Славсу
в сети: 3 июня 2024

Отзывы

Салатник чудаков
38 / 4412
Посмотрел я этот ваш салат, не удержался. К тому же мне такие вещи нравились. Такие как HinamatsuriПраздник кукол, Kamisama ni Natta HiДень, когда я стала богом, Jahy-sama wa Kujikenai!Джахи не будет отчаиваться!, Kobayashi-san Chi no Maid DragonДракон-горничная госпожи Кобаяси, Lv1 Maou to One Room YuushaОднушка лорда демонов и героя. Где обычный обыватель получает себе на голову эксцентричных и талантливых спутников (сожителей). А если они ещё и попаданцы, то это ещё интереснее.
Но вот незадача, чем я насмотренее становлюсь, тем больше вопросов к сюжету возникает. Особенно если сценарист ленивый. Ленивого сценариста легко распознать по пропорции полезных действий главгероев в их влиянии на твисты и как бы случайных событий, помогающих главгероям двигаться дальше по сюжету. Без случайностей тоже нельзя, но если они являются основным двигателем сюжета... чувак, ты вообще главгероев зачем ввёл то? Для сравнения приведу наглядный пример, как надо. Вот есть сериал Покерфейс (с Наташей Лионн который); там у главгероини тоже есть неординарные способности - чувствовать ложь. Но там они есть не просто для галочки, не чтобы просто делать героя "особенным". А являются ключевым элементом в структуре серии. Героиня с помощью них сама, своим умом и сноровкой двигает историю. А что тут? Вот героиня попала в эскорт бар - и тут же туда приходит полиция и разрешает ситуацию; героиня - зритель. Вот героиня попала в секту - и тут же является разоблачитель и разрешает ситуацию; героиня - зритель. Причём сверхспособности у неё есть и нам их демонстрируют. Но делают это просто для уау эффекта. Вписать их в сюжет ну никак не выходит.
Так что да, насмотренность сделала меня критиком...
Тоннель в лето, выход прощаний
29 / 40
При просмотре данного аниме моя тахикардия снова дала о себе знать. Да, конечно, это аниме делалось для школьников, коим заложили здесь простую мораль через образ волшебного тоннеля: береги молодость, не стесняйся раскрывать другим свои таланты (даже если сам их критически оцениваешь), не изводи себя за то, что уже не можешь исправить, не живи призраками прошлого, как в Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai.Невиданный цветок, не бойся демонстрировать чувства и не затягивай с признаниями, как в Byousoku 5 CentimeterПять сантиметров в секунду, ведь время безжалостно и взрослая жизнь не щадит не кого.
Но в данном аниме есть ещё интересная аллегория (у образа волшебного тоннеля), которую думаю авторы сами не увидели. Аллегория на искажение времени современной медиа-средой. Современный человек, как и герой данного аниме, неожиданно оказывается в сем удивительном месте, артефакты которого завораживают, а за увлечённым любованием ими незаметно пролетают годы. Моё сердечко сжималось когда герой втыкал в тоннеле, в ИРЛ сезоны сменяли друг друга. Я такой же, как и этот парень.
Тетрадь смерти
4 / 30
Я это аниме первый раз посмотрел почти залпом. В то время мне было мало с чем сравнивать и удовольствие от просмотра было неизмеримое. И только потом, при повторном, бесстрастном просмотре я конечно начал выкупать, что Лайт на столько хитёр, на столько, что перехитрил сам себя. И перехитряет сам себя он там постоянно. Начиная от убийства Пембера и заканчивая авантюрой с Миками.
Не зря говорят, что лучшее враг хорошего. Да и смысл убивать и так отбывающих наказание? Я понимаю кодекс Декстера, который убивал именно потому, что другого способа остановить зло не находил. А Лайт просто хитрый нарцисс. Хотя сейчас даже такого уровня персонажей не делают (такого уровня крутости).