Роман Кушнир
в сети: около 4 часов назад

Отзывы

Вновь
2 / 60
Таких простых историй, без ненужного надрыва и размазывания соплей сильно не хватает в аниме/мангах.
Сюжет довольно избитый (нечто подобное было, скажем, в фильме Семьянин) и название уже само по себе спойлер, по которому вы можете разгадать сюжетный твист, да и автору явно не хватает таланта, в особенности на раскрытие персонажей и темпа повествования, но, благодаря сжатости этого самого повествования, оно заканчивается до того, как успеваешь заметить, что персонажи плосковаты, историю ты где-то видел, а почти половину произведения - четыре главы из семи - можно было спокойно ужать раза в два и уделить больше внимания тому, что было в последних главах. Чем-то напоминает ранние работы Синкая: простой сюжет, минимум персонажей, понятный каждому, посыл - рецепт изготовления крепкой мелодрамы за годы не изменился.
Вряд ли мы когда-нибудь увидим экранизацию, но толковый сценарист и режиссер могли бы развернуть это в очень годную полнометражку.
Астра, затерянная в космосе
1 / 90
Довольно неплохая история о том, как стайка школьников будущего выехала на природу, а попала в космос. Что в манге, что в аниме, авторы запотели над общим сюжетом, который отличается удивительной, для бурятских мультиков, вменяемостью и продуманностью, и сюжетные повороты тут действительно повороты, а не, обнаруживаемые в кустах, рояли. И даже фансервиса тут почти нет (а там, где есть - очень аккуратно вписан в сюжет), и романтота очень сдержанная, без любовных многогранников, и история выглядит логичной и законченной...
Но мы же понимаем, что не может все быть настолько хорошо, верно?
Стоит спуститься до уровня сюжетных частностей, и происходящее начинает напоминать резиновый дуршлаг - настолько сюжет натянут и дыряв. Авторы вообще не заморачивались над обоснованием происходящих событий, поэтому лепили обоснования от балды.
Персонажей вырубали топором из дерева и получились идеальные буратины. Вот Зак - он умный, вот Каната - он сильный, вот Ариес - она тупая (зато память идеальная), вот Лука - он... эээ... не будем о нем. Разумеется, про такую штуку, как "арка персонажа" никто из создателей не слышал, поэтому вся компашка школокосмонавтов (кроме, пожалуй, Юньхуа) никак по ходу сюжета не меняется, оставаясь, в двенадцатой серии ровно теми же поленьями, какими они были в первой. Привязаться к деревяшкам довольно сложно, но авторы, судя по огромному, длительностью в серию, эпилогу, явно считали, что, созданная ими, команда "Астры" по харизматичности не уступает экипажу "Бибоп 268710". Оптимистичные парни.
И совсем все плохо с посылом, который тут оказался вообще на уровне младшей школы, потому что о чем же у нас может быть сериал о старшеклассниках в космосе? Конечно же, про пушистую дружбу! Дружба - это такая штука, которая переварит абсолютно все. Можно быть тупой истеричной бабой (в условиях экстремальной ситуации-то) - друзья примут! Можно приставить пистолет к голове друга, потому что его батя вам насолил - друзья поймут! Можно даже пытаться убить всех своих друзей - друзья простят! Делай, что хочешь - и не отвечай ни за что, ведь друзья на то и нужны, чтобы терпеть твои закидоны. И да, как вы понимаете, по мнению создателей, вся эта милая наивная инфантильность очень гармонично уживается с оторванными конечностями и мировыми заговорами.

5/10
Моя интимная жизнь с одиночеством
2 / 100
На самом деле, довольно интересная штука.
Интересная тем, что не так уж часто нам дается возможность посмотреть на мир глазами инфантильной дуры, а главное, история подается, как есть, без прикрас и ненужного трагизма. Да, историй о хиккарях и мечущихся натурах, с тонкой душевной организацией, масса, но такой жизненности, пожалуй, нет нигде. И, несмотря на провокационное название, манга не о лесбийских страданиях или романтике и не о злом гомофобном обществе. В общем-то, ее следовало назвать "Как я потрахалась и мне стало легче". Замените гомосексуальную девочку на гетеросексуального мальчика - и, кроме пары деталей, не изменится ровным счетом ничего.
Это, в своем роде, уникальный опыт: вы можете в красках узнать внутренней мир инфантильного и не очень умного человека. Или узнать в героине себя.
Военная хроника маленькой девочки. Фильм
0 / 70
Лично я не разделяю восторгов по поводу фильма. По сути это дополнительная арка сериала, на пять серий, единственным значимым событием которой является введение в сюжет, выходящего уже за грань клюквы (о ней позже), местного "СССР". Является ли арка в фильме лучше сериальных? Нет. За исключением, может быть, большего бюджета и более графонистых экшн-сцен. Хуже ли? Тоже нет. Это... просто еще пять серий к тем двенадцати, что были в сериале, упакованные в формат полнометражки. Если хотите, этакий спешл на полтора часа и все, что было сказано о сериале - и хорошего и плохого - можно отнести и к нему. Танечка все также корчит безумные рожи, враги все также рассыпаются в прах от одного ее свирепого взгляда, Райх все также всех побеждает. Новая антагонистка Мэри Сью, которая вроде бы должна была тащить сюжет, оказалась просто никакая. Это даже не "Мэри Сью" - тобишь идеальный, слишком крутой, персонаж, потому что она ни идеальна, да и не слишком крута - просто зеркальное отражение Тани, даже такие же безумные рожи корчит. Сюжет на фильме не заканчивается, финал открыт всем сиквелам (арка же), так что нас ждет или второй сезон или еще фильм или ничего.
О клюкве. Это, блин, не клюква, а самая настоящая махровая пропаганда. Авторы собрали самые трешовые западные пропагандистские штампы и, слегка изменив названия, пустили все в ход. Людей расстреливают вообще непонятно зачем, местный Берия-Лория натурально пену пускает в угаре выступлений и шарится по Москве с целью домогательств до баб, а все командование здешнего "СССР" выставлено не просто мальчиками для битья, как "французы" с "англичанами", а натурально кончеными дегенератами; красочно показанная и рассказанная убогость коммунистов, прилагает. Смотрится совершенно идиотски, особенно если знаешь, что там было на самом деле, но общая ироничность тайтла скрадывает эту дичь.

7/10
Макросс: Помнишь ли нашу любовь?
4 / 80
Сразу хочу сказать, что сериал я не смотрел, со вселенной Макросса совершенно незнаком и к моменту начала просмотра даже не подозревал, кто все эти люди и что они тут делают. И, надо сказать, такого я точно не ожидал.
По сути, фильм о том, как пилот Хикару заимел себе мини-гаремчик из своего командира и айдол-певицы. Заводит он его, последовательно оставшись в изоляции с обеими. Мне хочется думать, что авторы намекают на то, что Хикару настолько никакой парень, что заиметь девушку он может только если останется единственным мужиком в округе вообще, но скорее всего сценаристу было просто лень прописывать разные ситуации и он расписал одну и ту же два раза. Причем любовь тут резкая, как понос и внезапная, как нападение фашистов в 41-м. Только что мальчик с девочкой сидели в запертом отсеке/пустынной планете, все было нормально и тут - раз! - и любовь на всю жизнь (на самом деле ровно на месяц, потом у паренька случится новая любовь на всю жизнь)! Причем, если с айдол-девочкой еще более или менее понятно - мальчик ее фанат - то с командиром вообще ничего не предвещало. Правда, я впервые вижу, чтобы в кино на полном серьезе показывали, что мужчина влюбился в женщину, потому что она сварила ему борщ (и это не шутка!). Соответственно, последняя треть посвящена выбору из двух тянок и страданиям, по этому поводу, всех сопричастных. При этом, девичьи страдания здесь не только душевные, ведь главный герой - не только истинный романтик, но и
.
Но делать просто мелодраму, на фоне войнушки с разноцветными уродцами, авторам было не интересно. Нужна идея! Идея фильма заключается в том, что культура и любовь победят войну. Видимо, по мнению авторов, люди воюют потому, что у них мало зажигательных шлягеров от айдол-певичек, а партия и правительство запрещают им целоваться с тянками. И снова, никаких шуток, анекдоты здесь подаются с каменным лицом и убийственной серьезностью. Местные злыдни разделились на женщин и мужчин, и, параллельно войне с человеками, увлеченно режут друг друга. Почему на женщин и мужчин - вообще непонятно, но это символизирует. Причем глубина неприязни между двумя полами настолько велика, что от вида поцелуя двух человеков, зеленых уродцев натурально корежит, а уж когда слышат дешевую японскую попсу из древнего магнитофона, тут у них аж автоматы из рук вываливаются (страшно представить, чтобы с ними стало, окажись в магнитофоне записи Тимати). И повторюсь, никакой иронии - все эти сцены, достойные Футурамы, здесь подаются совершенно серьезно. Во вселенной Макросса все злыдни злые только потому, что у них велосипеда нет - а как появляется, так сразу мир, дружба, девочки-айдолы. И в этом, наверное, особенный шарм этой японской дичи.

6/10. Лучшая японская комедия 1984 года.