любого из инопланетных злодеев с Марса, Юпитера, Сатурна и так далее. Наверно поэтому каждая планета в Солнечной системе и всей Галактике пытается захватить Землю, ведь она не может сама себя защитить.

В общем искать сюжетные дыры и логические неточности в этом "детском" произведении можно долго, но, честно говоря, я не вижу тут культурной ценности ни для детей, ни для взрослых. Оно ничему не учит, ничего не прививает, ничего не демонстрирует. В каждом детском произведении должны быть что-то и для взрослого, чтобы родителям интересно было смотреть вместе с ребёнком и возможно на примере поступков героя прививать чаду полезные качества. А про этот тайтл, к сожалению, сказать такого нельзя.
развернуть
Верные слуги-псы
0 / 10
Аниме, над которым успел поработать ещё тогда неизвестный Хаяо Миядзаки!
Правда совсем немного и рука мастера ещё не набита, но наверняка повлияла на будущие его работы.

Что же до самой полнометражки, то она нам рассказывает историю щеночка с именем Рок, у которого случается
его мать погибает от руки, ой в смысле лапы, местного Шер-хана
в начале фильма. Полный решимости отомстить обидчику, злобному горному (?) тигру Лорду Киллеру (чего?) и его сподручному лису Акамими, отправляется в логово тигра. Забавно как многоуважаемый лорд смог добиться расположения только одного лишь лиса, видимо лис тоже горный и боится возмездия. Однако месть не увенчалась успехом, ведь тигра непросто так зовут Киллер (на самом деле просто так, всю дичь ему приносит лис), а щеночек хоть и Рок, но всё ещё не Ролл, поэтому по гениальному совету зайчихи Раби, он решает уехать на заработки в город, заодно подрасти и стать сильнее.

На самом же деле главным героем всего аниме является лис. Почему? - спросите вы.
Ведь лис также как все мог просто прятаться в лесу и охотиться для себя, но приносит себя в жертву служения киске, чтоб он сам не спускался с гор, а лис тем временем охотится исключительно на птичек. Далее, когда Рок приходит отомстить в первый раз, то лис останавливает от бойни Шер-хана, и берёт щенка на себя, успешно заливая катку против щенка, белки и зайчика (!), дав возможность Року набраться сил. Именно лис уговаривает тигра добровольно сдаться в зоопарк, чтобы под присмотром людей он не смог творить дичи. И даже когда Киллер потребовал этой сами дичи, лис всё ещё охотился только на птичек. Смотрим дальше, когда лютая собачья братва пришла за усатым, то именно лис сначала слил всех его подчинённых, а потом завёл его в ловушку на высоту,где тяжёлому тигру будет гораздо неудобнее,чем небольшой собачке.


Собственно, единственный ради кого стоит смотреть эту картину, он своей озвучкой и грацией является главным генератором рофлов, жаль хронометража у него не так много. Вообще с логикой у мультфильма большие проблемы. В частности неясно место действия, в котором большой (судя по размерам зоопарка) город соседствует с лесом и горами, в которых сосуществуют звери чуть ли не половины земного шара.
Также непонятна локация зоопарка, где по какой то неизвестной причине вместе в одном вольере держат тигра, льва, пантеру, гориллу и даже слона! И всё они позиционируются подчинёнными Киллера, злыми жестокими животными! Как тигр добился такого влияния - тоже непонятно. И почему в этом вольере есть какие то обрывы высотой тройку метров с глубоким водоёмом покрытым льдом.

Наверно я ищу слишком много смысла в детском аниме, однако считаю, что какие то границы должны быть. Не стоит держать детей за тупых, потому как присмотре подобных мультфильмов, таких вопросов не возникает. А ещё здесь обижают котиков и вообще собаки ведут себя как гопники. Не рекомендую к просмотру.
развернуть
Восьмой
2 / 21
Ещё знаковое произведение вместе с Могучим Атомом. Правда знаковость его только разве что в том, что эта аниме вместе с Атомом и ещё несколькими первыми покоряли западный рынок из числа аниме.

В общем и целом Восьмой не выдерживает никакого сравнения даже со своим одноклассником, во всём уступая ему. Это касается и
ГГ умирает в результате УМОПОМРАЧИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ГАНГСТЕРОВ В СТИЛЕ: Я СДАЮСЬ, А НЕТ, НЕ СДАЮСЬ, и естественно воскрешается добрым самаритянином для служения человечеству
, которая слизана с Атома. Это касается и формата сериала, только если у Атома был сквозной сюжет, тут же можно скипать серии без потерь (хотя справедливости ради скипать можно полностью тайтл). Противники у Тобора (Робот наоборот, потрясающая маскировка!) тоже максимально унылые - сплошь одни гангстеры, да мафиози, грезящие кучей денег и мировым господством. Сам он при этом бессмертная и неуничтожимая имба с супер силой, супер скоростью, супер зрением, слухом, эрекцией, потенцией и чёрт знает супер чего ещё. Правда при всех своих достоинствах регулярно вырубается каждым унтерменшом в каждой серии и попадает в плен.

В общем и целом, даже тогда уже прослеживалась тенденция, когда японские авторы в погоне за трендом выпускали недоразумение, пытаясь повторить оригинал, при этом даже не близко к нему не приблизившись. Очень грустно. Но справедливо.
развернуть