Роман Кушнир
в сети: около 10 часов назад

Отзывы

Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире
192 / 115212
  • Вы жирный, ненавидящий себя, хикка?
  • 30 лет и все еще не потеряли невинность?
  • Папа не любил вас, но всегда хотели, чтобы любил?
  • С завистью смотрите на качков с глянцевых обложек?
  • Хотите себе шикарную блондинистую вайфу с огромным бюстом?
  • Или жаждете меганэко-горничную?
  • А может зажить дружной шведской семьей с обеими?
  • Или, безо всякой там семейности, просто пользовать служанок?
  • Всегда грезили об эльфах, но пока не определились по мальчикам вы или по девочкам?
  • Влекут цундерки?
  • Кудерки?
  • Кошкодевочки?
  • Брутальные, похожие на зверя, мускулистые кошкодевочки?
  • Девушки с повязками на глазу?
  • Мечтаете быть избитым красивой девочкой?
  • Избивать красивую девочку?
  • Подчинить ее?
  • Подчиняться ей?
  • Любите порножанр "соло"?
  • Может возбуждают женские трусы?
  • Вуайеризм?
  • Хотели соблазнить симпатичную училку в школе?
Посмотрите на любой положительный отзыв выше (или ниже) — я вам гарантирую: хотя бы на один из этих вопросов их авторы ответили твердое "да". И нет, у меня не открылся третий глаз, я не проник в глубины их сознания, просто из этих вопросов тайтл, в сущности, и состоит. Прежде, чем приступить к истории, авторы больше половины хронометража пытаются брутфорсом взломать зрителя, безостановочно перебирая все возможные фетиши и комплексы. "Этти" — скажете вы? "Говно" — отвечу я. Вся местная эротика строго 12+, на пару секунд и краешком глаза. Тут вообще нет ничего такого, чего бы не было в рандомном не этти-тайтле, если вы конечно не забыли времена, когда панцушоты и хватания за сиську были нормативом, требуемым для выпуска в эфир. Зато тут есть мастурбация. Женская мастурбация. Мужская мастурбация. Разговоры о мастурбации. Из серии в серию, раз за разом. Сложно понять, зачем. Возможно, авторы искренне были уверены, что зрители будут яростно душить детородный орган в процессе наблюдения за своими фетишами и решили поддержать их в этом нелегком деле.
Но даже если оторвать руку от лица и попытаться это посмотреть, то вы поймете, что тайтл-то, даже в плане штампов, банально устарел. Все эти панцушоты, цундерки, избивающие главного героя, сбор пати с охотой на монстров ММОРПГ-стайл, гаремчик из разномастных тянок, божество, помогающее главному герою — это не было свежо даже в момент выхода первоисточника в 2014-м, но на дворе, простите, уже 2021-й, а нам все еще пытаются скормить Шану из 2005-го. Странно, что на озвучку Риэ Кугимию не пригласили — старушка была бы рада вернуться к любимому амплуа.
Признаю, меня хватило на шесть серий, остальные смотрел на перемотке и то только потому что меня попросили высказать мнение о сабже. И хочу сказать, что ничего не потерял. Смотреть это примерно столь же увлекательно, как смотреть порно, где сантехник приходит к трем грудастым студенткам и... действительно четыре часа ремонтирует им протекший бачок унитаза.

4/10
Королевские космические силы: Крылья Хоннеамиз
12 / 156
Это странный фильм.
Половина сделана отлично. История космической программы в выдуманном мире начинается прям очень бодро. Мир нарисованный в стиле ар-нуво, невероятно красив и проработан. Художники явно поставили себе целью сделать каждый предмет— от телефонной трубки до автомобиля — непохожим на то, к чему мы привыкли и им это удалось. С точки зрения визуальной части, фильм безусловно шедевр. А еще в наличие интересный сюжет и приятные персонажи. А еще — вы не поверите! — тут действительно смешные шутки. Шок! Японцы умеют смешно шутить в аниме! Смотришь на это и недоумеваешь: почему столь слепящий вин не входит во все списки "топ-10"?
А все потому, что практически аккурат на середине карета превращается в тыкву — фильм наполняется унылыми философствованиями, пока сюжет плавно отъезжает в сторону дурки. Герой из задорного раздолбая, внезапно и без особых причин, перерождается в этакого свидетеля Иеговы (с соответствующим повышением градуса унылости, как персонажа), а в дополнение к трудовым будням космонавтов из альтернативной реальности нам предлагают поглядеть на попытку изнасилования или на самую идиотскую сцену погони в истории аниме. Ну, а финал — это прям кульминация, терминальная стадия творческого маразма, нарисованный, полагаю, только потому, что режиссеру страшно хотелось, чтобы хоть в конце танчики сделали "вру-у-ум!", а самолетики "вжух!".

6/10
Оседлав волну с тобой
3 / 110
Потеря близкого человека — обширная тема для творчества. От фильмов для широкой аудитории до стихотворения женщины, потерявшей мужа на войне.
Аниме, бывает, тоже заходит на эту территорию, но территория эта непростая. Ведь хэппи-энда не будет, умерший не вернется и герои не уйдут, держась за ручку, в закат. Впрочем, можно пойти более простым путем.
Первую треть фильма нам демонстрируют бурный роман двух героев: серферши Хинако, которая никак не определится, чего хочет в жизни и пожарного Минато, который ну просто идеальный парень, о котором мечтает каждая девушка. Продвинутый зритель, глядя на их безупречные отношения сразу понимает: ждет их долгая и счастливая совместная жизнь, четверо детей, десять внуков и смерть в один день от оргазма. На самом деле, нет. Остальные две трети фильма мы наблюдаем последствия первой, а именно, главную тему фильма: как один человек переживает потерю другого.
И вот тут можно подойти к вопросу честно: показать, как персонаж медленно, с огромным трудом, поднимается из пучины горя. Показать это так же сложно, как продемонстрировать процесс заживления раны, которая периодически открывается и начинает кровоточить с новой силой. Однако, можно схитрить: почему бы мертвецу не вернуться из самых глубин ада и не начать творить магию, например? Показывать весь этот сложный процесс преодоления потери не придется, если потери как бы и нет. Поиск себя и целей в жизни после смерти близкого — тоже сложный процесс, но, скажем так, оптимизирующий свои усилия сценарист, может и его заметно упростить, если герой просто продолжит дело безвременно усопшего. Зачем стараться и придумывать что-то новое?
Герои второго плана не блещут яркостью характеров и являют собой типичного аутсайдера, стремящегося к успеху в любимом деле (обычно таких ставят на главных героев, но тут решили, видимо для разнообразия, отправить парнишку на второй план) и сестру главного героя, из которой пытались сделать девушку с очень сложной натурой. Натура у девушки вышла настолько сложной, что хочется вызвать известного специалиста по женским проблемам — Валерия Сюткина, — дабы он своими заботливыми руками сгладил эти сложности в ее характере и лице. Еще тут есть удивительный сюжетный поворот, приводящий к долгожданной разблокировке телефона, но удивляет он не своей неожиданностью, а своей несвоевременностью — он был бы куда более к месту в первой трети, но никак не в последней.
А ответственна за всю вышеописанную сценарную халтуру — кто бы вы думали? — Рэйко Ёшида, крайне именитая сценаристка, приложившая руку к самым разным нашумевшим тайтлам, от Кэйона до Формы голоса, что для кого-то будет железным аргументом добавления в ПТВ, а для кого-то прямо-таки стальным — не прикасаться к очередному творению мастерицы пера. К счастью, режиссерское кресло занял Масааки Юаса, и хоть это не Весенняя ночь коротка и во всю ширь свой талант ему развернуть не удалось, он честно отрабатывает трудовую йену, натурально вытаскивая фильм своим недюжинным талантом. Если со сценарием все печально, то с построением сцен, темпом повествования, ракурсами все в полном порядке. Отдельно хочется заметить удивительно реалистичное, для жанра мелодрамы, отражение работы пожарных: вам продемонстрируют все, начиная от тренировок и заканчивая работой расчета непосредственно на пожаре. Подобное внимание к чисто техническим деталям, когда-то обычное, ныне превратилось в исчезающе-редкое явление. Обидно только то, что спасают всех не храбрые труженики брандспойта и топора, а магия с того света. И это наилучшим образом характеризует весь фильм.

7/10
Бронированные воины Вотомы: Предательство
4 / 100
Приквел сериала и, соответственно, хронологически первая из трех ОВА, хоть и третья выпущенная. Можно смотреть перед сериалом или ОВАми.
Из всех трех, по мне так самая слабая. Ну не умеют авторы в описание армии, вместо которой выходит какой-то цирк с конями. Кирико вступает в стройные ряды Красноплечих, у которых о-очень суровая подготовка, заключающаяся в том, что они играют в баттл рояль, а в перерывах, тренируются. Или не тренируются — кто как захочет, чай не армия же. И тут открывается шокирующая правда о Кирико: оказывается он потомок Бориса Бритвы (он же Борис Хрен-попадешь)!
youtube

Нет, я не шучу и не просто так вспомнил Большой куш. Тут есть сцена, ну очень похожая вот на эту:
youtube

Начинают закрадываться подозрения, что Гай Ричи вдохновлялся именно этим аниме, снимая свою нетленку. Когда это Кирико успел так вкачать удачу нам не демонстрируют, в сериале ничего подобного не было, да и происхождение Кирико терялось в глубине веков, а не как тут.
Что касается его армейской подготовки, то последующие события лишь укрепляют ощущение, что у Красноплечих не лагерь этой самой армейской подготовки, а лагерь подготовки орков в армию Саурона, во всяком случае, порядки в обоих идентичные. Зато демонстрируют вторжение на Сансу, последствия которого потом отразятся в сериале, но и там все превращается в какой-то балаган.
По сериалу, кстати, было ощущение, что он в рядах Красноплечих пробыл чуть ли не пол-жизни, а по этой ОВЕ выходит, что едва ли год. В общем, создается впечатление некоего апокрифа.

6/10
Бронированные воины Вотомы: Большая битва
0 / 100
Не соглашусь с товарищами выше, по мне так лучшая ОВА из всех трех. Хронологически, идет второй. Как и в отзыве на первую, смотреть рекомендую именно в хронологическом порядке.
Почему лучшая? В конце концов, что такое Вотомы? Это неунывающий и мужественный Кирико, изобретательный и находчивый Гото, cимпатичная и невозмутимая Коконна, хладнокровный и обаятельный Ванилла, а также несравненная мисс Фиана в роли заложницы (уже привычной для нее). Ну и, конечно же, роботы и взрывы. Всего этого тут в избытке, а на злодее — загорелый ариец, с капитально потекшей крышей, который беспрерывно творит злодейства и страшно пучит глаза.
Да, это упрощение и местами оно выглядит смешно, но это играет тайтлу на руку, ибо смотреть на карикатурные попытки авторов делать военную драму, при полном непонимании, кто такие военные и что такое армия, выглядят еще смешнее.

8/10